Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Красим сами: защита от ржавчины - фосфатировние
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 12:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
http://metallicheckiy-portal.ru/article ... x_metallov , например

Как производитель, задался вопросом: чем защитить металл от ржавления? Обычные фирмы красят порошком без спецобработки металла - максимум, снимут статику. Фосфатирование делает только одна фирма в Москве, и то она как-то мутно делает: обещала пескоструйку и фосфатирование, а уже потом - нанесение порошковой краски, а по факту делают покрытие двумя слоями краски. Нижняя, типа - антикоррозийная. Название - не сказали.

Что-то дорого и мутно получается. И очень далеко ездить. Задался вопросом предварительного фосфатирования метала перед покраской. Красят-то порошком - на каждом углу, не не все защищают от ржавчины. Так, на трайке "Привидение с мотором" краска кое-где начала отслаиваться. Ну там, правда, и зимой аппарат эксплуатировали, но, все-равно.

Первая "Пантера" была фосфатирована и, несмотря на очень простое покрытие (краска из баллончика), несколько лет наблюдений выдержала без ржавчины.

Нашел вот такой препарат, довольно недорого:
https://www.avito.ru/moskva/remont_i_st ... _314071673

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красим сами: защита от ржавчины - фосфатировние
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 13:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
нормально, перед нанесением порошковой краски, делается фосфотирование
иначе потом краска слезает как чешую с леняющей змеи :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красим сами: защита от ржавчины - фосфатировние
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 13:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Этим никто у нас, в большинстве своем, не заморачивается.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красим сами: защита от ржавчины - фосфатировние
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Я когда-то давно нашел одну контору в Быково и накупил у них разных составов, вот например для холодного фосфатирования. А еще у них есть составы для горячего фосфатирования(более прочное), для обработки алюминиевых сплавов, гальваники и т.д. Радует, что с тех давних времен предприятие сохранилось.
Цены были, насколько помню, рублей 20 за литр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красим сами: защита от ржавчины - фосфатировние
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 16:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 08 2014 16:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Перед фосфатированием неплохо обезжирить, протравить, ополоснуть, потом уже фосфатировать. Олег, правильный процесс многоэтапный и полностью реализуется либо на конвейере - либо в высоко бюджетном кастоме. Затраты времени и средств на предварительную обработку гораздо выше простого обдува порошком и запекания, даже двуслойного. Есть ведь много и альтернатив в виде холодного цинкования и противокоррозийной грунтовки и много всего ещё выдумали. Когда мы запускали линию покраски оцинкованной рулонной стали (не порошковая), нам предлагали три технологии предварительной обработки поверхности. Разница в стоимости, практически, на порядок отличалась. В цехе порошковой покраски в линию входило обезжиривание, полоскание, травление, полоскание, фосфатирование и обязательная предварительная сушка! Влага то проникает во все поры и это губительно для наносимого покрытия, как бы не фосфатировал. После обработки жидкими составами тебе нужно будет прогреть изделие в термокамере или промышленным феном(что более затратно по времени) для удаления влаги. Так что считай сам время и стоимость технологии на предварительную подготовку.
Процесс подготовки поищи по powder coating pretreatment. К примеру, поищи у компании Beckers.
В "нашем" "гаражном" случае наиболее реально: пескоструйка, фосфатное покрытие указанным тобой составом, прогрев в термокамере и нанесение порошка. Учти что нужно интенсивно удалять пары нанесенного состава их помещения. При нанесении на горячую поверхность у тебя будут меньше потери порошка и он начнёт оплавляться с нижнего слоя а не с верхнего, что происходит при конвективном нагреве. Верхние слои оплавятся уже в термокамере. А вообще, идеальный нагрев не конвективный а инфракрасный, чтобы нагрев и дегазация покрытия проходили от нижних слоёв покрытия к верхним. Построищь изначальна такую камеру- не прогадаешь. Нагрев происходит более эффективно и качество покрытия выше. Но всё упирается в единовременно инвестируемые финансы и необходимую квалификацию. Конвективный нагрев "на коленке" пока проще реализуется в "гараже" и не требует особых знаний. Поэтому и услуги такие растут как грибы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 22 Queries | GZIP : On ]