Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка аргоновая. Реальная возможность осуществления. Мск.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2007 01:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Народ! Если у кого есть интерес в доступной аргоновой сварке в Москве, то слушайте сюда.
Я озадачился организацией сварочного поста у себя в мастерской. На днях провёл зондирование предложений по теме.
Итак. Можно ограничиться только сталью, можно сталь + алюминий. Последнее удваивает бюджет проекта (примерно + 20000)
Планируется купить инвертор и всё к нему. Я был в компании, торгующей всем оборудованием, и кое-что проюзал.
Итак. Сталь варится на постоянном токе. Алюминий - на переменном. Для сварки алюминия нужен аппарат, умеющий выдавать переменный ток. Это, как я уже писал, цену удваивает, но предложение заманчивое.
Мы делаем сварку ТИГ - неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа.
Я пробовал варить алюминий - это реально непросто даже хорошим аппаратом! (всякие поделки за 10 тыщ отметаются сразу)
На фоне этого сталь - просто подарок, одно удовольствие, и швы получаются относительно хорошие даже у такого неумельца, как я.
Итак. аппрата, умеющий варить стали и алюминий, стоит примерно 43000, промодель 62000. Без алюминия - 24000.
Современные аппараты умеют варить тонкий металл, тонкостенные высоколегированные трубы, особено про-версии. Аппарат Радиона этого не умеет!
Самозатемняющаяся маска (реально очень удобно, видишь место, где собираешься варить) - 6000.
Плюс баллон с аргоном - 5000.
Я реально сейчас такой бюджет не тяну. Я не могу в это вложиться, т. к. мой объём работ не окупит сей проект. Поэтому если кто желает вложиться - пишите. Бонус - безвозмездное пользование аппаратом (или мной как сварщиком ваших сумасшедших проектов) до... ну пока не рассчитаемся или ещё чего. От меня - производственные площади и рабочее место. Любые идеи приветствуются, пишите.
Если не ЛС, то shuriken.ru@gmail.com

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 23 2007 11:36 
Shuriken, я купил себе инвертор без осциллятора за 8500 р. Фирма Blueweld. Вес 3 кг. Брал по рекомендации сварщиков пивзавода "Аян" они таким 3 года каждый день работают и ему хоть бы хрен. Я к тому, что мне не понятно почему у тебя такие цены высокие указаны. Кстати, русского производства аппарат с осциллятором можно найти за 7-8 т.р.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 23 2007 14:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У нас тоже город на М, но другой :)
Минимальный ток у твоего аппарата какой? Про цену горелки не забыл? Про аргон? Переменным током твой варить умеет? Защита от прилипания есть?
Я нашёл качественное брендовое оборудование, серьёзно облегчающее работу, особенно новичкам. Хотя наверняка есть варианты и дешевле, но пока я их не знаю.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 02 2007 22:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Аргоновый комплект можно собрать примерно за 9-10 т.р., включая баллон с газом. Все готовое, ничего делать не надо.

Аппарат - 4.т.р.
Горелка - 2.5 т.р.
Баллон - 1.5-3 т.р.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2007 11:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ух ты! Где это ты нашёл аппарат за 4 тысячи рублей! Ссылки в студию!
Я дешевле 27 тысяч пока не видел.
Ты не забыл, что нам нужен и постоянный ток (сталь), и переменный (алюминий)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2007 19:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
аппарат-постоянка варит сталь, немного - алюм, но электроды быстро расходуются

поищу его название

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13 2007 12:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сварку алюминия плавящимся электродом пробовал - не годится. Если шов прямой и ровный - то можно ещё, а если трубы и сложные сопряжения - то хреново, не выйдет ничего. Нужен аргон, переменый ток и неплавящийся электрод.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13 2007 20:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ептть, я и говорю про аргоновую!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2007 00:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
ептть, я и говорю про аргоновую!

В иаком случае я с нетерпением жду ссылок на аппараты по указанным тобой ценам.
ЗЫ алюминий тоже требуется варить не электродами, а аргоном.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2007 05:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цитата:
ЗЫ алюминий тоже требуется варить не электродами, а аргоном.


:x

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2007 10:13 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
алюминий тоже требуется варить не электродами, а аргоном

Поделись своей травой, тоже так хочу угореть:-)
Давайте уж на нормальном языке разговаривать, коль мы технари. Аргон - инертный газ, он не горит, а в при сварке создает защитную среду (чтобы расплавленный металл не окислялся). Электрод присутствует вольфрамовый, но он не плавится. Плавится и он же образует шов - присадочный пруток. Так что на нормальном языке это называется: "Сварка неплавящимся электродом в среде защитного газа".

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2007 11:17 
Вольфрамовый электрод тоже расходуется. В обычных условиях его расход примерно 3 мм на метр шва. Для варки алюминия постоянным отрицательным током требуется большое напряжение, ну и еще по каким-то причинам электрод на алюминии быстро оплавляется - 30 мм на метр, что-ли.

Вообще-то алюминий варится переменкой, но и на постоянке можно, но будет сильно расходоваться электрод, вот и все. Название аппарата сейчас не скажу, но это очень простой и дешевый (~4500 р.)инвертор для сварки электродами (!), к которому цепляется TIG-горелка. Получается простой аппарат для сварки "железа", который может немного и алюминий. Для сварки же конкретно алюминия нужен инвертор-переменка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2007 09:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сварку алюминия покрытыми плавящимися электродами на постоянном токе я пробовал - не понравилось. Других вариантов сварки алюминия на постоянном токе я не знаю. Может, есть что-то ещё?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 22 Queries | GZIP : On ]