Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 00:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo - он такой один, на то он и Solo!
Массово же будет сокращение классических велосипедов. Вон, уже у многих приличных брендов топовая модель - это не эндуро/кантрийный/даунхилльный подвес, а батареечная модель, как будто вершина эволюции - это вкорячить батарейки.

Добавлено через 11 часов 6 минут 11 секунд:
Галкин, некогда легенда питерского веломобилестроения, тоже
MehanikGalkin писал(а):
.А мне аккума теперь хватает на 90 км.,при режиме тапка в пол(городской цикл). Недавно поменял электродвигатель на более мощный, (до 30 Квт.)

А Лукьянов окончательно забросил все мускульные изобретения и перешёл на электротранспорт
Лукьянов Сергей писал(а):
Всех электротранспортников приглашаю в Тотьму. Есть 5

Поскольку все его конструкции достаточно габаритные и прямоугольные - они легко конверсируются.

Добавлено через 35 секунд:
А
Лукьянов Сергей писал(а):
Модулятор с отжившим Ринзлером пусть

PS Всё потырено с етракэба :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 13:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
А вообще смотря на активность в электротеме и на этом форуме - вымирание вело видно. НО ведь велосамодельщики впринципе редкость - надо сравнивать с обычными вело-форумами, я уверен, что электро всё ещё экзотика.
А насчёт
Shuriken писал(а):
Вон, уже у многих приличных брендов топовая модель - ...батареечная

Новинки всегда в топе. К тому же электро дороже было создать - надо отбить деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 15:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
maxud писал(а):
надо сравнивать с обычными вело-форумами, я уверен, что электро всё ещё экзотика.

Именно так.

А вообще, например в велотуризме хоть электро, хоть на паровом двигателе велов никогда не будет. Только ножками (или ручками), главное мускульной тягой. Если бы я ездил на электричке, мне бы и спортивный разряд по велотуризму не дали, не за что было бы.
Да и не поедет электричкер в поход, смысла нет. Так что отставить панику. Пока есть мы, велотуристы, велосипед не умрёт :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Ср май 15 2019 16:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Пока есть мы, велотуристы,

Ну вот я и говорю - фитнесс для редких оригиналов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo! :clap: :clap: :clap: :bow-yellow: :bow-yellow: :bow-yellow:

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Shuriken писал(а):
фитнесс для редких оригиналов.

Фитнесс - это подрыгаться *дцать минут в душном зале за неплохие бабки, ну, или пусть даже на воздухе, - и в тачку, в пробешнике куковать...

Велотуризм это не фитнесс. Это религия.

Добавлено через 11 секунд:
Shuriken писал(а):
фитнесс для редких оригиналов.

Фитнесс - это подрыгаться *дцать минут в душном зале за неплохие бабки, ну, или пусть даже на воздухе, - и в тачку, в пробешнике куковать...

Велотуризм это не фитнесс. Это религия.

Добавлено через 1 секунду:
Shuriken писал(а):
фитнесс для редких оригиналов.

Фитнесс - это подрыгаться *дцать минут в душном зале за неплохие бабки, ну, или пусть даже на воздухе, - и в тачку, в пробешнике куковать...

Велотуризм это не фитнесс. Это религия.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Solo писал(а):
Да и не поедет электричкер в поход, смысла нет.

Почему смысла-то нет. Ездят вон мотоциклисты в путешествия, чем электричкер-то хуже?
Не всем спортивный разряд нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
мотоциклисты в путешествия, чем электричкер-то


У мотоцикла бак в любой глуши залил и готово, а где ты розетку найдёшь чтобы залить электричества? Да ещё и ждать пока зальётся!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну придется уж по электрифицированной местности ехать, что делать. Или иногда в нее заезжать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
электрифицированной местности

и в минусе сразу все палаточные ночёвки! Где ты палатку с розеткой найдёшь? Только между кемпингами и перемещаться!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Creepy Crawler писал(а):
Почему смысла-то нет. Ездят вон мотоциклисты в путешествия, чем электричкер-то хуже?

Мотоциклисты (и вообще моторщики) преследуют другие цели, нежели велотуристы. Потому моторщикам нет смысла ехать по велотуристически.
Потому и пути их не пересекаются. Асфальтовые трассы не в счёт.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
другие цели, нежели велотуристы.

с этого места поподробнее пожалуйста.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Если только это не геокешеры, которые за тайниками полезут в любую жопу и на любом транспорте.
20190511_124306.jpg


Добавлено через 45 секунд:
Shuriken писал(а):
с этого места поподробнее пожалуйста.

Не понял просьбы. Что именно непонятно?

