Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 05:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Михаил Сентяй писал(а):
Сглаживаются пиковые нагрузки и увеличивается скорость.
вообще-то для этого придумали систему переключения передач... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 09:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 127
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
-=LT=- писал(а):
для этого придумали систему переключения передач...

Согласен. Но есть и другой вариант. Поставить мотор - колесо. Применив его, велопривод можно сделать проще и при этом значительно повысить скорость на подъёмах и общую динамику. Пусть конструкторы сами решают, какой вариант выбрать, или совместить оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 11:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй ну ты уж определись! Я тебе говорюб такую очевиджную вещь как
Shuriken писал(а):
Велопривод стремительно деградирует в плане применяемых компонентов,

А ты нет, нет, почему, а сам пишешь
Михаил Сентяй писал(а):
упрощение велопривода.

Конечно упрощение - две шестерёнки и цепочка, просто чтобы юридически электромотоцикл оставался велосипедом без прав и правил.
Михаил Сентяй писал(а):
Комплектующие низкого качества производители бывает ставят не только на электровелосипеды.

Велосипеды с нормальной навеской есть и это не проблема. Электромопеды - нет. Потому что там это не нужно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 21:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 127
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Shuriken писал(а):
Велопривод стремительно деградирует в плане применяемых компонентов,

Вы очень уж оригинально пересказываете то что я написал по этому поводу в сообщении #57 и
и в сообщении #59 полностью искажая смысл ответов.
Shuriken писал(а):
упрощение - две шестерёнки и цепочка, просто чтобы юридически электромотоцикл оставался велосипедом без прав и правил

Упрощение велопривода не для юридических тонкостей. А потому что при использовании мотор - колеса педальному приводу не нужно много передач. Хватит одной, максимум трёх. Я об этом писал в теме " Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант №3 " на странице 7 в сообщении #140.
Shuriken писал(а):
Велосипеды с нормальной навеской есть и это не проблема. Электромопеды - нет. Потому что там это не нужно.

Какое нам дело до того, какие комплектующие ставят производители серийных велосипедов и электромопедов. Это форум самодельных конструкций. И каждый конструктор сам выбирает и решает какие комплектующие ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 21:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
А потому что при использовании мотор - колеса педальному приводу не нужно много передач. Хватит одной, максимум трёх.

конечно Потому что езда просто на педалях становится неактуальной.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 127
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Потому что езда просто на педалях становится неактуальной.

Потому что функции передач выполняет мотор - колесо. А крутить педали, при желании, можно по прежнему с полной отдачей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2019 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3614
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Михаил Сентяй ну ты уж определись! Я тебе говорюб такую очевиджную вещь как

Шурикен, из-за твоей ошибки с киловатником, ты сгоняешь злость на тех, кто удачно решил проблему привода, не веле, а на лигераде.

У меня 250- ватный подвесной мотор на "Комфорте". Не могу выехать из-за подключения. 24-х вольтовый, б/у. Нету, не найду схему. Помощи не от кого ждать. А силы мои тают, но успешно раскручиваю педали до 30 км/час, а хожу до 3-5 км в день.

Добавлено через 2 часа 27 минут 17 секунд:
Shuriken писал(а):
Михаил Сентяй писал(а):
А потому что при использовании мотор - колеса педальному приводу не нужно много передач. Хватит одной, максимум трёх.

конечно Потому что езда просто на педалях становится неактуальной.

Ты же на "киловатнике" сколько проехал за раз, а ещё и не дозарядил батареи, чтобы так огульно утверждать про неактуальность. Раз так, то тут встаёт актуальным педальный привод.
А вообще, мы дождались эпохи электромоторов, бери не хочу. и КАПРИЗНИЧАЕМ, вместо благодарности конструкторским буржуйским талантам.

Мне совестно, что можем делать только "Кравчучки", но не коляски и даже не велобеги детские.

Про передачи:
-я использовал подвесной электромотор на МАЯТНИКЕ, снизу, между щитком заднего колеса и кареткой.
-привод педальной цепью на 3-х скоростную планетарку. Считаю это новизной.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 00:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
-привод педальной цепью на 3-х скоростную планетарку. Считаю это новизной.

Киловатты мотора планетарку порвут, она не рассчитана на это.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 06:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3614
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Киловатты мотора планетарку порвут, она не рассчитана на это.
Вообще то, слабое звено- цепь.
Но у меня широкая цепь (и в запасе есть) из СССР, а мотор в 250 Вт. Если 100 Вт (моих), да плюс 100 Вт моторных, то норма. Но можно мото цепь поставить, как в старые добрые времена.
ДА и планетарки (моё хоби) есть в запасе. Там более мощные фривилы, чем на кассетниках.
Но планетаркам очень важно иметь надёжно закреплённый вал на "массу"через мощные шайбы с "усами". Я их даже сам делаю на заказ и себе тоже. Отверстия там продолговатые. Я писал об этом.

