Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26 2017 13:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот вы все цепляетесь к тому, что я пеняю, что никто в походы на лигерадах не ездит, типа и не всем это надо, и не у всех время есть (очевидно, время появляется только на вертикальном велосипеде - они-то ездят)
А давайте вспомним, нафига вообще лигерад придумался? Единственно с целью более аэродинамически выгодно расположить человека в пространстве. Ради чего пришлось принести в жертву массу, компактность, маневренность, проходимость и т. д.
А где актуальна аэродинамика? На велопраздниках? В покатушках в магазин или в дефилировании по парку? Конечно же нет, а только на дальних поездках с минимумом остановок. А вот на это-то у вас времени и нет! Так нафига вам лигерад тогда? Вот я и говорю, что главное процесс самовароварения, а не результат! Поэтому на форуме половина техники - это поделки.
Не надо ляля, что на вертикальном велосипеде жопа болит. Это проблема только тех, кто не умеет или не желает по религиозным причинам настроить посадку на велосипеде ну или кто хорошие велосипеды, как и вентизит, видел только на картинках. Да, надо перебрать несколько сёдел, да, посадка на велосипеде подбирается по миллиметрам - то есть это ваша воинствующая безграмотность, но никак не причина, по которой В МИРЕ делают лигерады.
Не надо также пенять на UCI что они все такие редиски эффективные лигерады запретили и поэтому весь мир ездит на неэффективных вертикальных велосипедах. Это не так. Вся тактика и стратегия шоссейных гонок построена на драфте, или сидении на колесе. В одиночку шоссейные гонки не выигрываются со времён Моше. Победа в шоссейной гонке - это результат усилия ВСЕЙ КОМАНДЫ, часть участников которой может приехать на финиш и через 15, и через 30 минут после финиша лидера.
Групповая гонка на лигерадах может быть интересна разве что завалами и мясом. В принципе, лигерады могли бы использоваться в разделке, но поскольку раздельные этапы едут те же спортсмены, то они уже "настроены" на вертикальный велосипед и не покажут хороший результат на лигераде, поэтому и используют эти ужасные разделочные велосипеды.
Так что лигерад имеет весьма ограниченную сферу применения, и помимо шоу-прокатов - это дальняк и только он, и не пытайтесь оспаривать это.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26 2017 14:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
высказался? ну раз ты всё уже определил и понавешал ярлыки, то зачем тема открыта? закрывай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26 2017 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Как показывает моя практика, лигерад неплохо подходит на повседнев, при условии не сильно пересечённой местности. Формально мне мешают только высокие бордюры. Заезжать на выше 15 см как-то страшновато. Боюсь вилку погнуть, бо нужно ходу побольше давать. Можно как и на обычном веле катать детишек. Один на кресле на багажнике, второго сажаешь себе на пузо и поехали кататься.
Меня задевали на дороге пару раз зеркалами. Первый раз на старом ХВЗ упал и сильно поцарапался. Козёл, меня задевший, уехал.
На лигераде руль у меня узкий. Поэтому второй раз задели за багажник. Вернее за багаж. Даже не поколебало. Почувствовал удар и осколки полетели от зеркала.
А вообще у меня сколиоз и я не нашёл себе ассимметричного седла. Куда чего только ни крутил - как проеду 20 км, так левую ногу сводит. Кресло лигерада решило проблему.
В общем как любой узкоспециализированный инструмент - он решает свои задачи.
З.Ы. Самое время задвинуть, что это транспорт для калек и белым людям на нём ездить - зашквар.
Жду.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26 2017 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 228
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
сейчас в местный "Ашан" катаю, в одну сторону 24 км и 50 минут ходу. Там и "Декатлон" и "Лерой Мерлин" в одном месте. Побыстрее горбатого вела. Особенно против ветра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
Катаю на лигераде уже скоро 10 лет как. Просто нравится. Чего стоят хотя бы пируэты как у легкомоторных самолетов, благодаря более низкому центру тяжести. Хотя иногда тянет покататься на вертикальном. Немного. Катаюсь и на нем. На лигераде почти каждое лето путешествую, проезжая свободно по асфальту 300 км в день, не имея затекших запястий. Что еще для счастья надо? На вертикальном седло да, подобрать и настроить можно так, что ж... болеть не будет (ну почти), а вот руки все равно будут побаливать на длинных дистанциях. Собственно это и стало в свое время основной причиной поиска лигерада.

