Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2009 11:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
этот мега-порно-цирк с обтекателями


Извините, но "мега порно цирк", - это то, что изображено на моём
аватаре! Карячиться, стоя на одном месте :lol:

Вот такие результаты надо привозить:
43,959183673469387755102040816327

и вот этот, тоже ничего:
43,08 :mrgreen:

ГЫЫ :twisted: :mrgreen: :mrgreen: Ну где вы ещё найдёте велосипед, который так ездит! :lol:
У меня, вот, будет :wink: .

А на любом, даже самом низком продвинутом классическом,
максимум, на что можно рассчитывать, то вот на это:
36,715909090909090909090909090909 :cry:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2009 12:02 
откровеный пиз...шь господин моодулятор
Шосер идет 38-40 без супер мега обтекателей и имея парусность больше чем у тебя :)

А думаю для преодаления скоростного барьера те нужно обратится к химии скажем пару кубов скипидара в заднее место в мультике про тома и джери сробатывало...

Вобщем народ плиз отснимите Модулятора очень просили выложить видео...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2009 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator, а я, в свою очередь могу пригласить тебя на испытание моей конструкции. пока не знаю когда, наверное в середине лета или позже. Готовь болотные сапоги и средство от комаров :D

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2009 09:57 
От комаров как раз не надо, они здорово увеличивают скорость, надо просто велотрусы снять)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2009 11:25 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07 2006 17:43
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Господа! Из доступных стеклоканей на базе имеется только ЭЗ-200. Насколько сильно она отличается по характеристикам от конструкционной ТР-03. И вообще можно ли ЭЗ-200 использовать для изготовления корпуса веломобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2009 15:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
ЭЗ-200 это электроизоляционная стеклотакань. с полотняным плетением. - сложно будет укладывать криволинейные поверхности.
слабее на разрыв тр03 в три раза примерно...
тр03 это ровинговая ткань- кароч тока для внутренних слоёв толстостенных стекл-вых изделий

надо смотреть в сторону T-10-14 и ей подобным.

кароч, смари сам - там много инфы есть по стеклотканям:
http://empro.oml.ru/

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2009 16:45 
мда :)
Вобщем если хотите получить качественную деталь то применять нужно нетканные материалы както:

1. Стекломаты из рубленой стеклонити.
(Изготавливаются из неориентированных рубленых стеклонитей длиной 50 мм из стекла Е или С типа, соединенных эмульсионным или порошкообразным связующим. Используются для производства стеклопластиковых изделий, применяемых в промышленности, на транспорте; товаров для отдыха, спорта и т.д. методом ручного ламинирования, непрерывного ламинирования, намотки, прессования. Плотность стекломатов от 100 до 90 г/м².)

2. Комбоматы.
(Сделаны из двух слоев хаотично распределенных стекловолокон и слоя стеклоткани прошитых вместе органическим волокном (полиэфирной нитью).Этот продукт широко используется в судостроении, автоматических шлангах и заслонках, охлаждающих системах и структурных формах. Наиболее ходовые типоразмеры: 300-180-300 и 450-180-450.)

3. Стекловуаль плотностью 30 – 50 г/м2.
(Используется для формования слоя, следующего непосредственно за гелькоутом, с целью уменьшения проявления структуры стекломатериала на поверхности готового изделия, а также для создания в химостойких трубах и емкостях слоя с обильным содержанием химостойкой смолы обращенного непосредственно к агрессивной среде.)

4. Стеклоткани однонаправленные и плетеные применяюется только в местах усилинеия в виде раскроя или ленты.

Собственно это если вы хотите получить максимально легкую и прочную деталь... Если вам всервно на вес эстетичиский вид вам похер на время то можете хоть с теплотрас снимать...

Пример детали без применения дедовской технологий из СССР.
Вес такойже как и у настоящего формовоного из абс пластика
http://b0.imgsrc.ru/m/melmon/5/15424935lxU.jpg


Вложения:
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2009 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
МДАААА )))
когда цитируешь, попытайся разобраться в том, что цитируешь.
пока не покажешь хоть одну сделанную ТОБОЙ стеклотканевую вещь - советы от тебя нестоят НИЧЕГО, прости, это действительно так :D

из стекломатов делают бассейны весом в много тонн, которые в землю закапывают :D
единственное преимущество этого материала это быстрота работы с ним на крупном производстве- рубленное волокно прям из ПУЛЬВЕРА задувают на матрицу- если на вес глубоко насрать - вперёд!

