Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18 2019 10:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 75
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Solo писал(а):
Давай без тупых вопросов

Дело в том, что есть ещё цель "катать как раньше, но силы уже не те" Или увеличить пробеги, когда тренировкой этого уже не добиться.
Для этого есть обычные велы с подвесным (точнее мотором в раме) мотором, возможно с коробкой пер. и аккумом в раме / не много места занимающем, где мотор используется исключительно как ассистент.
По крайней мере читал статью на одном блоге из личного опыта автора. Но возможно таких людей просто слишком мало, чтобы отводить им отдельную категорию.
Solo писал(а):
более сложные участки (наборы высоты, броды, перевалы и другие препятствия)

А ещё есть какие-нибудь внедорожные покатушки на мотоциклах, для этого подготовленных. Мотокросс или как их там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18 2019 10:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
maxud писал(а):
покатушки на мотоциклах, для этого подготовленных
это вообще тема! как-то пересекся с такими - покатали - очень много кайфа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18 2019 11:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
maxud писал(а):
А ещё есть какие-нибудь внедорожные покатушки на мотоциклах, для этого подготовленных. Мотокросс или как их там.

По большей части не пересекаются с велосипедными: для моцыков велопути скучные и лёгкие и наоборот.
Сколько ни ездил в категорийные, нигде не встречал групповых моторщиков: ни в горах Грузии, ни в степях прикаспийской низменности. Только единичные авантюристы. Хотя сам ещё тот авантюрист, порой залезал в такие задницы, что еле живой выползал. Вспомнить хотя бы как мы с Мишаней год назад несколько часов по жаре ехали без воды, жесть.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Если бы я сел на мотоцикл или машину, то не поехал бы туда, куда езжу на веле. Охватил бы большую площадь и места. Ехал бы по скоростным трассам по большей мере. А на веле в основном ездят локально, охватывая небольшую площадь и делая небольшие радиалки.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 00:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На первую страницу страшно смотреть. Банданщик реально решил убить форум...

И, что сейчас подумал, ПАРАДОКС!
С этим засильем электрокостылей в последние годы,
МЕДЛЕННАЯ ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ СТАЛА ВЫЗЫВАТЬ ГОРДОСТЬ. :shifty: :angry-banghead:

Едешь в гору 12км/ч, и радуешься, что по тебе видно, что ты не из этих. :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 75
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Modulator, какая разница, кто на чём и с какой скоростью едет для тебя? Они платят за эту скорость своими деньгами. Тебе, наверно, не хватает самодостаточности. Если ты уверен, что надо ездить именно так, как ты, а не иначе и на том, что ты - то катайся и радуйся, что можешь это делать. Зачем обращать внимание на тех, кто с тобой не согласен и пытаться их переубедить. Неужели сомневаешься, что прав? У каждого своё мнение, а мейнстримом чистый велосипедизм или с чего бы? - "лигерадизм" - никогда не будет, так что зря силы тратишь на споры.

А в горки заезжают быстро только велосипедные конфиги на 600+вт, а не транспортники, которые у нас чаще встречаются. Я их обычно могу обогнать, т.к. им лень крутить педали иногда, да и посадка у них вертикальная, притопить можно только стоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 03:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
На первую страницу страшно смотреть.

раз никто ничего не делает, открываем филиал электротранспорт.сру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 13:17 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5542
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Итак, что делать с новыми темами про электротехнику? Снести? Закрыть? Человек вроде старался, ссылки искал, выкладывал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 13:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Просто динамить и не обсуждать. Сами вниз сползут.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Больше тем про новые лигерады создавать.
Не отмалчиваться, втихую катая у себя в городках.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 157
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Если электродвигатель или мотор - колесо ставится на лигерад или трайк и при этом не выбрасывается педальный привод, они от этого не изменяются до неузнаваемости. Это по прежнему тот же лигерад или трайк, только с дополнительными возможностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 14:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Михаил Сентяй писал(а):
Это по прежнему тот же лигерад или трайк, только с дополнительными возможностями.

Дополнительная возможность отрастить себе жопу, бульонные ноги и беременность в животе.
У нас тут есть люди, которые с ДЦП ездят своими силами без всяких моторов и это дорогого стоит.
Как сказал Алексей в соседней теме:
-=LT=- писал(а):
к сожалению, общество деградирует.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 157
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Solo писал(а):
Дополнительная возможность отрастить себе жопу, бульонные ноги и беременность в животе.

