Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
если утрировать то да
завал при ОЧЕНЬ резком повороте,а трясёт-с нашими то дорогами

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 23:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И стоит ради этого таскать лишние килограммы подвесок?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
стоит!ещё как стоит!
По прямой независемая (зависемая) подвеска здорово выручает-позвоночник из трусов не надо вытаскивать,а в повороты не обязательно гнать

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Еще можно покурить такую тему как "стабилизатор поперечной устойчивости" :) в авто это нормальная такая пружина, здесь же можно сделать проще, хотя в итоге скатываемся опять к зависимой подвеске :)))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken писал(а):
mhl.73 писал(а):
сделал более жоскую-завал почти изчез

То есть и заваливается, как с подвеской, и трясёт, как без неё? Отлично!

то есть есть завал но минимально возможный, а как он будет если не будт подвески????????

Добавлено через 39 секунд:
теперь я понимаю, о чём говорил Алексей - о пдвеске как у авто...

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
завал, это значит вобще вылет или только большой крен? Тогда при присутствии любого амортизирующего элемента будет завал , причём не маленький....
А теперь представьте, что ЦТ находится ниже крепления амортизаторов!намного ниже

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
даже если ЦТ ниже легкий завал будет(физика однако) но он не будет критичен,то есть будеш как на лодке в лёгкий ветер

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 01:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
позвольте, но у машины то он тоже есть! И в чём здесь "фаталити"? В чём здесь катастрофа? Да он будет, да он зависит от амортизатора,ЦТ, и массы ВМ. Но веть этот "завал" не критичен!!!!! Зато на пересечёнке я смогу так пропилить, что и я и машина живы устануться и ВЫ будете далеко позади (пересечёнка это удобоваримое покрытие, а не д*рьм*ще, где пешком идти быстрее или лучше вобще не ходить)
Я уж испугался.... ФУФ... Если кого сильно задела моя экспрессия, то извинения приношу сразу: Извините... пожалуйста.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 06:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
у машины 4 колеса,что даёт некую стабилизацию на поворотах.Мы-же ведём разговор о 3 колёсах
про подвес я и говорю-СТОИТ

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 11:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Paxey писал(а):
Еще можно покурить такую тему как "стабилизатор поперечной устойчивости" :) в авто это нормальная такая пружина,

Это не пружина, а прут металл килограммов на пять-десять, если машина мелкая. Удачи в приколхаживании к веломобилю.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Shuriken писал(а):
Paxey писал(а):
Еще можно покурить такую тему как "стабилизатор поперечной устойчивости" :) в авто это нормальная такая пружина,

Это не пружина, а прут металл килограммов на пять-десять, если машина мелкая. Удачи в приколхаживании к веломобилю.


Этот прут и есть торсионная пружина! у танков вся подвеска на таких сделана!
я не предлагаю ее использовать, масса авто в 20 раз больше - во столько же раз нам нужно более слабую пружину, примерно.. и не обязательно она должна быть круглой, нам втолне пойдёт плоская,поперечная, только закреплять ее неоходимо в двух точках к кузову (вполне пойдут плечи от арбалета например :) ) -
в итоге скатываемся к тому, что проще сделать зависимую подвеску.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
и так вывод - ЦТ максимально низко (то есть 5 точка), аморты повыше и ширину колеи поуже - тогда завал будет меньше на поворотах.
Shuriken - Зачем же гнать в поворотах? Тогда в повороте присутствие аморта даже лучше, чем отсутствие - с амортом будет чувствоваться "критическая точка", при которой произойдёт переворот - вылет, а без него что вы почувствуете? ВЫ просто резко вылетете, не успев среагировать

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Если немного усложнить заднюю подвеску у тебя и закрепить верхние узлы аммо к качающемуся (поперёк ) линку, то наверно получится сделать трайк нактоняемым.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 18:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а оно надо для туристического ВМ?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 10 2011 05:17 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Paxey писал(а):
Shuriken писал(а):
Paxey писал(а):
Еще можно покурить такую тему как "стабилизатор поперечной устойчивости" :) в авто это нормальная такая пружина,

Это не пружина, а прут металл килограммов на пять-десять, если машина мелкая. Удачи в приколхаживании к веломобилю.


Этот прут и есть торсионная пружина! у танков вся подвеска на таких сделана!
я не предлагаю ее использовать, масса авто в 20 раз больше - во столько же раз нам нужно более слабую пружину, примерно.. и не обязательно она должна быть круглой, нам втолне пойдёт плоская,поперечная, только закреплять ее неоходимо в двух точках к кузову (вполне пойдут плечи от арбалета например :) ) -
в итоге скатываемся к тому, что проще сделать зависимую подвеску.


а вы ничего не путаете? стабилизатор поперечной устойчивости и торсион разные вещи... торсион выполняет роль пружины амортизатора/рессоры на колесе и крепится к одному колесу, а стабилизатор это поперечная жесткая конструкция и крепится к обоим колесам - для компенсации вертикального смещения колеса, за счет другого, через точку опоры. где-то так. в терминологии могу ошибаться, но суть такая.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 10 2011 07:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Да надо создать раздел "Песочница" и тех кто только начинает сливать туда.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 21 Queries | GZIP : On ]