Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 07:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
daktfi писал(а):
Вот с эффектом поддува я сомневаюсь: винт даёт специфически турбулизированный поток, именно поэтому на мускулолётах часто используют толкающий винт, и всегда выносят элементы управления из потока за винтом.

Экранолёт, это не самолёт, а что то среднее между самолётом и аппаратом на воздушной подушке. Если на последних, наполнение подушки зачастую делают отбором потока с ходового винта, то почему бы не использовать этот же эффект на экранолёте?
Большим стабилизатором решить проблему смещения центра давления можно, но это большие потери. У последних экранолётов, что мне попадались, треугольные крылья, размах которых почти равен ширине.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Уж очень пространные рассуждения - экраноплан...
Всё же хочется определить какието рамки техзадания.
Хочется не только мечтать но и конкретно сделать и пользоваться по назначению.

''Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях'' - понимаю это как некий велосипед на котором можно подьехать по суше к водной трассе и через минуты на этом же велосипеде плыть да ещё и на крыльях и быстро... 8) Причём плыть поступательно без необходимости вернуться к месту спуска, тоесть автономно, на берегу не оставлять никакого оборудования. И плавание должно быть не коротким рекордным прыжком, а долгим размеренным путешествием по маршруту.

Всё это транспортное средство должно быть необычайно лёгким и компактным, должно обслуживаться одним человеком плюс набор походных вещей.
Движение этого аппарата должно быть как автономное так и с использованием глобального общественного транспорта , как самолёт, поезд, автомобиль и т.д.

В руках у пилота фактически должны быть две вещи велосипед и рюкзак. И представляете какие необычные возможности открываются в способе путешествия ...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):
daktfi писал(а):
Вот с эффектом поддува я сомневаюсь: винт даёт специфически турбулизированный поток, именно поэтому на мускулолётах часто используют толкающий винт, и всегда выносят элементы управления из потока за винтом.

Экранолёт, это не самолёт, а что то среднее между самолётом и аппаратом на воздушной подушке. Если на последних, наполнение подушки зачастую делают отбором потока с ходового винта, то почему бы не использовать этот же эффект на экранолёте?

СВП существенно отличается от экраноплана: на СВП воздух в подушку нагнетается целенаправленно, и потом из-под юбки прёт, куда хочет, и на его турбулентность положить с прибором, а вот у экраноплана подушка динамическая, и турбулизировать её не стоит. Про поток НАД крылом я вообще молчу. :-)
Отшельник писал(а):
Большим стабилизатором решить проблему смещения центра давления можно, но это большие потери. У последних экранолётов, что мне попадались, треугольные крылья, размах которых почти равен ширине.

Гм. Если стабилизатор поставить сзади, чтобы сразу работал на подъём, а не на опускание, как обычно, поднять его выше основного крыла, то при выходе на экран надо будет просто держать высоту, дающую экран на основном крыле, но не на стабилизаторе. Можно даже назвать его не стабилизатором, а вторым крылом тандемной схемы. В результате на экране стабилизатор можно будет просто вывести из положительной подъёмной силы в околонулевую, тем самым скомпенсировав смещение центра давления.
Можно ещё извратиться со смещением центра тяжести прямо в полёте, но это - не для HPV, кмк. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 18:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И вот, daktfi, как всё посчитаешь, поднимай своих старых знакомых/друзей по
моделизму и воплощай аппарат в металле в пенопласте/лавсане! :)
Это белое пятно на карте HPV-строения до Тебя ничего подобного ещё никто
не делал и даже не задумывался! :idea: Ты будешь ПЕРВЫМ!!! Ждём. :techie-hourglass:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 18:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
'Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях'' - понимаю это как некий велосипед на котором можно подьехать по суше к водной трассе и через минуты на этом же велосипеде плыть да ещё и на крыльях и быстро... 8) Причём плыть поступательно без необходимости вернуться к месту спуска, тоесть автономно, на берегу не оставлять никакого оборудования. И плавание должно быть не коротким рекордным прыжком, а долгим размеренным путешествием по маршруту.

Всё это транспортное средство должно быть необычайно лёгким и компактным, должно обслуживаться одним человеком плюс набор походных вещей.
Движение этого аппарата должно быть как автономное так и с использованием глобального общественного транспорта , как самолёт, поезд, автомобиль и т.д.

В руках у пилота фактически должны быть две вещи велосипед и рюкзак. И представляете какие необычные возможности открываются в способе путешествия ...


