Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 15:18 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Igor-Creator писал(а):
И второй аргумент - существуют колеса и другие комплектующие для ВМХ - у них запас прочности о-го-го какой! Я сам недавно был в веломагазине и держал в руках такое колесо - впечатляет, честно говоря (хотя и цена "впечатляет" не меньше)...

Ты цитаты вставляй правильно, а то получается, что это я написал, что велокомплектуха подходит только для движков до 250 Вт ))
Человек не в теме просто. Номинальная мощность моего китайского движка, заспицованного не очень прочными китайскими спицами на не самый прочный одностеночный алюминиевый 26" обод - порядка 500 Вт. Но мощность - не главный параметр, гораздо важнее при расчетах на прочность будет крутящий момент. Кроме того, не забывайте, что есть еще крутящий момент, направленный в другую сторону и возникающий при торможении (в случае использования дискового тормоза).
Как правильно ты заметил, BMX-колесо, да если еще о 48 прочных спицах, выдержит многое.
Про массу тоже сказано было не к месту: массу в 400 кг при наличии здравого смысла при проектировании набрать будет сложно, разве что использовать большое количество свинцовых АКБ. К сожалению, как бы не подкупала их дешевизна, у них очень много минусов. Могу с уверенностью сказать, что литий-ионные АКБ для электровелосипедов, имеющие цену у нас в 15-20 тыс. руб. в Китае на рынке стоят в 3-4 раза дешевле, можете прикинуть сколько они стоят оптом ))). Поэтому нет ничего невозможного в том, чтобы использовать их, ну или железо-фосфатные уж.
А запас хода очень сильно зависит от совокупной массы транспортного средства и полезной нагрузки. Если меня электро-самокат везет по городу со скоростью 35 км/ч на расстояние 70 км на АКБ емкостью 20 АЧ, то можно представить, что затраты на оснащение не слишком тяжелого транспортного средства агрегатом подобной энерговооруженности не будет чрезмерно дорогим. Но я хотя бы на всякий случай использовал бы дополнительно 50-кубовый движок с вариаторной трансмиссией.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Denis Silantiev писал(а):
Ты цитаты вставляй правильно

Извини, Денис...
Я тоже заметил свой "косяк" и сразу же исправился - и пары минут не прошло после публикации.
Однако, как я вижу, ты успел заметить.
У меня тут по работе "запарняк", я а еще умудряюсь и на форуме отписываться :lol:

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
массу в 400 кг при наличии здравого смысла при проектировании набрать будет сложно,

Полноценный автомобильный салон, с дверями, крышей, стёклами не из пластмассы, запирающийся, приличная скорость и динамика при достойном запасе хода.

Добавлено через 54 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
дополнительно 50-кубовый движок с вариаторной трансмиссией.

А почему не 500-кубовый? И нахрен эти аккумуляторы?

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Вечером удалю из темы:
1. Машины шириной в 2 человека.
2. Машины без стекол, крыши и дверей.
3. Украинские законодательные аспекты.
Кому ценны их посты - копируйте в новые темы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
Ширина 119 см, и при этом не мотоцикл

Ширина кресел в современном городском транспорте 40-45 см. Ширина двухместного дивана в советских троллейбусах была 95 см. И никому не было тесно. За исключение бабищ весом в 120 кило.
Renault Twizzy может быть и поуже. Проблема не только в том, что люди привыкли к широким машинам, но и сам Twizzy высоковат. А для одного человека вполне хватит ширины в 80 см. Что можно и наблюдать в Twizzy: салон шириной около 80 см.
Во множестве самодельных авто конца 20 ст. ширина составляла 120-130 см. И люди помещались. Там, правда, не создавались двери толщиной 15 см, отсутствовали метровые передний и задний свесы. При этом каким-то непостижимым образом в трехметровых машинках было просторнее, чем в Волге.
Что касается веса в 420 кг - да это многовато. Если с ДВС, то оптимальный вес - 200-250 кг. Хотя выпускались двухместные городские авто и с весом в 100 кг при максималке в 75 км/ч.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений писал(а):
Цитата:
Ширина 119 см, и при этом не мотоцикл

Ширина кресел в современном городском транспорте 40-45 см. Ширина двухместного дивана в советских троллейбусах была 95 см. И никому не было тесно. За исключение бабищ весом в 120 кило.
Renault Twizzy может быть и поуже. Проблема не только в том, что люди привыкли к широким машинам, но и сам Twizzy высоковат. А для одного человека вполне хватит ширины в 80 см. Что можно и наблюдать в Twizzy: салон шириной около 80 см.
Во множестве самодельных авто конца 20 ст. ширина составляла 120-130 см. И люди помещались. Там, правда, не создавались двери толщиной 15 см, отсутствовали метровые передний и задний свесы. При этом каким-то непостижимым образом в трехметровых машинках было просторнее, чем в Волге.
Что касается веса в 420 кг - да это многовато. Если с ДВС, то оптимальный вес - 200-250 кг. Хотя выпускались двухместные городские авто и с весом в 100 кг при максималке в 75 км/ч.


