Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 17:49 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Одна минута движения-30 минут света! Правда, в руках не держал, не разбирал. Думаю, использован ионистор. Три ЛЕДа х на 30 минут!!!


Вложения:
DSC00043+01.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 18:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И зачем нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 18:34 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Речь идет, Валерий Васильевич, о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ двигателе для ВЕЛОМОБИЛЯ. На вашем сайте ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ используются тяжелые наборы батарей для авто, что не есть хорошо для вело-в. Зарядка-канитель, разрядка до 80%.... Заменив акку на ионисторы-избавляемся от лишней массы, да и долговечность в разы больше, зимой полная отдача, разряд до нуля выдерживают. Может со временем и к электромобилям примените (рекуперация таже), когда не требуется возить батарей с ёмкостью для пробега в 500км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alex писал(а):
Речь идет, Валерий Васильевич, о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ двигателе для ВЕЛОМОБИЛЯ. На вашем сайте ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ используются тяжелые наборы батарей для авто, что не есть хорошо для вело-в. Зарядка-канитель, разрядка до 80%.... Заменив акку на ионисторы-избавляемся от лишней массы, да и долговечность в разы больше, зимой полная отдача, разряд до нуля выдерживают. Может со временем и к электромобилям примените (рекуперация таже), когда не требуется возить батарей с ёмкостью для пробега в 500км.


В настоящее время на современных ТС используются Л-И АКБ. По удельной энергоемкости они превосходят ионисторы. По цене дешевле. Все совсем наоборот.

Касательно рекуперации. На авто системы функционируют очень давно. Даже на Электро-Оке она была предусмотрена . Проблема остается в уровнях мощностей, которые нужно реализовать для эффективного торможения с возвратом энергии в АКБ. Для самодельщиков, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 19:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вал Вас писал(а):
Какую мощность освещения предусматриваете?


Валерий Васильевич, нужен передний свет такой, чтобы ночью
увидеть с лигерада трещину в асфальте, на расстоянии 30 м.
Сколько это будет в ваттах, пока сказать не могу. Ищу информацию
по самым ярким на планете светодиодам на сегодняшний день.
Пусть подороже, но чтоб светили.И какой у них потребляемый ток. А то та фара, что я купил, дорогу совершенно не освещает, полностью полагаюсь на уличное освещение и включаю лишь для привлечения внимания. Однозначно скажу, что задний свет не превысит 400
милливатт.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Modulator писал(а):
Вал Вас писал(а):
Какую мощность освещения предусматриваете?


Валерий Васильевич, нужен передний свет такой, чтобы ночью
увидеть с лигерада трещину в асфальте, на расстоянии 30 м.
Сколько это будет в ваттах, пока сказать не могу. Ищу информацию
по самым ярким на планете светодиодам на сегодняшний день.
Пусть подороже, но чтоб светили.И какой у них потребляемый ток. А то та фара, что я купил, дорогу совершенно не освещает, полностью полагаюсь на уличное освещение и включаю лишь для привлечения внимания. Однозначно скажу, что задний свет не превысит 400
милливатт.


У нас на форуме проходила информация о светодиодах в 50 Вт.
Которые по световому потоку превосходят все существующие автомобильные накальные и разрядные. Четыре ампера, 12 В. Ничего не придумывая, ставьте батарейку 12 А*ч, 4 кг, стоимость 600 рублей и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 20:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вал Вас писал(а):
Четыре ампера, 12 В.


:shock: уж очень много... И батареи хватит всего на 3 часа.
Мне бы что-нибудь миллиампер на 200 при 5В, аккумулятор+
ионистор. И чтоб било ну хоть на 20 метров :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чудес на свете не бывает. Ионистор то зачем? Слово нравится?
Он в электрических схемах нужен. Тяговой батарейке не помощник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 20:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вал Вас писал(а):
Чудес на свете не бывает. Ионистор то зачем? Слово нравится?
Он в электрических схемах нужен. Тяговой батарейке не помощник.


Ну как, зачем? Чтобы небыло зависимости от батареек и сети 220в
во время пробегов. Ладно, на достойный передний свет ионистора
не хватит. Остаётся задний, три слаботочные светодиодные мигалки
на корме обтекателя можно запитать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 21:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ни на какой не хватит. Если разве что выложить 10.000 рублей. И взять коробку ХИТов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 21:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
Modulator писал(а):
:shock: уж очень много... И батареи хватит всего на 3 часа. Мне бы что-нибудь миллиампер на 200 при 5В, аккумулятор+
ионистор. И чтоб било ну хоть на 20 метров :roll:


Если потребность самую малость снизить (ну и деньга имеется), то вполне подойдет что-нибудь из этого рациона:

www.bumm.de

Сам обладаю двумя фарами B&M IXON (http://www.bumm.de/docu/192e.htm):

Изображение

Если быть не сильно требовательным, то в темноте и обычная 2.4Вт-галогенка на 5АА-аккумуляторах по количеству света при правильном рефлекторе перекрывает все потребности. Есть у меня подобная галогеновая TRELOCK LS-500 (4 часа уверенного света без снижения яркости). Дорога ярко освещена. Плохо только то, что на проселках видно только саму освещенную часть дороги. Все, что вне светового пятна, там уже надо приглядываться, чтобы невзначай не пропустить неприметный поворот. Ну и в городе такая фара плоха только тем, что встречный свет перебивает освещение. ИКСОН, который на картинке, по яркости пятна, по продолжительности свечения и по форме светового пятна заруливает галогенку. Я таких поставил две на моем тандеме, один встречный знакомый на машине принял наш тандем за мотоцикл, который почему-то медленно ехал...:) Пара ИКСОН-ов - этого за городом хватает больше чем за глаза.