Только тут еще нужно добавить:
"С возможностью прохода в водоизмещающим режиме мелководных участков, с защитой винта от наматывания водорослей и также чтобы данное средство не подпадало под регистрацию в ГИМС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Водоросли действительно фактор который надо учитывать, при проектировании маршрута , как и направление течения. Как правило участки водоёмов сплош заросшие не приятны для посещения как таковые и лучше их обьехать по берегу.

Разьяснения на сайте производителя:

''Данное транспортное средство позиционируется производителем как надувное безмоторное судно грузоподъёмностью 120кг.

Согласно Приложению к Приказу МЧС России № 500 от 29.06.2005 не подлежат государственной регистрации в ГИМС МЧС России принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъёмностью менее 100кг, байдарки грузоподъёмностью менее 150кг и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225кг. Таким образом, регистрация Вейв Ранера в ГИМС МЧС России не требуется. В доказательство того, что данное транспортное средство сделано не самолично, рекомендуем возить с собой Инструкцию по эксплуатации Вейв Ранера, а также соответствующие платежные документы.''

Изображение


Последний раз редактировалось велосипедист Вс янв 08 2012 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Разьяснения на сайте производителя:

''Данное транспортное средство позиционируется производителем как надувное безмоторное судно грузоподъёмностью 120кг.

Согласно Приложению к Приказу МЧС России № 500 от 29.06.2005 не подлежат государственной регистрации в ГИМС МЧС России принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъёмностью менее 100кг, байдарки грузоподъёмностью менее 150кг и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225кг. Таким образом, регистрация Вейв Ранера в ГИМС МЧС России не требуется. В доказательство того, что данное транспортное средство сделано не самолично, рекомендуем возить с собой Инструкцию по эксплуатации Вейв Ранера, а также соответствующие платежные документы.''


Хочу заметить, что да и если сам Вейв Раннер идет на мускульной велотяге, то он ГИМС мало заинтересует,
а вот ежели на Вейв Раннер или какое подобное плавсредство поставить моторчик с погружным водным винтом или водометом, то он автоматом попадает под регистрацию ГИМС. Я этот вопрос лично и по телефону узнавал у питерцев из "Техноклуба" и именно поэтому они испытывали свои аппараты на ПК с воздушно винтовым моторным приводом - они под регистрацию ГИМС не попадают, как ни странно.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
велосипедист писал(а):
Водоросли действительно фактор который надо учитывать, при проектировании маршрута , как и направление течения. Как правило участки водоёмов сплош заросшие не приятны для посещения как таковые и лучше их обьехать по берегу.

Эээ ... не всё так просто на самом деле и я во время моих велозаплывов встречал такие места, где стартовать от берега или причалить к нему практически не получалось без наматывания на винт - на Волге и на Москве-реке таких мест тоже немало :wink:
Надо проблему решать помещением винта в некую защитную оболочку типа кольца или цилиндра и я про это тоже лично конструкторам Раннера говорил. Сейчас подобное сам мастерю и это очень необходимо на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да стриж хорошая штука, но не является амфибией.
Хорошо ходит по траве, но аэро винты более чем вдвое менее эффективны чем подводные гребные. Ну и шум как... у вертолёта :shock:

Амфибия Гидрофойл-Комета один мотор (2л.с.)
Изображение

Стриж два мотора (4л.с.)
Изображение

О защита винта это интересно. Держите в курсе интересно как получется.
Тоже такое давно делал, не получилось. Травой забивалось точно так же, а вот выковыривать траву сложнее. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 20:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
При всём уважении, может, всё-таки отделим моторные
транспортные средства от HPV и вынесем их
в отдельный раздел, а то это просто кощунство :roll: ...

Добавлено через 17 минут 23 секунды:
А вообще, уже давно меня интересует идея снабдить акваскиппер страхующими
балонами, чтобы он не тонул при остановке и можно было стартовать с воды,
а то как-то несерьёзно...
И чтобы при этом он оставался акваскиппером: приводился в движение от прыжков!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 20:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да моторы сдесь не по теме, стихийно получились.
А разве допустимы моторы на данном форуме, тут обсуждаются транспортные средства с мускольным приводом.
Вабще материала много есть и будет для ленивых велосипедистов или у которых устали ноги... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
daktfi писал(а):
Гм. Если стабилизатор поставить сзади, чтобы сразу работал на подъём, а не на опускание, как обычно, поднять его выше основного крыла, то при выходе на экран надо будет просто держать высоту, дающую экран на основном крыле, но не на стабилизаторе.