_________________
No Car, No Problem



За это сообщение автора samor8760 поблагодарил: Mazur4ak (Пн авг 28 2017 11:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 04:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken, определись уж, прогулки/походы или гонки рассматривать. Что-то тебя шатает на лигерадной почве.

Если гонки, то много ли лигерадов примерно такой категории знаешь тут? Гепард, Вояджербент, VK2 только вспоминаются мне. А кто из них участвует в гонках? Разве что Володя, и результат очень не плох для любителя, кстати. но это крайне скромная статисиика для выводов...

А зачем зацикливаться на скорости тогда? Расчитывать, что лигерад обладает сверхскоррстными способностями и молиться на аэродинамику без того, штобы пахать на результат - самообман. Ну да, я с горы накатом 70 набираю, вот она аэродинамика, а дальше сам уж, ножками...
И только после 500км наката (всего более 2000км на лигерадах) я смог превзойти свой же результат на МТБ на тестовом круге в 22км, при этом разумеется, я медленнее не только шоссера, но и себя же на грэвел/адвенчер байке, ибо лигерад мой не рожден был бешенно пожирать километры. Но даже если под шоссе и скорость заточить Ангару и еще тренироваться и работать над собой - 3мин отставания перейдут в отрыв и личный рекорд. Но зачем это? При этом я уверен, что при таком же стремлении я потом вновь улучшу свой результат уже на байке. А после зимы меея и шоссейник не спасет. Все потому, что не техника как таковая, а моя тушка и ее тренированность дают результат!
Однажды меня на сликовом ригиде на скорости за 40 по прямой с гулом кукурузника обошел парнишка на двухподвесе и ушел за горизонт на подъеме! В другой раз я км 7 пыхтел на пределе сил уже на своем новом грэвел/адвенчер байке чтобы просто догнать мужичка на средненьком мтб. Без тренированности тушки велотехника не дает результатов сама! И не надо надеятся на лигерад, потряхивая пузиком, в погоне за спортсменами.

А вот почему самое важное и неоспоримое достоинство лигерада за скоростными словестными баталиями забывается? Комфорт - вот она фишка лигерада! И не надо фактор "жопы" на вертекале списывать на неумение и нежелание настраивать посадку! У меня выверено все до мм и опробовано уже не одной тыс км! Но чтобы я сел и ломанулся на хотя бы 80~150+км мне нельзя прерывать тренировки на классике, хоть 100-150км в неделю но накатывать надо. А когда это делать? Вместо сна? Вот и выходит так, что раз в неделю в выходные, или даже раз в полмесяца выезжаю...и только лигерад способен подарить при таком раскладе безболезненную радость от однодневного пвд/заезда... Например, неделю назад после долгого застоя так сел и весь день асфальт, грунтовки да щебенку колесил, а на рассвете за руль и на работу - а телу пофиг, ну мож будто шопингом накануне занимался, но даже без намека на походку кавалериста и выстрел с солью в филейную.

Сейчас на байке 2 мес уже не выезжал, значит месяц только уйдет или как минимум 300км на прикатку ... Лигерад вот и спасает, когда надо редко да метко...

P.S. И важный момент: ни в коем случае не считаю, что лигерад лучше и способен заменить байк, но он имеет полное право существовать и даже перекрывает значительную нишу байка.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 -=LT=- (Вс авг 27 2017 10:32), Mazur4ak (Пн авг 28 2017 11:11), O-Witte (Вс авг 27 2017 07:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 12:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Shuriken а давай вот это вспомним




За это сообщение автора veloceraptor поблагодарил: Евгений (Вс авг 27 2017 22:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 14:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3210
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
На гепарде я, "потряхивая пузиком", могу крейсировать на уровне лучших атлетов, которые круче меня в разы. :) Но ездить тупо страшно, это да.
А так время лигерадов только начинает наступать. Из-за требования к размерам рамы, обязательное наличие хотя бы заднем подвески итп - лигерад которым будет реально практичен должен быть из углепластика целиком.
Рамы китай-карбон мтб уже стоят 250 баксов с доставкой. Это реальные копейки. Рама и вилка переднеприводника с подвижном кареткой, и сидячей посадком а-ля ранзлер но дизайном как у меня и прямым управлением на супермене будет прекрасно рулиться, компактной и замечательно ездить в горки. Осталось только разбогатеть и заказать партию у китайцев :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Balor писал(а):
А так время лигерадов только начинает наступать
Это только так кажется, всё будет как прежде.

