Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
когда сопротивление грунта возрастает внезапно, переключиться не успеваешь
Вот поэтому я считаю, что будущее - за планетарками.

-=LT=- писал(а):
проекция ЦТ (он где-то в районе пупка же)
Так это вроде у стоящего или лежащего человека. То есть вытянутого в длину. А если его согнуть(посадить), да ещё руки вперед вытянуть, то ЦТ должен заметно сдвинуться вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 10:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4819
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
а я вот буду великим скептиком (ну. кому-то же нужно выполнять эту роль)
сначала загоризонталил фото (по верхнему краю колёс), затем повернул на 30°
и, что-то я сильно сомневаюсь в том, что вся эта горка была с уклоном в 30° ... ну, очень сильно сомневаюсь.

30 градусов.png

левая вертикаль - проекция ЦТ (он где-то в районе пупка же), правая - проекция оси заднего колеса.
вот это мизерное расстояние между ними и смущает, тем более, что на видео в горку он лез рывками.



Во первых, есть видос даже :)
Во вторых, расположение ЦТ ты взял от балды. 100 пудов он ближе к центру, т.к. лигерад здоровенный и тяжёлый, он служит "противовесом" от опрокидывания. Ну и он отмечал, что это предел - в более крутые горки он реально кувырялся на спину :).
Это, как я понял, самая крутая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 11:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Вот поэтому я считаю, что будущее - за планетарками.


Переключаются они и в правду очень здорово.
Но диапазон у них узкий, а момент они очень не любят. Разрушаются. Так что тройник спереди,
как я сначала мечтал, поставить не получится.
Ну и КПД воруют..

Насколько мне известно, единственная в мире планетарная втулка, которая выдерживает примерно те же нагрузки, что и стандартная кассета - это легендарная Rohloff speed hub.
Буду рад, если меня поправят и приведут ещё хоть одну марку и модель.


Но она только в одном исполнении (14ск.) и имеет досадный глюк, при переключении в центре. От того так её и не купил.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Balor писал(а):
100 пудов он ближе к центру, т.к. лигерад здоровенный и тяжёлый, он служит "противовесом" от опрокидывания.


Очень удивляет езда на ТАКОЙ подъём при таком весе.
Если при езде в обычные горки мне вес пофиг, то тут он очень сильно влияет!

Ещё раз: узнать бы у него про шатуны. Они явно километровой длины. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 12:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7959
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
есть видос даже
с указанием уровня (уклона) в каждой сцене?
Balor писал(а):
расположение ЦТ ты взял от балды. 100 пудов он ближе к центру
верю. на 5 сантиметров, но не на пол метра.
на 4:01 (стопкадр) на верху горы видно две линии уступов/перепадов и дерево внизу справа от тропы, далее на видео вплоть до 4:17 нет ни этого дерева, хотя оно очень близко от тропы, ни этих двух уступов, зато есть ямы, которых нет на 4:01.
весь обвешанный гопро, но качество видео 480р???
отсутствие gps трека, подтерждающего уклон на треке...
лишь две не связанные фотографии, при чем та, на которой лигерад - снята сверху и зрительно искажает наклон поверхности.
нет. это фейк.

вот пример из жизни:
тропа в горах снята задранным вверх обьективом фотоаппарата, если же снимать так, что горизонт будет ровно по центру кадра, то в кадре окажутся только камни и край корней левого дерева - реальный горизонт проходит почти по нижней границе этого кадра
IMG_1386.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 13:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
верю. на 5 сантиметров, но не на пол метра.
Вот поэтому у вас с Флюром такая взаимная любовь, отношение к новой информации практически совпадает. :) Почему 5см, а не 10 или 15? При чем здесь вера вообще, тут что, церковь что-ли?
Посмотри например сюда, рис. 2.9. ЦТ туловища в районе солнечного сплетения, ЦТ ноги - выше колена, но ниже середины бедра. Так что сгибая тело в тазобедренных суставах, ты можешь изменять положение ЦТ намного больше чем на 5 см.
-=LT=- писал(а):
я сильно сомневаюсь в том, что вся эта горка была с уклоном в 30°
Это сколько угодно, по видео ничего понять нельзя, на фото показан уклон в одной точке пути, а может даже на одном каком-нибудь камне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 13:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
на фото показан уклон в одной точке пути, а может даже на одном каком-нибудь камне.

Тоже об этом думал. Но хочется надеяться на честность Автора...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
На новом обязательно увеличим.
Ты уже делаешь ринзлеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
ы уже делаешь ринзлеры?