С треугольным крылом это не обязательно. Хотя на экранолётах стабилизатор выполняется именно так, как вы написали.
Modulator писал(а):
И вот, daktfi, как всё посчитаешь, поднимай своих старых знакомых/друзей по
моделизму и воплощай аппарат в металле в пенопласте/лавсане!
Это белое пятно на карте HPV-строения до Тебя ничего подобного ещё никто
не делал и даже не задумывался! Ты будешь ПЕРВЫМ!!! Ждём.

Модель и натура, это большая разница. То, что могут игрушки, натура обычно не принимает - соотношение веса и прочности у них разное. Купил, ради интереса, китайский электрический радиоуправляемый самолётик-игрушку. "Летающая рыба" называется. Просчитал его по модельной методике - обалдел! Его скорость в два раза выше планера парителя, который я когда то строил и потерял в потоке. А по габаритам - он загнан в узкие рамки, диктуемые применяемыми двигателями: меньше- возрастает скорость и падает маневренность, больше- снижается прочность.
велосипедист писал(а):
''Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях'' - понимаю это как некий велосипед на котором можно подьехать по суше к водной трассе и через минуты на этом же велосипеде плыть да ещё и на крыльях и быстро... Причём плыть поступательно без необходимости вернуться к месту спуска, тоесть автономно, на берегу не оставлять никакого оборудования. И плавание должно быть не коротким рекордным прыжком, а долгим размеренным путешествием по маршруту.

Всё это транспортное средство должно быть необычайно лёгким и компактным, должно обслуживаться одним человеком плюс набор походных вещей.
Движение этого аппарата должно быть как автономное так и с использованием глобального общественного транспорта , как самолёт, поезд, автомобиль и т.д.

В руках у пилота фактически должны быть две вещи велосипед и рюкзак. И представляете какие необычные возможности открываются в способе путешествия ...

Прочитал весь материал на вашем форуме. Интересно! НО! Я знаю, что такое "Газулька", я на ней в Карелию ездил. Знаю особенности движка бензотриммера. Особенно его падающую характеристику, однорежимный карбюратор и неремонтопригодность. Знаю, что такое мопед на поплаках - кувыркался с такого. Знаю, что такое роликовый привод на колесо - электропривод на вел по такой схеме делал. Хототе ваше рекламируемое изделие во всей красе увидеть? Пройдите на нём маршрут: Поездом до Котласа. По левому берегу Двины до парома на Верхнюю Тойму (асфальт кое где). По бетонке из плит до верховьев реки Пинега. Сплав по реке до города Пинега (камышей и водорослей нет). Грейдером до Холмогор. Асфальт до Архангельска. Поездом домой. Я этот маршрут три раза проходил, из них два на мопеде с лодкой. Если этого мало будет, можете Вашку или Мезень прихватить - до Кослана поезд ходит, а с Мезени грейдер до Пинеги. Маршруты не сложные, красота неописуемая, такая, что адреналина целые штаны будут! Особенно, когда техника сыпаться начнёт. Из одного такого похода я приехал на честном слове и на первой передаче. В Риге ни одной целой детали не осталось. Руль и тот переломился. Свою Абру я для комфорта в таких походах собирал. Она больше десяти лет уже ездит. Если север вас пугает, пройдите летом Боровичёвскую кругосветку - она совсем рядом. А походы "выходного дня", это для школьников.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 21:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
велосипедист писал(а):
А разве допустимы моторы на данном форуме, тут обсуждаются транспортные средства с мускольным приводом.

Вообще, нежелательны.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 23:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
hof, всё заканчиваю с моторами. Спасибо, что вежливо выслушали.
Отшельник, вам я скинул ссылки в личку, давайте общаться, много информации которая возможно удивит вас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
И вот, daktfi, как всё посчитаешь, поднимай своих старых знакомых/друзей по
моделизму и воплощай аппарат в металле в пенопласте/лавсане! :)
Это белое пятно на карте HPV-строения до Тебя ничего подобного ещё никто
не делал и даже не задумывался! :idea: Ты будешь ПЕРВЫМ!!! Ждём. :techie-hourglass:

Гм. Смешно. Спасибо на добром слове, но мускулолётов - до и больше. Правда, про экранопланы я не слышал. Но пилить со скоростью 12-15 км/ч, чиркая пузом по неровностям дороги, перекрывая 12 метров в ширину - это, как мне кажется, не очень здраво. :-)
В википедии пишут, что экранный эффект начинается, когда высота передней кромки крыла не превышает средней аэродинамической хорды. 15-20 лет назад, когда я впервые читал про экранопланы, там фигурировала высота в половину оной хорды. Учитывая сравнительно маленькую скорость мускулолёта (12-15 км/ч, ну пусть даже 50, против 200-250 у моторных аналогов) - не знаю, усилится экранный эффект, или уменьшится. Одно знаю точно: смещение центра давления назад, о котором упоминал Отшельник, будет крайне незначительным (оно пропорционально скорости, насколько я понимаю, ну и относительному перепаду высот между передней и задней кромкой крыла).

