Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 13:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Свердловская область.
Каменск-Уральский.
УАЗ + КУМЗ. первый делает сплавы - второй из них делает прокат, изделия и трубы. Плюс несколько маленьких заводиков - которые обрабатывают алюминий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
[/quote]
Для начала определись, какой именно хочешь велик, потому что подвески в этом, например, нету, ее надо рожать, но такой вел без подвески хотя бы сзади - это тот еще костотряс, в то время как на длиннобазнике необходимость подвески не так очевидна (знаю по опыту). Да и начальные требования у тебя были несколько другие. Компоненты какие использовать? Мы по традиции используем недорогие, низкого и среднего уровня, но это обсуждается.[/quote]

Можно я буду оперировать не техническими терминами, а эмоциональными.
По большому счету все равно, какая конструкция будет(длинно или среднебазник), будет ли подвеска или нет. Хочется нечто удобное(лежачее или полулежачее), легкое и необычное(что бы все внимание обращали и девченки восторгались :D ). Что бы неспешно фланировать по набережной или по лесным дорожкам(асфальт) или вшнуривать под движком по трассе на ближайшую дачу или в зону отдыха.
Про компоненты понятия не имею - лишь бы не ломались подольше и обслуживания требовали поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 14:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Тогда ТЗ вполне ясное. Как созрею, скину эскизы.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Денис - а потом то-же самое - но с полной подвеской ? :)
а то вспоминая дороги - ~50 процентов либо гравийка либо просто грунтовка укатанная...
И если в разумный вес и разумную сумму денег это уложится (дешевле чем чешский Azub и не сильно тяжелее его) - то лучше заказать у того - кто живет в одной стране. :) Сразу куча проблем с приобретением и границами снимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 16:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот уже и микросерия вырисовываецца))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 17:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Причем если мне по душе придется - то я чуть позже и штук 5 на реализацию бы прикупил. :) так сказать по дилерской цене. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: веломобиль
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2008 10:55 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
А вот о-о- чень классный аппарат, продаеся, кстати!


Вложения:
июль-2008-с-Вадимом.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2008 14:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
почем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 30 2008 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Очень приятный аппарат. Почем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31 2008 11:31 
М-м-да-а... Аж слюнки потекли!!!

Иметь лигерад (да, в принципе, любое изделие) от Дунаева - это круто! Это, как яйца от Фаберже! :D

А если серьезно, то дунаевская техника - это образец старательности и продуманности в подходе к изготовлению.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31 2008 17:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А кто такой Дунаев? Апаарат на картинке - стали или алюминий или ещё что? Вес?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31 2008 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
заднее 28 переднее 24 ?
цена ? :)
смотрится весьма гармонично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31 2008 18:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
20/28 похоже

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31 2008 19:07 
Shuriken писал(а):
А кто такой Дунаев? Апаарат на картинке - стали или алюминий или ещё что? Вес?




О Вадиме Дунаеве Карпук упоминает почти в каждой статье о тамбовских разработках:
http://velomobil.nm.ru/people/karpook.dhtml

А здесь он показывает конкретно этот аппарат:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=1478

Насколько помню, там хребтовая труба и сидение из алюма.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 01 2008 17:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
mikhy писал(а):
М-м-да-а... Аж слюнки потекли!!!


Ой, да счего им тут течь? Каретка низкая, - ход тяжёлый;
после 32км/ч будет упираться как баран.

У меня, например, потекли СЛЁЗЫ :cry:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 01 2008 18:49 
Не плачь, максималист ты наш!
Ни кто этот аппарат как рекордно-скоростной и не позиционирует. Просто отлично сделанная, удобная вещь с хорошими ходовыми качествами. Не понятно только, почему ты решил, что ход тяжелый?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 01 2008 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
вес 14-15 кг - и тяжелый ход ? сразу думаем - что подшипники убиты в 0 ? :)
лично мне очень хочется опробовать данную конструкцию - да и купить - коль цена и качество окажутся приемлемыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2008 00:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
mikhy писал(а):
Не понятно только, почему ты решил, что ход тяжелый


На моём Блейд2т каретка расположена на той же высоте.
Я уже об этом писал. Ноги движутся по неправильной траектрии,
- рама просто "сжирает" тяговое усилие, до колёс мало что доходит.
Ход тяжёлый, несмотря на очень небольшой вес. Конечно, для
неспешных прогулочных поездок со скоростью не более 32км/ч
этот лигерад вполне годится и оправдывает себя. А для каких то
серьёзных достижений такая геометрия категорически не катит.
В противном случае можно только раздолбать себе ноги в дрызг!
По уму, кое как набрал себе 30...35км после длительного разгона и дальше не суйся :(

По отзывам Шурикена, про его трёхколёсник с низкой кареткой, проблема та же. Я сначала действительно думал, что тренировка поможет. Но нет. Пройдено огромное расстояние, а изменений никаких, - следовательно недостаток в самой конструкции, а её уже не переделаешь. Ноги не могут передать всю свою
мощность в поступательное движение и идут вразнос! Алексей Ганшин тоже писал, что после
поднятия каретки, его лигерад стал ехать намного легче. Да и Женя
Нестюрин без труда разгоняет свой БЛЕЙД-3 до нормальных
скоростей даже безо всяких обтекателей. Вобщем это чисто прогулочная геометрия, он для большего и не делался. Кому хватает, ради Бога. Мне нет, с поставленой задачей категорически не
справляется, просто очередная выброшеная куча денег и нервов :evil:
Когда я покупал раму мне и в голову не могло придти,
что возникнет такая дурацкая проблема, и теперь я больше на
пушечный выстрел не подойду к лигерадам с низкой кареткой. :!:
Это был мой горький опыт. Поэтому я уже не вижу смысла ставить
обтекатель на Блейд2т и всерьёз задумываюсь о покупке
Бароновской рамы, после чего всю ходовую часть с действующего лигерада перевешу на неё. А старую заброшу подальше, чтоб больше на глаза мне не попадалась! :twisted:


mikhy писал(а):
с хорошими ходовыми качествами.

И чем же они хороши? Вот насчёт комфорта не спорю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2008 01:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я бы не сказал, что у него низкая каретка...
Изображение
Могу фото в профиль показать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2008 09:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
А ты не думал, что поскольку ты сидишь над колесами они добавляют тебе аэродинамических потерь? А в Блейд-3 и прочих лоу-рейсерах мидель поменьше будет именно потому, что колеса почти не выделяются из поперечного сечения системы лигерад-пилот.
И еще объясните мне, почему колеса у него какие-то не совсем шоссейные? Хочешь гоняться наравне с шоссерами или делать их, так и колеса соответсвующие ставить нужно. Шоссейные 26", насколько я знаю, существуют.
И не совсем понятно, что мешает поставить одинаковые колеса вперед и назад? Вилку, в крайнем случае, можно взять готовую стальную или алюминиевую и перегнуть как надо, для сохранения трейла.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 23 Queries | GZIP : On ]