Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Отшельник



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2015 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
я почему то всегда считал,что авиамодельные наоборот высокооборотистые и хотя по размеру могут быть одинаковыми,но мощи там до 10 и более раз больше
Я поначалу тоже так считал.
Потом почитал, что есть K/V и получается, что авиадвижки более многополюсные и менее оборотистые. В принципе логично. Автомодельные рассчитываются на редуктора. У авиа - прямой привод.
Цитата:
http://www.astroflight.com/3220
http://www.astroflight.com/4535
Нет предела совершенству...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2015 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
tro писал(а):
Я использовал вазовские движки которые по 110в

судя по номеру на движке,это ГАЗ,а не ваз...
Alinnik писал(а):
Цитата:
http://www.astroflight.com/3220
http://www.astroflight.com/4535Нет предела совершенству...

это вы про цены?
Alinnik писал(а):
Потом почитал, что есть K/V

а что такое кв?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2015 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я скорее про двигатели.

К/В - Оборотов на Вольт. Можно подсчитать обороты по имеющейся батарее.
Движки синхронные. Контроллер "смотрит" отклик напряжения в обмотках и вовремя подключает питание на нужную фазу.

Меня остановило пока то, что в двигателе самолётном подшипники чисто номинальные, но ос достаточно прослаблен и хороший годный подшипник болтается. Надо к токарю идти, за проставкой.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2015 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Alinnik писал(а):
К/В - Оборотов на Вольт. Можно подсчитать обороты по имеющейся батарее.

т.е....я могу воткнуть 4 вольта вместо 12 и обороты упадут в три раза без потери мощности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2015 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
tvisha1, с потерей. Мощность это со стороны проводов напряжение умноженное на ток, а со стороны вала обороты умноженные на момент. Уменьшив напряжение упадут обороты, но допустимый ток и момент останутся прежними. А значит допустимая мощность упадет в те самые три раза вместе с напряжением.
Кроме оборотов на вольт, есть еще характеристика как ньютоны на ампер, обе эти величины дают основную характеристику двигателя.



За это сообщение автора tro поблагодарил: Indiсtа Саusа (Пт сен 11 2015 01:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2015 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ну так и у обычных движках от вентилятора авто,все тож самое...
но в авиа там оборотов совсем много,чтож в них тогда хорошего кроме малого размера на мощность и гигантской цены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 10:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
tvisha1, а чего вы такого хорошего от них еще хотите? Чтобы они молоко, сыр и масло давали? Они как раз создавались для бОльшей мощности на еденицу веса, и все это возможно только за счет количества оборотов. Улучшить ситуацию может только редуктор, но у него есть тоже противные противоречивые друг другу составляющие (по типу лебедь, рак и щука) в виде цена, ресурс и вес. Смысла в тяжелом редукторе нету, ибо если увеличивая массу мотора мы без применения редуктора получимм требуемый момент в том же весе, то редуктор не актуален. В итоге редуктор обязан быть легким, а значит борятся цена с ресурсом, а недорогих надежных редукторов нужной мощности днем с огнем не сыщешь. Хороший редуктор делают с косозубых шестерен с предварительной приработкой зубов и последующей закалкой из твердосплавов, и при такой технологии цена такая, что окупаются они только в станко-машиностроении и авиации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 05:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ну просто
Alinnik писал(а):
Alinnik
писал что мол они совершенство...а теперь оказывается,что обороты снижать там труднее чем на автовентиляторных двигателях..смысла,да еще при таких ценах,да еще в штучности.в авиадвижках нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 08:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Ну так в узких рамках физики не разгуляешься.
Я взял себе пару полукиловаттных с контроллерами. Всё за где-то 6000 рублей по старому курсу. Брал низкооборотные, коим достаточно будет двухзвенного редуктора на велозвёздах. Их в отличие от автомодельных можно сажать друг за другом на одну ос. Драйверы установить в синхрон и можно ехать.
Вентиляторные движки маломощные и за счёт коллектора много жрут тока на малых оборотах.
В общем мы сравниваем разные ценовые и весовые категории.

З.Ы. Забыл сообщить, что мотор-колёса представляют собой конструктивно ничто иное как эти самые авиамодельные двигатели. Разве что полюсов там в разы больше.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Alinnik, ага, все BLDC похожи друг на друга. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник характеристику на электродвигатель писал.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 08:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Alinnik писал(а):
мотор-колёса представляют собой конструктивно ничто иное как эти самые авиамодельные двигатели. Разве что полюсов там в разы больше.

Какая-то путаница. Например, в автомодельных двигателях якорь-многополюсный магнитный монолит. Его обороты достигают 30 тыс об/мин.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.075s | 24 Queries | GZIP : On ]