Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 14:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
Эти отверстия почти не влияют на прочность трубы в вертикальной плоскости.

Вот как раз таки на горизонтальное смещение они не влияют - а на вертикальное - ослабили трубу. Причем стоит там появится малейшему люфту, (а он неизбежно появится) как стенку трубы будет проедать крепежной шпилькой. Туда бы трубочки повваривать... или усиливающие вкладки с каждой стороны... ну или полоски металла, как писалось выше.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
Причем стоит там появится малейшему люфту, (а он неизбежно появится)
На "Осе-4" рама точно так же просверлена. Диаметр отверстий 10 мм. И за 3 года никакого люфта.

Добавлено через 10 минут 18 секунд:
O-Witte писал(а):
Вот как раз таки на горизонтальное смещение они не влияют - а на вертикальное - ослабили трубу.

Вспомни, к примеру, профиль рельсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 15:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
Вспомни, к примеру, профиль рельсов.

И?...
Как не странно, рельс как раз таки испытывает большие горизонтальные нагрузки, так как вертикальные передаются на шпалы и на грунт... И, как мне кажется, именно поэтому подошву рельса крепят к шпалам именно зажимами, костылями, а не шпильками через отверстия...Чтобы не ослаблять...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 15:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
На "Осе-4" рама точно так же просверлена. Диаметр отверстий 10 мм. И за 3 года никакого люфта.

Есть два но.
1) На Осе рама из прямоугольного профиля. Нагрузки распределяются, скорее всего, по другому.
2) Там сиденье - деревянное, стойки тоже. Все эта конструкция, в некоторой степени, амортизирует, и нагрузки на раму не такие жесткие.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Нагрузки распределяются, скорее всего, по другому.

Законы физики везде одинаковы. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 18:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
IVIichael писал(а):
Вспомни, к примеру, профиль рельсов.
И?...
Рельс - это двутавтровая балка, то бишь, сознательно "ослабленная" в середине для снижения веса и экономии металла.
"Балки такой формы лучше других сопротивляются изгибу под воздействием вертикальных сил. [...] Поэтому не случайно, что рельс напоминает двутавровую балку"
(Техника - молодёжи 1935-11, страница 52)

O-Witte писал(а):
IVIichael писал(а):
Вспомни, к примеру, профиль рельсов.
Как не странно, рельс как раз таки испытывает большие горизонтальные нагрузки, так как вертикальные передаются на шпалы и на грунт...
Я правильно понимаю, что по твоему мнению вертикальная нагрузка на рельс меньше горизонтальной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 19:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
Я правильно понимаю, что по твоему мнению вертикальная нагрузка на рельс меньше горизонтальной?

Абсолютно! Обрати внимание - именно на рельс, а не железнодорожное полотно в целом!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ну как хочешь, хозяин - барин. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 08:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Чтобы не превращать мужской разговор - в разговор бландинок, а технический форум - в фрум домохозяек: дырочки в боковой поверхности трубы (при определенном диаметре и количестве) ни как не влияют на прочность трубы в вертикальной плоскости.

Концепция - да, сырая.
Жизнеспособнось - я смгу оценить только после ходовых испытаний.


Вложения:
Комментарий к файлу: без дырок
59_M_043.JPG
59_M_044.JPG
59_M_045.JPG
Комментарий к файлу: с дырками
59_M_046.JPG
59_M_047.JPG
59_M_048.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 08:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
IVIichael писал(а):
Я правильно понимаю, что по твоему мнению вертикальная нагрузка на рельс меньше горизонтальной?
Абсолютно! Обрати внимание - именно на рельс, а не железнодорожное полотно в целом!
Вагон весит, скажем, 70 тонн. Значит на одну колесную пару приходится почти 20 тонн (вертикальная нагрузка на рельсы). Ты скажешь, что снизу рельсы "подпирают" шпалы, в отличие от трайков. Хорошо, приведу другой пример. Скажи, почему для постройки рикамбентов используются трубы, а не железные прутки? Ведь, трубы, в отличие от прутков, "ослаблены" внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 10:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
Значит на одну колесную пару приходится почти 20 тонн (вертикальная нагрузка на рельсы).

Да, и если по вертикали эта нагрузка передается на шпалы и насыпь, то по горизонтали (вагонное колесо имееет форму усеченного конуса, и каждаа колесная пара пытается "раздвинуть" рельсы) рельс работает на кручение: подошва закреплена к шпалам, а верх рельса пытается изогнутся...
IVIichael писал(а):
используются трубы, а не железные прутки?

Миша, давай не будем повторять школьный курс физики про нейтральный слой, ладно? Мы отклоняемся от темы. Любое нарушение целостности материала сказывается на его прочности. И даже в картинках, выложенных Володей, между 4 и 1-ой (с отверстиями и без) Есть разница - на четвертой внизу появилась красная полоса, на первой я ее не заметил. Другое дело, насколько это ослабление будет существенно при заданных нагрузках? Тут сказать ничего не могу, не силен в сопромате. Но я бы все же предусмотрел какое-то усиление, впрочем, об этом я уже писал...

