Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2015 16:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Недавно стал обладателем такого. Шоссейник хорошего бренда. Ещё далеко не ТОП, но современный - ультегра, 11 скоростей и т. д.
Ну так вот, девочки и мальчики. Он просто ЛЕТИТ! Да, с "необтекаемой" посадкой и так далее. Динамика - улёт! И это с учётом моей нетренированности в несезон. Хотел бы я попробовать его на "УльянОвских стартах" 200 м с ходу. Что-то мне кажется, что даже у Нестюринских аппаратов шансов немного...
Это к вопросу о том, какую прибавку дают "мелочи" в виде по-настоящему современных технологий.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2015 16:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
Недавно стал обладателем такого. Шоссейник хорошего бренда. Ещё далеко не ТОП, но современный - ультегра, 11 скоростей и т. д.
Ну так вот, девочки и мальчики. Он просто ЛЕТИТ! Да, с "необтекаемой" посадкой и так далее. Динамика - улёт! И это с учётом моей нетренированности в несезон. Хотел бы я попробовать его на "УльянОвских стартах" 200 м с ходу. Что-то мне кажется, что даже у Нестюринских аппаратов шансов немного...
Это к вопросу о том, какую прибавку дают "мелочи" в виде по-настоящему современных технологий.


Транжира. :roll:
Фото не будешь показывать ?

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2015 17:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4297
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Это к вопросу о том, какую прибавку дают "мелочи" в виде по-настоящему современных технологий.
И какую же? Ну кроме субъективных оценок "летит-улёт", радости обладания и повышенного ЧСВ. Желательно в процентах, или км/ч.
А то есть такая продвинутая публика - аудиофилы, так они например очень хорошо чувствуют улучшение звука при замене обычных разъёмов на позолоченные. Хотя приборы разницы не фиксируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2015 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 143
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Летит -улет ,согласен у меня такой 8 кг и с ультегрой! но сидеть дольше 4 часов тяжело,а так слетать на часик другой классно, в городе летит на ровне с машинами и между ними ,50 км ч легко набирает, вызывая удивление у водителей, ну и маневренность тоже :D

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2015 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Зная феноменальную предрасположенность Шурикена к разным там ультрасовременным наворотам, невольно на ум приходит термин "эффект плацебо"...

На 200 м они (примочки) вряд ли в полной мере реализуются. Вот если бы в многодневной Тур де Франс?!.. :lol: А вообще - поздравляю! Любая новая техника - это большой праздник. Сам такой. И цена здесь не играет никакой роли. Можешь себе позволить - ПОКУПАЙ!!!

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2015 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Shuriken, не знаю, что за цены (в смысле какая реальная цена в £), но по сегодняшнему курсу у нас карбон в январские скидки стоит от 130К рублями. Мне вот давеча приглянулся вел за 550К, а топовые в магазинах стоят до 840К. Я тоже долго облизывался на карбон, в итоге взял трайк. В Литве гонял на шоссейнике, в Лондоне попробовал и бросил. Вообще раньше всегда считал шоссейник лучшим великом для города, но в Минске боялся ездить еще в середине 90-х, в Лондоне что-то тоже стремно на рогатом руле без тормозных ручек в верхней части руля. Что за моделька то?

ura, кстати да я бы с Ширикеном посостязался на 200м, только я бы взял VTX, он в легкую со скорости 8 км/ч за 15 метров ускоряется до 48 км/ч. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 00:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Indiсtа Саusа писал(а):
но по сегодняшнему курсу у нас карбон в январские скидки стоит от 130К рублями.

Это не китайский говнокарбон, а Bianchi.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Re писал(а):
Транжира. Фото не будешь

Он мне достался по обмену и отрабатывать мне его ещё ооочень долго:)
Фото в сезон, сам в нетерпении:) Пока только разок смог по минусу прокатить посуху, и всё, дороги залило.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Shuriken, таки москали серьезно считают, что в Лондоне в магазине китай-карбоном торгуют? Ну вы темные. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 22:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Хотел бы я попробовать его на "УльянОвских стартах" 200 м с ходу. Что-то мне кажется, что даже у Нестюринских аппаратов шансов немного...


