Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: avtohirurg



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 23:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ну, я бы вперед поставил изначально более прочное колесо на 24" - по соотношению прочность/вес/проходимость - неплохой кандидат. Естественно, вилку под замену и, желательно, на прочный 26" фрирайдный вариант.

Диаметр колеса на 24 дюйма на 8-10 см меньше колеса на 28". Все остальное также опустить на 8 см. Аккумуляторы - как предлагает Re, либо вообще под сидушку, но максимально плоско для не слишком большого увеличения аэротени.

Раму делать из более легких труб. Ну и про трейл и наклон рулевой мы тоже с тобой уже говорили.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
FAS_r7 писал(а):
2 avtohirurg как по мне, то проще повысить напряжение питания системы, перепаяв несколько деталей в контроллере чем сделать из скутерного колесо большого диаметра.
и конечно же ждём эскиза.

2 Vilk ваши высказывания очень верны применительно к велосипедисту который переносит ЦТ тела помогая держать равновесие. А вот пилот лежачки (не сидячки, а именно лежачки) почти слившись с аппаратом, как мне кажется, балансирует только рулёжкой. Я не прав?



Насколько я сам понимаю процесс управления велосипедом, то да! Но в таком рассуждении есть одно но, получается устойчивость лежачего велосипеда пропорциональна массе, в смысле если пилот является частью жесткой системы. Что в общем не правильно, насколько я могу судить минимальная скорость "устойчивости" несильно зависит от массы системы.
На малых скоростях, все таки очень заметно работает тривиальная балансировка телом. Я это понял когда сел на аппарат Zmura. Он ниже моего (колеса маленькие) и центр тяжести соответственно тоже, но за счет более вертикального положения туловища балансировка легче чем на моем. Но тут может массы прокомментируют свои ощущения от езды на аппаратах с разной посадкой, может я и не прав.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 00:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vilk писал(а):
На малых скоростях, все таки очень заметно работает тривиальная балансировка телом. Я это понял когда сел на аппарат Zmura. Он ниже моего (колеса маленькие) и центр тяжести соответственно тоже, но за счет более вертикального положения туловища балансировка легче чем на моем. Но тут может массы прокомментируют свои ощущения от езды на аппаратах с разной посадкой, может я и не прав.


Два лигерада. Один - весом 20 кг, другой - 60+ кг. "Черная пантера" и "Молния". Посадка одинаковая. Но очень по-разному управляемые аппараты. Если первый при рулежке удается "уговорить" без особого труда, то второй начинает диктовать свои условия и, знаете - приходится под него подстраиваться и соглашаться! :)

Судя по всему, Вам трудно понять, чем отличается управление пустым и груженым аппаратом. Да, на сидячем аппарате проще ловить равновесие, но мы говорим про лежачие. Туловом тут особо не подвигаешь.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
А я бы просто все аккумы под раму

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Спасибо Олег!
Да, в новом году как раз и планируется попробовать маленькое переднее колесо, на нормальной 26" вилке. Кстати, даже и не ожидал, что в 20*1.95" хукворм рекомендуется качать от 5.8 до 7.5 BAR - забил по максимуму. Очень прикольное колёсико получилось - гладкое, жесткое и звук при постукивании о покрышку как по мячу.


PS пару офтопных мессаг, относящихся моей болезни, наверное, лучше перенести в мою ветку.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
hof писал(а):
Vilk писал(а):
На малых скоростях, все таки очень заметно работает тривиальная балансировка телом. Я это понял когда сел на аппарат Zmura. Он ниже моего (колеса маленькие) и центр тяжести соответственно тоже, но за счет более вертикального положения туловища балансировка легче чем на моем. Но тут может массы прокомментируют свои ощущения от езды на аппаратах с разной посадкой, может я и не прав.


Два лигерада. Один - весом 20 кг, другой - 60+ кг. "Черная пантера" и "Молния". Посадка одинаковая. Но очень по-разному управляемые аппараты. Если первый при рулежке удается "уговорить" без особого труда, то второй начинает диктовать свои условия и, знаете - приходится под него подстраиваться и соглашаться! :)

Судя по всему, Вам трудно понять, чем отличается управление пустым и груженым аппаратом. Да, на сидячем аппарате проще ловить равновесие, но мы говорим про лежачие. Туловом тут особо не подвигаешь.


я всегда ловлю равновесие на малых скоростях коленями сдвигая их вправo или лево.
Выкладываю видео где Это хорошо заметно
Начните смотреть с 2:00 и до 2:30

http://www.youtube.com/watch?v=pUmHueCYXYQ

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 23:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А когда ты везешь 40 килограмм, твой балансировка коленями работает также хорошо?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 05 2011 05:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
hof писал(а):
А когда ты везешь 40 килограмм, твой балансировка коленями работает также хорошо?


йесс Босс Алвайс :D

Da Boss Vsegda :lol:

Если серьезно то балансировать приходитьсия до 15 км/час .
А когда набрал более 20 км/час даже дальнобойные грузовики нестрашны.

Из Флотских учебников ВОПРОС ;
что тяжелее перевозить ?
100 тон металла или
100 тон деревянных бревен
?

Объясните почему

:obscene-drinkingcheers: :violence-shootself:
Тест на маневренность с грузом 40 кг
http://www.youtube.com/watch?v=0eNggsUxhLk

Тест на подъем в горy с грузом 40 кг
http://www.youtube.com/watch?v=3clRiBHNqwo


Вложения:
Комментарий к файлу: Выкладывaю Фото;
куда я обычно ставил легкий груз до 15 кг. На зaднее крыло.

