Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 24 2010 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Сергей, спасибо за пояснение! Ну да, давление - это ж сила на площадь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2010 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Так что насчет нержавейки в плане жесткости? Можно на раму применять? И какой толщины.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 05:31 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
skif-biz писал(а):
Так что насчет нержавейки в плане жесткости? Можно на раму применять? И какой толщины.

да да да. мне тоже интересно.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 08:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 256
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
искал в сети сравнительные хар-ки нержавейки и чёрной.не нашол(плохо искал)
Но исходя из своего опыта сварки нержавейки-при одинаковой толщине и диаметру труб чёрная прочней и зачастую легче,да и дешевле раз так в 5(зависит от марки сталей )
Хотя есть нержавейка прочней(попадалась),но она тяжолая

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Делать из того, из чего позволяют твои производственные возможности и из того, что есть в наличии. Звёздочку - точно из алюминия Д16Т.
:ugeek: :clap: :clap: :clap:



Звёздочку - точно из алюминия Д16Т. :clap:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2013 17:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 28 2009 11:48
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Глубокоуважаемые господа! Буду глубоко благодарен за информацию о местах возможного приобретения в розницу стальных труб в целях постройки велопаделок. Конкретно речь идёт о трубах прямоугольного сечения 30х15х1;1.2, 30х15х2, 25х10х1;1.2, Ст1...Ст3 ну вообщем "чернуха".
Прошерстил интернет- либо вагон, либо "фигу с вологодским маслом". Может кто-то поделится координатами своих "пастбищ"!? Сами мы местные, из Балашихи Московского региона.
Заранее благодарен....

_________________
люблю строить пепелацы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2013 17:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На этом форуме "местность" определяется пределами примерно СНГ. :)
Искомые трубы - очень тонкие, сам бы от таких не отказался.

Вообще, ищите на http://mc.ru.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Unter (Пт янв 18 2013 11:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2013 11:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 28 2009 11:48
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще, ищите на http://mc.ru. - ответил уважаемый hof.Спасибо большое!
На самом деле это моё любимое " пастбище", даже после того ,как там ввели доплату за " маловес".
Но и там согласно прайса сейчас голяк.Как, впрочем и на десятке других металлобаз.
Однако ,может быть у кого-то есть "личный поставщик двора..." в виде ИП или ЧП который охотно работает с "деревенскими сумас :idea: шедшими" типа меня.
Ещё раз огромное Спасибо!

_________________
люблю строить пепелацы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2013 12:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тогда Никольский рынок - больше ничего не знаю :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2013 12:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 28 2009 11:48
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Тогда Никольский рынок

Наверное Салтыковский?
Или Никольский Стройдвор на Носовихе?

_________________
люблю строить пепелацы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2013 13:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Никольский на Носовихе - там трубы 30х20х1,5 и 40х40х1,5 бывают.
Пуршевский строительный рынок - там трубы 20х20х1,2 когда-то брал.

Иногда попадаются позиции типа 20х10х1,2, но потом пропадают. Мониторить рынки нужно, объезжать периодически.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2013 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 26 2012 11:09
Сообщения: 68
Откуда: Химки, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Блин! И с металлопрокатом таже проблема :-(
Помнится, искал составляющие для "шведского состава" для покраски забора: от 800 кг - можно и повыбирать, или грамм по 5-10.
А надо - 3-5 кг :-(
Потом была эпопея с фанерой для строительства лодок: либо нет нужной толщины вообще, либо от одного куба :-( Ну или приходится паребрать листов 30-50 что-бы из строительной подобрать нужные три листа.
Буду морально готовиться к повторению эпопеи с "добычей" труб :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2013 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
У знакомого есть труба Д16Т 25*1мм кусок 3 метра и 1 метр, просит по 30 грн. за метр.
Он думал это алюминий :)
Но я заметил что труба пружинит, а потом нашёл маркировку на конце.
Но цен я не знаю порылся в инете, надыбал сайт:
http://tsvetmet.com.ua/shop/djuralevaja-truba
Взять трубу, или дорого?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 08:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Набрел на такую ссылку: http://www.rosmetalloprokat.ru/index.html

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 10:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Электровело писал(а):
У знакомого есть труба Д16Т 25*1мм кусок 3 метра и 1 метр, просит по 30 грн. за метр.
...
Взять трубу, или дорого?

