Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 28 2019 20:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 28 2019 19:42
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: https://vk.com/silver_shadow_bicycle
Тут все или почти все что я построил в сознательном возрасте
Имя: Иван
Привет всем! Это мой первый день на форуме. Наткткнулся на него случайно) Хочу вам показать вам наше творение. Трехколесный велосипед с приводом на оба задних колеса с помощью дифференциала. Дифференциал разработан нами, подходит для стандартной кассеты) Изначально мы делали раму целиком вместе задней частью, но потом решили отделить конструкции для большей универсальности. Теперь нашу конструкцию можно прицепить к любому серийному велосипеду, будь то тандем, фетбайк или обычный городской круизер.


Вложения:
ТРАЙК ГТ.jpg
ТРАЙК ВОВА.jpg
ЭЛЛА ТРАЙК.jpg
СОРЕВЫ ИЖ.jpg
imgsrc.ru_63252454aDl.jpg

За это сообщение автора OneTwoThree поблагодарил: -=LT=- (Чт мар 28 2019 20:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 28 2019 20:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Диф то наконец запатентовали? Или все еще нет? Конструкцию расскажете?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29 2019 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote="OneTwoThree"]Трехколесный велосипед с приводом на оба задних колеса с помощью дифференциала. [/quote Лучше: Приставной задний мост к велосипеду...с приводом...

Хорошая приставка. Вижу дышло в приставке, мост можно подвесить, как маятник.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 30 2019 01:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 28 2019 19:42
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: https://vk.com/silver_shadow_bicycle
Тут все или почти все что я построил в сознательном возрасте
Имя: Иван
O-Witte писал(а):
Диф то наконец запатентовали? Или все еще нет? Конструкцию расскажете?

Да, патент номер 177600.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Mazur4ak писал(а):

Хорошая приставка. Вижу дышло в приставке, мост можно подвесить, как маятник.


А зачем?) У него 3 точки опоры должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 30 2019 06:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
OneTwoThree писал(а):
У него 3 точки опоры должно быть.

Естественно: на дышле мощный шарнир (есть тема о шарнирах)+ 2 мини аморта на мосту (есть тема о резино-пружинных амортах).
И будет соответствие: этому "РазДваТри".

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
OneTwoThree писал(а):
Да, патент номер 177600.

Покажите.

Добавлено через 33 минуты 27 секунд:
OneTwoThree писал(а):
А зачем?) У него 3 точки опоры должно быть.

Подвесной мост, та ещё проблема- не каждый поедет из-за поперечных колебаний. Вестибулярный аппарат человека не приспособлен к этому, тем более, с ослабленным здоровьем.

У меня друг, уже в летах, плохо ходит, знает МОЁ досконально, но решил доработать вел на 20" колёсах, и не поехал. Я ему до хрипоты в голосе рассказывал, что вел должен быть с низким седлом- типа ЧОППЕРА.
Ответ: "-Что ты мне рассказываешь, я седло опущу".

К стати, он имеет патент на лигерад с реечным приводом 1990 г. Образец затерялся в Харькове.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01 2019 23:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 28 2019 19:42
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: https://vk.com/silver_shadow_bicycle
Тут все или почти все что я построил в сознательном возрасте
Имя: Иван
Mazur4ak писал(а):
Естественно: на дышле мощный шарнир (есть тема о шарнирах)+ 2 мини аморта на мосту (есть тема о резино-пружинных амортах).
И будет соответствие: этому "РазДваТри".

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
OneTwoThree писал(а):
Да, патент номер 177600.

Покажите.

Добавлено через 33 минуты 27 секунд:
OneTwoThree писал(а):
А зачем?) У него 3 точки опоры должно быть.

Подвесной мост, та ещё проблема- не каждый поедет из-за поперечных колебаний. Вестибулярный аппарат человека не приспособлен к этому, тем более, с ослабленным здоровьем.

У меня друг, уже в летах, плохо ходит, знает МОЁ досконально, но решил доработать вел на 20" колёсах, и не поехал. Я ему до хрипоты в голосе рассказывал, что вел должен быть с низким седлом- типа ЧОППЕРА.
Ответ: "-Что ты мне рассказываешь, я седло опущу".

