Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2009 21:12 
увиличить мощность неполучится помоему а вот комфорт должен увеличится


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2009 21:42 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Что то вы "гоните". А "ноги на ширине плеч"? А седло женское шире мужского(таз у них шире потому что). Значит, совсем сводя колени, нарушаешь эргономику организма. Велосипед не одно столетие изобретали....

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2009 07:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Не важно сколько изобретали. Люди иногда столетиями "тупят", а узкая каретка действительно уменьшает или вообще исключает боль в коленях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2009 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Шурикен, ширина моей первой каретки (которую я сломал) 90 мм, сейчас делаю новую - 85 мм. Как закончу сразу поеду на испытания с большей частью обтекателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2009 13:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10761
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А ты не думал поставить обычную 110 каретку и столь же обычные, но ШОССЕЙНЫЕ шатуны? Хотя бы теж харьковские на квадрат?
Они отличаются от мтвшных не только посадкой под звёзды!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2009 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Они есть только в самом крутом магазине и цены на них непомерно завышены. Я уже выточил себе новую ось, теперь знаю как их делать и могу сделать ось любого размера. У вас может и можно найти любую ось, но здесь это сложно, а за детали к шоссейникам гребут цены в 5 раз большие, чем за обычные детали к МТБ. У нас же, блин, одни перекупщики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2009 19:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10761
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
съезди в харьков, ищи бушку по форумам - всё должно быть. Пока ты будешь сам точить то, что давно уже массово делается - не будет у тебя сколь-нибудь серьёзных результатов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2009 22:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мамма Мия!!! Алексей уже сегодня успел честь за меня отстоять! :mrgreen:
(правда пока что на дистанции 15км и без участка с подъёмом)
http://www.velodreamer.com/s48.html
Класс! Так держать! Вот это по-нашему... :lol: :twisted: :mrgreen:
Алексей, поздравляю тебя с выходом на новый уровень, я тоже сейчас истерично рвусь вперёд и надеюсь скоро тоже присоединиться :mrgreen:
Да... погода у нас класс, все нормальные люди уже давно на колёсах,
лишь у меня только ещё конь не валялся :| Где взять заветные рояльные петли, где взять паластмасу, гнуть, варить ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2009 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
съезди в харьков, ищи бушку по форумам - всё должно быть. Пока ты будешь сам точить то, что давно уже массово делается - не будет у тебя сколь-нибудь серьёзных результатов.

Я покупаю детали на Барабашева (Харьков, суппер рынок). Можно выбрать не дорогие детали. Индия, Китай, Советские, Беларусь. Не только для макета, но для покатушек. Не все конечно Г-НО. Можно выбрать. НЕ ДОРОГО. Можно и в спец магазинах по вело. Из самодельных деталей у меня детали (под рулевую колонку= "лобик", консольные оси, остальное по мелочию). Каретка самодельная, но сейчас есть уже три рамы, из низ и вырежу для следующего проекта= точить проблема с инструментом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2009 08:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Не охота мне просто ездить в Харьков за деталями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2009 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Алексей писал(а):
Не охота мне просто ездить в Харьков за деталями.

Мир не без добрых людей. Все можно решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2009 21:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот посмотрел последние фото Большого Змея. Алексей, с верхней
частью обтекателя не видно же ничего :shock: Насколько я понял,
ты решил убрать голову внутрь корпуса из безопасности. И в итоге
невидно ничего, запотевание стекла и отсутствие притока воздуха :(
Алексей, а если поступить чуть иначе: Снизить высоту верхней части
до уровня плеч, голову оставить снаружи, а чтобы было безопасно, -
окружить голову клеткой из толстых стальных прутьев.
- обзор будет значительно лучше.
- воздух будет поступать.
- стекло запотевать не будет.
- и, главное , боковая площадь веломобиля будет меньше!
Также, для улучшения аэродинамики, можно придумать прозрачное забрало, которое можно будет во время рекордных заездов опускать,
а когда не надо, - поднимать :) Так что, для 75км/ч такой конструкции
вполне должно хватить...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

