Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3798
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Были велосипеды трековые (гонка в тени моцика), у которых вилка отогнута назад, но рулевая ось по стандарту.
Я согласен с доводами, что ведомое колесо, оно же и для поддержания равновесия, должно быть вылетом в перёд. Это класика, и у меня никогда не было сомнений по этому поводу.

Добавлено через 12 минут 2 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Зависимую подвеску легче сделать, но возможны раскачивания. Если подвеска жёсткая, от ударов срабатывающая. то можна.

На пост №11. Проблема с зависимой подвеской, не параллельность колёс (всегда), которая съедает многое, в том числе и покрышки.
У меня на "Мини-версии" зависимая подвеска, (на одном маятнике и одной алюм. балке), и при узкой колее достаточно комфорта.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Ошибка:"Проблема...с независимой..."

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3168
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Были велосипеды трековые (гонка в тени моцика), у которых вилка отогнута назад, но рулевая ось по стандарту.


Вылет-то ладно, главное что трейл должен быть положительный. Причём, желательно, БОЛЬШИЙ чем обычно, для компенсации завала колеса под весом трансмиссии и ног в повороте.
Вот ЭТОТ аспект реально отличается от "колесиков тележки".

Впрочем, слишком много тоже нехорошо, т.к. чем больше трейл при "положительном" угле трансмиссии, тем больше рулевая опускается во время поворота, что отчасти декомпенсирует стабилизирующий эффект трейла.
У Питона этот эффект выкручен по максимуму и, наоброт, используется для СТАБИЛИЗАЦИИ - т.к. угол рулевой ОЧЕНЬ пологий, трейл - огромный отрицательный, а ЦТ находится аккурат над рулевой трубой.

К слову, с "отрицательным" углом положительный трейл, наборот, поднимает рулевую при повороте, что улушает стабилизацию.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
dim писал(а):
Тут есть два момента. Первый: тебе объяснять - только время тратить, плавали - знаем. Так что я просто отмечаю, когда ты в очередной раз ерунду пишешь, чтобы другие относились к твоим словам с осторожностью.
Второй момент: объяснение потребует рисовать силы и точки их приложения, а у нас тут картинки не грузятся, потому что кэш.


Да, я уже понял, что ты объявил против меня крестовой поход. Но слив защитан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2016 10:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
Я чёт вообще запутался по трейлам.
Если позволите, для ясности буду писать в на свой манер типа: - ось стакана до/после пятна контакта колеса (всё по ходу).
Сам изначально взявшись обдумывать свои проекты, разглядывал много рукомобилей, в большинстве примеров наблюдал - ось стакана после пятна контакта. К чему пришёл - что если ось стакана до пятна котакта колеса, то передок будет заваливаться всегда, в динамике руль будет резким(счёл риском), а передок в повроте прижимается ниц, а зад начинает скручивать в противоположную повороту сторону(по инерции), мне показалось, всё это будет способствовать переворачиванию. Усомнился. Если пятно контакта колеса перед осью стакана - то в статике - появляется стабилизация(хоть и мало), но это не столь значимо как показала практика, а вот то что в динамике при повороте мне предстояло "приподнимать" передок, мне это показалось приемлемым и убедительным, что уже мой вес будет стабилизирующим курс фактором. С такими убеждениями по сей день. Опытный конструктор рук.мобилей А.Желудов советовал делать в "ноль", потому дескать, что если есть + или -, то при езде по дорог с уклоном(т.е почти всегда) ТС куда нить да постоянно стягивает, а значит нужно всё время одну руку нагружать - очень это дело утомительно и дискомфортно, сильно сказывается на физ.состоянии. Так думаю.

На счёт угла наклона рулевого стакана исходил из следующего: если угол слишком пологий - то радиус разворота будет велик, а если слишком крут - то процедура поворачивания уж как то противоестественна. Если при этом учесть, что стакан не должен мешать моей пересадке, а это вводит по моим прикидкам и представлениям конструктивные ограничения - то как если он будет находится в районе верхнего полукруга колеса, как и то что расположить трансмиссию потребует дополнительных конструктивных решений. Потому на первой конструкции взял наобум 45* как среднее. С точки зрения статич. и динамич устойчивости особых проблем не испытывал. Но выявлены такие недостатки, угол разворота был велик и из за нагромождения(стакан,каретка,педали и пр.) между сиденьем и пер колесом существенные трудности для пересадки.
В результате - стакан нужно расположить как можно ниже(к сиденью) и сам он должен быть не высоким, угол 52/50-55/52*(20"/24"), трейл близкий к нулю. А трансмиссию/каретку организовать на телескопической маятниковой штанге с шарниром маятника максимально близко к оси колеса, что позволит при пересадке эту штангу откинуть значительно и в таком случае пространство между колесом и сиденьем будем по максимуму освобождено.

