Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2008 19:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нижняя труба тоже будет 32 мм? :shock:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2008 20:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vital писал(а):
А 30ХГСА - это которую еще термообработать необходимо после сварки? Олег, ты где-то тут на форуме писал, что можно сварные швы дополнительно пропаять латунью, вроде как это позволит залить микротрещины. В случае 30ХГСА это актуально?


Неактуально. Латунью паять поверх сварки не надо - это очень усложняет дальнейшие модификации конструкции.

Лучше просто прогреть шов до 200-400 градусов, чтобы снять сварочные напряжения и медленно охладить.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2008 07:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
Shuriken писал(а):
Нижняя труба тоже будет 32 мм? :shock:


Там будет так:
Рулевая труба и задняя кареточная - 38.1х2.1;
Перья заднего фрейма - 22.2х0.8;
Первая и вторая кареточная - 57.2х3;
Нижняя труба сдвоена в горизонтальной плоскости - 28.6х0.8;
Остальные трубы 31.8х0.8.

Размеры переводил из дюймовых, надо что-то близкое к этому. Если допускается 30ХМА варить с другими сталями, то рулевые, кареточные и перья можно заменить на что-то более доступное, остальное крайне желательно сохранить 30ХМА.

И еще этих трубок надо аж на три рамы...:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13 2008 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1986
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
интересный сайт по рамам http://www.zokov.net/bike/fs-project/bestiary2.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2008 00:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В конце месяца приобрету титановую раму для лигерада,
прощай чугуниевый "Стулс" :lol: :lol: :lol:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2009 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Прочел всю тему до конца, но не нашел ответа на вопросы, интересующие меня.

1) Из чего лучше сделать вот эту раму:
http://www.python-lowracer.de/index.html
Из 30XMA? Вообще, какие еще металлы подойдут для рамы такого типа?

2) Из какого металла делать переднюю звездочку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2009 16:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Делать из того, из чего позволяют твои производственные возможности и из того, что есть в наличии. Звёздочку - точно из алюминия Д16Т.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 23 2009 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всем дорого времени суток! наконец -то я нашел сайт где не просто болтают а что-то делают!

я хотел-бы спросить, кто-нибудь пробовал делать заднию подвеску из алюм.труб с разрывом посередине(для диференциала)?

[off]научусь вставлять фотки тогда выложу[/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2009 22:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
///я хотел-бы спросить, кто-нибудь пробовал делать заднию подвеску из алюм.труб с разрывом посередине(для диференциала)?\\ Ищи сварку сначала по "люминю" Не в тему, но задней подвеской (наклоняемый) обоих ведущих без дорогих дифферов только и занимаюсь посл. время. Будет в железе- покажу(издалека!).

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2009 23:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
APOSTOL писал(а):
[off]научусь вставлять фотки тогда выложу[/off]

Это совершенно нетрудно, только пожми заранее.

Добавлено спустя 48 секунд:

APOSTOL писал(а):
делать заднию подвеску из алюм.труб с разрывом посередине(для диференциала)?

А зачем и для чего?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2010 06:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Всем добрейшее утречко! Кто-нибудь сможет пояснить: в чертежах на Jetrike Tadpole 2024 Trike (на форуме ) в спецификации указан материал "С450". Что за оно? Сталь с опр. содержанием углерода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 20 2010 17:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 13 2010 00:14
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Прошу помощи! Какая труба более подходящая для такой рамы:
40х20х1.5
40х25х1.5
40х40х1.5
50х25х1.5
50х50х1.5
сталь, по словам продавцов марки 3 (три) - что это такое? В инете ничего толком не нашел.

Мой вес 65 кг. сильно нагружать и прыгать не собираюсь. Главное - минимальный вес рамы из доступных материалов.


Вложения:
frame.gif


Последний раз редактировалось hof Сб мар 20 2010 20:04, всего редактировалось 1 раз.
убрал лишний белый фон
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 20 2010 18:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Nikolas, а зачем столько много белого фона приаттачено?
А для подбора материала рамы нужен ЧЕТЁЖ, а не детский рисунок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 20 2010 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Бери 50х50х1.5. Сталь 3 - это низкоуглеродистая сталь с содержанием углерода 0.3%.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 20 2010 20:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
2Nikolas: 40x40x1,5 хватит "за глаза", не надо переутяжелять конструкцию 50мм трубой

Шурикену: и рисунка хватает, не надо чертежа

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 20 2010 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Можно, снова спрошу?
Цитата:
Кто-нибудь сможет пояснить: в чертежах на Jetrike Tadpole 2024 Trike (на форуме ) в спецификации указан материал "С450". Что за оно? Сталь с опр. содержанием углерода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 21 2010 02:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
alextas писал(а):
Можно, снова спрошу?
Цитата:
Кто-нибудь сможет пояснить: в чертежах на Jetrike Tadpole 2024 Trike (на форуме ) в спецификации указан материал "С450". Что за оно? Сталь с опр. содержанием углерода?


это сталь, квадратные шовные трубы

а раз шовные, то и материал недорогой, типа Ст3

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 21 2010 03:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Спасибо, Олег! Я тут параллельно учинил яндекс-расследование и обнаружил, что С450 можно "отождествить" с нашей сталью Ст 20 или Ст 25, так как у Ст 20 предел прочности 420-450, у Ст 25 - 440-480. Я и предположил, что "С450" - это сталь углеродистая (или конструкционная) с пределом прочности 450 МПа/кв. мм. (насчет "мм" не уверен) В Москве есть фирма "Филитком", торгует трубами Ст 20 электросварными холоднодеформированными, круглыми, прямоугольного профиля с толщиной стенки 1,2...1,5 мм, и даже овальными (30х15х1,2...1,5). В Ростове ее филиал есть. Как считаешь - такие трубы на изготовление рамы пойдут? Я имею в виду легкой (сравнительно) рамы? Или нужны обязательно цельнотянутые (в смысле бесшовные)?


Последний раз редактировалось alextas Пн авг 09 2010 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 23 2010 17:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
alextas писал(а):
...с пределом прочности 450 МПа/кв. мм. (насчет "мм" не уверен)
Па=Н/кв.м, так что Па делить ни на что не нужно.
Размер 50х50 я рассчитывал исходя из ездока весом 150 кг. Я сам тоже 62 кг всего, но друзья есть гораздо больше, ну мало ли кто на него сядет, на твой лигерад :0) Невнимательно твое ТЗ прочитал.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: материал рамы
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 23 2010 18:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я бы не стал закладывать экстрапрочность на случай, если на аппарат сядет два человека по 75 кг или один на 150. Весь лишний вес от гиперусиленной рамы будешь таскать в горки сам, радуясь, что рама не сломается ни под одним из твоих друзей. Тем более, друг не будет на аппарате кататься долго, рама должна выдержать. Главное - избегать концентраторов напряжения на раме!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 22 Queries | GZIP : On ]