Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 14:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Помните про Сергея Лукьянова из Тотьмы? Сколько у него изобретений, посвящённых совершенствованию мускульного привода? И линейный, и с греблей, и с какими-то невероятными эллиптическими механизмами - словом, огромный труд! И ведь не абы как, всё воплощено в металле, всё ездит!
Ну, ездило до недавнего времени. Пока Сергей не заказал батарейки и моторчики с алиэкспресса. Потом взял свой самый прикатанный аппарат, выкинул из него цепь, к чёрту все педальные наработки, две батарейки дают 100 км хода.
Педали там ровно для того чтобы запустить PAS. А все изощрённые технические решение вроде того как пропустить каретку черед переднюю втулку - да кому они нахрен впились теперь? Фтопку!
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59345#p59345

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 14:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Убивают. И это ужас. Обсуждать даже не хочется. :angry-cussing:

Одно обнадёживает: что в спорте - в шоссейных гонках, в кросскантри, а также в бреветах двигатели по прежнему запрещены, а это значит, что производители по крайней мере в ближайшие лет 20 точно не свернут производство качественных велокомпонентов для педального привода.

Единственно, что настораживает, - что батарейки стали пихать в систему переключения, и в большой спорт это уже пропускают. А ведь это накопитель энергии.

Про велокомпьютеры не надо: это средство измерения и контроля, не участвующие в тяге. От того батарейку можно поставить.

Не хочется, чтобы сняли с производства системы с ручным переключением.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Shuriken писал(а):
Помните про Сергея Лукьянова из Тотьмы? Сколько у него изобретений, посвящённых совершенствованию мускульного привода? И линейный, и с греблей, и с какими-то невероятными эллиптическими механизмами - словом, огромный труд! И ведь не абы как, всё воплощено в металле, всё ездит!

К сожалению, эти изобретения, выполненные ради самого изобретения, а не улучшения эргономики - являются кракозябрами, которые очень тяжело едут, в сравнении с обычным велосипедом МТБ и классическими лигерадами.

Это крайне сильно подтолкнуло к тому, чтобы Сергей убил их батарейками. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Тут пожалуй или педали лишние или батарейка, верно.
А насчет велодвижения.. сомневаюсь, ничто не мешает ездить и на том и на том.
Вот взять меня.. на дачу ездили со всем семейством на великах.. приехал, взял самокат и в магазин. с ним же в магазин и зашел, очень удобно.. не надо тащить велоколымагу для 400 метров, скажите можно пешком.. можно.. но когда спиногрыз конючит и не желает пешком ничего не поделаешь :)

Если на то пошло, самый главный противник это зима.

Добавлено через 10 минут 20 секунд:
Кстати, а как это заявление объяснить viewtopic.php?p=4840611#p4840611
Товарищ Шурикен вы уж определитесь, или с красными или с белыми :)

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
Modulator ну вот как ты относился к Лукьяновским аппаратам? Тяжелые.. верно? А сейчас всё же лучше ехать :)

Добавлено через 3 минуты:
Shuriken писал(а):
да кому они нахрен впились теперь?
дык это Сергею, он же только и ездит и массово насколько я знаю не выпускает.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 15:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
что в спорте - в шоссейных гонках, в кросскантри, а также в

Всё идёт к тому что безмоторность останется только в спорте и фитнесе. А весь транспорт будет на батарейках.

Добавлено через 21 минуту 4 секунды:
flur73 писал(а):
Кстати, а как это заявление объяснить

Ув. Мазурчак думает что все живут так же как он, а на самом деле нет и все его конструкции в совр мире малоактуальны даже пенсионерам.

Добавлено через 46 секунд:
flur73 писал(а):
на дачу ездили со всем семейством на великах.

на батарейках было бы проще и всё к тому идёт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 104
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
что в спорте - в шоссейных гонках, в кросскантри, а также в

Всё идёт к тому что безмоторность останется только в спорте и фитнесе. А весь транспорт будет на батарейках.


Не будет этого! Пока человек ходит на ногах он всегда будет крутить педали. А все остальные картриджи будет использовать как помощь для какой то определённой цели. Задумается человек когда гиподинамия и лишний вес припрёт к "красной" черте... И всё, что энтузиасты наработали и наработают не пропадёт даром, люди будут пользоваться всем этим, как пользуемся мы тем, что кто то придумал раньше!



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Modulator (Пт май 10 2019 18:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 16:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Shuriken писал(а):
на батарейках было бы проще и всё к тому идёт.
на авто проще, всем по электровенику я не собираюсь покупать.. старший выбрал велосипед, хотя я ему предлагал ехать на самокате.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
BOS писал(а):
гиподинамия
да ладно, народ вон бегает по утрам чтобы потом на авто сесть и поехать, не все конечно.. но вижу частенько когда пешком иду.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 17:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
на авто проще,

это дороже и нужны документы. Велосипед на батарейках даёт ранее недоступное в принципе сочетание мотора, простоты использования, и отсутствия прав и правил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Пт май 10 2019 18:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
У нас в захолустье электромотор очень редкая штука, проще фэтбайк встретить, хотя я не отрицаю что некий их рост может быть, но никак транспорт, а скорее как развлечение для детей.
Бордюров очень много

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 17:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator ну вот как ты относился к Лукьяновским аппаратам? Тяжелые.. верно? А сейчас всё же лучше ехать

Они не тяжёлые, они НЕЭРГОНОМИЧНЫЕ (педалирование враскоряку, неудачный узкий диапазон передач)и с большими энергетическими потерями (поролрновые спинки).