В любом случае, ДЕЛАТЬ такой аппарат я морально не готов, а рассчитывать его только из любопытства - банально нет времени. Нет, я, конечно, по ночам, когда никто не видит, что-то такое прикидываю, целых "полчаса каждый второй четверг каждого месяца" (цитата), но это даже не смешно. :-)

Добавлено через 14 минут 18 секунд:
Отшельник писал(а):
daktfi писал(а):
Гм. Если стабилизатор поставить сзади, чтобы сразу работал на подъём, а не на опускание, как обычно, поднять его выше основного крыла, то при выходе на экран надо будет просто держать высоту, дающую экран на основном крыле, но не на стабилизаторе.

С треугольным крылом это не обязательно. Хотя на экранолётах стабилизатор выполняется именно так, как вы написали.

:-) Я же их видел. Кроме того, учитывая КРАЙНЕ малую скорость мускульного аппарата, можно предположить, что сдвиг центра давления будет невелик, и его будет легко скомпенсировать, даже не выводя стабилизатор на отрицательную подъёмную силу. Как я уже писал - биплан-тандем, заднее крыло которого сильно уже и заметно короче основного, но всё же больше, чем классический стабилизатор. :-)
Отшельник писал(а):
Modulator писал(а):
И вот, daktfi, как всё посчитаешь, поднимай своих старых знакомых/друзей по
моделизму и воплощай аппарат в металле в пенопласте/лавсане!
Это белое пятно на карте HPV-строения до Тебя ничего подобного ещё никто
не делал и даже не задумывался! Ты будешь ПЕРВЫМ!!! Ждём.

Модель и натура, это большая разница. То, что могут игрушки, натура обычно не принимает - соотношение веса и прочности у них разное.

Тем не менее, начинать надо с модели. :-)
Сначала убедиться, что схема вообще жизнеспособна, а потом уже пересчитать на натуральную величину - можно ли такое сделать, и какие супер-космические технологии и материалы для этого нужны. :-)
Учитывая сравнительно малую удельную нагрузку на крыло у мускулолётов (при взлётной массе порядка центнера типичная площадь крыла - порядка 40 м2!), даже при использовании тонких профилей крыло имеет весьма солидную строительную высоту. А если делать экраноплан, крылья которого имеют гораздо меньшее удлинение, то отношение толщины корневого профиля к размаху крыла получается весьма и весьма изрядным. Сопромат тут внезапно оказывается на нашей стороне. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 00:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
Но пилить со скоростью 12-15 км/ч, чиркая пузом по неровностям дороги, перекрывая 12 метров в ширину - это, как мне кажется, не очень здраво. :-)

О Госсподи :doh: ...
А лететь полчаса над озером со скоростью 30км/ч и потом плюхаться в воду, ломая
всю конструкцию это здраво! :)

Тут открылась реальная перспектива сделать куда более эффективное и применимое
на практике транспортное средство!
Сам факт полёта на педалях, это уже нечто! :) Что бы Толька подумал, при виде этого! :shock: А на практике это может применяться:
1. При пересечении пустыни. Как ты себе представляешь движение на педалях по песку? :lol:
2. Для движения по снежной целине! (Кузьмичъ со своим пневматиком будет нервно курить в сторонке :lol: )
3. Можно устраивать гонки-кроскантри по смешанной территории:
лететь и ни о чём не думать, что под тобой: дорога, поле или озеро:
прёшь и не останавливаешься! :)

Я, конечно, несколько преувеличил, но думаю понятно, что педальный экраноплан, -
вещь в хозяйстве нужная! :!:
И даже стоит создать новый раздел в неформате "Экранопланы", и обсуждать там данные
конструкции! :wink: :dance:

daktfi писал(а):
Нет, я, конечно, по ночам, когда никто не видит, что-то такое прикидываю, целых "полчаса каждый второй четверг каждого месяца" (цитата)

Ой, как красиво сказано....... :wink: :) :oops:
"Надеюсь, теперь Вас уже ничто не отвлечёт от проекта" ©

Добавлено через 16 часов 59 секунд:
А если серьёзно. Раз, как показывает практика, человеку с его относительно
малой мощностью тяжело долго удерживаться на подводном крыле, то почему бы
не пойти другим путём! Сделать водное ХэПэВэ, которое частично опирается
на подводное крыло, а частично... На воздушное! :idea:
Скажем, 60% на подводное и 40% на воздушное. Ну или 70/30 тоже неплохо.

