Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
O-Witte писал(а):
Лигерад - чтобы катать на работу - 1-6 км в один конец, на рынок или в магазин за какой-то мелочью, просто к друзьям в гости...

Я для таких целей его и использую.
На электролигераде по сравнению с велосипедом более комфортабельнее и быстрее передвигаться. В повседневной эксплуатации он почти всегда удобней велосипеда.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Чт авг 31 2017 09:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 23:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
На электролигераде по сравнению с велосипедом более комфортабельнее и быстрее передвигаться.

А на машине ещё быстрее. И комфортабельнее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 23:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А на машине ещё быстрее. И комфортабельнее

Да! И в пару десятков раз дороже. И кстати, замечено - в условиях города, на расстояния до пары км велосипед реально быстрее авто.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 ALL (Чт авг 31 2017 08:33), Михаил Сентяй (Ср авг 30 2017 23:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 08:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 101
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
в условиях города, на расстояния до пары км велосипед реально быстрее авто.

Учитывая количество свободных паркингов, до 15-30 км.


Вложения:
IMG_20170829_125414.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 10:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На расстоянии 13-16км, часто быстрее, чем на метро (от порога до порога). А касаемо наземного городского транспорта, быстрее по средней скорости на любом расстоянии + ждать не надо.

P.S.: ALL что за лигер? :?:
Личный? Я думал, что вы по трайкам только.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 13:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Да! И в пару десятков раз дороже.

Ну с таким раскладом велосипед на батарейках тоже гораздо дороже обычного велосипеда. А за машину ты независимо от её пробега платишь страховку и налоги, и дальше чем ты больше будешь ездить, тем дешевле будет цена 1 км пробега :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 13:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
На расстоянии 13-16км, часто быстрее, чем на метро (от порога до порога). А касаемо наземного городского транспорта, быстрее по средней скорости на любом расстоянии + ждать не надо.

P.S.: ALL что за лигер? :?:
Личный? Я думал, что вы по трайкам только.


Ну ты даёшь, пантеру не узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 13:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вообще-то говоря, "велосипед на батарейках (электровелосипед)", равно как и любые варианты мотовелосипедов с ДВС обсуждать в контексте обычных велосипедов, на мой взгляд, совершенно неуместно. Это принципиально РАЗНЫЕ вещи, хотя порой собранные почти из одних и тех же деталей. С разной идеологией. А то, что в ПДД и прочих нормативных актах ТС с мотором мощностью меньше 250 Ватт, отключаемым при скоростях больше 25 км/час причисляется именно к велосипедам - это просто для удобства формулировки законодательства. Так как ходовые качества у таких электричек и обычных велосипедов более-менее сравнимы, правила для них сделаны одинаковыми.

Но ежу ясно, что нечто, способное долго ехать без использования мускульной энергии водителя - это никакой не велосипед в изначальном понимании этого термина.



За это сообщение автора Valentin Gvozdev поблагодарил: Modulator (Чт авг 31 2017 15:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 15:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Valentin Gvozdev писал(а):
Но ежу ясно, что нечто, способное долго ехать без использования мускульной энергии водителя - это никакой не велосипед в изначальном понимании этого термина.

Совершенно верно. :text-+1:

Valentin Gvozdev писал(а):
А то, что в ПДД и прочих нормативных актах ТС с мотором мощностью меньше 250 Ватт, отключаемым при скоростях больше 25 км/час причисляется именно к велосипедам - это просто для удобства формулировки законодательства. Так как ходовые качества у таких электричек и обычных велосипедов более-менее сравнимы, правила для них сделаны одинаковыми.


