Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 15:34 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Около месяца назад на работе мне охранники Ашана дали флешки чтобы я закачал им музыку и разные фотографии. На флешке одного из них оказалась интересная видеозапись. Показан процесс округления стальных балок. Что это и где я не знаю. Знаю что охранник, у которого на флешке была эта запись из Волгограда.
Довольно интересный процесс. У оператора молота с такой работой наверное рука потом автоматом вверх\вниз ходит :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wMWdeTlWT7A[/youtube]


Что это за продукция и для чего? Кто знает?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 16:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Показан процесс ковки. Судя по количеству и размерам, сильно похоже на оси колесных пар для метро или поездов.
Могу предположить, что будет еще и токарка, но - в другом цехе.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 16:35 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Судя по количеству и размерам, сильно похоже на оси колесных пар для метро или поездов.

Тоже так подумал, но скорее нет. Колесные пары если не ошибаюсь литые. Да и ширина деталей на видео больно большая.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 16:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Оси для колесных пар 100%.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Изображение Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 16:44 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Оси для колесных пар 100%.

Действительно. Вот я сраный студент, мне же это в колледже рассказывали: про пары, буксы и прочие поезда.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 19:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Возможно также, что это заготовки валков для прокатных станов.
Так или иначе видно, что Волгоградский металлургический завод специальных сталей «Красный Октябрь» наращивает темпы, что благоприятно скажется на транспортном сообщении центра России с Крымом и Казахстаном.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Solo (Вт июл 01 2014 19:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 19:48 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Евгений писал(а):
Волгоградский металлургический завод

Крутая контора:
http://www.vmzko.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 0%BE%D0%B4)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
При практически полном отсутствии автоматизации процесса (присутствует только элементарная механизация) поражает четкая и слаженная работа операторов. :clap:
Даже имеет место быть этакая небрежно-виртуозная работа. Особенно поражает лихой разворот массивной заготовки с мгновенным "пришлепыванием" в рабочей зоне.
Респект и уважуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 21:40 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
lastloch писал(а):
Даже имеет место быть этакая небрежно-виртуозная работа. Особенно поражает лихой разворот массивной заготовки с мгновенным "пришлепыванием" в рабочей зоне.
Респект и уважуха.

Да. Они это повторяют изо дня в день и уже все у них не хуже автомата получается :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2014 00:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Главное - это дешевле чем поставить робота.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2014 07:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
странно :lol: , в Москве Люблинский Литейно-Механический Завод те-же операторы сидят: лысый и в кепке, да и номер на станке который вращает заготовку тот-же - "1700"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kpz-3vqExmo[/youtube]
так что это не Волгоград.

эх, нашим бы такие технологии (хотя, для черновой обработки осей три мужика дешевле):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dohPBLePdxo[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2014 10:05 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
в Москве Люблинский Литейно-Механический Завод те-же операторы сидят:

-=LT=- писал(а):
так что это не Волгоград.

Еще лучше))) Я ща от ЛЛМЗ через дорогу работаю эту неделю :D Жаль зайти не могу, проверить)

Там кстати перед проходной колесная пара стоит, типа памятник. Ща на работу поеду, сфоткаю :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2014 10:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
Жаль зайти не могу, проверить)

если видео на ютубе смотрел, то там в комментах напимано, что 30 июля 2013 года уволили ВСЕХ кузнецов.
так что "машущего" лысого вряд ли встретишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2014 11:06 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Solo писал(а):
Ща на работу поеду, сфоткаю

Маршрутчик гнал и не успел :oops:
-=LT=- писал(а):
если видео на ютубе смотрел, то там в комментах напимано, что 30 июля 2013 года уволили ВСЕХ кузнецов.

Смотрел мельком, на работу собирался. Сцуки, уволили :evil:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процесс изготовления на заводе
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2014 11:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
да, жаль мастеров...
помню, когда в техникуме учился, на последнем курсе практику проходили на нефтехимическом комбинате в одном из подразделений в цехе по ремонту клапанов и задвижек с пневмоприводами (производство то пожароопасное), в нашем цехе токарем работала тетка (тогда для нас она была тетка) лет 35-40, она на глаз определяла размеры деталей с точностью до 0,1 мм, а может и еще меньше.
ниши наставники-деды-пенсионеры ее (для них - девчонку) очень уважали и когда организовывался какой-нибудь "сабантуйчик" всегда на спор играли с другими - угадает-неугадает размер.
естественно, мы выигрывали... с тех пор я водку не люблю)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 23 Queries | GZIP : On ]