А вот если я к следующему сезону куплю фреймсет лигерада Азуб Макс, соберу и обвешу его комплектом инновационных обтекателей, -
что будет быстрее? :oops: :roll: Что безнадёжно упрётся в стенку, а что будет продолжать дальше и дальше, уверенно оставляя позади всё, что движется и не движется? :mrgreen:

А если более серьёзно, то лёгкий шоссейник действительно легко разгоняется до 40-45км/ч в спринте, и легче забирается в пологие горки,
чем МТБ. Но длительная скорость у него всё равно 32км/ч или вроде того :? :? :? ...
Все эти карбоновые навороты - только для спринтов. В городе отрабатывать короткие перегоны - бесспорно хорошо.
На дальняке - по большому счёту - один фиг...

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Shuriken писал(а):
Пока только разок смог по минусу прокатить посуху

Читал на веломании, что при пониженных температурах карбон быстро приходит в негодность до степени исключения,
от того его рекомендуют хранить не в гараже, а в тёплом сухом месте, и не катать зимой!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 22:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
при пониженных температурах карбон быстро приходит в негодность до степени исключения
на этой раме видимо другой карбон
Изображение
около 3х лет круглогодичного катания, в том числе и по замерзшему Байкалу в -15 с купанием в "прорубях" на расстоянии 10 км от берега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 23:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
при пониженных температурах карбон быстро приходит в негодность до степени исключения
на этой раме видимо другой карбон


Да тут из него только верхние перья! :P
Вообще не понимаю подобных понтов: похоже это из той же серии, что некоторые чувствуют разницу между наушниками с обычным и позолоченным разъёмом:
мол, на моём люминиевом байке верхние задние перья выполнены из карбона, от того он "более жёсткий©" и едет на ХХ км/ч быстрее. 8)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
Единственно, что я ощутил, что на моём люминиевом шоссейнике стоит карбоновая вилка - и это хорошо гасит микровибрации.
Но это то - ВИЛКА. Не стоит путать тёплое с мягким©...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
Да тут из него только верхние перья!
это не отменяет того факта, что это - карбон.
а о условиях его эксплуатации я писал выше.
это рама моего хорошего знакомого и с ним мы откатали не одну сотку км.
Modulator писал(а):
Вообще не понимаю подобных понтов
надо не придумывать, а прокатиться.
Modulator писал(а):
верхние задние перья выполнены из карбона, от того он "более жёсткий©" и едет на ХХ км/ч быстрее
но при этом пружинит и очень хорошо гасят вибрации (ездил же ты когда-нибудь по асфальту с крупным зерном/галькой или брусчатке).
и если открыть глаза и прочитать название рамы и немного погуглить, то можно и понять, что рама облегченная. ну а таскать легкий вес гораздо приятнее чем "чугуниевую батарею", разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 00:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Если пишут значит были случаи и да, карбон карбону рознь, он тоже разный бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 02:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator писал(а):
Читал на веломании, что при пониженных температурах карбон быстро приходит в негодность до степени исключения
А еще их "нельзя" крепить на крыше автомобиля, ибо от набегающего воздушного потока на скоростях выше 70mph карбон начинает расслаиваться.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 09:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Если карбон просто ломается в обычных условиях (иногда) http://kotovski.net/dostatochno-li-nadezhen-karbon/
То зимой шансы увеличиваются.