Кареточные "асистентные"приводы тоже на одной цепи. Что скажешь?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 12:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Читаю эту тему и высказывания почти каждого готов поддержать. Почему? Да потому что не заданы рамки дискуссии! И каждый приводит весьма аргументированное мнение, исходя из своего опыта, желаний, возможностей, предназначения техники. Предназначения. Желания. Возможностей... Может от этого стоит оттолкнуться?

1. Предназначение техники:

- как транспортное средство, средство ускоренного перемещения от А до Б удобным маршрутом, средство экономии времени. Если да, то разумно улучшать эти моменты, облегчая себе жизнь. Электро в любом проявлении здесь вполне уместны. Для мегаполиса очень привлекательны электросамокаты, повышающие мобильность и скорость перемещения, за городом - электробайки/лигерады.

- как фитнесс/тренировочный снаряд. Если работа сидячая, острый дефицит физ нагрузок, который рано или поздно сказывается на общем состоянии и здоровье при изначально крепком, то люди, понимая это, записываются в залы, тягают гантельки/тренажеры, даже крутят велотренажеры и шлепают по беговым дорожкам, разумеется все это платно. Таких людей очень много в мегаполисах, даже до небольших городков тенденция добралась.
Тут нет необходимости в велотехнике как в ТС. Техника с мускульным приводом вполне может обеспечить хорошие нагрузки на мышцы, так и на ССС, при этом может быть интереснее и приятнее замкнутого пространства зала. Поэтому и сама идея электро становится абсурдной.
Кстати, это как раз мой случай.

- как игрушка и средство развлечения. Т.е. средство разнообразить досуг и свободное время, причем не обязательно сам процесс езды может быть важен. Этот пункт может быть как объединение первых двух: докатиться самому до красивых/интересных мест отдыха без авто/ОТ и утомительной/долгой пешей прогулки, при этом выбрав интересный маршрут и чуть нагрузить тело. Такие поездки могут быть в выходные и то не каждые. Применение электро вполне может скрасить отдых, объединить разно подготовленных физически людей, например, активного велосипедиста и физически слабым/нетренированным другом/подругой/ребенком . Тут электро даже поспособствует самой поездки, т.к. ленивые мысли, что "я сдохну, пока доеду" или "завтра на работе буду еле живой" не заставят отказаться.
Примечание: не рассматриваются детские электромашинки, на которых вокруг песочницы катаются, речь именно о мини поездках на несколько км.

2. Желания и возможности.
- Если нет необходимости вообще кататься на велотехнике, соответственно нет тренированности, да и времени как всегда не хватает, то тут проходит та грань, когда человек либо вообще не сядет на велотехнику или все же электро поспособствует поездке.

- Если здоровье не хватает/подорвано, а тяга и желание кататься как и прежде или как и другие сильно, электро позволит не забросить и не забыть о своем увлечении.

И напоследок:
Выполнение техникой своих задач напрямую связано с бюджетом - без него, разговор вообще "ниочом"

P.S. в качестве тренажера, для отработки и чтобы не забыть навыки, у меня в планах МТБ синглспид, где нет ничего лишнего, хочу попробовать фикседгир/трековый байк (крепись, Модулятор :D ), как наиболее эффективный/без потерь тип велосипеда, что-нибудь из электро (самокат для прогулок с девушкой в Москве, лигерад с ассистентом для первых дальних выездов в сезоне)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Ср май 22 2019 13:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 12:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
слабое звено- цепь.
Но у меня широкая цепь (и в запасе есть) из СССР,

Слабое потому что из СССР. Сейчас уже делают прочные цепи.

Добавлено через 7 минут 27 секунд:
virage писал(а):
не заданы рамки дискуссии!

Рамки не заданы но тренд налицо, идём на веловыставку и 50% велосипедов батареечных, схерали, всего 5-7 лет назад такого не было. Отсбда и тренд на увиение классического вело, смещение его из транспортного сегмента в развекательно-парковый вокруг двора.
При этом роста предложения той велотехники, где электро действительно необходимо - веломобили, каргобайки, реабилитационная техника - этого нет. Батарейки ставятся на обычные велосипеды для здоровых людей. Мотоцикл без прав и правил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Рамки не заданы но тренд налицо, идём на веловыставку и 50% велосипедов батареечных, схерали, всего 5-7 лет назад такого не было.

Идем на известные российские сайты продаж велотехники и видим подавляющее большинство классического типа байков - тренд на лицо.
Shuriken писал(а):
Отсбда и тренд на увиение классического вело, смещение его из транспортного сегмента в развекательно-парковый вокруг двора.