Про подвеску:
Передняя - По сути, та что здесь представлена, в полном понимании подвеской не является. Такое решение родилось потому, что нужен был узел расчленения передка с рамой, варианты - труба в трубе, или шарнирных замков по типу "салютов" не приглянулись, а вот шарнир подшипник-болт да ещё и без особых проблем добавить упругий демпфер сюда же и ещё возможность регулировать трейл в одном узле, показалось интересным. Демпфер предполагается как бы жёстким, думал за полиуретановый брусок, предполагал ход колеса при этом 1-2см не более. Особых/радикальных проблем с геометрией и удобством эксплуатации возникнуть не должно. имхо. Ну или в случае просчёта, относительно просто заменить "как бы жёсткий" на жёсткий подпор и зафиксировать геометрию.
Задняя - Пробовал зависимую, исполнение правда было не совсем верным, тем не менее отчасти и при её помощи завалился на бок на косогоре. Теперь видимо предубеждение. А независимая+правильные аморты + артикуляция на косогоре, думаю будет лучше. имхо.

Про нагромождение труб:
В общем предполагается много всякого: - мотогандола, опоры вала(полувалов) и подвески колёс, регулируемое по углу спинка и углу и отчасти высоте сиденья. По тому типа фермы. Хребтовая особых преимуществ не даёт, сюда косынки распорки, симметрия, да и к реализации сиденья/спинка уже особые заморочки. Я ведь при пересадке опираюсь одной рукой всем весом на край сиденья, ферма в этом плане более надёжна.
ком_пр_4.jpg

ком_пр_5.jpg

ком_пр_6.jpg

ком_пр_7.jpg

ком_пр_8.jpg

ком_пр_9.jpg

ком_пр_10.jpg

ком_пр_11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2016 15:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3798
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
jovanni
Я пришёл к выводу, что особой помощи Вам не нужно, Вы сами с усами, те более, что у Ваших друзей есть опыт.
Я уже не в силах каждому новичку доказывать, показывать, дарить своё достигнутое, проверенное и абсолютно универсальное изделие (веломобиль системы"мазурчак").
Ваш текст для меня трудный. Если бы только цифры и правильные термины.
Скатывание есть в каждом аппарате. Я на своих конструкциях закладаю компенсирующий угол рулевой влево (рулевой стакан влево, колесо низа вправо).
Ваши рисунки-это, повидимому, показать свои возможности в компютерной графике.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2016 16:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
jovanni, два колеса спереди и одно сзади не вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2016 08:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
...абсолютно универсальное изделие (веломобиль системы"мазурчак").

Универсальности, применительно к своему проекту я не усмотрел, к сожалению. Всё равно спасибо.
-=LT=- писал(а):
два колеса спереди и одно сзади не вариант?

По правде признаться не знаю.
Для меня эта схема "непознанная земля". Примеряя себя в эту схему - сразу натыкаюсь на препятствие - как я в него буду садиться. Мне нужно вплотную подъехать на коляске к сиденью, а там мне кажется будет мешать переднее колесо. Быть может я ошибаюсь, но поскольку достоверно не подтвердить ни опровергнуть без натуральной примерки не могу, велик риск пройти не потому пути.
К тому же, для мягких грунтов иметь только одно ведущее колесо - заведомо закладывать ограничения по использованию "на земле".
Если как вариант концептуально применить схему как делал тут форумчанин(не помню точно ник) обратный трайк(рыженький) - где сзади два колеса, на одном МК, другое велопривод. Но мне кажется спорное решение - 4 колеи, уже не столь просто технически реализация и привода и подвески, как классики с 3 колёсами(2п1з)
Ну и сама эта схема требует больших знаний в теории, чем есть у меня, для грамотного проектирования, да и ещё с учётом своих особенностей.
Ещё мне для обеспечения мобильности зачастую приходится возить с собой какой нить груз, хоть и малый, но куда всё грузить акумы, контроллер, свой груз.
В общем, сомнений много, а особых преимуществ не угляжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2016 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
на коляске вплотную к заднему сиденью - за ним же всего одно колесо будет.
можно прикинуть на картинках.
для ног почти полные (в смысле - длинные) лежаки,
по сравнению с дельта схемой бОльший угол поворота передних колес
лучше устойчивость в поворотах чем у дельты,
но подвеску переда сложнее сделать, отсюда и бОльший весвес,
но заднколесо - ведущее можно бооольшого диаметра - выше скорость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2016 01:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Выбирайте прототип из серийной продукции и копируйте. Будет быстрее, лучше и дешевле. Надеюсь, компании "Варна" есть доверие? http://www.varnahandcycles.com/handcycles.htm