Добавлено через 9 минут 51 секунду:
1.Возьмём спортивный велотуризм: чем выше категория, тем меньше асфальта (до его полного отсутствия) и более сложные участки (наборы высоты, броды, перевалы и другие препятствия). Например в Грузии мы несколько дней не видели людей, не то что машин.
2.Обычный велотуризм (моё основное занятие): поменьше шумных трасс и дорог с машинами, побольше грунтовок и тихих асфальтов. Соответственно меньшая скорость ввиду поездки для отдыха, а не для гонки.
3. Если под тобой мотор, то поездка по хорошим трассам уже не в тягость и напряг, а наоборот удобство. И не надо лезть на тихие второстепенные дороги и грунты, которые увеличат километраж и время прохождения.

Сам маршрут по разному прокладывается под каждый из перечисленных мною вариантов. Если первый и второй более-менее похожи, то третий вариант совсем другой и ехать на моторе по первому или второму варианту тупо неинтересно и утомительно. А по третьему самое то.

Понятное дело что это не догма. Но по наблюдениям это так. Именно на трассах я встречал вереницы мотоциклистов или автопутешетвенников. А вот на тихих асфальтах или грунтах нет. Как-то так.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 16 2019 14:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
То есть ты хочешь сказать что моторщики(тм) едут исключительно ради приезда к цели, а немоторщики - исключительно ради самого процесса?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 17 2019 17:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Именно так и происходит. Разные цели у нас.
Давай без тупых вопросов, а то забаню :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18 2019 10:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Solo писал(а):
Давай без тупых вопросов

Дело в том, что есть ещё цель "катать как раньше, но силы уже не те" Или увеличить пробеги, когда тренировкой этого уже не добиться.
Для этого есть обычные велы с подвесным (точнее мотором в раме) мотором, возможно с коробкой пер. и аккумом в раме / не много места занимающем, где мотор используется исключительно как ассистент.
По крайней мере читал статью на одном блоге из личного опыта автора. Но возможно таких людей просто слишком мало, чтобы отводить им отдельную категорию.
Solo писал(а):
более сложные участки (наборы высоты, броды, перевалы и другие препятствия)

А ещё есть какие-нибудь внедорожные покатушки на мотоциклах, для этого подготовленных. Мотокросс или как их там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18 2019 10:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
maxud писал(а):
покатушки на мотоциклах, для этого подготовленных
это вообще тема! как-то пересекся с такими - покатали - очень много кайфа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18 2019 11:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
maxud писал(а):
А ещё есть какие-нибудь внедорожные покатушки на мотоциклах, для этого подготовленных. Мотокросс или как их там.

По большей части не пересекаются с велосипедными: для моцыков велопути скучные и лёгкие и наоборот.
Сколько ни ездил в категорийные, нигде не встречал групповых моторщиков: ни в горах Грузии, ни в степях прикаспийской низменности. Только единичные авантюристы. Хотя сам ещё тот авантюрист, порой залезал в такие задницы, что еле живой выползал. Вспомнить хотя бы как мы с Мишаней год назад несколько часов по жаре ехали без воды, жесть.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Если бы я сел на мотоцикл или машину, то не поехал бы туда, куда езжу на веле. Охватил бы большую площадь и места. Ехал бы по скоростным трассам по большей мере. А на веле в основном ездят локально, охватывая небольшую площадь и делая небольшие радиалки.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 00:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На первую страницу страшно смотреть. Банданщик реально решил убить форум...

И, что сейчас подумал, ПАРАДОКС!
С этим засильем электрокостылей в последние годы,
МЕДЛЕННАЯ ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ СТАЛА ВЫЗЫВАТЬ ГОРДОСТЬ. :shifty: :angry-banghead:

Едешь в гору 12км/ч, и радуешься, что по тебе видно, что ты не из этих. :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Modulator, какая разница, кто на чём и с какой скоростью едет для тебя? Они платят за эту скорость своими деньгами. Тебе, наверно, не хватает самодостаточности. Если ты уверен, что надо ездить именно так, как ты, а не иначе и на том, что ты - то катайся и радуйся, что можешь это делать. Зачем обращать внимание на тех, кто с тобой не согласен и пытаться их переубедить. Неужели сомневаешься, что прав? У каждого своё мнение, а мейнстримом чистый велосипедизм или с чего бы? - "лигерадизм" - никогда не будет, так что зря силы тратишь на споры.

А в горки заезжают быстро только велосипедные конфиги на 600+вт, а не транспортники, которые у нас чаще встречаются. Я их обычно могу обогнать, т.к. им лень крутить педали иногда, да и посадка у них вертикальная, притопить можно только стоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 03:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
На первую страницу страшно смотреть.

раз никто ничего не делает, открываем филиал электротранспорт.сру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 23 Queries | GZIP : On ]