Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2007 21:22 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Посмотрите пожалуйста на мой аватар(Это картинка слева от написанного текста).Прочитайте что написано под ним.Самая нижняя строка,вот о чем я.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2007 13:53 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Сергей, зачем тебе эта хромированная труба? Будешь голову ломать как к ней крепиться: если варить, то хром слезет, хомуты по ней скользят отлично. Уж лучше брать некрашенную, непокрытую трубу, а красить потом готовую конструкцию. Хотя, конечно все возможно сделать.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2007 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Denis Silantiev писал(а):
Сергей, зачем тебе эта хромированная труба? Будешь голову ломать как к ней крепиться: если варить, то хром слезет, .

Полностью согласен. Проблема достать трубу. Я нашел только строительную прямоугольную 50*40*2 и аналогичные ей. А это 50*1,5 правда не известен материал. Вот ломаю голову= выдержит ли консоль с кареткой (не согнется ли). Ну а то что хром... Ну выкручусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 02 2007 12:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 17 2006 19:51
Сообщения: 38
Откуда: Москва, Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А может кто-то знает... В ВАЗ 2101-07 используются "Штанги: продольная верхняя, ...продольная длинная, ... поперечная". Их на развалах запчастей найти можно. Это стальная труба 32х 1,5мм длиной от полуметра до метра с лишним. Какая марка этой стали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 03 2007 10:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Какая марка этой стали?
ХРЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 03 2007 18:18 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 17 2006 19:51
Сообщения: 38
Откуда: Москва, Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ХРЖ - это хреновое ржавое железо? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2007 12:42 
Есть еще сталь марки КБ - "какая была" :lol:

А вообще, считаю, что самым правильным путем пошел Радион. Посмотрите его темы о создании его трайков. Там поднималась подобная проблема и он рассказывал, где он брал железо для работы.
Года два назад я связывался с Самойловым - известным мастером по созданию рекордных рам для шоссейников - он тоже не советовал запариваться с использованием в веломобилестроении материалов, требующих сложных технологических процессов. Но я с ним согласен лишь отчасти. Если речь идет о отработанной, окончательно спроектированной и испытанной конструкции, имеющей целью добиваться выдающихся рекордов скорости, машин для спортивных состязаний, где результат - главное, то без легких сплавов не обойтись. Для технического творчества, для создания туристических моделей, для опытного проектирования можно и нужно использовать конструкционную сталь, не требующую последующей термообработки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2007 15:08 
Вот здесь Радион брал трубы Ст20
http://www.metallservis.ru/files%5Ctubes.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2007 21:00 
Интересно, для изготовления рамы нержавейка может подойти?

Мне подарили трубу - 48мм внутренний диаметр, толщина стенки 1.5мм, длина 2040мм.

Вот думаю, что с ней сделать можно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2007 22:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В характеристиках моего инвертора заявлено, что он может варить нержавейку. Интересно, сварит ли её с "ржавейкой" :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Даже обычный полуатомат сварит "ржавейку" с нержавейкой. Нерж вообще говоря весьма неплохой материал, - всегда доступная 12Х18Н10Т будет получше Ст20, только обрабатывается погано, вариться нормально только аргоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 10:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
yurez писал(а):
Даже обычный полуатомат сварит "ржавейку" с нержавейкой.

Вопрос в качестве шва... "Насрать" полуавтомат на что угодно может.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 10:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Это от ровности рук зависит

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2008 00:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
Если все же вернуться к теме...
Похоже, что я конкретно встреваю со своим триплетом, как раз таки из-за жуткого диффицита 30ХМА....:( Нашел ГОСТ 12132-66 (трубы для мотовелопромышленности), там перечислены применяемые стали (некоторые из них):

(марка) - (временное сопротивление разрыву кгс/мм2)
35 - 52;
45 - 60;
30ХГСА - 50;
30ХМА - 60;

Вроде как самая правильная сталь в мотовелостроении - это 30ХМА. Но такое же сопротивление на разрыв еще и у стали 45. Кто-нибудь в курсе, почему этой стали отдают меньшее предпочтение? Судя по всему, она не такая диффицитная, как 30ХМА...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2008 01:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
45 более хрупкая и менее пластичная, насколько я помню

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2008 08:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
А 30ХГСА - это которую еще термообработать необходимо после сварки? Олег, ты где-то тут на форуме писал, что можно сварные швы дополнительно пропаять латунью, вроде как это позволит залить микротрещины. В случае 30ХГСА это актуально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2008 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
При сварке не должно образовываться микротрещин. Ни разу не видел, чтобы по сварке паяли (и тем более необорот).
Хромолибденовые трубы не являются жутким дефицитом, они производятся и их можно купить. Правда, я сижу на старых запасах, но вроде открылся ещё один канал, так что может, буду и барыжить трубы, но относительно дорого. Хромоль и так, кстати (!!!) в несколько раз дороже того же Д16 в пересчёте на вес.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2008 12:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
Что за канал? Что за трубы? Прайс дашь, чем барыжить будешь? :) И когда это начнется? Купить-то может и можно, но то, что я нашел - там минимальная партия - 5тонн...:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2008 15:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Канал - остатки производства. Как следствие, некоторая ограниченность длин и диаметров.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2008 15:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
Shuriken писал(а):
Канал - остатки производства. Как следствие, некоторая ограниченность длин и диаметров.


В моей раме самая длинная труба - это 700мм. А вот набор диаметров относительно богатый:

Если не заморачиваться на дюймы, то - 22мм, 28мм, 32мм - это с толщиной 1мм (0.8мм вообще не предвидится?). Такое есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 21 Queries | GZIP : On ]