Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 19:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не так уж и много будет весит это крыло, будучи из пенопласта и лавсана! :!:
Тем более, что человек длительно не может
выдавать большую мощность, а в пике, при старте, запросто.
Нас интересует именно стартовый пик! :) Человек может в течение нескольких секунд выдавать 0,7...1 кВт, выйти на крыло и спокойно идти уже в крейсерском режиме, на 200 Вт.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 19:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Не так уж и много будет весит это крыло, будучи из пенопласта и лавсана! :!:


Ага, вот только вопросы прочности тут будут не айс :wink:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Modulator писал(а):
выйти на крыло и спокойно идти уже в крейсерском режиме, на 200 Вт.


А вот это вовсе не факт, что успешно сможет.
Это всё пока голые необоснованные предположения, а нужны расчеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Кроме того, слова "спокойно" и "200 Вт" одновременно можно отнести только к спортсмену высокого класса.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Насколько можно уменьшить площадь крыла в данном случае, посчитает нам
Daktfi. :)

Не дождётесь! :-)

Если честно, то идея плохая, и вот почему. Выход на подводное крыло - это всегда из вытесняющего режима (вариант со специальным стартом мы не рассматриваем, ибо аппарат хотим автономный). Вытесняющий режим - это фубяка, ибо нужна прочность, мореходность, плюс реданы для выхода на крыло и ещё много-много всяких умных слов, как говорил Rodger Wilco. :-)
И плюс ко всему этому - ещё и воздушное крыло, ага. "А теперь со всей этой хренью мы попытаемся взлететь". :-)
Вода имеет только один плюс: при падении с малой высоты на малой скорости - меньше травматичность, чем на суше.

Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Грубо говоря, проще сделать именно подводное крыло - типа того же акваскиппера, только с более эффективным приводом - чем описываемый гибрид.

Вообще, педальный экраноплан - мысль интересная, надо её подумать. Можно даже сделать "последовательный" (не помню правильное название) триплан - спереди и сзади узкие стабилизаторы половинного размаха, в середине - основное крыло малого удлинения. передний стабилизатор и основное крыло - низкоплан, ибо экран, задний стабилизатор - высокоплан.
Рулить можно аэродинамическими тормозами на концах крыла, а можно где-нибудь усы приделать. Винт - толкающий, на пилоне за кабиной... Как вариант - можно развить кабину в киль, с Т-образным задним оперением и толкающим винтом прямо за оперением (ужос-ужос, ага).
На мускулолётах традиционно используют винты большого диаметра - кажись, так КПД выше, и тяга на единицу мощности.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 08:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист писал(а):
Отшельник, вам я скинул ссылки в личку, давайте общаться, много информации которая возможно удивит вас...

Ссылки на Московский Дырчик и ваш Питерский форумы получил. На вашем форуме только ваша продукция, которая на Дырчике совсем затерялась. Смотрю на всё это, читаю. Единственное, что меня пока удивило - то что вам удалось вывести на крыло велоамфибию. Всё остальное, это всё те же знакомые грабли и методика на них наступания. Разборную туристическую амфибийную технику я делаю с 1982 года. Как ни странно, первая конструкция оказалась очень удачной, хотя и сыроватой. Удача заключалась в том, что я отказался от велосипеда, но не от велопривода.
В конференции обсуждают необходимость темы о моторчиках! Так что можем там немного "побеситься". Может мои идеи окажутся для вас интересными. Закину в эту тему идею о самой первой Абре.

viewtopic.php?f=5&t=6130&p=4727165#p4727165

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2012 02:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ушел по ссылке "побеситься". :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 21 Queries | GZIP : On ]