Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 16:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Евгений писал(а):
Это транспорт для тех, кому велосипед не подходит.


Ну для, дла фриков и клинических, о чём я и говорю


То есть, по мнению Шурикена, все, кто хочет ездить с комфортом, и получать истинное удовольствие от каждой поездки, а не корячиться на стрёмном горбатом вертикале - "клинические" и "фрики". :clap: :clap: :clap:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 17:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Shuriken писал(а):
Евгений писал(а):
Это транспорт для тех, кому велосипед не подходит.


Ну для, дла фриков и клинических, о чём я и говорю


То есть, по мнению Шурикена, все, кто хочет ездить с комфортом, и получать истинное удовольствие от каждой поездки, а не корячиться на стрёмном горбатом вертикале - "клинические" и "фрики". :clap: :clap: :clap:


Скорее, имеется ввиду что тебе придётся корячится и идти пешком там, где другие едут и еще больше корячиться там, где все идут пешком.
Под "туризмом" явно подразумевается "русский велотуризм, бессмысленный и беспощадный". Чтоб говны по пояс и буераки не меньше 50% пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 17:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
...90% современных поделок с форума!

А можно огласить список НЕ ПОДЕЛОК?

Добавлено через 27 минут 8 секунд:
А вообще, по теме если, то не понимаю причину истеричности даного топика! Лигерады для туризма подходят даже больше, чем вертикальные, дело не в этом. А все дело в том, что любителей туризма среди конструкторов лежачей техники, кроме самого Шурикена, который вечно жалуется, да Solo, который никогда не жалуется - практически нету! Лично я в походы не езжу и на горбатых, автомобилях, лодках, снегоходах, вертолетах, пешком не хожу - не мое это, и заниматься этим не собираюсь только из-за того, чтобы доказать Шурикену пригодность своей техники для туризма. Аминь.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 4 alex (Пн авг 28 2017 23:01), Евгений (Пн авг 28 2017 18:25), hof (Ср авг 30 2017 18:21), O-Witte (Пн авг 28 2017 18:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Balor писал(а):
Но проблемы с натиранием жопы, немением рук и шеи на дальняках это не решает. Её ультимативно решает ТОЛЬКО лигерад.
Если найдётся способ бороться с этим и при этом оставаться "сидячим" - я тут же перейду на этот новый формат.
На лигераде другие места болят всё равно, живое существо не может долго находится в одном положении, хоть лёжа хоть на жопе... ну да лежа комфортнее конечно, но чтобы ничего не болело такого не бывает.
Ну таких как ты очень мало для того чтобы лигерады стали не с того не сего популярны, а вот ЦК почему то популярнее и набирает обороты :)

Лигерад большинство не воспринимало всерьез ещё в 1933 году и сейчас эта история продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 21:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
veloceraptor, хотелось бы спросить - сколько км и на каких лигерадах Вы проехали за последние три года?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
я проехал 5000 примерно за 3 сезона, после 100 км уже чувствуется.. но я так понимаю на такие расстояния и более мало кто из вас катает, разве что Балор который ищёт не пойми чего, да Соло которому уже всё не почём :)


Последний раз редактировалось veloceraptor Пн авг 28 2017 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
На чем?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
азуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Фото можно??

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Шурикен - опытный тролль. Задать самому себе вопросы, самому на них ответить, потом с блеском самого себя опровергнуть - приём старый, но до сих пор действующий.
Shuriken писал(а):
А давайте вспомним, нафига вообще лигерад придумался?
Жаль, спросить не у кого, все, кто его когда-то придумал, уже давно умерли. Но тебе, как видим, они успели рассказать, нафига они они его придумывали.

Shuriken писал(а):
Единственно с целью более аэродинамически выгодно расположить человека в пространстве.
Это неправда.

Shuriken писал(а):
А где актуальна аэродинамика?
Везде, где, например, может случиться встречный ветер. Да и без ветра, сопротивление воздуха начинает чувствоваться уже на совсем небольших скоростях. Вот тут она и актуальна.

Shuriken писал(а):
Конечно же нет, а только на дальних поездках с минимумом остановок.
Опять не правда.

