Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Зарядка - главным образом во время стоянки на следующем светофоре.
А еще лучше, чтобы во время торможения перед светофором. Рекуперация называется.

ura писал(а):
С конденсатором такого геморроя не было бы...
Тут главная проблема в двигателе. Конденсатор, который может мгновенно дать большой ток уже есть. Где бы найти двигатель, который при оборотах близких к нулевым, может выдать максимальную мощность. Хотя если такой найдется, он порвёт все спицы на первом же светофоре.

ura писал(а):
Ещё раз акцентирую внимание: конденсаторы не являются альтернативой аккумуляторам (для обеспечения большого пробега).
Это пока. Кто знает, как оно дальше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ага, поставить редуктор, чтобы например максимальная мощность была на скорости 1 км/ч. При этом мотор будет крутиться на номинальных оборотах. Ну допустим, 1500 об/мин. А когда разгонимся до 20 км/ч, мотор уже будет выдавать 30 000 об/мин. Где бы найти такой мотор, чтобы не сгорел при 20-кратном превышении номинальных оборотов. А если захочется до 40 разогнаться?
В общем придется несколько редукторов ставить а называться это будет: коробка передач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 22:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Поскольку ионистор - все же конденсатор, при разряде напряжение на ионисторе снижается. Поэтому потребуется преобразователь напряжения для согласования ионистора с нагрузкой. Для мощности до 1 кВт при входном напряжении 1-2,3 В преобразователь будет иметь массу до 1 кг и КПД в районе 50%.
То есть имеет смысл использовать батарею из последовательно соединенных 10-50 ионисторов. Тогда КПД преобразователя составит 80-85%.
Цитата:
то тело весом 110 кг(100кг тела плюс 10кг ионистора) разгонится до 470 км/ч.

Наверное, я со своим мышлением уже окончательно устарел. Оказывается, для перемещения тела аппарат с мотором уже и не требуется - ионистор в руки и бегом со скоростью 470 км/ч. Неужели и сопротивление воздуха уже отменили? :mrgreen:

Из своего прошлого. В детстве после публикации статьи Хортова в ЮТ №12/90 год заинтересовался ионисторами. Только значительных токов как-то не получилось. Оказалось, что у ионистора падение ЭДС на внутреннем сопротивлении происходит только при малых токах. А при больших токах происходит падение ЭДС за счет процессов в электролите. Ток разряда должен быть не более сотни Ампер на литр объема. А ток заряда еще на порядок ниже. То есть быстрая рекуперация энергии при торможении с помощью ионистора трудноосуществима.
Ионисторы, также как и аккумуляторы, есть на большие токи, и есть большой емкости (но с малыми рабочими токами). Причина - в старении электролита. То есть раз сто такой процесс может и произойдет, а дальше уже без гарантий...
Абсолютный максимум тока - чисто рекламная величина и с рабочим током никак не коррелируется.

Один знакомый водитель рассказывал, что у него на MANе стоит блок суперконденсаторов для облегчения запуска двигателя зимой. Блок служит для создания импульса супермомента, чтобы стронуть коленвал в застывшей зимой смазке. Дальше подключается стартерный аккумулятор. Но использовать блок можно не чаще, чем раз в 5 минут - чтобы обеспечить отток тепла от обмотки стартера и снова зарядились суперконденсаторы блока.

ЗЫ. Хотя, возможно я уже устарел и повсюду готовятся к выпуску летающие костюмы наподобие австралийских доспехов чародея Ашки на суперсовременных энергокамнях, которые мгновенно заряжаются от портативного сварочного аппарата...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
а называться это будет: коробка передач.
вспомнилось, как в начале 2000х у кореша коробку сжигулей шестерки снимали... ))) что-то воспоминания о ее весе затмили плюсы электротяги )))

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Евгений писал(а):
Неужели и сопротивление воздуха уже отменили? :mrgreen:
им можно пренебречь, т.к. будут всякие ааааптикатели и ионизаторы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
dim писал(а):
Где бы найти двигатель, который при оборотах близких к нулевым, может выдать максимальную мощность.