Фееричный текст... Назовите хотя бы двухместные городские авто весом в 100 кг и максималке 75 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 22:17 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
И почему акцентируешь внимание на ширине?

Для этого достаточно поездить по Москве.
EdRymar писал(а):
где ты планируешь использовать такой электромобиль?

Городские бытовые поездки, когда на велосипеде далеко/грязно/лениво/не одному
Нужно уложить в максимально возможный нерегистриуемый габарит. Нерегистрация - не потому что "это сложно", а потому, что придётся соблюдать ПДД в плане светофоров, зелёных зон, кирпичей и пр.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 22:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
EdRymar писал(а):
... Нерегистрация - не потому что "это сложно", а потому, что придётся соблюдать ПДД в плане светофоров, ...

А на всём другом это не надо соблюдать?! :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 23:40 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дима, если ты хочешь на лигераде стоят на красный и тошнить в пробках - то это твоё право и никто не волен тебя в нём ограничивать. При всех твоих достоинствах у тебя нередко возникают серьёзные проблемы со здравым смыслом :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 00:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А почему не 500-кубовый? И нахрен эти аккумуляторы?

Потому что на 50-кубовый права не нужны и регистрация.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 06:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
Городские бытовые поездки, когда на велосипеде далеко/грязно/лениво/не одному
Нужно уложить в максимально возможный нерегистриуемый габарит. Нерегистрация - не потому что "это сложно", а потому, что придётся соблюдать ПДД в плане светофоров, зелёных зон, кирпичей и пр.


И какой же это "максимально нерегистрируемый" габарит??

Изображение

Блог посвященный строительству кабинного мотоцикла
AeroBike Enclosed Motorcycle

Автор вдохновлялся электрическим кабинным мотоциклом MonoTracer MTE-150 - по ссылке публикация из русского попмеха

Click here to download a PDF version of the all electric MonoTracer MTE-150 brochure USA edition – (5.6Mb).

Добавлено через 1 час 8 минут 1 секунду:
Российский вариант кабинного мотоцикла, статья публиковалась в МК
Комфорт на двух колёсах .... «Мустанг-350» - скачать статью в PDF

целиком номер: «Моделист-конструктор», 1996, №02.Djv-ZIP можно скачать отсюда

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
ВЕТКА на форуме электротранспорта по кабинным одноколейным т.с.


Вложения:
2987654.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 10:56 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, забыл сказать, двухколёсные каракатицы со страховочными колёсиками - это к модулятору. Вечером почищу опять.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Да, забыл сказать, двухколёсные каракатицы со страховочными колёсиками - это к модулятору. Вечером почищу опять.

Итого, в качестве ТЗ имеем на данный момент:
1. Четыре колеса классической автомобильной компоновки (два рулевых спереди и два сзади).
2. Без необходимости регистрации в ГИБДД (макс. объём двигателя 50 см3 или макс. мощность 4 КВт; макс. конструктивная скорость 50 км/ч).
3. Ширина в одного человека (максимум метр? меньше? больше? сколько?).
4. Возможность посадить второго человека за спину водителю и/или напихать туда груз.
5. Корпус? Прошу прощения, немножко выпал из темы. КАКОЙ-ТО корпус нужен, от дождя/ветра как минимум - чтобы аппарат был всесезонным и всепогодным.
6. Вес - разумный минимум (если сделать меньше 50 кг - то просто унесут, если сделать больше 200кг - оно будет ехать аццке неубедительно).

Как-то так?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 16:19 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Насчёт 4 кВт и 50 км/ч ты откуда взял?
Да, ещё полноценный закрытый кузов с дверями. Ширина - 100-110 см, да.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 16:33 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Достаточно будет колеи в 800 мм, проверено на себе. Если ступицы, допустим, 80 мм, то это общий габарит порядка 880-900 мм.
Цитата:
Без необходимости регистрации в ГИБДД (макс. объём двигателя 50 см3 или макс. мощность 4 КВт; макс. конструктивная скорость 50 км/ч).