Изображение
Specialized Stumpjumper почти за 8К долларов,
разломался от езды в тех условиях,
для которых он создавался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 10:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Читал на веломании, что при пониженных температурах

Не читайте советских газет за обедом

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Пт фев 20 2015 17:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3133
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, жалко конечно было отдавать, но проблема с поясницей больше пары часов нормально катать не позволяет :(. Да и покатал я пару гонок и разделок, и понял что не моё это, бреветы рулят. Но больше 300 комфортно не могу ехать даже на найнере - вот тут уже рулят лигерады, скажи попаболи нет! Уверен, скоро еще одиним суперрандонером на лигераде будет больше, причём наконец-то я смогу осилить тыщу! Интересно, я смогу побить рекорды Соло на полноподвесном ну очень хайресере? :)

Судя по указанной цене, вы мне еще и доплатите? :D Я бы вообще-то не отказался бы еще от самодельного "гоночного" лигерада вроде такого в нагрузку:

Изображение

:)
А если брать по РЦЦ, наверно тыщ под 300 стоит, если один фреймсет имеет РЦЦ 3500 баксов.

Ну да это как-нибудь потом :).
А так надо будет заехать через недельку, посмотреть как в вашу "Зокру" влезет аморт на 190х50 и помериться на передний треугольник под 26 (по моему, они как раз друг-друга хорошо сбалансируют)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Недавно стал обладателем такого. Шоссейник хорошего бренда. Ещё далеко не ТОП, но современный - ультегра, 11 скоростей и т. д.
Ну так вот, девочки и мальчики. Он просто ЛЕТИТ! Да, с "необтекаемой" посадкой и так далее. Динамика - улёт! И это с учётом моей нетренированности в несезон. Хотел бы я попробовать его на "УльянОвских стартах" 200 м с ходу. Что-то мне кажется, что даже у Нестюринских аппаратов шансов немного...
Это к вопросу о том, какую прибавку дают "мелочи" в виде по-настоящему современных технологий.

Я на этом форуме говорил это лет 6 назад. Меня все обзывали плохими словами, говорили, что я ничего не понимаю в велосипедах... и т.д. "да мы тут на водопроводных трубах с обтекателями из линолиума любой шоссер вздрючим...."

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарили: 2 -=LT=- (Чт фев 19 2015 06:50), hof (Сб фев 21 2015 13:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
кузьмич, правильно говорили. Просто далеко не всем по карману коктейль из современных технологий.
Я долго облизывался, но доход не позволял взять трайк за £3500+, в итоге благодаря Володиному толчку подсобрался и взял практически новый, без пробега трайк по приемлемой цене.
Однако за полную цену я бы взял совершенно другой. Насчет труб и линолеума улыбнуло ибо сумку повесил, загрузил немного и уже смотрю понизилась средняя скорость, с горки тоже не так быстро идет. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый велосипед за 150 тысяч
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 13:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3133
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
Shuriken писал(а):
Недавно стал обладателем такого. Шоссейник хорошего бренда. Ещё далеко не ТОП, но современный - ультегра, 11 скоростей и т. д.
Ну так вот, девочки и мальчики. Он просто ЛЕТИТ! Да, с "необтекаемой" посадкой и так далее. Динамика - улёт! И это с учётом моей нетренированности в несезон. Хотел бы я попробовать его на "УльянОвских стартах" 200 м с ходу. Что-то мне кажется, что даже у Нестюринских аппаратов шансов немного...
Это к вопросу о том, какую прибавку дают "мелочи" в виде по-настоящему современных технологий.

Я на этом форуме говорил это лет 6 назад. Меня все обзывали плохими словами, говорили, что я ничего не понимаю в велосипедах... и т.д. "да мы тут на водопроводных трубах с обтекателями из линолиума любой шоссер вздрючим...."



Definitely FWD-MBB seems to be as good as dual disc (M5 CrMo) lowracer for me... And, yesterday rode my best 10 km TT time ever, 13min 8sec.

Почти 46 кмч средней на разделке 10км, любитель из Финляндии. Фото "сваренного из водопроводных труб" (а точнее - разрезанного донора и стальной вилки) аппарата - выше.

А вы хоть километр с такой средней на шоссере попробуйте без лежака проехать :).
Иначе говоря, велосипед сам не едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 21 Queries | GZIP : On ]