Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 11:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
. чем лутше варить ---для меня лутше полуавтомат. по деньгам проволока стоит дешевле. расход углекислоты --тоже не очень дорог. электроды хорошие стоят в полтора раза дороже. второй плюс нет шлака. не надо его чистить . сварить металл 1мм электродом --надо уметь. а полуавтоматом сварю от консервной банки до 8мм.в том числе и нержавейку.

Ни то ни то для велосипедных дел не подходит. Хотя полуавтомат не подходит меньше, разумеется.

serbey писал(а):
в том числе и нержавейку. правда поволока для нержавейки в пять раз дороже обычной.

Я беру ту же заготовку, которую надо сварить и режу её на несколько тонких полосок и ими варю.
Ах да, у меня же ручная сварка :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
ну ивертором я сварю и чёрный метал и нержавейку.и даже в 1 мм,но всё же для работы с вм вполне хватит инвертора
компактность,малое потребление,удобность,всё это говорит в его пользу(инвертора )

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
amateur писал(а):
serbey писал(а):
...

спасибо за развернутый ответ.
а можно немножко подробнее про обслуживание п/автомата? что -то серьезное, или просто рутина? и про 2 дросселя - по одному в плечо, или просто разных параметров последовательно/параллельно?
просто имею обычный сварочник переменного тока до 200А, есть силовые диоды на радиаторах и дроссели разных типов - простая катушка и тор.
ЗЫ. надеюсь не оффтоп

обслуживать полуавтомат--это и менять проволоку и проводить его т\о --устранять неисправности и настраивать. просто мне приходилось все это делать самому. спросить толком небыло ни укого. было это правда давно в лихие 90-е.дроссель вещь вроде на вид и простая но её надо подбирать под конкретный сварочник. я сперва один заказал. потом другой... потом из за желания сделать ещё лутше случайно попробывал соеденить два последовательнл. понравилось --так и оставил.полуавтомат у меня сделан как простая приставка к электросварке. на приставке стоит мотор от дворников жигулей и клапан от газового обородования .все очень просто и абсолютно без какой либо электроники.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
не инвертор, не трансформатор. Но когда приспичит, можно и вот таким путём пойти. понимаю, не в тему, сильно не пинайте.

По теме. обладаю инвертором, варить вполне им нормально, даже новичку. УОНИ им же освоил, варит.
Но по собственному опыту вынужден согласиться с коллегами - у дешевых одна большая проблема - надёжность, вернее её отсутствие. Мой второй раз уже за год просится в гарантийку. Хотя варю я им очень мало и не часто.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 03:41 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Shuriken писал(а):
Ни то ни то для велосипедных дел не подходит. Хотя полуавтомат не подходит меньше, разумеется.

поделитесь, что подходит? меня не интересуют такие полумеры (спасибо FAS_r7 за линк) >>
FAS_r7 писал(а):
Но когда приспичит, можно и вот таким путём пойти.

и у меня достаточно места в гараже, а сетевой кабель держит нагрузку обычной сварки до 150 А и выше без проблем (6-7КВт/ч). единственное ограничение это стоимость аппаратуры и обслуживания. те аргон я не потяну - не будет того объема работ
Shuriken писал(а):
Я беру ту же заготовку, которую надо сварить и режу её на несколько тонких полосок и ими варю.

в случае с аргоном я так полагаю. бюджетный, но самый надежный вариант, имхо.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 08:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
amateur писал(а):
Shuriken писал(а):
Ни то ни то для велосипедных дел не подходит. Хотя полуавтомат не подходит меньше, разумеется.

поделитесь, что подходит? меня не интересуют такие полумеры (спасибо FAS_r7 за линк) >>

Шурикен имеет в виду, что больше всего вам подойдет аргон. но...

amateur писал(а):
и у меня достаточно места в гараже, а сетевой кабель держит нагрузку обычной сварки до 150 А и выше без проблем (6-7КВт/ч). единственное ограничение это стоимость аппаратуры и обслуживания. те аргон я не потяну - не будет того объема работ

...вы сами пишете, что аргон не потянете.

Странно все это.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 09:16 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
hof писал(а):
Странно все это.