Для России ограничение по мощности электродвигателя не актуально, да и кто и как сможет замерить его мощность?
Вообще-то Шурикен должен ТЗ определить, так как он - топик-стартер. :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Насчёт 4 кВт и 50 км/ч ты откуда взял?
Да, ещё полноценный закрытый кузов с дверями. Ширина - 100-110 см, да.

4 КВт пробегало в этой теме, 50 км/ч - из ПДД. Можешь мне поверить, я на права этим летом сдал.
Правда, кажется, это только для двух колёс справедливо. Если мотор меньше 50 кубов и декларированная максималка не более 50 км/ч - права не нужны, это мопед/мокик. Если хоть один параметр больше, а масса меньше 400 кг - это мотоцикл, категория "А". А если ещё и масса больше 400 кг - то это уже автомобиль, категория "В". Мотоциклам и автомобилям положено иметь госномер.
Про два-три-четыре колеса я не запоминал, не видел смысла, но вообще формулировка была очень размытая. Вроде бы получалось, что четыре колеса при массе до 400 кг - это мотоцикл.

Цитата:
Вот, прочитал, п. 1.2.
Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём.
Механическое транспортное средство - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Мопед - двух- или трёхколёсное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объёмом не более 50 куб.см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Мотоцикл - двухколёсное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трёх- и четырёхколёсные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряжённом состоянии не более 400 кг.


Здесь мы имеем противоречие по числу колёс: у мопеда их два или три, у велосипеда - просто два и более (кстати, унициклы выпадают!!!), при этом к мопедам приравниваются велосипеды с мотором. Если у аппарата четыре колеса - то он либо попадает в мотоциклы (снаряжённая масса не более 400 кг), либо нам надо доказывать, что это велосипед с мотором и тогда он мопед. Ибо фраза про "транспортные средства с аналогичными характеристиками" недостаточно точна
Кстати, квадрики тоже получаются мотоциклами, ибо четыре колеса. Надо посмотреть, как этот вопрос решён с ними, и влезть в ту же нишу.

ПыСы: я зануда и чуть-чуть прикалываюсь на эту тему, так что не забудьте улыбнуться! ;-)

Добавлено через 16 минут 46 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Достаточно будет колеи в 800 мм, проверено на себе. Если ступицы, допустим, 80 мм, то это общий габарит порядка 880-900 мм.
Цитата:
Без необходимости регистрации в ГИБДД (макс. объём двигателя 50 см3 или макс. мощность 4 КВт; макс. конструктивная скорость 50 км/ч).

Для России ограничение по мощности электродвигателя не актуально, да и кто и как сможет замерить его мощность?

В паспорте ТС должно быть указано. То, что права не нужны - не значит, что нет паспорта... Хотя, конечно, вопрос правильный. А гайцам проще по скорости смотреть: полтинник превысил - предъяви права или плати штраф. :-)
Denis Silantiev писал(а):
Вообще-то Шурикен должен ТЗ определить, так как он - топик-стартер. :-)

Дык, иногда со стороны легче получается, по себе знаю. И то хочется, и это, и чтоб пуговицы перламутровые... А придёт кто-то со стороны и озвучит пару углов - и сразу как-то проще всё становится.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 17:05 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Квадроциклы официально не имеют допуска на дороги общего пользования по причине штатного отсутствия у них светотехники.
Мопед - МОтор+ПЕДали, очевидно, "аналогичные характеристики" по этому принципу строятся. Сколько весит самый тяжёлый мопед?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Да, забыл сказать, двухколёсные каракатицы со страховочными колёсиками - это к модулятору. Вечером почищу опять.


ну вы сразу припомните что еще забыли сказать. а еще лучше того сформулируйте ТТТ

вот электромобиль Задорожного из Днепропетровска. Он построен как раз в этой бесправной "нише". Статья о нём 2012 года.

При всем богатстве выбора получается реинкарнация "мессершмитта" в чешском варианте - Велорекс. Трехколесники вообще процентов на 10-15 легче 4-колесных.

Изображение

Технические данные самой распространенной модели — Velorex 16/350: — Размеры: длина 3100 мм, ширина 1400 мм, высота 1240 мм; — Снаряженная масса 310 кг, полезная нагрузка 190 кг, полная масса 500 кг; — Максимальная скорость 85 км/час, крейсерская скорость 60 км/час; — Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, воздушного охлаждения, тип: Jawa 350—572; — Тормоза: барабанные, с механическим приводом, привод стояночного тормоза на передние колёса; — Колёса: передние 3.25х16, заднее 3.50х16.

Итого при массе в 300 добрать 350/400 кг батареями + мотор в 4 киловатта.
Если бы переделали в электрический настоящий олдовый "Velorex" могли бы ездить в Чехию на многия слёты любителей оного, они там по несколько раз в год проходят.
Любители "велорекса" сейчас даже самостоятельно новоделы строят. Пару лет назад появился Velor-X-Trike но он дорог.