Сейчас грэвел набирает обороты, в городе только их и вижу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 16:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3210
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Именно. Что такое грэвел? Это "туристы", только с новыми технологиями :)
Так же и время лигерадов вернётся.
Нет, не как замена всех сидячих велосипедов, но нишу свою они найдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Balor если имеешь ввиду советское время, дак там другой альтернативы то не было, авто не достать и дорогое было, самодельные делали, да что там, велики то если завезут, тот тут же разберут, что ещё делать то от скуки.

Нормальный лигерад слишком дорог, а на чугуневый мало кто поведется, да ещё попробовав-то не больно люди загораются.
Поэтому мне не понятно, с чего вдруг всё поменяется. Будущее за электротранспортом ибо человечество привыкло к комфорту, а велик это спорт, а спорт это UCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
На гепарде я, "потряхивая пузиком", могу крейсировать на уровне лучших атлетов, которые круче меня в разы. :) Но ездить тупо страшно, это да....

Скромничаешь чуток - видел твои треки на страве, в случае совместной покатушки мне твой темп врядли легко дастся :)

Да и пробеги у меня за последние два сезона резко сократились - в этом году 2000км в лучшем случае в декабре наскребу и то с хорошей погодой. И это я еще активный каталец среди друзей)). Так что, даже сев я на Гепард, увидел бы как лучшие атлеты от меня быстро скрываются за гортзонтом, ну разве что быстро за пару недель раскатаюсь, пройдя свои адаптивные 300-500км... тогда может быть чего и смогу показать :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Так что лигерад имеет весьма ограниченную сферу применения

Это транспорт для тех, кому велосипед не подходит.
Ну, по разным причинам...
Вообще, тема давно назрела и надо ее решать.
В Европе лигерадисты с возрастом пересаживаются на 3 или 4 колеса - так сказать, взросление происходит. То есть лигерад сменяют на веломобиль (велосипед на машину).
И только у нас этот детский период "о двух колесах" затянулся.
Пора пересаживаться на веломобили. На веломобили для круглогодичной эксплуатации. На веломобили для всех возрастов. На универсальную велотехнику. С багажником, защитой коленей от обмерзания и т п. А лигерад (для души) можно и на багажнике веломобиля перевезти.
Конечно, веломобили тяжелей, габаритней, дороже.
Но так и автомобили не легче и не дешевле. И гораздо вредней.
Велосипеды - это все-таки в основном спортивный/сельский снаряд для молодежи. Те, кто постарше, на автомобилях ездят. И автомобилистов гораздо больше, нежели велосипедистов. Взрослым людям нужны грузоподъемность, комфорт, вместительность - лигерад/велосипед не резиновый. Поэтому и ездят на авто.
Так что, если и завоевывать мир, то заметней будет завоевывание мира автомобилистов.
В конце концов, сайт про веломобили. Лигерады проще - да, дешевле - да. Но это скорее детский период. Пора взрослеть, осваивать всепогодную, комфортабельную, универсальную технику.
Два колеса эти требования не тянут. Мала грузоподъемность, нет статической устойчивости, некуда нацепить кузов и тд...
В посте #7 убедительные доказательства представлены. Вы поедете в тот поход на таких лигерадах? Я нет. Вот двухместный квад с задним багажником и большими колесами - другое дело. И хороший пример тому - семейная поедка Ганшина по Украине в 2010 году. Обратите внимание - до финиша взрослые товарищи на более простых аппаратах так и не добрались. В отличие от семимесячного Семена 8) .
Или возьмем, к примеру, тандем. Хорошая машина, спору нет. Только я до сих пор не замечал на автодорогах двухколесных автобусов. И двухколесные грузовики не встречаются.
Пора взрослеть, товарищи.

Вот так энтузиасты, побаловавшись экзотикой, и покупают автомобили.
Так и не перейдя на веломобили.

Обижать никого не собираюсь и силой не тяну. Но подумать над проблемой универсального велотранспорта стоит.
Лично я пока так и не пришел к однозначной конструкции.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Евгений, вы в какой стране живете?
1. где хранить мобиль? под окном не поставите - сопрут, на 3й-5й и выше этаж не запрёте - сдохните...
2. где ездить? по деревне еще пойдет, а по городу по асфальту нюхать выхлопы в пробках? и долго так наездите? сдохните...
3. туристический мобиль - по лесам-полям с грузом да в горки - сдохните...