дело в том, что имея определенный навык в обычной сварке электродами (в молодости и потолок варить приходилось), не владею ни опытом работы сварки в инертных средах, ни знаниями. поэтому и пытаюсь понять, что и как мне будет наиболее оптимально по всем параметрам. тут разговор шел про CO2. почему этот вариант
Shuriken писал(а):
не подходит. Хотя полуавтомат не подходит меньше, разумеется.
?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Вт окт 27 2015 12:19.
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 13:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
amateur писал(а):
hof писал(а):
Странно все это.

дело в том, что имея определенный навык в обычной сварке электродами (в молодости и потолок варить приходилось), не владею ни опытом работы сварки в инертных средах, ни знаниями. поэтому и пытаюсь понять, что и как мне будет наиболее оптимально по всем параметрам. тут разговор шел про CO2. почему этот вариант
Shuriken писал(а):
не подходит. Хотя полуавтомат не подходит меньше, разумеется.
?

Шурикен имел в виду, что сварка электродами для велодел не подходит, хотя полуавтомат не подходит меньше. Здесь: полуавтоматом достаточно трудно варить миллиметровую сталь - нужен хороший навык, аргоном же можно заварить сталь толщиной от 0,5 мм.

Лично я считаю, что полуавтоматом можно варить сталь толщиной 1 мм, и для велодел по соотношению цена/качество полуавтомат вне конкуренции. Аргон - лучше, но не так производителен, как полуавтомат, сварка им сложнее, чем полуавтоматом, и стоит аргон дороже, также дороже и расходники для аргона (присадки, газ аргон).

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 15:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, TIG гораздо выгоднее полуавтомата. Проиводительность нам НИ К ЧЕМУ, а вот тонкую работу сподручнее выполнять вольфрамовым электродом. Где-то надо больше погрель, где-то присадка вообще не нужна - просто детали сплавить и всё. И стоит это совсем не дорого. Проволока используется та же (только не мотком, а прямыми кусками, но можно и моток отматывать), аргон стоит 650 руб/баллон, хватает надолго (мне месяца на два-три), остальное - инвертор-маска-горелка. Электроды мне модулятор покупал - их мне хватит на год точно. Если рука не дрожит - точить надо не очень часто (хотя конечно и несколько раз за сессию)
Аргон позволяет, помимо прочего, ремонтировать совсем безнадёжные вещи - вплоть до сварки поломанных оригинальных болтов:)
Также бонусом вы получаете возможность сварки титана (даже если аппарат не умеет давать переменный ток - это нужно только для алюминия)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Олег, TIG гораздо выгоднее полуавтомата. Проиводительность нам НИ К ЧЕМУ, а вот тонкую работу сподручнее выполнять вольфрамовым электродом. Где-то надо больше погрель, где-то присадка вообще не нужна - просто детали сплавить и всё. И стоит это совсем не дорого. Проволока используется та же (только не мотком, а прямыми кусками, но можно и моток отматывать), аргон стоит 650 руб/баллон, хватает надолго (мне месяца на два-три), остальное - инвертор-маска-горелка. Электроды мне модулятор покупал - их мне хватит на год точно. Если рука не дрожит - точить надо не очень часто (хотя конечно и несколько раз за сессию)
Аргон позволяет, помимо прочего, ремонтировать совсем безнадёжные вещи - вплоть до сварки поломанных оригинальных болтов:)
Также бонусом вы получаете возможность сварки титана (даже если аппарат не умеет давать переменный ток - это нужно только для алюминия)


Так у тебя есть "бонусная возможность сварки титана"?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 16:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, титан тоже варится постоянным током - а ты не знал? Только расход аргона больше. На сталь 4-5 л/мин, на титан 17 л/мин. Но трещинки заварить *отходы жизнедеятельности* вопрос.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 21 2010 02:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 05 2010 14:20
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
FAS_r7 писал(а):
Но по собственному опыту вынужден согласиться с коллегами - у дешевых одна большая проблема - надёжность, вернее её отсутствие. Мой второй раз уже за год просится в гарантийку. Хотя варю я им очень мало и не часто.

А что за агрегат?
Мой инвертор GYS165 (он-же IMS1700, он-же FUBAG170) тихо умер. Ремонт - от 5000р. Изучил эту конструкцию в сравнении с другими - очень она не любит пыли и любых ударов/сотрясений. Если, вдруг, придется ремонтировать самому, то намучаетесь.