Более тяжелые вещи приходилось подвешивать снизу..
==============
Это Sofabike Номер=2 я его сделал в 1995,
перед поездкой в Данию нашел литовского спонсора.
Нарисовали рекламу.
В Дании зафоткался в нужных местах.
Запрятал Sofabike-2 в гараж и стал кататься на Sofabike-1 с Датской рекламой REMS

COPENGAGEN Mermaid and SOFABIKE.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 06 2011 02:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Я не поленился посмотреть видео. На 3:18 - 3 3:23 хорошо видно как "гуляет байк, а тело держится или правильней сказать удерживается прямо до минимальной скорости рулежки. А 15 км/ч для меня сюрприз, я при самой "лежачей посадке "рулюсь" до 10.
Может особенность переднего привода?

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 06 2011 04:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Vilk писал(а):
Я не поленился посмотреть видео. На 3:18 - 3 3:23 хорошо видно как "гуляет байк, а тело держится или правильней сказать удерживается прямо до минимальной скорости рулежки. А 15 км/ч для меня сюрприз, я при самой "лежачей посадке "рулюсь" до 10.
Может особенность переднего привода?




Окровенно говоря я не люблю малых скоростей когда надо балансировать.
Если нужна показуха то могу на цирковом одноколеснике кататься (вперед назад и на месте стоять).
Веломобиль или лежачий-велосипед для скорости делаются.
При угле рулевой вилки (FWD) 45 градусов на скорости более 20 км/час динамикой само рyль выводит на прямой курс


Минимальный радиус поворота ?
Да , пожалуста во второй половине прикрепленного видео.
http://www.youtube.com/watch?v=40_th8d8AM4

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 06 2011 04:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
у меня рулёжка с ногами на подножке без особых проблем получается от 3...4кмч. Правда этому, наверное, способствует отсутствие дестабилизации от педалёжки.
Разве что в пробке между АМ, на всякий пожарный, чтоб никого не задеть, стараюсь не подымать ноги от земли до скорости 10...15кмч.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 06 2011 04:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
,


Последний раз редактировалось Sofabike Пн фев 07 2011 04:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 06 2011 21:57 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Попытался нарисовать, то , что хочется получить. По электрическому приводу, пока нет определённого решения. Масштаб для человека ростом 190 см. Для моего роста (170 см), размеры можно уменьшить.
Самое простое, это сделать несущий каркас из профиля (15х15х1,5). Метр весит 700 г. Пол, крыша, передняя часть и задняя полусфера (за спинкой) закрыта тонким пластиком, вроде того , из которого делают подкрылки для легковых авто. Спереди триплекс, приклеенный к профилю.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 07 2011 00:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ноги воткнутся в переднее колесо при повороте.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 07 2011 19:59 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
Ноги воткнутся в переднее колесо при повороте.

Ну это только первый эскиз. Ставить переднее колесо менее 24, не хочется. Можно немного поднять водителя, или увеличить длину, что не желательно. Ставить на перед мотор-колесо, не очень хорошо. Ехать только на педалях будет тяжело. Даже у отключенного МК, будет заметное сопротивление вращению. Лучше и электрический и тросовой привод сделать на заднее колесо. Электропривод с возможностью механического отключения (лучше автоматически). Ещё лучше, что бы электропривод был бы двухскоростной и быстросъёмный! Но как это осуществить, пока не знаю.
Профиль для работы удобен, но каркас тяжёлый получится, если полностью из него делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 09 2011 10:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
а где на рисунке аккумы? сколько их планируется, тип, ёмкость, вес, объём?

по опыту америкосов можно применить переключение звезда-треугольник в МК для получения двух скоростей.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 09 2011 10:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
avtohirurg писал(а):
Электропривод с возможностью механического отключения (лучше автоматически).

Система из двух трещёток развязывает цепной электро- и педальный привод, мотор в этом случае находится отдельно от колеса.
Делал такую машину, таскает офигенно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 09 2011 10:30 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
FAS_r7 писал(а):
по опыту америкосов можно применить переключение звезда-треугольник в МК для получения двух скоростей.

есть ссылка для почитать?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 09 2011 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
amateur писал(а):
FAS_r7 писал(а):
по опыту америкосов можно применить переключение звезда-треугольник в МК для получения двух скоростей.

есть ссылка для почитать?

http://endless-sphere.com/forums/viewto ... 40#p295337

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 09 2011 21:31 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
а где на рисунке аккумы? сколько их планируется, тип, ёмкость, вес, объём?

по опыту америкосов можно применить переключение звезда-треугольник в МК для получения двух скоростей.

Насчёт АКБ, пока определённо сказать нечего, кроме того, что напряжение будет наверно 60 в., а размещены будут возможно ниже. У меня друг периодически бывает в Китае, может буду его просить привезти литий...Первоначальный план, размещения МК в переднем колесе, нравится всё меньше. Кроме того, жена против разборки исправного электроскутера! У меня есть болгарский мотор 60 в 0,75 кВт, постоянного тока 1000 об/мин. Брал у Вал. Вас., возможно использую его, хотя тяжеловат он.

Добавлено через 10 минут 52 секунды:
Цитата:
Система из двух трещёток развязывает цепной электро- и педальный привод, мотор в этом случае находится отдельно от колеса.
Делал такую машину, таскает офигенно.

На педали, трещётки (на каждую своя), Нужно "мгновенное" срабатывание, поэтому трещётки однозначно! А вот для электропривода, "проскальзывание" на старте, будет даже полезно (уменьшается пусковой ток, нагрузка на батареи). Поэтому лучше использовать что-то типа центробежной муфты сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 24 Queries | GZIP : On ]