С нетерпением ждём следующих заездов и подробных
отчётов о них! :mrgreen:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2009 23:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Зачот :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2009 18:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Я убрал голову под обтекатель не из соображений безопасности. У меня каретка очень высоко, а при такой почти лежачей посадке носки ног получаются на уровне лица в верхней точке. Погоди пока советовать, я сначала сделать хоть так, а то опять смола кончилась и всё остановилось. Если ездить будет невозможно тогда буду что-то решать, каретку опустить можно (просто перевернуть её, и поставить снизу рамы), но при теперешней позиции эффективность педалирования очень высокая.
Я всегда удивлялся весу буржуйских закрытых веломобилей, например вес Диабло, судя по фильму, 27 кг. Но вес "бытовых" аппаратов, например Wave, если не ошибаюсь в названии составляет целых 40 кг! (Параметры и цены можно узнать на recumbents.com), но теперь, имея некоторый опыт езды в обтекателе могу смело заявить, что для обтекаемого аппарата 35-40 кг это нормально. Автор Wave говорил, что его средняя скорость составляет 35-40 км\ч не напрягаясь, и это очень похоже на правду. После Змея я сел на свой старый лигерад и почувствовал, что даже при меньшем весе на плавный подъём (3-4%) идти намного тяжелее, приходиться сильно снижать скорость. При выезде на тот же подъём на 75% обтекаемом Змее я приготовился было к большой нагрузке, но оказалось, что обтекаемый лигерад лишь едва замедлился, а при сильном педалировании даже набирал скорость, хотя она и так была около 35 км\ч.
Так что всем рекомендую обтекатели, будь то стеклопластик или углепластик, или даже панели из поликарбоната (кстати, если научиться гнуть сотовый поликарбонат, то можно получить обтекатели намного прочнее и легче стеклопластиковых, и намного дешевле).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2009 19:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, сотовый поликарбонат у нас в Москве имеется в изобилии 8) .
Наиболее часто его можно увидеть на крышах останавочных
павильонов, а также в качестве обделки всяких крылечек и
ограждений, например балконных. Но мой первый обтекатель для
лигерада, который я так спешу сделать к Третьему Мая (АВ-55),
планируется на каркасе из алюминиевой проволоки, на основе
туристического коврика с наружной обделкой из линолиума.
Линолеум, конечно, не очень эстетично выглядит и, возможно,
я постараюсь его заменить, допустим, яркокрасным материалом
для палаток. Если найду, конечно. Обтекатель будет не простым,
жёстким, а отклоняющимся на фиксированый угол, для подстройки
под боковой ветер и снижения опрокидывающего момента.
С передним, нагрудным обтекателем будет намного проще: обычное
перевёрнутое мусорное ведро, разрезаное по диагонали :). На нём
будет установлено зеркало, и, возможно, беспроводной скоростемер.
Внутри него можно расположить гидропак, с выведеной ко рту трубкой,
и даже футболную дуделку, чтобы распугивать нерадивых
пешеходов. Также внутрь можно положить большой пакет, в который,
во время остановок можно будет убирать этот обтекатель и обтекатели
ног.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2009 23:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10761
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
я так спешу сделать к Третьему Мая

А что будет Третьего Мая?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2009 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator, можно ли поприсутствовать на первых испытаниях AV-55? как узнать о времени и месте проведения?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2009 00:17 
обязательно на видео плиз снимайте а то уменя знакомые хотят посмотреть на супер быстрого русского парня.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2009 00:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Modulator, можно ли поприсутствовать на первых испытаниях AV-55? как узнать о времени и месте проведения?

А это, наверно, лучше будет сделать 9 мая, на "пяти кольцах Москвы"
Будет нириальная лафища: на целых 3, а то и 4 часа перекроют
Садовое Кольцо и предоставят его велосипедистам!!! Толька им, и больше никому! :D Кстати, можно будет как раз там отмерить
участок в два с лишним круга, для "отстояния чести", поскольку движение будет полностью безостановочное, и никто не помешает 8) :mrgreen: ! Жаль, Толька не будет участка с подъёмом...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2009 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я хочу первым посмотреть (и заснять) этот мега-порно-цирк с обтекателями, а заодно познакомиться с Модулятором лично.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 21 Queries | GZIP : On ]