To amateur:
Инверторные аппараты ММА могут иметь такие замечательные функции/свойства, как высокое напряжение холостого хода (для уверенного поджига электрода), HOT START (увеличение тока сварки в начале процесса), FORSAGE (увеличение силы тока при погружении электрода в сварочную ванну - КЗ), ANTISTICK (отключение тока при залипании электрода). У некоторых производителей есть и другие удобные функции.

Вот, например, бюджетный инверторный ТИГ:
http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/ ... _180a_r18/ 13300руб. (Он же Brima, он же Elitech, он же Jasic). Старый и испытанный конструктив, изготавливаемый в Китае десятками или сотнями тысяч. Про удобство и качество сварки - ничего сказать не могу.
+баллон 10л для аргона 2200руб.
http://www.centrgaz.com/shop/ballonue.html

P.S. Ссылка на другую ветку форума о сварке:
viewtopic.php?f=34&t=3026&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 21 2010 07:04 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
вот теперь вроде все вкурил. спасибо всем за ликбез.

Shuriken писал(а):
Да, титан тоже варится постоянным током - а ты не знал? Только расход аргона больше. На сталь 4-5 л/мин, на титан 17 л/мин. Но трещинки заварить *отходы жизнедеятельности* вопрос.

набрел на статью "Дуговая сварка титана и его сплавов". мож кому пригодиться.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 21 2010 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Aleksey76 писал(а):
А что за агрегат?
Мой инвертор GYS165 (он-же IMS1700, он-же FUBAG170) тихо умер. Ремонт - от 5000р. Изучил эту конструкцию в сравнении с другими - очень она не любит пыли и любых ударов/сотрясений. Если, вдруг, придется ремонтировать самому, то намучаетесь.

Ха ха ха. У меня тоже FUBAG, 120-й, на 80А току. Второй раз помер. Крайне не надёжная фигня.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 26 2010 03:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 15 2010 14:43
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока только реставрирую, куча металлолама и куча планов
Aleksey76 писал(а):
FAS_r7 писал(а):
Но по собственному опыту вынужден согласиться с коллегами - у дешевых одна большая проблема - надёжность, вернее её отсутствие. Мой второй раз уже за год просится в гарантийку. Хотя варю я им очень мало и не часто.

А что за агрегат?
Мой инвертор GYS165 (он-же IMS1700, он-же FUBAG170) тихо умер. Ремонт - от 5000р. Изучил эту конструкцию в сравнении с другими - очень она не любит пыли и любых ударов/сотрясений. Если, вдруг, придется ремонтировать самому, то намучаетесь.

Даже мыслей о ремонте нет. У нас платы продаются по 100 баксов. Можно в Донецке на базаре купить у продаванов, можно например на форуме http://www.moto.kiev.ua/trid/salenotmot ... ms_1600#lp
Я когда свой покупал, налетел на ветку и почитал: http://valvol.flyboard.ru/forum6.html
IMS резко расхотелось брать, тем более что он в одной цене с СВВА http://svarka.kharkov.ua/
А так вообще щитаю ИИСТ самым оптимальным аппаратом цена-качество. Експортируют в Россию полным ходом. Есть сайт, сервис достойный, схема с елем. базой. http://www.istok.kherson.ua/products.shtml?iist140
Кто против инертора? :mrgreen:
http://www.youtube.com/watch?v=sMMzlmDy ... r_embedded


Вложения:
ШВЫ ИНВЕРТОРОВ.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 29 2010 04:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 05 2010 14:20
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
To Plushkin:
А внутренности своего аппарта можете сфотографировать и показать (разные виды с хорошим разрешением)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 29 2010 08:45 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
пробежался по моделям. вот если не сильно жмотиться, то получается SSVA-180-P вроде как идеальный вариант. нельзя только алю варить. а так на любой вкус и цвет, плюс зарядно-пусковое. интересно, в россию их возят? или аналог какой есть? просветите, кто в курсе.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 07:00 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
еще вопрос по сути. если убрать из процесса все газы и оставить только электр. составляющую, насколько TIG и MIG отличаются по параметрам? в смысле, если я возьму TIG, а потом прикуплю механизм подачи проволоки, я смогу варить как п/автоматом?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 08:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет. Это разное оборудование. Механизм подачи проволоки - неотъемлевая часть аппарата. Хотя да, некоторые электронные платы у них, возможно, идентичны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 24 Queries | GZIP : On ]