Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Способ красиво сделать гибы прямоугольных труб (лазер и сварка)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 15:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Мне понравилось, хотя это и не домашней мастерской:

http://www.core77.com/posts/37922/Adven ... 80%A6Steel
[youtube]https://www.youtube.com/embed/be4LrGn0lPg[/youtube]
Че-та опять не получается на Youtube ссылку нормально вставить...


Вот еще прикольная идейка соединения труб без сварки:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?t=62&v=4ZM-LOK75cc[/youtube]

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способ красиво сделать гибы прямоугольных труб (лазер и сварка)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2851
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 809 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:lol: обычное дело viewtopic.php?p=4767091#p4767091


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способ красиво сделать гибы прямоугольных труб (лазер и сварка)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Voolodja писал(а):
:lol: обычное дело viewtopic.php?p=4767091#p4767091


Для тех, у кого халява, конечно... :D
Цитата:
Все нарезано лазером. Халява, сэр. :lol:
Вроде закончил :dance: на сегодня :shock:

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способ красиво сделать гибы прямоугольных труб (лазер и сварка)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 19:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4257
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Имя: Дмитрий
Re писал(а):
лазер и сварка
Лазер там есть, а вот со сваркой имеются проблемы. Оно и не удивительно, учитывая что это реклама какой-то конторы лазерной резки.
Но всё-таки хотелось бы посмотреть на окончательный результат, как это будет выглядеть со всеми проваренными швами. Со внутренними углами понятно, а вот на боковых сторонах есть подозрение, что сварочный шов будет выпуклый и после покраски выглядеть будет странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способ красиво сделать гибы прямоугольных труб (лазер и сварка)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2015 20:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1804
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Re, да я эту идею уже давно подсмотрел, когда пересмотрел с полсотни видео на ютубе по 3D лазерной резке.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способ красиво сделать гибы прямоугольных труб (лазер и сварка)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2015 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Indiсtа Саusа писал(а):
Re, да я эту идею уже давно подсмотрел, когда пересмотрел с полсотни видео на ютубе по 3D лазерной резке.

Я и не пытался тебя подловить на незнании. Я уверен, что каждый из нас просто гений.
Просто иногда забываем...

:snooty:

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способ красиво сделать гибы прямоугольных труб (лазер и сварка)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2015 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1804
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Re, да пост был как бы без подвоха.
Я тогда обратил внимание именно на такие очень простые решения, когда тот же прямоугольный профиль можно порезать и согнуть правильно без полного разрезания. На гения и не претендовал даже. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 20 Queries | GZIP : On ]