Тонкостенные (1 мм) трубы могут быть в два раза дороже трубы толщиной 2 мм. Нормальная цена. Дорого, но нормально.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2014 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
В строительном гипермаркете "Эпицентр" часто бывают "мебельные" трубы. Обычно сталь 08 кп.
Размеры 16х1 мм длиной 0,6 м и 1 м.
25х0,7 мм и 25х1 мм по 1,5 м и 3 м.
50х0,7 мм и 50х1 мм по 1,5 м и 3 м.
Овальная 30х15х1 мм по 3 м.

По поводу стали. 08 - это практически техническое железо (Шурикен называет его говнолином). Имеет хорошую пластичность и свариваемость. Хотя могут встречаться китайские из разной стали вплоть до марки 1022. Это аналог стали 20, из нее делают китайские саморезы для крепления гипсокартона к профилю.
По поводу букв. Бывают кп - кипящая и сп - спокойная: "кп" поставляется по механическим свойствам, "сп" - по химическому составу. Как итог, "сп" имеет прочность примерно на 5% меньше, меньшую твердость и ломкость, бОльшую вязкость, лучшую свариваемость, более однородную структуру и толщину, в 2-3 раза лучшую коррозионную стойкость и на 10-20% дороже.
Обычно "кп" идет горячекатаная толщиной свыше 2 мм, а "сп" холоднокатаная толщиной 0,1-2 мм.
Хотя лидер продаж - это "оцинковка" 08кп "0,45" с реальной толщиной 0,25-0,28 мм - поставляют ее листами 1х2, 1,5х3 и др и штампуют профили, в частности профили для гипсокартонных систем. Продают таких профилей валом, в основном для бюджетных организаций, таких, как школы, детские сады и больницы, где главное - цена, а не качество.
Вот и получается, что велотрубы толщиной 0,6-0,8 - это супермегакруто. При ударе такого велика о стену рушится прежде всего стена, вылетает насквозь.

PS: А велик с брутальной рамой из Ст3 - это "танк", который потенциально может "пережить" любое современное авто - мотор в обертке из фольги.

PPS: Однако, несмотря на состав, все стали - и мягкие и прочные - имеют модуль упругости около 210 ГПа, а это зачастую гораздо важней. Ибо предел по прочности используется редко, а большая жесткость играет главную роль в современном машиностроении. Поэтому стальная труба и из мягкой стали и из прочной стали может иметь практически одинаковую нагрузочную способность при нагрузке кручением либо на изгиб. Вот такой парадокс. Поэтому в велосипедостроении предпочитают применять трубы наибольшего диаметра и наименьшей возможной толщины.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13 2014 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Евгений писал(а):
Поэтому в велосипедостроении предпочитают применять трубы наибольшего диаметра и наименьшей возможной толщины.


_________________

Я почему то разрезая рамы китайских дешовых велосипедов --тонких труб не видел... Иногда даже излишне толстые. Другое дело мебель --там многда такая сталь что и варить нормально невозможно. А гоняться за трубами с стенкой меньше 1мм не стоит... они несмотря на меньший вес у меня доверия не вызывают....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13 2014 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
serbey писал(а):
Я почему то разрезая рамы китайских дешевых велосипедов --тонких труб не видел... Иногда даже излишне толстые.

Ибо толстые легче варить при меньшем проценте брака. В том числе и в условиях массового производства.

Советскую "Украину" делали из стальных труб диаметром 14 — 32 мм с толщиной стенки 1, 1,25, 1,5 мм
Вот рама Merida 0.Nine с заявленным весом 930 грамм в 18-дюймовой ростовке
Изображение

Или рамы Cannondale с их "пожизненной" гарантией?

Цена на такие рамы, конечно, выше, чем на китайские ширпотреб. И сравнима со стоимостью ручного изготовления.
У сплава 6061 без термообработки предел текучести 60 МПа, в состоянии Т6 - 280 МПа.
У Ст3 - 230 МПа без термообработки, у хромоля 4130 после термообработки - 630 МПа.
Вот срез обычной передней алюминиевой вилки на 28". В месте среза ширина трубы 28 мм при толщине 1,2 мм.


Вложения:
'.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 23 Queries | GZIP : On ]