К стати, он имеет патент на лигерад с реечным приводом 1990 г. Образец затерялся в Харькове.


А накой мне эти аморты и шарнир? Вес добавить?
"Этому "один два три"" что то смущает в названии?))
Патент можно и самостоятельно загуглить. Номер я дал 177600
Каждый сам выбирает на чем он ездит) Да кому-то удобно и лежа, а кому вообще на одном колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 01:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Диф то наконец запатентовали?

Аффтар говорит, что реализована схема на двух трещётках. Что в этом можно патентовать, в чём новаторство - не понимаю. Разве что в том, что все здравые технические решения наконец-то реализованы на должном технологическом уровне, правда расплатой за это послужила конская цена.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 06:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Что в этом можно патентовать, в чём новаторство - не понимаю

Ну, на двух трещетку много кто делал, тот же Штракин, например. Только он это все-же псевдодифференциалом называл.
А тут, по утверждению автора, дифференциал, два еще и с автоблокировкой.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 09:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
OneTwoThree писал(а):
А накой мне эти аморты и шарнир? Вес добавить?
"Этому "один два три"" что то смущает в названии?))

Вам встречный вопрос, на кой Вам этот дифференциал? Поедет и с приводом на одном колесе.
"Что смущает в названии"- отвлекает от темы.
Мы патенты не любим. Раз Вы тут, просим описание. Был ли прототип, или Вы с нуля начали?
Кроме здесь упомянутого ПСЕВДО, есть разработки Семиохина и Мазурчака (полтавские проекты).

Добавлено через 1 час 35 минут 51 секунду:
Shuriken писал(а):
Аффтар говорит, что реализована схема на двух трещётках.

Я вижу только одну. Наверное так и есть. Тогда можно говорить только о раме приставки. На втором файле дисковый тормоз на левом приводном колесе, видимо, упрощённый вариант. Попробую найти патент.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 12:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
А тут, по утверждению автора, дифференциал, два еще и с автоблокировкой.

Цитата аффтара с етракэба
OneTwoThree писал(а):
Дифференциал на трещотках. Дизайн тут как побочный эффект. Все сделано воимя жёсткости конструкции.

O-Witte писал(а):
А тут, по утверждению автора, дифференциал, два еще и с автоблокировкой.

Это маркетинговое описание для обывателей, ибо все эти эффекты в случае с трещётками присутствуют.
Mazur4ak писал(а):
на кой Вам этот дифференциал? Поедет и с приводом на одном колесе.

Не поедет. Поползёт по ровной дороге - да, но не поедет.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
O-Witte писал(а):
много кто делал, тот же Штракин, например.

Разница в том, что Штракин был в этом не заинтересован и его приходилось умолять, чтобы он снизошёл и сделал. А OneTwoThree наоборот, предлагает скорее заказывать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 15:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
OneTwoThree писал(а):
Да, патент номер 177600.

Shuriken писал(а):
Не поедет. Поползёт по ровной дороге - да, но не поедет.

Есть такой патент, но только на устранение дефектов отливок!
В Вас поползёт, а у нас на веломобиле даже зимой товарищ ездит на 3-х колёснике с правым приводом.

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
А в Койоте на спортивном трёхколёсном веле какой привод?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вт апр 02 2019 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 16:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
а у нас веломобиле даже зимой товарищ ездит на 3-х колёснике с правым приводом.