твоя ссылка с бампером- типичный пример гаражной технологии: 8) стекломат+полиэфирка :D весит тяжелее оригинала, хотя должен быть значительно легче, живёт такой бампер на машине- год. точнее одну зиму, потом его корёжит как .. :shock: потому как воду он хлебает как губка- стеклонити очень хорошо ее тянут, даж из воздуха.

если нужна качественная крепкая деталь то по гелькауту неск слоёв стекловуали, потом неск слоёв т-10. класть под разными углами, крепость по основе\утку неодинаковая- надо смотреть как напряжена деталь будет потом.
плетение ткани- сатиновое, позволяет обернуть без складок выпуклые в 2х плоскостях поверхности.
если стоит задача сделать крепкую деталь, стеклоткань кладётся одним куском и тока при полной невозможности это сделать приходится ее надрезать. (потом в этом месте усиливать) любая складка- брак!
толщина получимшегося композита- меньше миллиметра.
если нужно получить очень крепкую и лёгкую деталь лепишь на получившуюся поверхность полоски пенопласта хотябы в сантиметр толщиной и пару слоёв стеклоткани поверх него- получишь несгибаемую рельсу- рёбра жёсткости (изнутри детали)делают именно так (надо проверить чтоб пенопласт не растворялся забодяженной смолой).

Сам клеил так доски для сёрфа, и друзья клеили деки для скейта, правда там еще неск слоёв шпона 1.5мм клали.

предполагается использование вакуума, без этого получим лохматьё во все стороны, пузыри и сильный перевес- неполучится удалить излишки смолы из изделия.
(чем плотнее прижмутся слои ткани друг к дружке и чем меньше там будет смолы в итоге, тем крепче получившееся изделие)
как-то так 8)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2009 21:24 
ГЕНИЙ Paxey
Ждем от тебя темы "Как работать со стеклом" пускай примером будет телбокс и ты нам детям раскажешь как нужно клеить обтекатели из стеклоткани а не выделывайся познаниями :).

А заодно засветишь свою гаражную мастерскую где у тя есть пульвилизаторы для распыления стекла и другие промышленые примочки...

Учись читать! Советую еще раз вдумчиво перечитать очем речь идет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стеклопластик - реальность для тех, кому надо!
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2009 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Народ, ко мне поступило деловое предложение от поставщиков материалов и оборудования. Им нужны заказы. Они готовы работать со штучными продуктами. Они также могут помочь организовать производство, если в этом есть нужда. Обучат. Если размещать заказы на стороне - можно поучаствовать. Кому реально интересно, а не п-ть, выкладывайте здесь то, что вы хотели бы из стеклопластика сделать.


Собственно, я дозрел. Дома делать очень хочется, но пока не понятно с возможностью, отсюда вопросы. Если цена окажется приемлемой (семейный бюджет не резиновый, к сожалению) - буду заказывать.

1. Сколько это стоит? Грубо говоря, хотелось бы увидеть образец с ценником или показать свою картинку и получить приблизительную оценку.
2. В каком виде им нужна документация? Понятно, что лучше чертёж в 3д и в чём-то стандартном. Видимо, нужны размеры и т.п., отсюда следующий вопрос:
2. Насколько они в теме? То есть, если я скажу, что "а вот здесь стандартные дропауты, здесь правый, а здесь левый" - они поймут? Или надо подробно чертить (с софтинкой я ещё не очень освоился, так что подробные чертежи делаются медленно), со всеми размерами и допусками? И, опять-таки, если я скажу - вот здесь этот габарит и конструкция на ваше усмотрение, нужно чтобы выдержало пилота в 120кг - поймут, или надо считать самому?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2009 15:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты хочешь несущий стеклопластик?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2009 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Ты хочешь несущий стеклопластик?