Тут открывается несколько интересных перспектив.
Первое: воздушное крыло испытывает меньшее трение, чем водное.

Второе: в отличие от чистого экраноплана, не требуется столь большая
площадь крыла, так как большую часть нагрузки берёт на себя водное крыло!

Насколько можно уменьшить площадь крыла в данном случае, посчитает нам
Daktfi. :)

В итоге, может появиться новая конструкция, позволяющая человеку дольше
находиться на крыле и двигаться с куда более достойной скоростью на
большие расстояния по чистой воде. Пусть и без полаток и велосипедов:
чисто по воде. для удовольствия! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
А если серьёзно. Раз, как показывает практика, человеку с его относительно
малой мощностью тяжело долго удерживаться на подводном крыле, то почему бы
не пойти другим путём! Сделать водное ХэПэВэ, которое частично опирается
на подводное крыло, а частично... На воздушное! :idea:
Скажем, 60% на подводное и 40% на воздушное. Ну или 70/30 тоже неплохо.


А ты Дима забываешь то, что это опять таки приведет к повышению общего веса всей конструкции,
что для мускулохода весьма плохо и тем паче для взлета :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 16:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):

А ты Дима забываешь то, что это опять таки приведет к повышению общего веса всей конструкции,
что для мускулохода весьма плохо и тем паче для взлета :wink:


Мускулолёты летают чисто по воздуху, с крыльями размахом более 30м,
и ничего!

Как прикинул нам Daktfi, для экраноплана требуется почти в 3 раза меньшее крыло.

Ну а теперь, когда большую часть нагрузки на себя берёт подводное крыло, а воздушное
уже выполняет сугубо дополнительную функцию, то его площадь можно сделать
ещё меньшей,
чем у чистого экраноплана! :idea: :idea: :idea:
Соответственно и вес меньше, Виталий. :wink:

Да... Если всё время зацикливаться на этом дураТСком весе, как это
делают байкеры-раздалбайкеры, так и будем стоять на месте :? ...
Спортсмен-шоссейник никогда не наденет обтекатель: ему всё равно, что с ним
ехать быстро, у него в голове будет крутиться то, что он... Тяжёлый :liar: . И точка.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Ну а теперь, когда большую часть нагрузки на себя берёт подводное крыло, а воздушное
уже выполняет сугубо дополнительную функцию, то его площадь можно сделать
ещё меньшей, чем у чистого экраноплана! :idea: :idea: :idea:
Соответственно и вес меньше, Виталий.


Дык на крыло подводное нужно еще выйти из воды и здесь то как раз и будут проблемы с допорлнительным весом :wink:

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
велосипедист писал(а):
hof, всё заканчиваю с моторами. Спасибо, что вежливо выслушали.
Отшельник, вам я скинул ссылки в личку, давайте общаться, много информации которая возможно удивит вас...


Я вот думаю, что заканчивать не нужно, а просто стоит на сайте создать отдельную тему по веломоторам
и там общаться, Я вот сам не сторонник моторчиков, но отдельные моменты мне будут интересны тоже :wink:

Может попросить админа создать тему и перенести все посты про моторчики туда (?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 18:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Дык на крыло подводное нужно еще выйти из воды и здесь то как раз и будут проблемы с допорлнительным весом :wink:


Так воздушное крыло вовсе не висит мёртвым грузом: оно тоже создаёт подъёмную силу!!!
Его же не для красоты ставим! :) :naughty: 60% водное, 40% воздушное.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 18:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Так воздушное крыло вовсе не висит мёртвым грузом: оно тоже создаёт подъёмную силу!!!


Изучай физику !
Упрощенно говоря:
для создания подъемной силы для взлета, как и для выхода на пк, нужна определенная скорость и вес общий тоже учитывается, а вес обратно пропорционален силе подъема, то есть наращивая вес, ты усложняешь подъем со взлетом :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 22 Queries | GZIP : On ]