Вот! Транспортного! Не в этом ли суть? Как бы странно это не звучало, для меня что лыжи/борд, что ролики и байк - не ТС, при наличии авто/такси и ОТ. Ну а привлечение новичков, с выездами раз в неделю/месяц (п.1 п/п3 моего поста выше) - это другое.
Shuriken писал(а):
где электро действительно необходимо - веломобили, каргобайки, реабилитационная техника - этого нет.

Вот до сих пор не вижу смысла в электро веломобилях и каргобайках - первые бесят всех на дороге и подставляют себя под удар, вторые ... - зачем вообще? Груз можно увезти и на грузовом прицепе, сняв который получится обычный байк, при этом достаточно одного этого байка, а большой груз - в мск доставка копейки стоит, в области и в регионах авто не заменим.
Вот с реабилитационноой техникой ничего не скажу - не занимался этим вопросом. Возможно, тут ты и прав.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 13:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
первые бесят всех на дороге и подставляют себя под удар,

Под какой удар? 60+16 в городе - это НЕНОРМАЛЬНО.
Трактор едет медленнее места занимает больше, и?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 13:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Под какой удар? 60+16 в городе - это НЕНОРМАЛЬНО.

Автомобилист? Авто водишь? Нормальность определяют ПДД, ГК и УК РФ
Shuriken писал(а):
Трактор едет медленнее места занимает больше, и?

Если трактор имеется ввиду не мотоблок, то он виден издалека, идет уверенно ~40км/ч, в городе - терпимо.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 13:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3614
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Вот до сих пор не вижу смысла в электро веломобилях и каргобайках - первые бесят всех на дороге

Наоборот, радостные приветствия рукой, снижают скорость и фотографируют, а если протестная акция, то авто с флажками и бибикают на твой флагшток.

Алексей, моё пожелание, изъять эту фразу для общего спокойствия.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 14:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Наоборот, радостные приветствия рукой, снижают скорость и фотографируют, а если протестная акция, то авто с флажками и бибикают на твой флагшток.

Алексей, моё пожелание, изъять эту фразу для общего спокойствия.

Ключевой момент - когда вас видят! Трафик в московском регионе очень плотный, даже на дальних, тихих дорогах по выходным куча дачников, идущих "паровозиком", в итоге видимость ограничена (особенно впереди справа снизу), ориентир по впереди идущему авто и дистанция соответствующая в 10-30м (достаточная для экстренного торможения и избежания попутного столкновения с авто, но не с низкой велотехникой). Ваши шансы уцелеть зависят от того, чихнет ли водитель, отвлечется ли на навигатор/радио, ослепит ли его солнце - 2-3х секунд достаточно, чтобы пролететь автомобилю 20-80м. Весь вопрос с какого расстояния заметят, а если дорога имеет левый поворот, а если правый, но с отбойником? Вы даже будете правы, но будет ли от этого легче?

У одноколейника, особенно высокого, шансы есть, даже если его не заметили вовремя, т.к. обычно авто не едут у самого края.

Добавлено через 23 минуты 48 секунд:
с "бесят", я немного погорячился... Надо было написать про хорошую заметность. Из трайков и веломобилей у меня вызывают интерес только такого плана:
Изображение
- высокие и хорошо заметные на дороге
- довольно узкая колея, т.е. мало места на дороге занимают
- свои задачи как прогулочно-развлекательные, так и транспортно-грузовые вполне могут выполнять в разумных пределах

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Ср май 22 2019 15:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 15:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
virage, мотоциклы уже сотню лет на дорогах и страдают постоянно от того что их не замечают, с электичками похожая ситуация будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 17:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8092
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Не зря я у одно видал желтую жилетку.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
не помогают. маленькая площадь фронтальной проекции - по тому и менее заметны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3614
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Надо было написать про хорошую заметность. Из трайков и веломобилей у меня вызывают интерес только такого плана:

Помню, про заметность велотехники на дорогах, тема есть. ПРЕДНОСЫЛКИ для заметности нужно проработать допонительно. Моё видение, это тент от солнца, или же тентовая крыша с наклонами. Или наклоняемый зонт. И у Вас и у нас зонты в моде. Надеюсь поставить.

Если веломобиль, лигерад на 20" колёсах, то, как правило, сидушка на уровне колеса, а это 50 см+ 100 см (тела с головою)+15 см до тента=165 см + флажок 20 см=185 см заметности, ПЛЮС бахрома отделки крыши, улучшаемая заметность.

В 2017 на меня наехал "Форд", ослеплённый солнцем на закате. Высота моя над дорогой примерно 150 см на "Чоппере".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 21 Queries | GZIP : On ]