Да. Насколько я понимаю, проблему охрупчивания эпоксидки решили переходом на полиэфирку, да и в эпоксидку пластификаторы есть. Что же касается прочности - я думаю, у чермета по удельной прочности стеклопластик выиграет.
Я что-то упустил? Собственно, вопрос всерьёз, не для прикола - сопромата у меня в институте не было. Есть личный опыт из авиа- и судомодельного кружков. В судомодельном была стеклоткань на эпоксидке, я её пощупал в самых разных видах, сложилось впечатление, что несущий пластик - вполне реально.

Искомый предмет на картинке

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Из авиамодельного кружка технология деревянного каркаса с оклейкой бумагой. По отдельности - фигня полная, а вместе - сила! Бумага даёт жёсткость в своей плоскости, а каркас не даёт ей из этой плоскости уйти. Результат - очень малый вес, очень хорошая жёсткость.
С долговечностью не очень, но в авиации вес важнее. :-)


Вложения:
Python-Front-Plastik.PNG

_________________
Дмитрий Кутейников
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2009 16:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Начни со стали. К тому же ребята эти пропали кудато...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2009 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Начни со стали. К тому же ребята эти пропали кудато...

Со сталью есть засада - нужна труба 40х10 или что-то аналогичное по толщине, иначе не лезет между колесом и звездой (а звезда нужна большая, 44-48 зубов). На рынке есть 40х20 - это много. Как вариант - правое перо спереди от оси колеса делать из полосы 40х4.

Собственно, нарисованное я могу сделать из фанеры и деревянных брусков и обмотать стеклолентой на эпоксидке с пластификатором. Если взять фанеру 3мм и положить 6 слоёв ленты - в сумме получится как раз 6мм толщина. Правда, поскольку я это буду делать на коленке, будет много лишней смолы. Собственно, мне не жалко, но профи сделали бы лучше. Опять же, профи могут сделать цельный пластик - мне кажется, было бы прочнее, а то и легче заодно...

Но раз они спрятались - буду пока сам кумекать...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2009 17:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
daktfi писал(а):
Shuriken писал(а):
Начни со стали. К тому же ребята эти пропали кудато...

Со сталью есть засада - нужна труба 40х10 или что-то аналогичное по толщине, иначе не лезет между колесом и звездой


А взять 2 трубы 20х10х1 и проварить? Получится как раз 40х10.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2009 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Халиков Олег писал(а):
daktfi писал(а):
Со сталью есть засада - нужна труба 40х10 или что-то аналогичное по толщине, иначе не лезет между колесом и звездой

А взять 2 трубы 20х10х1 и проварить? Получится как раз 40х10.


Если брать две трубы, тогда лучше уж объёмную ферму делать - жёстче будет. И 20х10 я не видел, минимум 15х15. Правда, такие мелкие сечения смотрел невнимательно, да и было это на строительном рынке - там спрос немножко другой. :-)

Стеклопластик имеет и ещё один плюс, правда весьма эфемерный - можно будет сразу вместе с рамой сделать сплошное крыло, чтобы грязь не летела. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стеклопластик - реальность для тех, кому надо!
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2013 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Продолжаю познавать стеклопластик.
ГОСТ на стеклоткани
СТЭФ-1
Разрывная нагрузка Н (кгс) дана для полоски шириной 25 мм
Дома есть лист стеклопластика СТЭФ-1 толщиной 0,5 мм. 1 кв м весит 1 кг. То есть плотность около 2000 кг/куб м.
Такая плотность соответствует объемному содержанию стекла 60% (По весу будет стекло/смола=77/23%).
Плотность Е-стекла 2,54 г/куб см.
Плотность эпоксидной композиции ЭД-20+ПЭПА 1,15 г/куб см.