без обид. лигерад ближе к народу чем мобиль.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Funthomas (Пн авг 28 2017 09:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27 2017 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3210
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
К слову, таки да, трайки (не наклоняемые) и иже с ними - в отличии от лигерадов имеют уникальное преимущесто - не требуют постоянного контроля за равновесием в принципе.
Да, есть трайки "сидячего" типа, но на них нельзя входит в более-менее крутой поворот на скорости больше 10 кмч - перевернёшься нафиг.

За бугром уже давным-давно продажи трайков во много раз обогнали продажи лигерадов и набирают обороты. Просто там дороги и инфраструктура вообще лучше.
У нас же... таки да.

К слову, туристический мобиль ничем не хуже, а то и лучше лигерада, если брать грунты, а не буреломы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 09:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
Веломобиль отстой. Лошадь и карета - вот что круто! Для тех, кто повзрослел. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 10:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Второй вариант шурикена,жёще первого ...

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Если веломобиль отстой то
Езжай быстрее на карете с 300 конями ,это форум веломобилистов и
Велоконструкторов , хватит гадить
Своими лошадями и без вас проблем
Хватает......

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3809
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1672 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Поэтому на форуме половина техники - это поделки.

Я когда-то писал, что сделать лигерад-это престижно, но кроме лигерада нужен комфортный велосипед, а также грузовой веломобиль. До настоящего времени ещё не сделан настоящий лигерад, который можна копировать, потому что в конструкции нет ошибок.
Пример тому, мой веломобиль "Велотрон".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 14:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
А вообще у меня сколиоз и я не нашёл себе ассимметричного седла.

Всё-таки категория "калека" %) Вот представь если бы ты в одночасье излечился - ты ведь бы на велосипед пересел, не так ли?
AleksejR писал(а):
сейчас в местный "Ашан" катаю, в одну сторону 24 км и 50 минут ходу.

Это категория "дальняк", использование по назначению
virage писал(а):
мне нельзя прерывать тренировки на классике, хоть 100-150км в неделю но накатывать надо. А когда это делать? Вместо сна?

а) В 6 утра выехал на треньку, в 9 утра сидишь в своём ненаглядном офисе
б) до 6 в ненаглядном офисе, с 7 до 9 тренькаешься. Занешь, что у нав с Крылатском на треке самое забитое время с 7 до 11 вечера? Как раз котаны из оффисов приезжают.
Balor писал(а):
На гепарде я, "потряхивая пузиком", могу крейсировать на уровне лучших атлетов, которые круче меня в разы.

Категориня "раздельные гонки", использование по назначению. к тебе-то как раз меньше всего претензий :)
Евгений писал(а):
Это транспорт для тех, кому велосипед не подходит.

Ну для, дла фриков и клинических, о чём я и говорю :)
Mazur4ak писал(а):
Пример тому, мой веломобиль "Велотрон".

В 1986 это был прорыв, я и сейчас готов утверждать это. Берём геометрию велотрона 1:1 как была тогда, но собираем на современных деталях (правильное сиденье, а не ковш, хорошие круглые колёса, нормальная трансмиссия, адекватные тормоза и т. д.) - и оно даст фору 90% современных поделок с форума!
Но это уже не одноколейная техника, там всё другое.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 14:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3210
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
правильное сиденье, а не ковш


Я так подозреваю, что заплечники - реально крутая штука.
Только:

а. Реально нужны на заднеприводниках с очень лежачим углом.
б. Кресло только кастом под себя, или достаточно небанальная регулировка.

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
veloceraptor писал(а):
Нормальный лигерад слишком дорог, а на чугуневый мало кто поведется, да ещё попробовав-то не больно люди загораются.


К слову, то же самое можно было сказать о "туристах".

Они "чугунивые", покрыхи толстые ТОГО ВРЕМЕНИ их не катили в отличии от гоночных трубок того времени, етс. С тормозами проблема.

Сейчас ЦК на дискачах - тот же "грейвел". 35мм мега-накатистые покрыхи (и их еще можно бескамерно поставить!), жёсткая где надо и мягкая - где надо рама, и вес меньше чем у топовых шоссейников "той" эпохи. И по городу можно летать со средней 35 кмч, и на дачу гонять по грунтам - со скоростью 30 кмч :).

Но проблемы с натиранием жопы, немением рук и шеи на дальняках это не решает. Её ультимативно решает ТОЛЬКО лигерад.
Если найдётся способ бороться с этим и при этом оставаться "сидячим" - я тут же перейду на этот новый формат. Только что-то не придумывается ничего :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.277s | 19 Queries | GZIP : On ]