А может это возможность ездить быстрей чем смог бы ехать только на педалях, экономить время на поездку и силы для физической работы, например на стройке... Лигерад с дополнительным двигателем, не очень мощным, это не машина. В поездках, несмотря на наличие двигателя, можно постоянно крутить педали в меру своих возможностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 15:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Форумом ушиблись

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 157
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Solo писал(а):
Форумом ушиблись

Я так не считаю. Лигерад с велоприводом и двигателем по прежнему остаётся лигерадом. Педали на нём используются постоянно и активно. А кому мотор - колесо не нужно, его можно и не ставить. Он от этого возможность ехать не потеряет и внешний вид его сильно не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 16:31 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5542
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Я так не считаю.

Внимательно смотрим шапку форума:
2019-05-19_16-31-48.png

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 16:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8249
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Внимательно читаем velomobile.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 22:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
мотор - колесо ставится на лигерад или трайк и при этом не выбрасывается педальный привод, они от этого не изменяются до неузнаваемости.

Изменяются. Велопривод стремительно деградирует в плане применяемых компонентов, масса растёт лавинообразно, итог - смысла крутить педали нет.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Михаил Сентяй писал(а):
Педали на нём используются постоянно и активно. А кому мотор

Зачем, если есть мотор? Для очистки совести?
Это как мопед получится, педалями он заводится, дальше они не нужны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 157
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Велопривод стремительно деградирует в плане применяемых компонентов

Качество деталей велопривода ни как не зависит от мотор - колеса. Каждый может ставить то что хочет, на что есть средства и что есть в наличии.
Shuriken писал(а):
масса растёт лавинообразно

Вес увеличивается, но не критично. Примерно на 5 - 6 кг. Двигатель его компенсирует и мощности хватает ещё на помощь водителю.
Shuriken писал(а):
итог - смысла крутить педали нет.

Итог: при небольшой мощности мотор - колеса смысл крутить педали сохраняется, но крутить их становится более комфортно. Сглаживаются пиковые нагрузки и увеличивается скорость.
Shuriken писал(а):
Это как мопед получится, педалями он заводится, дальше они не нужны.

Сравнение с мопедом не корректно. Их мощность как правило больше киловатта. И педали на нём действительно не нужны. А при мощности мотор - колеса 250 - 500 ватт педали очень даже не помешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 00:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
Качество деталей велопривода ни как не зависит от мотор - колеса.

Зависит. Посмотри какой шлак стоит на электровело. А например приличных тормозных ручек с концевиками не существует. Кареточный мотор - только под турнеевские шатуны. И всё это оправдано - потому что с мотором уже не надо бороться за вес, эффективность и вообще крутить педали. Уже не нужно по миллиметрам выверять посадку - мотор и так тащит. Смысл выигрывать десятки граммов на дорогущем карбоне, когда вкорячен мотор из железа и меди?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 02:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 157
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Посмотри какой шлак стоит на электровело.

Комплектующие низкого качества производители бывает ставят не только на электровелосипеды. И вряд ли руководствуются при этом наличием или отсутствием двигателя. Скорей это делается для удешевления конструкции. А самодельщики могут ставить то что хотят.
Shuriken писал(а):
это оправдано - потому что с мотором уже не надо бороться за вес

Бороться за вес конечно нужно. Но с определённого момента эта борьба начинает сильно увеличивать стоимость и усложнять конструкцию и технологию.Что не всегда оправдано на универсальных, бытовых конструкциях и может позволить себе далеко не каждый. Мотор - колесо может упростить эту проблему.
Shuriken писал(а):
Уже не нужно по миллиметрам выверять посадку - мотор и так тащит.

Хорошая эргономика желательна на любой конструкции, независимо от наличия двигателя. Кроме этого мотор - колесо может дать такие плюсы как полный привод и упрощение велопривода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 03:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ребята, вы меня знаете как активного трайкера-лигерадиста. И я горжусь что вхожу в это замечательное сообщество.
Но в последние два года меня начал донимать коксартоз, причем без надежды на лечение.
Мне пришлось постепенно перейди на электротягу. Но от этого я не перестал быть трайкером. И, надеюсь, что вы не исключите меня за это из сообщества. :)
Поэтому, думаю, что не стоит делить нас по этому признаку. Нас и так мало....

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.683s | 21 Queries | GZIP : On ]