Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термообработка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 11:03 
А насколько потеряются прочностные свойства ног стандартной жесткой стелсовской вилки после нагрева докрасна и самостоятельного остывания?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 11:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Что такое
77maxikov писал(а):
стандартной жесткой стелсовской вилки

понятно, очевидно, лишь тебе. Но описываешь ты процедуру отжига.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 11:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
скарее всего не потеряеш,наврят-ли там хорошая сталь

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Какая б ни была сталь (а там она по-моему, не совсем простая), но трубки упрочнены за счет пластической деформации (при их прокате и формовании). В местах сварки прочность уже уменьшена на заводе, а при отжиге уйдет и остальное упрочнение. Вот насколько - Х.З.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 17:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
не так сильно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 17:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Главный вопрос какая цена велика?
Если вел до 10..12 т.р., то наличие закалённых деталей крайне маловероятно. Соответственно прочность не изменится существенно. Но зато запросто может измениться геометрия вилки при таком нагреве.
А если вилка паяная, то как себя поведёт вилка впоследствии вообще предсказать сложно.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 22:19 
Речь идет о вилке как на Стелс 410 например.
Хочется вилку 20" под дисковый тормоз. Готовых мало/дорого. Этот дешевый вариант хочется попробовать подогнуть для того чтоб ротор 160й влезал + вварить крепления. С нуля сделать вилку сейчас кажется труднее.


Последний раз редактировалось Guest Вс июл 31 2011 07:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 23:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Not Found однако

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31 2011 17:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Подгибай лучше холодную вилку аккуратно, и приваривай не боясь если аргоном. В конце концов самое худшее что может произойти - запоришь недорогую вилку. А ещё лучше найди вилку БУ и на ней экспериментируй. А потом переноси результаты на основную вилку.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Владимир Штракин писал(а):
А если вилка паяная, то как себя поведёт вилка впоследствии вообще предсказать сложно.

Вот этот вопрос меня до сих пор мучает. Ведь для пайки используется не ПОС-60, а латунь, значит детали нужно разогреть минимум до 800 градусов. Понятно, что закаленная сталь перестанет быть закаленной. Или их еще горячими в воду суют, чтобы снова закалить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 17:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
латунь, значит детали нужно разогреть минимум до 800 градусов

После такого разогрева латунь вообще держать не будет. Речь-то идет о сгибании перьев у оси колеса, а не у короны.

Легированная сталь, паянная латунью, естественно, в месте пайки отпущена. Но латунь - штука мягкая, довольно неплохо (на микроуровне) демпфирует и не создает резких переходов напряженностей, какие возникают при сварке. Лучше всего паять детали типа "труба в трубе" - так прочность латуни используется полностью. Иностранные товарищи паяют трубы встык, но тогда места соединений покрывают слоем латуни толщиной миллиметров 7-10. Но, вообще, это тоже не по теме.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 10:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Иностранные товарищи паяют трубы встык, но тогда места соединений покрывают слоем латуни толщиной миллиметров 7-10.

Это в корне неправильно и ненадёжно! Встык можно варить, а латуни нужен буш, в зазор у которого припой и затечёт. Это варить можно без буша, а паять - ни в коем случае. Если речь про пайку встык труб под углом - то да, там наливается латунь, но всё равно в трубах делаются отверстие, чтобы одна в другую таки вставлялись.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термообработка
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 10:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Латуни нужно 7-8 толщин металла. Не в буше, а в стыке.
Паяют, Саш, паяют.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.701s | 21 Queries | GZIP : On ]