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Кстати, на 6-ой картинке краснота внизу тоже появилась, в отличие от 3-й...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 13:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
Не достану до педалей. Живьем он как то длиньше получился. Но это не страшно. Приварю кронштейн на сидении по дальше назад.
Владимир, если будет нужно, поднимай сиденье на сантиметр-другой. Это ни на что не повлияет. Все равно будет ниже, чем на "Осе-4". Там высота сиденья 40 см и мне это комфортно.

Еще скажи, пожалуйста, какая получилась высота каретки?

Добавлено через 7 минут 40 секунд:
ura писал(а):
можно было бы несколько улучшить [...] трубу рамы и сильно изогнув её дугой вниз, опустив шарнир поворота на 100 мм

Да, всё правильно, но тогда уменьшится и без того малая маневренность, чего я делать не хочу.

Добавлено через 18 минут 11 секунд:
O-Witte писал(а):
Миша, давай не будем повторять школьный курс физики про нейтральный слой, ладно?
Правильно! Дак, чего ты тогда пишешь:
O-Witte писал(а):
IVIichael писал(а):
Эти отверстия почти не влияют на прочность трубы в вертикальной плоскости.
Вот как раз таки на горизонтальное смещение они не влияют - а на вертикальное - ослабили трубу.
???
Олег, скажи, слой, в котором просверлены отверстия, является нейтральным для нагрузок(сил) горизонтальных или вертикальных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 13:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
для нагрузок(сил) горизонтальных или вертикальных?

Для горизонтальних.Уменьшают сопротивляемость материала вертикальным нагрузкам

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
IVIichael писал(а):
для нагрузок(сил) горизонтальных или вертикальных?

Для горизонтальных. Уменьшают сопротивляемость материала вертикальным нагрузкам

Откуда ты это взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 17:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
Откуда ты это взял?

Даже потерялся, как объяснить элементарные вещи. Наверное так: силе, приложеное в вертикальном направлении, противостоят в большей степени вертикальные стенки, в горизонтальной плоскости - горизонтальные. Почему так, а не иначе? Потому что стенка, расположеная горизонтально, при вертикальном смещении просто согнется, пости сразу. То же верно и для вертикальной стенки. Так, вертикальные нагрузки, приложенные к вертикальной же стенке, воспиринимаются ребром этой стенки, максимальной шириной. И вот эту ширину уменьшили отверстиями. Ослабили стенку или нет?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Кстати, на 6-ой картинке краснота внизу тоже появилась, в отличие от 3-й...

Не парся, у труб просто ракурс разный.
Я на цыфры обычно смотрю, а цвета - это побочный эффкт.
Вот, картинки с одного ракурса

Добавлено через 19 минут 21 секунду:
O-Witte писал(а):
IVIichael писал(а):
Откуда ты это взял?

силе, приложеное в вертикальном направлении, противостоят в большей степени вертикальные стенки, в горизонтальной плоскости - горизонтальные. Почему так, а не иначе? Потому что стенка, расположеная горизонтально, при вертикальном смещении просто согнется, пости сразу. То же верно и для вертикальной стенки. Так, вертикальные нагрузки, приложенные к вертикальной же стенке, воспиринимаются ребром этой стенки, максимальной шириной. И вот эту ширину уменьшили отверстиями. Ослабили стенку или нет?


Не совсем так.
Если кратко то: при изгибе материала в нем есть (теоретически) такая линия которая не меняет своей длинны. Профиль будет тем крепче, чем больше и дальше от этой линии будет расположен материал. У двутавра (рельса) при всех прочих равных уловиях наибольшее сопротивление изгибу в вертикальной плоскости (паралельно шейки) как раз не из-за вертикальной шейки а из-за наличия горизонтальных полос сверху и снизу шейки.


Вложения:
59_M_050.JPG
59_M_049.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
Даже потерялся, как объяснить элементарные вещи

Как выясняется, даже на нашем форуме, к сожалению, это совсем не элементарные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 20:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ребята, да вы гоните... на прогиб при движении поезда работает как раз-таки шейка рельса, именно вертикальная часть - это же элементарно! Недаром рельсы различаются в основном по высоте, не по ширине - чем выше рельс, тем большую нагружку он несет...
Цитата:
для типа рельса Р-50 Р-65 Р65К Р-75
Высота рельса 152 180 181 192
Высота шейки 83 105 105 104
Ширина головки 72 75 75 75
Ширина подошвы 132 150 150 150
Толщина шейки 16 18 18 20
Высота пера 10,5 11,2 11,2 13,5

Обратите внимание - ширина подошвы рельса изменяется всего на 18 мм, в то время как высота - на 40...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 20:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Ребята, да вы гоните...
Обратите внимание - ширина подошвы рельса изменяется всего на 18 мм, в то время как высота - на 40...


:clap:
поэксперементируй с листом бумаги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 21:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
поэксперементируй с листом бумаги

В смысле? Расположи лист горизонтально и приложи вертикальную нагрузку - он согнется, расположи вертикально - сможешь лишь порвать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 23 Queries | GZIP : On ]