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: alex (Пт окт 14 2016 20:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 14 2016 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3168
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Warlus писал(а):
Выбирайте прототип из серийной продукции и копируйте. Будет быстрее, лучше и дешевле. Надеюсь, компании "Варна" есть доверие? http://www.varnahandcycles.com/handcycles.htm


Хм, действительно, трейл околонулевой как минимум, а то и малясь негативный.
Но при этом система НА оси рулевой, и ноги болтаются максимально близкой к ней. На системах с подвижной кареткой все компоненты надо делать как можно ближе к оси, для минимизации инерции руления (что очень нехорошая вещь). И, желательно, НИЖЕ оси вращения - для весовой стабилизации рулёжки.

jovanni писал(а):
Усомнился. Если пятно контакта колеса перед осью стакана - то в статике - появляется стабилизация(хоть и мало), но это не столь значимо как показала практика, а вот то что в динамике при повороте мне предстояло "приподнимать" передок, мне это показалось приемлемым и убедительным, что уже мой вес будет стабилизирующим курс фактором. С такими убеждениями по сей день. Опытный конструктор рук.мобилей А.Желудов советовал делать в "ноль", потому дескать, что если есть + или -, то при езде по дорог с уклоном(т.е почти всегда) ТС куда нить да постоянно стягивает, а значит нужно всё время одну руку нагружать - очень это дело утомительно и дискомфортно, сильно сказывается на физ.состоянии. Так думаю.


В принципе, вы наверно правы. Я-то со своей колокольни рассуждаю, мне из-за небольшого трейла некомфорно на скоростях 60+ на переднеприводнике ездить, нестабильно, а вы даже с горок вряд ли будете так разгоняться.

Стабилизирующий эффект положительного трейла начинается проявляться только на скорости, а весовой стабилизирующий эффект негативного - сразу, как только сели в кресло.

Но только имейте ввиду, что тот же Питон спроектирован с де-факто ЦТ над рулевой трубой для максимизации этого эффекта, а у вас он значительно смещён назад, да и рулеввая там "гуляет" значительно больше, рычаг - тоже больше.

Если вы нагромоздите слишком много компонентов поверх оси вращения (нестабильное равновесие) и сделаете небольшой отрицательный трейл, то выйдет худшее из двух миров - и весовая ДЕстабилизация на малых скоростях (рулевая всё равно будет заваливаться под собственным весом), и дестабилизация от негативного трейла на больших скоростях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16 2016 06:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
-=LT=-, обратный трайк, для меня не то чтоб не приемлем, он скорее спорный.
Прежде всего концептуально хотел получить высокопроходимую машину и тут думаю что два задних ведущих лучше чем одно. Схема 1п2з позволяет организовать полный привод, что в схеме 2п1з для простого смертного сродни космическим технологиям. Т.е. 1п2з с учётом возможностей реализации и полного привода и подвески на мой взгляд проще, нежели 2п1з.

Warlus, "Варна" авторитетная контора против нее ни чего не имею, но исходя из всего выше изложенного для меня там нет ни чего интересного, пижонская она.

Грубо говоря, мне нужна практичная, технологичная вело-электроколяска в вело компановке.

