Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чудодейственная сварка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2009 00:05 
Шурикен купи сварочный инвертор PLAZARIUM для дуговой сварки обойдется в 38900 рублей и сталь варит и алюм и паять можно а уж резать так тут простор, у меня знакомый купил эту хрень пару месяцев назад пару дней назад при мне приварил пивную алюминивую банку к листу алюминия за несколько минут до этого неточно не сваривал а даже незнал как это делать :) а ты своим оборудованием за 90 тысячь в банке таких дыр понаделаешь :)...
да еще я потом молотком пытался шоф отбить нукуя невышло только банку оторвал а дно так и осталось :)... И ненадо меня личить что это гоано и теория а на практике если незнаешь что делать лучше полюбому железо да и не такие тежелые они получаются :) если мозг включать...

http://www.plazarium.ru/production/purchase/order.php

З.Ы. причем тут кило ботов я непонял а трубы у*** продай :)...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2009 01:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Демон писал(а):
Шурикен купи сварочный инвертор PLAZARIUM для дуговой сварки .

К слову об инверторе. Купил. Пока варю только "жалезо". Меньше 1мм=пожалуйста, больше= тоже, вот разнотолщинные не получаются. Опыта и знаниу на эту тему у меня НОЛЬ. Есть возможность подключать гарелку с аргоном, не пробовал. Пока только учусь, НО ЭМОЦИЙ!!!! Зато теперь я "МОБИЛЬНЫЙ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2009 02:10 
ну давай тему создовай мне тоже будет интересно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2009 08:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Давайте плазариумами и прочими волшебными снадобьями вы уж как-нибудь сами, хорошо? Они только и могут, что кривые швы и банки заваривать. Демон, не думал, что ты на ЭТО поведёшься.

Добавлю. Поговорите с кем-нибудь из сварщиков, занятых в реальном производстве - на что годятся все эти плазариумы-хренариумы, работающие на воде и святом духе. Неужели в 100% производств сидят дураки, упорно использующие классическую АДС?
Ради "эмоций" и "поучиться", конечно, подобное "изделие" купить можно. Но я, к сожеланию, нацелен не столько на "эмоции", сколько на результат. Поэтому (похоже, единственных на форуме) приобрёл оборудование для аргонно-дуговой сварки вольфрамовым электродом. Это НАМНОГО качественнее даже полуавтомата - работающие на нём удивляются, как это - не брызгается, подлезает везде, тонкое варит и т. д. Хотя я видел (в Дубне:)), как можно поуавтоматом положить красивый шов. Руками аргонщика-профессионала, правда :)
Интересно, а приварит ли чудо-горелка железный уголок к закусившейся в алюминиевой раме чашке каретки, не спалив при этом всё вокруг?
По прошествии времени смею утверждать, что опыта реальной сварки у меня поболее некоторых, я уверен, что уже знаю, что есть реальное оборудование, а что - джинса, игрушки и прочее фуфло. Пусть очень дешёвое и очень красивое. Но я не верю в сказки и знаю, что дёшево хорошо не бывает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2009 11:58 
Шурикен я тебя не убеждаю мне вобщем-то все равно чем ты будешь варить и темболее за сколько это купишь, да и какое оборудование не покупай, если кроме понтов ничего нету наверное не поможет. Я не сварщик и наверное это не моя профессия по жизни поэтому в даном обсуждении участия принимать не будусупер огромного опыта у меня нет но нармальный крепкий шов от фуфла отлечить в состоянии...

З.Ы. Я говорю только за то что видел своими глазами, реально человек который никогда сваркой не занимался делает на алюме очень даже презентабельный шов нескажу что шов манеткой но тем немене крепко и надежно... А из твоих творений я видел 3 (телега, трех колесник и длинющий двух колесник) конструкции и на всех швы пяного сантехника не в обиду конечно (особенно показательна телега она не крашенная и у меня фотки во всех ракурсах были)...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 31 2010 03:40 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
почитал про сие чудо. в документации сказано
резать можно практически все. ограничение только толщина.
а вот
====
    Пайка, пайкосварка:
    диапазон толщины стенок спаиваемых деталей, мм .................................... до 3
    Сварка:
    сварке поддаются низкоуглеродистые и низколегированные стали, чугун;
    диапазон толщины свариваемых черных металлов с края листа, мм ..... 0,3-3,0
====
и нигде ни слова про цветняк. интересно, титан осилит?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 31 2010 10:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
amateur писал(а):
интересно, титан осилит?