Ну так куда ж без него - первый тест-пилот!!! Тягу рулевую, правда, два года ждал - но ведь дождался!!! :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 06:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7959
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Почему 5см, а не 10 или 15?
вообще, я имел в виду цт всей системы (чел от лигера же не отделяется), и ошибся нарисовав цт только ездуна. конечно, цт системы будет ниже и чуть сдвинуто вперед.
dim писал(а):
При чем здесь вера вообще, тут что, церковь что-ли?
при этом http://enc-dic.com/ozhegov/Vera-2920.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 10:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
я имел в виду цт всей системы
Заметим, я не спрашивал, что ты имел в виду, меня интересовало откуда взялась такая конкретная цифра: 5см.
-=LT=- писал(а):
Да-да, именно так: "Убеждённость в существовании Бога.... То же, что вероисповедание.... Принять на веру - признать истинным без доказательств...".
Ну так и я о том же, если внимательно почитать, то становится понятно, что вера и знание - абсолютно разные вещи, прямо-таки взаимоисключающие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 11:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ожигов писал(а):
Вера...
...

Убеждённость в существовании Бога, высших божественных сил.
...

Принять на веру - признать истинным без доказательств...


Учитывая то, как эти, мать их, Силы меня методично и непрерывно долбают на протяжении 5,5лет :evil: , то это не уже не пустая вера, а самое настоящее научное доказательство, что Они существуют. :| :angry-banghead: :angry-cussing:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 11:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
эти, мать их, Силы меня методично и непрерывно долбают на протяжении 5,5лет
Тебя не высшие силы долбают, а один давно знакомый тебе гражданин, которого ты в любой момент можешь увидеть в зеркале.



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Пт ноя 17 2017 20:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Пт ноя 17 2017 12:15.
Причина: Ай ладно. Хватит уже...
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4819
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Проблема в ВЕРЕ в *высшие* Силы в том, что если наделить их достаточным спектром способностей вроде невидимости и всемогущести ЛЮБЫЕ, абсолютно любые как хорошие, так и плохие вещи можно сваливать на них, в зависимости зловредными ли их считать (как Модулятор) или всеблагими (как классический православный Бог).
К слову, подумалось мне - с Модулятором-то всё понятно (жаль, не ему), а вот может ли обратное тоже считаться "паранойей", просто с обратным знаком и индуцированное? Вроде как Синдром Котара является зеркальным отражением мании величия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 20:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7959
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
меня интересовало откуда взялась такая конкретная цифра: 5см.
взялась для примера из головы)))

но, один фиг! я не верю в то, что он заехал туда. нет фактов, подтверждающих это. тем более, я указал на косяки в видео, опровергающие его заезд в эту горку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 21:46 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
30 градусов - это где-то 60%.

Чет у тебя с математикой неважно. Если горизонталь принять за 0 процентов, а вертикаль за 100, то тогда 30 градусов будет 100:90х30 33, 3 процента. В видео у них почему-то 33,8

Олег при всём моём уважении ты неправ. 30º это действительно уклон 57,7%. Расчёт ведётся как (высота/расстояние)*100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 22:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 250
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
видео про 60% уклон и фатбайк



За это сообщение автора AleksejR поблагодарил: Modulator (Пт ноя 17 2017 22:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 23:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей!!!!!!!! :o Вот это новость! :o

Интересно, где эта дорога и цель её постройки?

И могут ли в 60% горки ехать обычные автомобили (ну, к примеру легендарная Лада Приора, столь любимая горцами)? :?:


Вообще, автор видео реально ошибся с выбором велотехники. :handgestures-thumbdown: :handgestures-thumbdown:

Почему выбран несуразный фэтбайк, с широкой кареткой и не самым низким передаточным отношением? :handgestures-salute:

Другая техника требуется!
Здесь нужен велостеппер Streetstepper MTS-26.
Правда не в стоковой комплектации, а хорошо доработанный и проапгрейженный.
(установить трансмиссию 3х11 со звездой на 46 сзади, плюс поставить на уменьшенные 24" колёса).
Я надеюсь, что у меня он когда-нибудь всё-же появится и у меня даже новая мечта появилась: приехать на эту дорогу и совершить успешное восхождение на 60% уклон.

И естественно, ровно, красиво по прямой зайти, без зигзагов. От подножья до самой вершины. 8)

Ну а это видео - ПОЗОР!!!!!!!!!! :whistle: :handgestures-thumbdown:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Глядя на видео движения по подъеду 60%*мне подумалось, что для такой задачи не один вёл не подходит. Нужно делать раму изначально искаженной, так чтобы райдер на подъеме находился в правильном и удобном положении. Специальный спортивный снаряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 18:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7959
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Brumin все правильно - апхилл требует своего вела, как и даунхилл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 22 Queries | GZIP : On ]