Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Ср сен 18 2019 14:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Ср сен 18 2019 14:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:02.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Чт сен 19 2019 00:35.
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 16:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 10 2019 10:17
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Электросамокат, мотор 1150 Вт, цепной привод, аккумулятор 36В 20А*часа литийфосфат.
Имя: Дмитрий
Мой самокат 20 кг весит, таскаю на 5 этаж 4 раза в день, в самокате 24 элемента в жёстком корпусе.
В ноль ни разу не сажал, заряжаю до 3,55 В при положенных 3,65 В.

Добавлено через 56 секунд:
Поднимать надо не спиной, а ногами и не будет сорванных спин.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Аккумуляторы уже отбились по цене, с пересчёта затрат только на топливо.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
почти 300 циклов заряд/разряд уже прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Чт сен 19 2019 00:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:02.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:02.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:02.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Чт сен 19 2019 11:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Чт сен 19 2019 13:10.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:05.
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 13:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 10 2019 10:17
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Электросамокат, мотор 1150 Вт, цепной привод, аккумулятор 36В 20А*часа литийфосфат.
Имя: Дмитрий
За траты на топливо на поездки на автомобиле, 95% на работу.

Примите 24 км пути и 0,75 кВт на зарядку.

АКБ стоит 8500 руб, проехал на данный момент 3238 км. 3238/100=32,38 раз по 100 км. 32,38раз*6,5 л/100км=210л*45,3 руб литр=9500 руб, китайский аккум уже отбился и продолжает работать без претензий к нему.

А теперь в тему, за год эксплуатации без БМС разбег между ячейками до 0,05 В, что уже говорит о не говённом качестве китайского АКБ и внутреннее сопротивление соответствовало заявленному, АКБ прошёл примерно 300 циклов заряд/разряд. Вот реальные цифры эксплуатации на данный момент.

Максимум проезжал 42 км на одной зарядке (больше просто не было необходимости), расчётный пробег 50 км.

Вот видео той поездки, чтоб не было пустых слов. https://www.youtube.com/watch?v=IljaDgn3k38

Поэтому могу сказать что не все китайские литий-фосфат *отходы жизнедеятельности*.


Последний раз редактировалось dim Вс сен 22 2019 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:07.
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 14:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Dimaxa писал(а):
Примите 24 км пути и 0,75 кВт на зарядку.
То есть 3 квтч на 100 км. Это будет 15 рублей.
Dimaxa писал(а):
АКБ стоит 8500 руб, проехал на данный момент 3238 км. 3238/100=32,38 раз по 100 км. 32,38раз*6,5 л/100км=210л*45,3 руб литр=9500 руб, китайский аккум уже отбился и продолжает работать
Плюс ещё 32 раза по 15 рублей = 480 рублей за электричество. Итого сейчас 8980 с одной стороны и 9500 с другой. Хотя тут ещё надо добавить стоимость ремонта авто, налоги, страховка и т.д.
В общем, это принципиальная ошибка: сравнивать самокат с автомобилем. При таком расчете и свинцовые и никель-кадмиевые аккумуляторы ещё быстрее отобьются. А по-хорошему надо бы сравнивать со скутером, он тоже двухколесный, одноместный и без крыши, то есть комфорта и удобства примерно столько же. Но он кушает намного меньше, у них расход 2-2.5 литра. И здесь чтобы отбиться, самокату придётся проехать ещё примерно 6000 километров. Будут ли живы к тому моменту аккумуляторы - это большой вопрос.


Последний раз редактировалось dim Вс сен 22 2019 22:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:08.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вс сен 22 2019 22:09.
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 15:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 10 2019 10:17
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Электросамокат, мотор 1150 Вт, цепной привод, аккумулятор 36В 20А*часа литийфосфат.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Dimaxa писал(а):
Примите 24 км пути и 0,75 кВт на зарядку.
То есть 3 квтч на 100 км. Это будет 15 рублей.
Dimaxa писал(а):
АКБ стоит 8500 руб, проехал на данный момент 3238 км. 3238/100=32,38 раз по 100 км. 32,38раз*6,5 л/100км=210л*45,3 руб литр=9500 руб, китайский аккум уже отбился и продолжает работать
Плюс ещё 32 раза по 15 рублей = 480 рублей за электричество. Итого сейчас 8980 с одной стороны и 9500 с другой. Хотя тут ещё надо добавить стоимость ремонта авто, налоги, страховка и т.д.
В общем, это принципиальная ошибка: сравнивать самокат с автомобилем. При таком расчете и свинцовые и никель-кадмиевые аккумуляторы ещё быстрее отобьются. А по-хорошему надо бы сравнивать со скутером, он тоже двухколесный, одноместный и без крыши, то есть комфорта и удобства примерно столько же. Но он кушает намного меньше, у них расход 2-2.5 литра. И здесь чтобы отбиться, самокату придётся проехать ещё примерно 6000 километров. Будут ли живы к тому моменту аккумуляторы - это большой вопрос.
Dimaxa писал(а):
не все китайские литий-фосфат *отходы жизнедеятельности*.
Это и так понятно, непонятно как гадать с покупкой. Шансы купить именно "отходы" весьма велики.



Я поэтому сказал что только в пересчёте на топливо.

Скутер надо где-то хранить. А в условиях проживания в квартире это проблема. Самокат вообще делался для замены машины зимой для поездок на работу. Весь самокат отобьётся через 11000 км. 2 года ездил на велике, проехал 8430 км, его стоимость отбилась. Ездил там где можно без машины (работа, гараж, магазин)

Свинцовые хорошо если год проедут. А чтоб они обеспечили нужный мне пробег зимой даже страшно подумать какая масса будет, его точно не запрёшь пешком на 5-ый этаж, я столько не подниму на долго. Никель-кадмиевые это вообще гемморой.

Хотели реальные цифры эксплуатации - я их предоставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 40 Queries | GZIP : On ]