Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 04 2011 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
я думаю, что не все на этом форуме люди, знающий сапромат, а ВМ делать хочется, причём хорошо делать, причём не хуже других.
Вот тут мы и встречаемся с проблемой - как бы "не слабо и не тяжело" - как найти компромисс между массой и прочностью.
Предлагаю не за"""""""ть тему и говорить, если
а) ты(ВЫ) эксперт
б) есть реальная конструкция с большим эксплутационным сроком или фотка
У меня будут вопросы только по дельта трайку.
1 вопрос - крепление рамы к рулевой колонке.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 04 2011 19:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Смотри как у велосипедов и делай также +качество шва (проплав, окислы). Посынки эллипсные трубы. Проблемы нет ваще.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2011 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Есть проблема на дельтатрайке у меня идёт рама "крестом" и нагрузка идёт с 4 сторон, причём разнообразная - как тут поступить?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2011 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Покажи фото, рисунок своей проблемы.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2011 18:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
вот она прблема....
просто, чувствую, переусердствую с количеством усиливающих балок, а слелователь масса такой будет, что проще выкинуть...


Вложения:
Комментарий к файлу: вид сверху
06-01-2011_17·23·21.png
Комментарий к файлу: вид сбоку
06-01-2011_17·29·44.png

_________________
Улыбнись )
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2011 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Молодец хорошая игрушка размеры ?.А где проблема .Какие трубы ?
Судя по рисунку 40/40/2 - за глаза.
Покажи общий рисунок.
твой лигерад называется " Саровский" ты из Сарова- закрытого города. так?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2011 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
лигерад Саровский именно по этому.
(Я не знаю поняли вы или нет, поэтому напишу) Это солид воркс, то есть всё в полном соотношении с реальными размерами. какие именно размеры необходимы?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Синий "крест" -трубы 40*40*2, впринципе 40*40*1 можно будет достать... именно в них вся проблема - как их соединить.(я понимаю, что сваркой, возможно потребются "косынки" и тому подобное дл я усиления соединения)
красным - вилки 40*20(вроде, или 25)*1

Добавлено через 12 минут 6 секунд:
ещё - общие


Вложения:
06-01-2011_17·23·21.png
06-01-2011_22·49·49.png
06-01-2011_22·50·11.png

_________________
Улыбнись )
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2011 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Yakov писал(а):
найти компромисс между массой и прочностью.

Извиняюсь за отвлекающий вопрос, но интересно, с чем связан переход на трёхколёсную схему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2011 16:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Не вижу проблем-трубы встык и косына сверху,это по раме
вилка итак замечательно,там касынки не нужны

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2011 17:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
задний мост делать зависимым иначе в повороте будешь выпадать наружу. или делать очень короткие амортизаторы- резиновые (дельта -трайк ЧЕРЕПАШКА )подушки.резинки .
я собираю узлы РАМЫ на болтах. Прочно и разборный смотри трайк"Тема"

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2011 22:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
идёт большая нагрузка в районе болтов. сваркой прочнее.
задний мост делать зависимым иначе в повороте будешь выпадать наружу -можно просто контролировать наклон тела в повороте
Извиняюсь за отвлекающий вопрос, но интересно, с чем связан переход на трёхколёсную схему? - хочу сделать ВМ для одного человека туристического характера.
Не вижу проблем-трубы встык и косына сверху,это по раме - на трубу будут и крутящие нагрузки- вилки задние по краям..

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2011 23:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эта схема бессмысленна. Она будет валкая - сочетать недостатки двух- и трёхколёсной схем. Т-образное соединение усиливается косынками. Т. к. будет подвеска - моментом поперечная труба нагружена не будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2011 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я пробовал сделать подобное. на схеме "Мазурчак" .Даже прямо ехать не смог всё время заваливался на бок, ширина у меня была 700мм.
Ели ширина будет 1.5м-2м то может пройдёт.
Вот посмотри как люди делают. http://hasebikes.com/

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
как по мне то проще сделать жесткую подвеску и хорошо подресоренное сиденье. намног проще будет... проиграш в неподресоренной массе будет. но я не думаю что при небольших скоростях и отсутствии кузова это на что то серьёзно повлияет.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 19:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
он планируется с кузовом, если подвески не будет - то и не будет кузова, иначе он разлетится на первой колобине

Добавлено через 30 минут 53 секунды:
Shuriken писал(а):
Эта схема бессмысленна. Она будет валкая - сочетать недостатки двух- и трёхколёсной схем.

Объясните, пожалуйста, почему будет сочетание минусов обоих конструкций.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 21:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка объяснил уже. Заваливаться будет. Нужна зависимая подвеска.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а разве нельзя будет просто уменьшить ход амортов?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 23:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Можно уменьшить ход - до нуля. Будет устойчиво.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Можно.На Черепашке подвеска была мягкой-заваливался на поворотах,правда езда была более комфортная.сделал более жоскую-завал почти изчез,но трясёт зараза

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сварке узлов(прочность)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 23:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
mhl.73 писал(а):
сделал более жоскую-завал почти изчез,но трясёт зараза

То есть и заваливается, как с подвеской, и трясёт, как без неё? Отлично!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.101s | 24 Queries | GZIP : On ]