Обычный сериесный двигатель при нулевых оборотах дает максимальный момент. Для тепловозов такой характеристики хватает. Для велосипеда тоже хватит. Большое ускорение плохо влияет на вестибулярный аппарат.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2015 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Рекуперация оптимальна только при достаточно динамичном торможении, а здравый велосипедист перед красным светофором обычно плавно снижает скорость, двигаясь накатом. И там энергии - пшик. Я вообще стараюсь тормозами не пользоваться. Как на трайке, так и на машине.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 22 2015 12:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Наверное, я со своим мышлением уже окончательно устарел. Оказывается, для перемещения тела аппарат с мотором уже и не требуется - ионистор в руки и бегом со скоростью 470 км/ч. Неужели и сопротивление воздуха уже отменили?
Вы просто читаете невнимательно, или у вас русский - не родной язык. Там было написано: "А если всю его энергию потратить на ускорение, то...". Выделенное слово прямо указывает, что нет потерь в трансмиссии и энергия не тратится на преодоление сопротивления воздуха а также трения качения и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 22 2015 12:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
dim писал(а):
Евгений писал(а):
Наверное, я со своим мышлением уже окончательно устарел. Оказывается, для перемещения тела аппарат с мотором уже и не требуется - ионистор в руки и бегом со скоростью 470 км/ч. Неужели и сопротивление воздуха уже отменили?
Вы просто читаете невнимательно, или у вас русский - не родной язык. Там было написано: "А если всю его энергию потратить на ускорение, то...". Выделенное слово прямо указывает, что нет потерь в трансмиссии и энергия не тратится на преодоление сопротивления воздуха а также трения качения и т.д.

то есть : вакуум, голый зад и сидушка с двумя контактами? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 22 2015 14:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
то есть : вакуум, голый зад и сидушка с двумя контактами? :D
Нет, ещё проще: вакуум и в нем сферический конь :) . Все расчеты - они всегда именно про это.
Поэтому практика от расчетов хоть немного, но обязательно отличается. Вот только без расчетов почему-то получается еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 22 2015 23:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Пока некогда "переварить" развитие темы. И интересно, что будет с ионисторами на транспорте еще лет через 9!
Сегодняшняя информация с работы. Пролетел их прокат с электрофитсами. На 20(!) велах за 2,5 года сдохли батареи! ЛитийИон. Новые если покупать- по 250 уевров. А так уже не продать за нормальную цену эту партию...
Вот я и мечтаю, что когда-нибудь на Эвелах будут стоять вечные батарейки! Себе куплю!
odin писал(а):
то есть : вакуум, голый зад и сидушка с двумя контактами? :D

ээээ, товарищи, это 10 летняя рацуха ХОФа! Он предлагал с частотой 120 импульсов в минуту туда разряд подавать! :D

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 22 2015 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
На 20(!) велах за 2,5 года сдохли батареи! ЛитийИон. Новые если покупать- по 250 уевров. А так уже не продать за нормальную цену эту партию...
Есть смысл расковырять батареи, чтобы собрать из 20 мертвых хотя бы 5 работающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2015 02:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
alex, сдохли BMS или сами элементы?
Выработали циклы? Вы поди их не использовали в режиме зарядить до 80% и разрядить не более чем на 80%?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2015 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
alex писал(а):
odin писал(а):
то есть : вакуум, голый зад и сидушка с двумя контактами? :D

ээээ, товарищи, это 10 летняя рацуха ХОФа! Он предлагал с частотой 120 импульсов в минуту туда разряд подавать! :D

это хорошо для правильной частоты вращения педалей. а один разряд в течении двух минут позволит легко, быстро и непринуждённо стартовать на светофоре при любой передаче. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2015 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
alex писал(а):
На 20(!) велах за 2,5 года сдохли батареи! ЛитийИон.

