Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 06:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Denis Silantiev писал(а):
Есть еще один момент, который не позволяет опустить каретку ручного привода ниже и рассинхронизировать привода: руки буду спотыкаться об коленки. Поэтому фазы приводов ножного и ручного смещены на 90 градусов и руки с ногами не пересекаются.

Может быть есть смысл, отправить Вам точные размеры ног? Впрочем, если мне не изменяет память, это уже сделано. Могу повторить при необходимости.

Возможно ли регулировать высоту коретки Р.П. или она фиксирована?

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 00:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Может быть есть смысл, отправить Вам точные размеры ног? Впрочем, если мне не изменяет память, это уже сделано. Могу повторить при необходимости.

Отправьте в личку, пожалуйста.
Цитата:
Возможно ли регулировать высоту коретки Р.П. или она фиксирована?

Регулируется как высота каретки РП так и ее положение по дальности, но при регулировке по дальности нужно укорачивать или наращивать цепь, кроме того этим же механизмом цепь и натягивается и скидывается со звезды, когда, например, необходимость в ручном приводе отпала и не хочется чтобы он продолжал вращаться от ножного привода, махая перед вами шатунами :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 01:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На рукомобилях ручки обычно разносят по ширине на уровень таза.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 06:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Denis Silantiev писал(а):
рассинхронизировать привода: руки буду спотыкаться об коленки. Поэтому фазы приводов ножного и ручного смещены на 90 градусов и руки с ногами не пересекаются.

ИМХО: ведь при наличии на нижн. лев. шатуне звезды со свободным ходом, проблема синхронизации положения шатунов руч.пр. думаю будет не актуальна(как захотелось так и поставил - при чём в любой момент), к тому же, приоритет за ножным.
А по поводу регулировок положения РП и "выборки"/компенсации длинны цепи, то ИМХО конечно, но сама по себе такая функция ведь может быть реализована натяжными(спаренными по2 - Z) роликами на каждую цепь, заморочки конечно изготовителю, но функционал то прибавит.
Ну и на мой взгляд(опять имхо), как мне кажется(на фото всего не усмотрел), напрашивается такая схема: - на каретке НП шарнир с первой трубой она телескопически сочленена с первым "коленом" штанги РП, - шарнир - 2ое "колено", ну и на подпорке телескоп и шарнир в основании, перекроют все возможные диапазоны регулировок. Конечно, очень вероятно что целесообразно ли вся эта "свистопляска", ну и вероятна "расхлябанность" конструёвины в таком исполнении, хотя при желании решаемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2013 15:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Между тем, трайк по теме готов, но с заказчицей порешили еще и крышу-обтекатель сделать ))
IMG_1149_новый размер.JPG
IMG_1144_новый размер.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Пт окт 04 2013 15:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2013 05:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
А как крыша будет - неподвижной или будет целиком вместе с передком поворачиваться? Складывается в пределы конструкции или только при снятии для хранения/перевозки? Как на данный момент с весом агрегата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Как прошли испытания? Есть ли новости?

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 23 Queries | GZIP : On ]