Shuriken писал(а):
Не надо также пенять на UCI что они все такие редиски эффективные лигерады запретили и поэтому весь мир ездит на неэффективных вертикальных велосипедах. Это не так.
Что тут не так? На самом деле редиски не запретили лигерады? Или вертикальные велосипеды эффективнее лигерадов?

Shuriken писал(а):
Вся тактика и стратегия шоссейных гонок построена
Насколько я понимаю, тактика и стратегия шоссейных гонок построены именно так, чтобы выиграть гонку не нарушая требований UCI. Изменятся требования - сразу станут другими и тактика и стратегия.

Shuriken писал(а):
построена на драфте, или сидении на колесе. В одиночку шоссейные гонки не выигрываются со времён Моше. Победа в шоссейной гонке - это результат усилия ВСЕЙ КОМАНДЫ,
Это потому, что другие способы уменьшать аэродинамические потери старательно запрещаются.
Ну и что это доказывает, туризм-то здесь каким боком?



За это сообщение автора dim поблагодарил: alex (Пн авг 28 2017 23:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
O-Witte писал(а):
Фото можно??
ну а что это даст, азуб все знают что из себя представляет, ну да вентисит есть, всё чин по чину и руль аватар или хомяк.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
dim писал(а):
Везде, где, например, может случиться встречный ветер
ну к слову да, я ниже 24х не ездил против ветра, но.. боюсь на шоссере также можно(хотя да менее комфортнее ибо узкие шины комфорту не прибавляют сам пробовал)


Последний раз редактировалось veloceraptor Пн авг 28 2017 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 22:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
А можно огласить список НЕ ПОДЕЛОК?
У ТС в подписи всё перечислено, неужели не понятно?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Jozef (Пн авг 28 2017 22:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
veloceraptor писал(а):
ну а что это даст, азуб все знают что

Мне-очень многое. Так фото будет или нет? А то терзают меня смутные сомнения...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Фотки нету, потерзают и перестанут :)

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
dim писал(а):
Это потому, что другие способы уменьшать аэродинамические потери старательно запрещаются.
вот вот, пока они запрещаются лигерад так и будет темной лошадкой, а как только дадут добро.. уу.. все устремяться клепать их, а спортсмены хватать как манну небесную :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
За 5000 км ни одного фото? А 5000 это только на Азубе? Или вместе со Стрелой?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: hof (Ср авг 30 2017 18:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Ай красава, раскусил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 22:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Иосиф первый!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Пн авг 28 2017 23:01.
Причина: офтоп
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2017 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 141
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Катаюсь всю жизнь, сел на вел в пять лет, а это 1962, в 1970 сел на шоссейник ,и сейчас у меня шоссер есть с топовым обвесом 8 кг, но в 60 больше 4 часов на нем не могу сидеть,шея спина зад руки все ломит, хотя сотню за 4 часа делаю в одиночку не напрягаясь ,но открыв себе легирад, все больше и больше влюбляюсь в него, скажу честно физуха должна быть ,а когда она есть ,то устают за 9 часов только ноги и то чуть чуть, но самое главное ты видишь все вокруг, и небо и лес, на сидячем переднее колесо и асфальт ,после катания на лигераде остаются прекрасные воспоминания видов полей, лесов, неба, просто чудо
https://www.relive.cc/view/1155332149

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 1376 км Мах 79.2



За это сообщение автора COKER поблагодарил: alex (Вт авг 29 2017 11:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 88
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada"
Имя: Юра
COKER писал(а):
но самое главное ты видишь все вокруг, и небо и лес, на сидячем переднее колесо и асфальт ,после катания на лигераде остаются прекрасные воспоминания видов полей, лесов, неба, просто чудо

Плюсую! Особенно прочувствуют те, кто очки носит.
dim писал(а):
У ТС в подписи всё перечислено, неужели не понятно?

Софабайк еще забыли, он Шурикена прет. Никак не хочу обидеть Никиту Ватина и не лошу его аппарат.И вообще никого не хочу залошить, просто мы все тут самодельщики, у каждого свои возможности и свои требования. "Не нравится- не общайся с ним!"(с)

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.



За это сообщение автора Anarkhist поблагодарил: myratov (Вт авг 29 2017 02:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.223s | 20 Queries | GZIP : On ]