Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Благородный материал - титан
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 26 2012 01:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Заиметь четвёртый лигерад что-ли :P :roll: ...
Но это так, пока мысли вслух... И на самом деле, это новое авторское
сидение, что на фото, безумно удобное! Прям сядешь и слезать не хочется.
Не съезжаешь при педалировании!

Мне о таком сидении только мечтать, поскольку на моём аналогичном AV55,
сидение старого образца, а оно менее удобное. Причём снятое именно с этого лигерада :) ...
А ещё, в моём случае сзади не диск, а V-брейк, только сейчас заметил...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продается титановый лигерад!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 26 2012 03:44 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Евгений писал(а):
То есть фреймсет весит менее 5 кг?


интересно, почему у людей при слове титан, первый вопрос, что возникает - он легкий? а титан это прежде всего высокая прочность и надежность, плюс химически нейтрален к агресивным средам, плюс (титановый сплав) неплохой модуль упругости и тп. а вот с весом не все так однозначно. Рапидовские рамы не легче алю, и даже хромолевые рамы можно сделать легче. моя кантрийная рама например весит 1.6. но титан это совсем другое. на нем нужно поездить, чтобы понять что это такое.
Цитата:
Достоинстава / недостатки титана
Достоинства:
малая плотность (4500 кг/м3) способствует уменьшению массы используемого материала;
высокая механическая прочность. Стоит отметить, что при повышенных температурах (250-500 °С) титановые сплавы по прочности превосходят высокопрочные сплавы алюминия и магния;
необычайнао высокая коррозионная стойкость, обусловленная способностью титана образовывать на поверхности тонкие (5-15 мкм) сплошные пленки оксида ТiO2, прочно связанные с массой металла;
удельная прочность (отношение прочности и плотности) лучших титановых сплавов достигает 30-35 и более, что почти вдвое превышает удельную прочность легированных сталей.

Недостатки:
высокая стоимость производства, титан значительно дороже железа, алюминия, меди, магния;
активное взаимодействие при высоких температурах, особенно в жидком состоянии, со всеми газами, составляющими атмосферу, в результате чего титан и его сплавы можно плавить лишь в вакууме или в среде инертных газов;
трудности вовлечения в производство титановых отходов;
плохие антифрикционные свойства, обусловлснные налипанием титана иа многие материалы, титан в паре с титаном не может работать на трение;
высокая склонность титана и миогих его сплавов к водородной хрупкости и солевой коррозии;
плохая обрабатываемость резанием, аналогичная обрабатываемости нержавеющих сталей аустенитного класса;
большая химическая активность, склонность к росту зерна при высокой температуре и фазовые превращения при сварочном цикле вызывают трудности при сварке титана.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продается титановый лигерад!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 26 2012 11:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Зря удалили, ведь у меня такая же рама прошла 11000+км с 2008 года и пока не развалилась. :roll:
Она в самом деле очень лёгкая, но при этом очень пружинистая и сильно играет. Это очень здорово
при езде по грубому асфальту и ямам, так как удары и вибрации сильно смягчаются, но я очень боюсь и сильно переживаю
по поводу накопления усталости!!!


Всё-таки одно дело, когда ударные и вибрационные нагрузки берёт на себя
амортизатор, изначально рассчитаный на это, и другое дело, когда их на себе рассеивает сама рама,
пусть и титановая.

Ведь если взять обычную булавку и переодически её разгибать и загибать, то рано или поздно она
всё равно сломается :roll: ...

Очень хотелось бы, чтобы тот, кто здесь сильно владеет Solid Works, посчитал эту раму на накопление усталости!
Сплав ОТ-4. Чтобы знать её пределы: в какие ямы можно въезжать, а какие лучше объехать :? ...


Но, повторю, моя рама натерпелась немало ударов на наших дорогах и пока не развалилась.
Ну а Юра Коротаев, насколько я знаю, катался очень мало и про усталость говорить вроде рано :) ...

И ещё, когда непосвящённый человек читает про титан, то получается, что достоинства и недостатки
сами себе противоречат:
Цитата:

Достоинства:
Стоит отметить, что при повышенных температурах (250-500 °С) титановые сплавы по прочности превосходят высокопрочные сплавы алюминия и магния;

И
Цитата:
Недостатки:
большая химическая активность, склонность к росту зерна при высокой температуре...

активное взаимодействие при высоких температурах, особенно в жидком состоянии, со всеми газами, составляющими атмосферу, в результате чего титан и его сплавы можно плавить лишь в вакууме или в среде инертных газов;


Цитата:
Достоинства:
необычайнао высокая коррозионная стойкость, обусловленная способностью титана образовывать на поверхности тонкие (5-15 мкм) сплошные пленки оксида ТiO2, прочно связанные с массой металла;

И тут же:
Цитата:

Недостатки:
высокая склонность титана и миогих его сплавов к водородной хрупкости и солевой коррозии;

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продается титановый лигерад!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 26 2012 12:32 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
есть точка при которой свойства титана меняются - это где-то 550 град. до этой титан супер, после титан активен к окислению и тд. поэтому для защиты в такой ситуации и применяется ваккуум или аргон(+гелий). есть еще одна фича. при минусовых температурах (космос и тп) упругость и прочность титана увеличивается. вернее его сплавов. в частности ОТ4

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Благородный материал - титан
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 26 2012 16:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Заиметь четвёртый лигерад что-ли

Дима! Напокупал лигерады !!!РАЗНЫХ!!! типов! Низкий, высокий, с подвеской, без, длинный, корокий. А то ты покупаешь каждый раз одно и то же и городишь какую-то несусветную х@йню. Посмотри, на каких машинах приехала первая тройка в "Версте" в этом году, в прошлом!
Маленькая простая как три копейки машина валит безо всяких обтекателей!
Изображение
Подвеска по системе Вазача и тоже НИЗКИЙ!
Изображение
Вот победитель гонки уезжает из кадра
Изображение
Посмотри на чём он едет.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Простые и быстрые машины, посмотри, ничего лишнего!
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Благородный материал - титан
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 26 2012 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Да уж!!!

Добавлено через 32 секунды:
Спасибо за фотки.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.081s | 21 Queries | GZIP : On ]