имхо спаять можно всё, только припои и флюсы найти нужно. Вопрос лишь каков будет результат.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудодейственная сварка
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 31 2010 19:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
титан тугоплавкий материал, как ты его обычной сваркой спаяешь или сваришь???????

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудодейственная сварка
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 01 2011 19:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сталь тоже тугоплавкая - 1500 градусов, а у алюминия около 600. Но мне тут один дядя рассказывал, что мол, для сварки алюминия нужен очень большой ток, так как теплопроводность у алюма хорошая, и приходится разогревать всю деталь, чтобы приварить один её конец. (В таком случае необходимы ток зависит от размера заготовки???) Кто из наших вообще варил алюминий, что можете сказать по этому поводу? Какой нужен ток, и какая мощность при этом потребляется из питающей сети? Для меня это важно, так как сельские сети маломощные обычно, трансформатор для 20-ти домов всего на 10 киловатт, я могу максимум взять оттуда 3-4 киловата и то ночью.

Кстати говоря, теплопроводность титана очень плохая, так что с его плавлением при сварке проблем не должно быть. Там, опять же, на сколько я знаю, проблема в том, что без аргона или с неправильной подачей аргона титан в месте сварки становится очень хрупким. Ещё один дядя мне рассказывал, что на место сварки нужно подавать аргон до тех пор, пока титан не остынет до какой-то там температуры, иначе при контакте горячего металла с воздухом будут проблемы...
Температура плавления титана - 1660 градусов

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудодейственная сварка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 01 2011 22:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для алюминия ток нужен МЕНЬШЕ, т. к. теплоёмность меньше - это важнее, чем теплопроводность.
Алюминий 680 градусов, сталь 1537.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудодейственная сварка
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 04 2011 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 05 2010 14:20
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
По поводу технологий сварки:
Для алюминия нужно при сварке снять оксидную пленку с детали. Это удается сделать при переменном токе дуги.
Для титана особенно важна газовая защита от окисления кислородом при сварке. Поэтому используется еще и поддув газа с обратной стороны шва.
А лучше по технологиям сварки посмотреть, например, вот здесь
http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/titan/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудодейственная сварка
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 04 2011 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Замечательный сайт! Вот вычитал про алюминий: при толщине металла 2-5 мм необходимый ток – 120-250 Ампер. Вот сама статья: http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/tsal/

Для стали той же толщины ток нужен: 50-135 А, а потребляемая мощность при этом – 2.5 кВт. Так что зря я опасаюсь, при мощности 3.5 кВт я вполне смогу варить алюминий…И аппараты есть недорогие для этих целей… Осталось только выяснить нужно ли варить алюминий.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудодейственная сварка
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2011 08:38 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Алексей писал(а):
…И аппараты есть недорогие для этих целей…

какие, если не секрет?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудодейственная сварка
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2011 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Алексей писал(а):
Замечательный сайт! Вот вычитал про алюминий: при толщине металла 2-5 мм необходимый ток – 120-250 Ампер. Вот сама статья: http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/tsal/

Для стали той же толщины ток нужен: 50-135 А, а потребляемая мощность при этом – 2.5 кВт. Так что зря я опасаюсь, при мощности 3.5 кВт я вполне смогу варить алюминий…И аппараты есть недорогие для этих целей… Осталось только выяснить нужно ли варить алюминий.


Маятник задней подвески (Sofabike) сделан из алюминиевых трубок лыжные палки.
В 1993 г на чемпионате в Дании сварка лопнула. Я замотал секлотканbю с эпоксидной смолой. :think:
Держит до сих пор. :violin: :flags-ukraine:


Вложения:
Комментарий к файлу: Карл Расмунсен в 1993г утверждал; Будет держать крепче стали
3 back Fork.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 23 Queries | GZIP : On ]