На эргономичной машине вес НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. Но это не лукьяновский случай.

Псевдолинейный привод с жуткими мёртвыми точками, из-за чего он ПРОИГРЫВАЕТ круговому.

В общем, повторю, эти кракозябры - изобретения ради изобретения.
Главная страсть Сергея - получать патенты. Не важно какие и ща что, главное - количество. :roll:

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
flur73 писал(а):
скажите можно пешком.. можно.. но когда спиногрыз конючит и не желает пешком ничего не поделаешь

Все проблемы в голове (с)Solo.
Ребёнка надо ТРЕНИРОВАТЬ, а не истерить с ним, как почти все наши папаши при посещении ТЦ. :teasing-tease:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 17:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
скорее как развлечение для детей.
Бордюров очень много

как развлечение - опасно, мощи много опыта и мозгов мало.
Осталось только побороть бордюрное мышление, благо мощность и скорость позволяют.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Modulator писал(а):
Главная страсть Сергея - получать патенты.

Я понимаю что тебе обидно что вместо тебя он предпочёл патенты но это не повод столько времени его поливать, тем более что он и без батареек неплохо ездил "враскоряку", а с батарейками и корячиться не надо!
Modulator писал(а):
Ребёнка надо

Своего заведи а потом поучи. Тем более что если не размахивать радугой это вполне реально.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Пт май 10 2019 18:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 17:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Я понимаю что тебе обидно что вместо тебя он предпочёл патенты но это не повод столько времени его поливать, тем более что он и без батареек неплохо ездил "враскоряку", а с батарейками и корячиться не надо!


Саш, ты мало ездил на его технике.
Это реально уЖос наф.


Он на своих изделиях ездил с околопешехолной скоростью, со спешиванием на каждой горке, за рыппкой. :-)

Дай ему нормальный лигерад, к примеру Ринцлер, он мог бы не предать нас, уйдя в электротранспорт. :|

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Shuriken писал(а):
Своего заведи а потом поучи. Тем более что если не размахивать радугой это вполне реально.

Саш, ты тоже, как все, истеришь? :) Не ожидал.
И вообще : ты же супер-мега крутой дипломированный детский психолог!!!

Ну, когда у меня появится, буду под стать себе воспитывать, без этих штучек и проблем. :)
Лентяями во всех смыслах мои дети не будут.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 18:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
они НЕЭРГОНОМИЧНЫЕ
Меня больше убивает дальность руля.. это какие руки надо иметь чтобы было комфортно рулить.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 18:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
надо иметь чтобы было комфортно

теперь, с батарейками - уже побарабану :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 18:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BOS писал(а):
Не будет этого! Пока человек ходит на ногах он всегда будет крутить педали. А все остальные картриджи будет использовать как помощь для какой то определённой цели. Задумается человек когда гиподинамия и лишний вес припрёт к "красной" черте... И всё, что энтузиасты наработали и наработают не пропадёт даром, люди будут пользоваться всем этим, как пользуемся мы тем, что кто то придумал раньше!


Олег, на пост #5 лайк.

Правда задуматься надо было 14 лет назад, как кредиты стали доступнее и народ в столице начал повально безудержно покупать авто и бесконтрольно жЫреть на пальмовом масле... :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Посмотрите что творится на некоторых площадках Москвы и в частности на ВДНХ и она Поклонке - множество электросамокатов,множество моноэлектроколес, электосигвеев и это реальность.
В вагонах МЦК я постоянно вижу электросамокатчиков и малый электротранспорт уже прочно вошел в московскую жизнь и этот процесс активно развивается, как наиболее удобное совмещение с ОТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
- к физ. форме.
- к экологии (во сколько раз больше в последние 2 года увеличился процент аккумуляторов в несортирунмых отходах!!! :doh: )
+ в экономии времени.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
- к развитию и появлению в продаже действительно интересных велосипедов с инновационными приводами. :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
- к физ. форме.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 22:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
множество электросамокатов,множество моноэлектроколес, электосигвеев и это реальность.

а велосипеды при этом в очевидном меньшинстве.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 23:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нда.. :?
На ВЕЛОпараде - моноколёса.

Одно радует: у них обычно быстро батарейки садятся, особенно в холодную погоду. И серьёзные покатушки с вело они с позором не дотягивают. :teasing-tease:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Ну и да: в веломногодневки с палатками они тоже не ездят. :P

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 00:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
С развитием инфры думаю что и многодневные велопоходы батареечные отожмут.

Добавлено через 54 секунды:
Классическое безмоторное вело останется лишь уделом фриков типа модуляторв или БОСа....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 21 Queries | GZIP : On ]