Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
virage писал(а):
верю, что ты разумен
поэтому до сих пор прав нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 521
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Видишь - взял машину сколько сразу агрессии в стиле "не мешайте мне гонять здесь по городу".

Писать умеешь, следовательно читать тоже, а выдумывать и додумывать - не стоит. Эгоизм - твоя проблема, а всегда найдется еще более упертый, лучше слушать людей, не понятно если что-то - не стоит стеснятся вопросов, это убережет от преждевременных выводов, часто весьма необоснованных.
Shuriken писал(а):
Потаскай лигерад по ступенькам для начала. Он не войдёт ни в один пандус. То-то же.

Ну вот и наконец-то сам подошел к основополагающему: техника должна создаваться под назначение, под условия применения и эксплуатации, а не из того что было и как получилось. Ты же конструктор, с опытом, нужен если лигерад для города, с условиями перемещения, хранения, так создай.
А на пандусы есть СНИПы, от них оттолкнись, если нужно это учесть в эксплуатации. Не поймешь, можешь мне вопросы задать, в такой помощи не откажу.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
А в автошколе дару предвидения самоуверенного пешехода не обучают.

Когда мы пешеходы, а я в руках с велом, то выжидаю, когда двинется встречный поток, или возле меня начинают движение. И тут в назидание, как из радио FM:

"Переходя перекрёсток, смотри в глаза водителю".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 15:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ребята, заканчивайте этот максимализм! У многих из нас есть автомобили, и что, мы теперь враги велосипедистам и потенциальные убийцы? Давайте без категоричности!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 16:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Когда Модулятор пишет верные мысли, это дорогого стоит

Просто он не в танке, а постоянно находится на улицах города, как в роли пешехода, так в роли велосипедиста и также часто находится на переднем сидении такси.

Solo писал(а):
Как вижу машина из людей делает бестолковых болванов

Значит, посставим её на второе место, после телевизера. :|

Хотя, все проблемы в голове (с): если человек имеет цель оставаться человеком, то он не превратится в наглое самодовольное быдло и в самом дорогом железном гробу.

Shuriken писал(а):
Потому что поздемный переход - это тяжело и неудобно. Это ты молодой и здоровый,бегать любишь. А в городе более 30% людей - маломобильны. Иди, пошкандыбай по ступенькам.


Тут я не соглашусь: ходить по ступенькам вверх полезно. И молодым и пожилым просто под себя темп нужно подбирать.

Я не говорю про инвалидов, у кого операция на сердце и т.д. И таких вовсе не 30%
Основная масса это ожиревшие лентяи, которым ходить западло.

Shuriken писал(а):
Потаскай лигерад по ступенькам для начала. Он не войдёт ни в один пандус. То-то же.


Лигерад прекрасно берёт уклон пандусов и подземныз парковок.

Проблема в том, что РАЗВОРОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ ОЧЕНЬ ТЕСНЫЕ, и порою даже на вёртком Ринцлере приходится снимать ногу с педали, а то и ручками крутить.

Shuriken писал(а):
Доезжаешь на машине до окраины, выстаскиваешь пресловутое электрогавно без прав

Доезжаешь до окраины и садишься на метро. :)
Плюс ножками идёшь. :-)

Shuriken писал(а):
PS вот думаю на каргобайк электрогавно приделать, чтобы даже на МЦК не завязываться.


Ты хочешь зашкварить лучший велик, который ты постпоил в последнее время? :shock:

Вот так батарейки убивают велодвижкние. :| :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 16:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
А на пандусы есть СНИПы, от них оттолкнись, если нужно это учесть в эксплуатации.

Они устарели и к тому же из никто не соблюдает.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Единственная связная безбарьерная сеть ровных путей сообщения в россиянском городе - это автомобильные дороги.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
Только ступеньки, в адских количествах.
британские ученые доказали, что каждая пройденная ступенька вверх продлевает жизнь на 2 секунды.
Shuriken писал(а):
Потаскай лигерад по ступенькам для начала. Он не войдёт ни в один пандус. То-то же.
а при чем здесь автомобили? ералаш напомнило https://www.youtube.com/watch?v=hr2qx3H1f8Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 22:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне больше непонятно, причём здесь безалаберные пешеходы. Virage сам о них почему-то вспомнил, считая всех нас именно такими.

P.S.: LT отжёг... Полвечера дома в Ералаш утыкаюсь, забыв про остальное...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 07:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
причём здесь безалаберные пешеходы
Ну видимо он сам по воздуху летает от машины до лигерада.

Добавлено через 5 минут 21 секунду:
Jozef писал(а):
Ребята, заканчивайте этот максимализм!
Я думаю надо определиться кто автомобилист, а кто велосипедист и из этого уже исходить.
Если ты сделал лигерад и катаешь на выходных для фана км на 10, а основную часть в будни на авто.. то как бы можно сделать вывод что да ты велоконструктор.. но не велосипедист.