Пока в наличии стеклоткань Т-13 (ТУ) и смола ЭД-20.
Попробовал для сравнения образцы стекломата 300 г/м кв и стеклоткани Т-13 - разница в прочности почти трехкратная в пользу стеклоткани.
Для приготовления связующего беру примерно 100 мл ЭД-20 на 15 мл ПЭПА (рекомендуемое соотношение 100 г ЭД-20 плотностью 1,166 на 13,4 г ПЭПА плотностью 1,017).
Мой рекорд в контактном формовании - три слоя стеклоткани Т-13 на 1 мм толщины изделия. Повторяемая толщина - 0,4 мм на слой. Расход связующего 350 (реально 500) г/кв м. То есть доля стекла 42 вес % или 25 об %.
Стеклоткань имеет реальную плотность 250 гр/кв м и реальную толщину 0,18-0,20 мм. Сделана на основе стеклонити ЕС9-136 вместо ЕС7-54х2 (правда и цена ниже на 40% - жаловаться не на что). Разрывная нагрузка выходит 150/100 кгс/25 мм ширины.
Прочность стеклопластика при контактном формовании выходит в 150 МПа в направлении основы и 100 МПа в направлении утка. При плотности стеклопластика около 1500 кг/куб м. То есть 67 - 100 МПа в расчете на тонну плотности.
Для сравнения. Прочность строительной фанеры 30 МПа, плотность 750 кг/куб м. То есть 40 МПа в расчете на тонну плотности.
У хромоля 4130 (аналог - 30ХМА) прочность 590 - 760 МПа при плотности 7900 кг/куб м. То есть 75 - 100 МПа в расчете на тонну плотности.
У Ст.3 прочность 360 МПа при плотности 7870 кг/куб м. То есть 45 МПа в расчете на тонну плотности.
То есть хромоль на 10% имеет лучшие характеристики по массе, нежели стеклопластик. И в два раза лучше Ст.3.
И равен заводскому стеклопластику.
Для примера, заводской гетинакс имеет прочность 35 МПа, текстолит ПТ 45 МПа.
Однако для легковесных конструкций нужен тонкостенный хромоль, который трудно, либо невозможно обработать. А 1 мм стеклопластика равноценен 0,25 мм хромоля как по весу, так и по прочности. И стеклопластик можно переработать с меньшими затратами оборудования, но с большими затратами труда и времени.


Вложения:
gost_19170-2001.pdf [109.37 КБ]
Скачиваний: 488

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось Евгений Сб дек 21 2013 00:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стеклопластик - реальность для тех, кому надо!
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2013 23:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
нужен тонкостенный хромоль, который трудно, либо невозможно обработать.

Типа, тоньше 1 мм?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стеклопластик - реальность для тех, кому надо!
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2013 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Где это возможно - полезно стеклопластик заменять на композит фанера (дерево), покрытые 1-2 слоями стеклоткани. Для защиты дерева от растрескивания и повышения внешней прочности. А дерево добавит прочности и хорошую жесткость. Это как вариант узким трубам, например 40х10х1,5 (для постройки питонов). Только с деревом будет, скорее 80х10 мм за счет малой плотности древесины (фанеры).

Добавлено через 7 минут 3 секунды:
hof писал(а):
Евгений писал(а):
нужен тонкостенный хромоль, который трудно, либо невозможно обработать.

Типа, тоньше 1 мм?

Именно.
А также при отработке профильных конструкций типа коробов больших сечений (размеров); обтекателей, интегрированных в силовую конструкцию рамы.
Собственно, что мы и наблюдаем ("Квест" с несущим кузовом наперекор принятому в автомобилестроении постепенному переходу на каркасные конструкции, стеклопластиковые аналоги карбоновых велосипедов, например Зокры).

Добавлено через 12 минут 11 секунд:
Понимаю, это звучит, как эхо нашего великого теоретика банданщика. Я как раз прохожу в осмыслении через одну из его любимых "мозолей" (фанерные веломобили, комбинация со стеклопластиком - вещь хорошая, но труднореализуемая).
Начал делать переднюю вилку из стеклопластика, наложил 10 слоев - получил 4 мм и понял, что этой бандурой только слонов глушить в Африке. Теперь пытаюсь идти путем братьев Кошмарик. :confusion-confused:

Добавлено через 9 минут 57 секунд:
Курю сопромат:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Как вариант: замена стальной трубы 40х10х1,5 стеклопластиковой 80х20х1 (возможно облегчение в 2-3 раза)..........
Свойства древесины


Вложения:
Параметры сечений.xls [35.5 КБ]
Скачиваний: 369

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось Евгений Пн апр 29 2013 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стеклопластик - реальность для тех, кому надо!
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Пластик, композит, это все хорошо, но вполне хорошо летает и каркас обтянутый тканью или тот же самы алюминий на заклепках.


Вложения:
DSCF1265.JPG
DSCF1068.JPG
DSCF1052.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 23 Queries | GZIP : On ]