А ещё в Москве сравнительно недавно, но уже как грязи развелось электросамокатов. :?
И они, конечно же, должны быть причислены к пешеходам. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Valentin Gvozdev писал(а):
Вообще-то говоря, "велосипед на батарейках (электровелосипед)", равно как и любые варианты мотовелосипедов с ДВС обсуждать в контексте обычных велосипедов, на мой взгляд, совершенно неуместно. Это принципиально РАЗНЫЕ вещи

Двигатель электролигерада не исключает использование мускульной силы. Он только помогает водителю, принимая на себя и снимая с водителя часть нагрузки. При этом водитель сам решает какую часть нагрузки передать двигателю а какую оставить себе. Мотор-колесо увеличивает возможности водителя, скорость, динамику, повышает комфорт, но общая концепция использования лигерада от этого не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 16:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это лучше для сайта электротранспорт.ру. :arrow:

Считаю, что для обеспечения того же уровня комфорта, нужно не мотор ставить, а можно просто отказаться от пива и сала. :)
Ну и посадку и прочее на велосипеде грамотно настроить.


Очень обидно, когда если ты едешь на своём лигераде быстро, а окружающие думают, что он электрический. :(
Ещё лет пять назад так мало бы кто подумал. А теперь этих "электрокостылей"© как грязи.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 18:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
:arrow:


Последний раз редактировалось Funthomas Чт авг 31 2017 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 19:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Modulator писал(а):
Очень обидно, когда если ты едешь на своём лигераде быстро, а окружающие думают, что он электрический.

Если на лигераде едешь быстро то на электролигераде сможешь ехать ещё быстрей или с меньшими усилиями. А можно двигатель включать только для преодоления подъёмов или когда сильный встречный ветер.
А посадку на велосипеде как не настраивай, комфорт на лигераде всё равно будет больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
А посадку на велосипеде как не настраивай, комфорт на лигераде всё равно будет больше.

А!!! Золотые слова!
Да, можно настроить посадку, и принять как данность что лучше уже не будет, привыкнуть и терпеть... а можно пересесть на лигерад... :clap: :clap:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2017 23:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Valentin Gvozdev писал(а):
Вообще-то говоря, "велосипед на батарейках (электровелосипед)", равно как и любые варианты мотовелосипедов с ДВС обсуждать в контексте обычных велосипедов, на мой взгляд, совершенно неуместно.

Я тоже так считаю, однако почему это все эти электрические усердно щемятся на велосипедные форму и тусовки, зачем только непонятно.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Михаил Сентяй писал(а):
А посадку на велосипеде как не настраивай, комфорт на лигераде всё равно будет больше.

Если ты не умеешь - это не значит что это невозможно. Впрочем, если у тебя стоит мотор, то как настроена посадка - вопрос вообще тридцатый.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 02:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
однако почему это все эти электрические усердно щемятся на велосипедные форму и тусовки, зачем только непонятно.

Мотор - дополнение к лигераду. А не лигерад дополнение к мотору. Удачно подобранный и грамотно установленный мотор улучшает конструкцию, даёт ей дополнительные возможности, но кто не хочет, может его и не ставить.
Shuriken писал(а):
Если ты не умеешь - это не значит что это невозможно.

Лигерад в любом случае будет комфортабельнее велосипеда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 02:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Лигерад в любом случае будет комфортабельнее велосипеда.


Это несомненно. Трайк, правда, будет еще лучше - но где на нём ездить, в России-то?
К слову, в сентябре у меня отпуск, возможно скатал бы к вам наконец-то, заценть вашу конструкцию, как хотел.. только строительво моего аппарата как-то затянулось :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 03:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Приезжайте. Я конечно не спортсмен, но знакомству с конструкциями это не помеха.
Очень хотелось бы ознакомится с вашим новым лигерадом. Думаю встреча будет полезна всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 08:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Трайк, правда, будет еще лучше - но где на нём ездить, в России-то?

А где я езжу? Везде, куда нужно, по тем дорогам, которые попадаются... Учитывая, что асфальта у нас в городе процентов 20, не больше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 10:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Balor писал(а):
где на нём ездить, в России-то?

O-Witte писал(а):
А где я езжу? Везде, куда нужно

:think:
Не знал что Олег по всей России ездит на трайке :think:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 23 Queries | GZIP : On ]