Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: cheblin



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2013 22:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=8Ovsgui4YWs&feature=player_embedded#!

ну, так, поржать только.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2013 23:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только в конце увидел, что этот байсикл - без пилота. :laughing-rollingred:
Что б поднять голый ляс, много мощи и не надо :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2013 23:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Modulator писал(а):
голый ляс


маникен это называеца. http://www.technobuffalo.com/2013/06/16/flying-bicycle-prototype-completes-successful-demo/

даю справку.
209 pounds это 95 kg, да. вот в тебе сколько?... тото же.

тут картинки с расчётами http://www.wired.com/wiredscience/2013/06/could-the-hover-bike-fly-with-a-human/

Изображение

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2013 23:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
cheblin писал(а):
даю справку.
209 pounds это 95 kg, да. вот в тебе сколько?... тото же.
Поаккуратнее со справками-то. 209 pounds - это вес всего аппарата. "Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц."
cheblin писал(а):
Да-да, и в первых же строках там написано:"The claim is that the bike can not yet support the full mass of a real human and the demonstration only ran for 5 minutes." Как-бы это поточнее перевести?

А поржать - это без проблем, главный вопрос - зачем там велосипед, не ездить же на нем? Только летать мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 00:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
главный вопрос - зачем там велосипед, не ездить же на нем? Только летать мешает.

Не, пусть будет! :!: Как я понимаю, функция полёта у этого велосипеда не основная, а дополнительная,
так как ресурс батарей не бесконечен, а мощность требуется огромная.

Большую часть времени этот велосипед неспешно ездит, а если на пути окажется пробка,
железная дорога, промзона, речка и другие небольшие преграды на маршруте, то
задействуется функция полёта!

Ну или же, когда батареи посадишь, чтобы можно было добраться домой на педалях...

Да и вообще, наверно лучше всего здесь приспособить не хардтейл, а даунхилльный велик, чтобы
гасить удары при жёсткой посадке :idea: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 03:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Чей-то он слишком малый размер имеет )

Американцы студенты делали махолет, который поднимает человека.

Там ОГРОМНЫЕ лопасти в метр диаметром. А тут саавсем маленькие пропеллеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 07:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
dim писал(а):
Маленькая ложь


сори, да, соврал, был не прав.
спасибо что заметили и скорректировали.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 11:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Как я понимаю, функция полёта у этого велосипеда не основная, а дополнительная, так как ресурс батарей не бесконечен, а мощность требуется огромная. Большую часть времени этот велосипед неспешно ездит, а если на пути окажется пробка, железная дорога, промзона, речка и другие небольшие преграды на маршруте, то задействуется функция полёта!
Неправильно ты понимаешь, этот образец вообще человека поднять не может, а уже весит под 100кг. На таком только и остается неспешно ездить. А чтобы летать, надо еще больше аккумуляторов ставить, тогда еще более неспешная езда будет.
Black_bird писал(а):
А тут саавсем маленькие пропеллеры.
Это неважно, они просто крутятся побыстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Black_bird писал(а):
А тут саавсем маленькие пропеллеры.
Это неважно, они просто крутятся побыстрее.

КПД воздушного винта, насколько я помню, прямо пропорционален диаметру.
Там, правда, есть и другие факторы - прочность, например.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 13:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
КПД воздушного винта, насколько я помню, прямо пропорционален диаметру.
Да ну, это как-то слишком. Берем винт с КПД 50%, увеличиваем диаметр вдвое - получаем КПД 100%. А если в три раза увеличить - вообще вечный двигатель получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 13:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
daktfi писал(а):
КПД воздушного винта, насколько я помню, прямо пропорционален диаметру.
Да ну, это как-то слишком. Берем винт с КПД 50%, увеличиваем диаметр вдвое - получаем КПД 100%. А если в три раза увеличить - вообще вечный двигатель получится?

Поправка: ПОЛОЖИТЕЛЬНО коррелирует с диаметром. :-)
На самом деле, даже не так. Удельная мощность, необходимая для вертолётного висения в воздухе, падает с ростом диаметра винта (точную зависимость не помню). Но это именно УДЕЛЬНАЯ мощность, не забудем, что винт и сам что-то весит, особенно достаточно прочный и большого диаметра.

И так ли это важно? :-) Вот если бы они тот винт от педалей крутили...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, дожили.. байсикл с вертикальным взлетом.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 15:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
И так ли это важно? :-) Вот если бы они тот винт от педалей крутили...
Не важно конечно, и вообще по-моему педальные вертолеты - это тупиковая ветвь эволюции. Вот когда появятся достаточно легкие аккумуляторы, чтобы можно было допустим несколько минут покрутить педали на месте, а потом на несколько секунд взлететь "над пробками", тогда возможно что-то и выйдет. Но к тому времени проблема пробок уже исчезнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 25 Queries | GZIP : On ]