Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рама - из чего сделать и какое сварочное оборудование?
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2011 13:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
"С наскоку" варить алюминий оказалось проще, чем миллиметровый хромонсиль...

Для миллиметровго ставь то 30А, не больше, дугу поджигай не на кромке металла. а на поверхности, можно в сантиметре о места сварки ипотом подводи к месту сварки, и активно подавай присадку, чтобы тепло уходило на её расплав, а не на прожигание кромки. Если чувствуешь перегрев - гаси дугу. Металл остыл (перестал быть красным) - зажигай снова.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама - из чего сделать и какое сварочное оборудование?
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2011 13:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ну это я и на сварке полуавтоматом освоил. А вот про 30А почти вовремя - вчера опытным путем выяснил, что хватает 25 А для 1,2 мм.

еще вопрос - ты как прорези шириной 3-4 мм закрываешь на миллиметровых сталях? А то у меня завариватеся, но получается металла насрано много. Подкладки, что ли использовать?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама - из чего сделать и какое сварочное оборудование?
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2011 14:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Встроен.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама - из чего сделать и какое сварочное оборудование?
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2011 19:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
еще вопрос - ты как прорези шириной 3-4 мм закрываешь на миллиметровых сталях?

Я таких прорезей не делаю. А вообще - ставишь ток побольше, но часто выключаешь. Капелька есть - убрал дугу. Капелька остыла - к ней ещё капаешь. То же самое с другой стороны. По периметру накапал - и всё вместе в одну лужицу сплавляешь, только электрод туда не макай. Если детали подгоняешь - таких щелей на 1 мм толщины делать не надо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама - из чего сделать и какое сварочное оборудование?
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2011 20:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я и не хотел - они сами получились. :)
То, что для аргона лучше без дырок, я уже понял - когда щель меньше 0,5 мм, то шовчик кладется красивый.

А то, что ты написал называется "импульсный режим".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама - из чего сделать и какое сварочное оборудование?
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 24 2011 12:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
О. у него есть девушка? Щас заценим!.. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама - из чего сделать и какое сварочное оборудование?
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2011 23:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я попробовал варить "импульсами" и шов сразу получился другим. При ненамного меньшей скорости сварки сварка импульсами (на фото слева) позволяет точнее контролировать расположение электрода и присадочной проволки, и еще идет меньшее тепловложение в деталь и, теоретически, деталь меньше "ведет". К сожалению, в сварочном аппарате, который я купил, импульс хотя и есть, но его самая "медленная" частота - 2 Гц, что для сварки мало, как мне кажется. В данной ситуации пригодился бы импульс с частотой 0,5 Гц, а не 2 Гц. На фото справа, для примера, мой шов. сваренный "обычным" непрерывным перемещением электрода.

DSCN5087m.jpg
DSCN5088m.jpg


Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
viktormtb писал(а):
Shuriken писал(а):
viktormtb писал(а):
К вашему сведению: титан вариться в камере, в инертной среде.

Йо, а мужуки-то (в т. ч. на Рапиде) и не знают!

На рапиде то знают, а автор , похоже, не очень...


Аргон еще варят с внешним и внутренним поддувом в полости труб, без камеры.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 24 Queries | GZIP : On ]