У неас тоже такой есть, докладывал недавно, что зимой ни в одну гору без мешка песка не заезжает.
А вообще мне странно, что такому ГУРУ нужно объяснять такие простые вещи, которые я сам открыл для себя ну буквально с первых поездок.
Трайк при езде прыгает. Колёса отрываются от земли на кочках, ямах, в виражах. И чем быстрее - тем больше и это нормально. И вот внезапно подпрыгивает ведущее колесо, мы в это время педалируем, резко падает нагрузка, слава богу если контакты и если не выстегнутся! тогда травмы возможны только коленей, а так слетевшая нога способна надолго омрачить езду. Да и даже если и без травм - надо подкрутить на очередное препятствие, а единственное ведущее колесо именно в этот момент провернулось в воздухе!
Нет уж, увольте.
Я ездил с 3х2 как положено - аппарат был неудержимый, пёр везде. Правда, надёжность его (и потери) оставляли желать. Так вот, я сразу же чувствовал, когда обрывался один из приводов. Аппарат переставал ехать, начинались вот эти холостые прокрутки в воздухе и всё. Только медленно и печально.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вт апр 02 2019 16:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 16:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
А вообще мне странно, что такому ГУРУ нужно объяснять такие простые вещи, которые я сам открыл для себя ну буквально с первых поездок.

Мне все равно, я не сторонник приставных мостов, а только бокового колеса. Но я за спец проекты трёхколёсных велов, которые иногда бывают в продаже с красивыми ёмкими корзинами, при том, как правило, с одним приводным колесом. Имея такую технику, при перевозке груза в экстремальных условиях, можно её и подтолкнуть, спешившись.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 16:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
при перевозке груза в экстремальных условиях, можно её и подтолкнуть, спешившись.

Может, проще телегу уже тогда?

Mazur4ak писал(а):
я не сторонник приставных мостов,

Я тоже. Существование этого выблядка велосипедного мира обусловлено только требованиями UCI и инерцией мозгов обывателей. Но сейчас мы обсуждаем не то, к чему приделан этот мост, а саму принципиальную конструкцию. Этот же мост можно просто вварить в раму нормального трайка. А к чему он сейчас приделан - да и хрен с ним.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вт апр 02 2019 19:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 22:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Я ездил с 3х2 как положено - аппарат был неудержимый, пёр везде. Правда, надёжность его (и потери) оставляли желать. Так вот, я сразу же чувствовал, когда обрывался один из приводов. Аппарат переставал ехать, начинались вот эти холостые прокрутки в воздухе и всё. Только медленно и печально.

Техника всякая может ломаться.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Подвесной мост, та ещё проблема- не каждый поедет из-за поперечных колебаний. Вестибулярный аппарат человека не приспособлен к этому, тем более, с ослабленным здоровьем.

Вы знаете об этом?
А сколько времени учились ездить и сколько раз опрокидывались?

Добавлено через 2 минуты:
Shuriken писал(а):
Существование этого выблядка велосипедного мира обусловлено только требованиями UCI и инерцией мозгов обывателей.


Добавлено через 8 минут 30 секунд:
Shuriken писал(а):
Этот же мост можно просто вварить в раму нормального трайка.

ЕГО ещё можно подвесить, как маятник (писал). А ещё использовать для двухместного веломобиля, раздвинув колею до 1000 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2019 23:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
А сколько времени учились ездит и сколько опрокидывались?

Я практически не ездил на трёхколёсный велосипедах ил-за их ублюдочного принципа. А первое, что я делаю с каждым нормальным трайком - это пытаюсь его опрокинуть, поездить на двух колёсах. Иногда не успеваю поймать баланс и тогда падаю :)
Mazur4ak писал(а):
Техника всякая может ломаться.

Там было всё очень криво и колхозно. Потом порезал. Готовая техника ломаться не должна.
Mazur4ak писал(а):
А ещё использовать для двухместного веломобиля,

Нет. Двухместному не нужен дифференциал, там каждый крутит своё колесо. Надо делать либо как на моём (проще), либо как на "Аскете" Ульяновского (красивее).

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tricycle for adults of Russia, Perm.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 03 2019 04:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Двухместному не нужен дифференциал, там каждый крутит своё колесо. Надо делать либо как на моём (проще), либо как на "Аскете" Ульяновского (красивее).

Схема Лобанкова- привод между нами в виде цепного редуктора, соединяющий задний мост с передней звездой (60Т), у которой 2 шатуна с педалями, сочленённых с двумя отдельными кривошипами.

Покажи своё.
"Аскет"-жены Ульяновского? Не помню привода.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 23 Queries | GZIP : On ]