Но у них там появилась недавно еще одна интересная моделька (http://www.bumm.de/docu/192q-e.htm):

Изображение

Форма корпуса такая же, как и у предыдущей модельки, но диод явно покруче.

В общем считаю, что не надо гоняться за десятками ватт на освещение. Нужно брать столько, сколько надо в реальных условиях пользования...:) В городе освещения и так много, а за городом зачастую хватает обычного налобника. Описанные мной модельки достаточно дальнобойные, особенно вторая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да тут и на 140 люкс есть :shock:
Ух, как можно выкладываться с ЭТИМ, на свободном
ночном шоссе ...
http://www.bumm.de/docu/197e.htm


Вложения:
197.jpg

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс янв 27 2008 21:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 21:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
А то та фара, что я купил, дорогу совершенно не освещает, полностью полагаюсь на уличное освещение.

Уличный свет ни одна фара не перебьёт. А где его нет, на данном этапе рулит классическая галогенка.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Да, ребят, мы свет или силовое питание обсуждаем?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 22:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Да, ребят, мы свет или силовое питание обсуждаем?


Мы обсуждаем применение современных ионисторов,
в комплекте с небольшими генераторами для подзарядки,
на велосипедах .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 22:22 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
..."И ГРЯНУЛ ТОК ОГРОМНОЙ СИЛЫ-СТОДВАДЦАТЬПЯТЬ миллиампер..".
Хорош о лампочках трепаться, забугорье рекламировать! Кто-нибудь юзал СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ? Потянут вел с короткой зарядки на 10-15 км???

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Вах! Генераторы появились!! Тогда схема выглядит так. ВЕЛОМОБИЛЬ с приличным кузовом, тяговый МОТОР пусть Василич посоветует, ГЕНЕРАТОР (хотя, я думаю, не найти на 500 ватт) и блок ИОНИСТОРОВ. Остальные узлы от вела. Педали тоже хочется покрутить!
Ну что, поехали.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 17 2010 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ионисторы на порядок менее энергоемки, чем АКБ. И в разы дороже даже липолек. В десятки раз затратнее свинца.

В качестве накопителей энергии неприемлемы. Нет им места в ЭТС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 17 2010 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Я скажу вобщем - аккумулятор сам по себе вещь проигрышная - она запасает, я думаю, что нужно придумать то, что вырабатовало эл. энергию или переводило в эл. энергию другой вид энергии, хоть тот же бензин - КПД уже будет выше!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 01:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
По просьбам трудящихся скопирую сюда сводную таблицу ионисторов фирмы Maxwell.

6.jpg

7.jpg


Ну и несколько цифр.

Чтобы определить энергию(в джоулях), запасенную в конденсаторе, надо его емкость(в фарадах) умножить на квадрат напряжения(в вольтах) и поделить пополам.

Например, если взять элемент BCAP0150 Р270 Т07 и зарядить его до максимального напряжения 2.7 вольт, его энергия будет 547Дж. При этом его вес 32 грамма, диаметр 25 мм, длина 50 мм.
Для сравнения, у меня под рукой оказался электролитический конденсатор, диаметром 30мм, длиной 51мм и весом 53грамма. Емкость 470 мкф, напряжение 400 вольт. Так вот в нем можно запасти энергии всего 37.6 Дж.
То есть у ионистора плотность энергии получается 17 Дж на грамм, а у близкого по размеру электролита 0.7 Дж на грамм.

Чтобы разогнать тело массой 100 кг до 36 км/ч надо 5000 Дж.
На вращение педалей с мощностью 100 ватт(доступно почти каждому велосипедисту) в течении 1 секунды, потребуется 100 Дж. А если в течении часа, то потребуется 3600*100 = 360000 Дж.

"Скромный" ионистор весом в 10 кило и размером 40х20х12 см запасает 95600 Дж. То есть он может выдавать мощность 100 ватт максимум 16 минут. Но зато у него максимальный ток больше 1000А, то есть он может легко выдать мощность 48 квт. Правда тут энергии хватит всего на 2 секунды.
А если всю его энергию потратить на ускорение, то тело весом 110 кг(100кг тела плюс 10кг ионистора) разгонится до 470 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Ну, 10 кг ионистор уже можно ставить на небольшой автомобиль. А для простого вела хватит и 1-2 кг. Ведь со светофора быстро нужно разогнаться до 10-15 км/ч (первый, самый трудный толчок), а далее уже более плавно и ногами. Зарядка - главным образом во время стоянки на следующем светофоре. Т.о. мы добиваемся равномерного кручения педалей с равномерной нагрузкой на ноги. Подобная идеология изначально закладывалась и в Ё-мобиль.

Ещё меня всегда смешило, как на светофорах часто велосипедисты не могут толком перещёлкнуть свои передачи (на моей планетарке можно сразу перескакивать на 2-3 передачи. стоя на месте). То у них что-то клинит, то надо немного проехать, а впереди машина и при трогании - слишком высокая передача. С конденсатором такого геморроя не было бы...

Ещё раз акцентирую внимание: конденсаторы не являются альтернативой аккумуляторам (для обеспечения большого пробега), а выполняют сглаживающую функцию, минимизируя пиковые нагрузки. И только в этой конфигурации он жизнеспособен.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 22:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ura писал(а):
То у них что-то клинит, то надо немного проехать, а впереди машина и при трогании - слишком высокая передача. С конденсатором такого геморроя не было бы...

с головой, в которой внутри мозг, а не овсяная каша, такого не бывает в принципе)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 23 Queries | GZIP : On ]