Это как с пешеходами.. автомобилист ведь не пешеход нифига.

Велосипедист это направление, принципы, а не покатушки на выходных в лес... исходя из той же Европы, Нидерландов.



Каждый автомобилист это потенциальная угроза пешеходу и велосипедисту

Добавлено через 24 минуты 25 секунд:
https://www.svoboda.org/a/29523349.html

А так как говорят по ссылке Что - велосипед явление сезонное.. то извините какие мы нафиг велосипедисты, нету.. нету этого направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 08:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5449
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Если ты сделал лигерад и катаешь на выходных для фана км на 10, а основную часть в будни на авто.. то как бы можно сделать вывод что да ты велоконструктор.. но не велосипедист.

В точку!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 09:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
я хренею с вас, товарищи!
в какое болото вас понесло! до каких глупостей докатились!
вроде взрослые мужики, а рассуждаете как сопливые пацаны.
какие в ж*пу автомобилисты? какие нах*й велосипедисты? и какие бл*дь пешеходы?
все зависит не от того, как перемещается человек, а от самого человека!
если этот человек ганд*н, то он им и останется и на веле, и на машине, и на тропуаре.
а если человек адекватный и соблюдает и ПДД и правила поведения, то какие к нему претензии?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: virage (Пт май 24 2019 18:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 09:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Речь о том, чтобы ограничили скорость на большинстве городских улиц, для повышения уровня безопасности ВСЕМ участникам движения.

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
А на загородных трассах, на неотмытые денежки, - строили вот такие 1,5 метровые велодорожки: с 20см бордюром, конструкция которого безопасна для велосипедистов, но ограждает от автомобилистов-"обочечников".
Блин, запатентовать, что ли. :think:

DSC_3099.JPG


Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
P.S.: и да! Я не против и ПЛАТНЫХ велодорожек. Качественных, скоростных, (до 45км/ч). В т.ч. линий городского всепогодного велополитена.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 10:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
-=LT=- писал(а):
если человек адекватный
Речь про определения к какой либо касте.
Если ты в коробке, адекватность уже другая, ибо ощущения не те что на трассе на вело в 10 см от фуры.

Ты сам водитель?
Выше высказывания накипевшего водителя читал? Он адекватный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Если ты сделал лигерад и катаешь на выходных для фана км на 10, а основную часть в будни на авто.. то как бы можно сделать вывод что да ты велоконструктор.. но не велосипедист.

Уточнение- велосипедистами "рождаются", и значительная часть их становятся велоконструкторами.

Велосипедист, это особый тип фаната, которому педали крутить всегда охота.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Modulator (Пт май 24 2019 12:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 12:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Велосипедист, это особый тип фаната, которому педали крутить всегда охота.

:handgestures-thumbup: 8) :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Даа.. чепуха всё это, есть интерес к чему то и всё... ну ещё привыкание.. как к спиртному например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 15:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
-=LT=- писал(а):
если человек адекватный
Речь про определения к какой либо касте.
Если ты в коробке, адекватность уже другая, ибо ощущения не те что на трассе на вело в 10 см от фуры.

Ты сам водитель?
Выше высказывания накипевшего водителя читал? Он адекватный?

Если ты о Virage, то он очень даже адекватный...он катается и на веле, и на авто, и видит ситуацию на дороге с разных точек зрения...а вот вы с Solo катаетесь исключительно на великах и разсуждаете однобоко, вам неведома картина с кабины водителя. Когда едешь за бухим мужиком на велике, выписывающим синусоиды на дороге и боишься обогнать, чтобы он не дай бог под колеса не упал или резко влево не свернул...или когда ночью перед капотом появляется силует велосипеда без малейшего наличия каких либо световозвращательных елементов…
flur73 писал(а):
Если ты сделал лигерад и катаешь на выходных для фана км на 10, а основную часть в будни на авто.. то как бы можно сделать вывод что да ты велоконструктор.. но не велосипедист.

Это не про меня! :D Я на лигераде каждый день катаю на работу и по делам, просто в отличие от Модулятора - писать и отчитываться много страничек не о чем...ничего не ломается, всем доволен...а еще оказалось, что регулярные посещения спортзала не прошли даром - средняя скорость выросла с 25-27 до 30-32 км/ч, что еще раз свидетельствует о том, что физуха решает, а не нагромождение аптекателей. И возвращаясь к названию темы - вот, я могу без особых усилий ехать со скоростью дешманского електровелосипеда...и на xepa, спрашивается, мне батарейки?

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 2 O-Witte (Пт май 24 2019 17:27), virage (Пт май 24 2019 18:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 16:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Ну судя по пробегу я бы так не говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 16:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А мне до работы недалеко, много при всем желании не намотаю

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
.


Последний раз редактировалось flur73 Пт май 24 2019 17:49, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.211s | 21 Queries | GZIP : On ]