Balor В общем согласен, подкорректирую в части трейла. Буду ориентироваться на околонулевой "+". Т.е. как писал ранее - изначально в ноль, а при посадке и нагрузках в "+".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16 2016 06:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
jovanni, согласен. а полный привод - это задние на электричестве? тогда и 2п1з можно на электро сделать)) правда, вес передка сильно увеличится по сравнению с кормой... и возникнет любимое проскальзывание Мазурчака :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16 2016 07:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
-=LT=- писал(а):
jovanni, согласен. а полный привод - это задние на электричестве? тогда и 2п1з можно на электро сделать)) правда, вес передка сильно увеличится по сравнению с кормой... и возникнет любимое проскальзывание Мазурчака :mrgreen:

Да, задние с электро приводом(м/б двс). В схеме 1п2з, привод на 2 задних можно реализовать с одним двигателем(экономично по деньгам), а в схеме 2п1з самый реальный привод на два передних - это или 2 МК(дорого, тяжело), или если 1 двиг - то супер сложная трансмиссия, тем более если делать там и подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16 2016 07:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
понятно. а еще вопрос - зачем мопеду-трициклу привод на переднее от рук?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16 2016 10:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
-=LT=- писал(а):
понятно. а еще вопрос - зачем мопеду-трициклу привод на переднее от рук?

1 - физическая культура
2 - не зависимость от розетки и заправки (автономность!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16 2016 19:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
1+2 понятно, а зачем тогда доп.привод на задние? :roll:
или как в ералаше: "а на этот случай у меня проездной" :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16 2016 20:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Евгений, шикарно чертишь! Но то, что ты на первой странице написал, обескураживает! Ну на кой тебе независимая подвеска сзади? Прости за прямоту. На косогоре перевернуться проще простого! Нельзя задок таким делать!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 17 2016 07:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
...то, что ты на первой странице написал, обескураживает! Ну на кой тебе независимая подвеска сзади? Прости за прямоту. На косогоре перевернуться проще простого! Нельзя задок таким делать!

Буду признателен за разъяснения. Я полагал, что на косогоре смогу весом(наклоном тела/смещением цт) сдавить подвеску по "высокой" стороне.

в догон:(см рис.)
вроде ни чего критичного не наблюдается!?


Вложения:
ATH-FS-Cornering-bank.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 19 2016 22:13 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
jovanni писал(а):
Я полагал, что на косогоре смогу весом(наклоном тела/смещением цт) сдавить подвеску по "высокой" стороне.

в догон:(см рис.)
вроде ни чего критичного не наблюдается!?

Судя по фото, трайк идет в повороте на приличной скорости. Иначе наклон водителя невозможно объяснить. Подвеска у него на продольных рычагах!
При продольных рычагах можно сделать наклоняемый трайк. Сам понимаешь насколько это неустойчивая техника.
А если с раздельными амортами- потребуется стабилизатор поперечной устойчивости или сильно уменьшать ход подвески.
Как вариант -на твоей модели соединить рычаги трубой. Тогда можно обойтись одним амортизатором.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2016 10:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
Подвеска у него на продольных рычагах!

На фото выше, рычаги подвески расположены поперёк центральной(продольной/повдоль) оси велосипеда.
Цитата:
При продольных рычагах можно сделать наклоняемый трайк. Сам понимаешь насколько это неустойчивая техника.

Да, предполагаю так и есть, но вероятно этот если наклон ни чем не ограничен.
Цитата:
А если с раздельными амортами- потребуется стабилизатор поперечной устойчивости или сильно уменьшать ход подвески.

Вот по поводу стабилизатора так и не разобрался. Он уже на мой взгляд усложняет конструкцию, и не гарантирует стать универсальным решением всех вопросов работы подвески при разных условиях.
По этому...
Цитата:
Как вариант -на твоей модели соединить рычаги трубой. Тогда можно обойтись одним амортизатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2016 15:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
jovanni писал(а):
Грубо говоря, мне нужна практичная, технологичная вело-электроколяска в вело компановке.

Если обратиться к мастеру для изготовления трайка, то он бы выбрал скорее всего такой вариант. Моржов Сергей дипломированный автоконструктор. Спроектировал и изготовил заднюю полузависимую подвеску. Она уже проверена временем! Присмотрись.
И оси колес защищены, любое велоколесо и МК можно ставить. Да и ДВС прямо на балке можно приделать...


Вложения:
оса 4 задний мост.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Сб окт 22 2016 04:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.244s | 23 Queries | GZIP : On ]