Вопрос: их заряжали по 8-12 часов до напряжения 4,12В/на элемент? Или по 2 часа до наряжения 4,32В/элемент?
Если второй вариант - потеря емкости и выход из строя заномерны.
Тогда причина - КЗ в сепараторе. Отбор рабочих банок с тренировкой малыми токами заряд-разряд позволят частично выправить ситуацию.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2015 21:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 BMS в гугле вбейте, контроллеры тоже дохнут.

Евгений литий-ион не любит глубоких циклов разряда, следует перезаряжать перед каждым новым использованием, а не несколько дней разряжать в ноль аккумулятор.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2015 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Вы поди их не использовали в режиме зарядить до 80% и разрядить не более чем на 80%?
Странный какой-то режим. Это что выходит, используется меньше 60% емкости? Так глядишь и ионисторы станут конкурентоспособными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2015 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Ничего не станет. Можно на магистрали малолитражку насиловать, а можно ехать на далеко не максимальной скорости на авто с 3 л мотором. В итоге при одинаковой средней скорости и равном пробеге износ движков и ходовой у них будет очень разный. А так да, странно покупать мощную тачку и не выжимать из нее 320 км/ч.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2015 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Выходит меня бог сберёг, раз я батарею так и не получил. Зря деньгу не выкинул.
Тогда я уж даже и не знаю, стоит-ли связываться с электричеством. Может стоит заняться окукливанием ДВС чтоб не вонял?

Или можно супер-мега щадящий режим заряда замутить и батарейка проживёт десяток лет. Десять лет работы лития это реально? Кто подскажет?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2015 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Десять лет работы лития это реально? Кто подскажет?
Нереально. Вот что говорит интернет по этому поводу:
Наилучшими условиями хранения Li-ion батарей достигается при 40 % заряде от полной емкости батареи. Литиевые батареи стареют, даже если ими не пользоваться. Через 2 года аккумуляторная батарея теряет приблизительно 20% емкости. Поэтому, не стоит покупать аккумуляторную батарею "про запас", или экономить ее ресурс. При покупке рекомендуется посмотреть дату производства, что б знать, сколько данная батарея пролежала на складе. В том случае, если с даты производства прошло больше двух лет, рекомендуется воздержаться от такой покупки.
И еще результаты экспериментов "на выживание":
Вывод простой: перезаряд на лишние 0,1 В убил аккумулятор «в ноль» меньше чем за полгода; зарядка до 4,20 В лишила его половины ёмкости примерно за 7 месяцев, до 4,10 В — за 14 месяцев, при зарядке до 4,00 В за два с половиной года испытаний аккумулятор не потерял и половины ёмкости. Иначе говоря, время жизни падало с ростом напряжения по экспоненте (sic!), уменьшаясь вдвое на каждую 0,1 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОНИСТОРЫ(суперконденсаторы) - НА ВЕЛ!
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2015 14:39 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Акки на эл.велах использовались для проката. Или группа бабушек-дедушек на пол-дня, или на пару месяцев аренда. Пока нам не читали курс по обслуживанию такой электротехники-принципиально "не совался" в электрочасть. Знаю, что сначала были проблеммы с коммуникаторами. Потом с бошевскими!!! моторами, сейчас коробку дисплеев заканчивают...
А вот проф. инструмент у нас работает, работает, работает... А ведь крутят шуруповерты и болгарки(аккумуляторные) до полной остановки и принимают ускоренный заряд!
Подозреваю, что в батареи китаёсы напихали акки с разными характеристиками. Для инструмента отбор жестче.
Теперь вернемся к кондерам. Наковырял полтора десятка таких ионисторов. Предлагаю подумать по какой схеме их спаять, чтобы протестировать повышенную мощность на заднем фонаре. Сейчас с одним ионистором 5,5 В 0,68 Ф он после остановки светит 4-минут. Как еще поэксперементировать с динамо втулкой?


Вложения:
Комментарий к файлу: на веле
DSC_0239+05.jpg
Комментарий к файлу: россыпью
DSC_0249+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 23 Queries | GZIP : On ]