Оригинальный Велорекс достаточно неказист, но существует масса кастомизированных вариантов. Саму идею кузова можно разыграть по всякому.

альтернатива: лет 10 назад Швейцары разродились электрическим трайком SAM Cree. Сейчас его вроде как Поляки делают под названием SAM RE-Volt. Посадка тандем и кузов якобы из пластиковых бутылок формуется.
вес 500 кг. PDF

Но по ширине то все трайки (что боком что тандемом) близки к обычному авто.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 18:08 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
В паспорте ТС должно быть указано. То, что права не нужны - не значит, что нет паспорта...

У велосипеда с мотором может не быть паспорта ТС, а мопеду достаточно технического паспорта изделия. На мопед нужно с собой возить товарный чек и договор купли-продажи, насколько я знаю, но на велосипед такое требование не распространяется как ты знаешь. А если ты на велик поставил мотор, то моторы сейчас даже на автомобилях агрегат не номерной )))
А вообще, мутновато все.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 18:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Квадроциклы официально не имеют допуска на дороги общего пользования по причине штатного отсутствия у них светотехники.
Мопед - МОтор+ПЕДали, очевидно, "аналогичные характеристики" по этому принципу строятся. Сколько весит самый тяжёлый мопед?

Это скутер-то? :-) Они тоже мопеды, по ПДД, ибо максималка и двигло в рамках. Официально. ;-)
Скутеры кил 60 весят, которые потяжелее... А то и побольше...

Добавлено через 27 минут 53 секунды:
Stoyan писал(а):
Но по ширине то все трайки (что боком что тандемом) близки к обычному авто.

Картинки симпатичные, но ^^^ напрочь убивает идею. Четырёхколёсник при той же боковой устойчивости будет как минимум на треть уже.
Как я понимаю, цель - аппарат в "пол-полосы" шириной, чтобы можно было по пробкам шустрить. При этом хочется некий компромисс - скорость и грузоподъёмность больше, чем у вело, а габариты и стоимость перевозки - меньше, чем у авто.

Учитывая, что дороги у нас "квадратно-гнездовые" - то есть, ниша, в которой едет ТС, прямоугольной формы, и аппарат надо делать в плане более или менее прямоугольным. Для обеспечения максимальной устойчивости, учитывая пожелание про минимальные размеры, колёса надо разместить в углах прямоугольника, или, как минимум, на боковых его сторонах, а спереди и сзади - декоративные бамперы (с продольной устойчивостью ситуация чуть проще, чем с поперечной). Из соображений главных наших бед - аппарат должен иметь приличный просвет (как минимум - стандартные автомобильные 12-15 см) и каркас безопасности. Для увеличения устойчивости надо максимально опустить ЦТ, в том числе, и в гружёном виде. Хорошим средством для этого являются свинцовые АКБ - если их масса составит хотя бы 25% от сухого веса и они будут на уровне пола - ЦТ будет весьма низко. Да, есть куда более эффективные АКБ, но из них не получится сделать балласт, придётся конструкцию перетяжелять специально - и зачем оно надо?
Лично мне видится что-то вроде обычного карта, только с колёсами побольше и электрического, со слегка сдвинутой вперёд и вверх посадкой водителя, со вторым сиденьем сзади мотоциклетного типа (оно же багажник) и с парой лихих труб дугой над головами, на которых крепится остекление и крыша, и к которым крепятся двери. Задние колёса как раз можно вписать так, чтобы пассажир сидел на крыльях задних колёс - на виде сбоку. Посадку пассажиру тогда проще всего обеспечить дверями спереди и сзади, а бока затянуть по низу чем-то от ветра, а по верху - съёмным и прозрачным. Выглядеть будет странно, зато внимание привлечёт. :-)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Гм. Водителя через переднюю дверь сажать трудно, там руль. Не сообразил. :-(

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
daktfi писал(а):
Картинки симпатичные, но ^^^ напрочь убивает идею. Четырёхколёсник при той же боковой устойчивости будет как минимум на треть уже.
Как я понимаю, цель - аппарат в "пол-полосы" шириной, чтобы можно было по пробкам шустрить. При этом хочется некий компромисс - скорость и грузоподъёмность больше, чем у вело, а габариты и стоимость перевозки - меньше, чем у авто.


Вот еще вариант - Хонды с таким мотоблоком ездят


Вложения:
Popular Science jule 1980.jephcott.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 24 Queries | GZIP : On ]