Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3610 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 181  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2010 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
как можно совместить сидение за компьютером и борьбу с гиподинамией


Вложения:
noutbuk_s_pedalnym_privodom1_876[1].jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2010 14:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
как можно совместить сидение за компьютером и борьбу с гиподинамией


Вот это, по моему, уже более цивильно
:) http://www.youtube.com/watch?v=DLaaunce ... re=related

И ещё тиливизер
:) http://www.youtube.com/watch?v=_iFB-09c ... re=related

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2010 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
как ты понимаешь слово-цивильно? как по мне то представленные тобой аппараты интересны.но не совсем практичны. они занимают достаточно большую площадь как для комнаты.а зеленый велопривод больше напоминает по размерам и форме знакомую многим мамину швейную машинку.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2010 22:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
У нас то же есть старинная швейная машинка Zinger, довоенная...
Вот и видео нашлось:
http://www.youtube.com/watch?v=kTHilzbuORE

А вот генчик поинтересней:
http://www.youtube.com/watch?v=Q5X1WWyqKSw&NR=1
И то же ноут есть. Давно всё думаю замутить такую штуку, например для
телека или соковыжималки... На мой взгляд, совершенно никчему передавать
мощность на вал с помощью покрышки, - лучше цепью напрямую, - так КПД будет
выше. Не понимаю, чего они так всё время делают :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2010 15:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
интересный пример(2). Очевидно автору было важно показать саму возможность такого решения (крутить не особо напрягаясь 55-амперный авто-генератор) без существенных переделок стандартного МТБ. Тем более потери не глобальные (где то ещё +5%)

Теперь нужно найти самый лёгкий авто-мото генератор для установки на байк или электро-ВМ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2010 11:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ну если уж мыслить нормально, то можно пойти саавсем другим путем )

Берем систему электропривода и тупо ее накачиваем энегрией от ног)

И нет необходимости снимать энергию с колеса ( потери на трение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2010 15:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
для тех кто неразбираеться в електроприводах. как это можно тупо накачать электропривод?а какой взять генератор---наверно проще всего от легкового автомобиля и неважно какой мощности. главно эксперементальным путем подобрать передаточное число.но многие автомобильные генераторы требуют ток для возбуждения обмотки.им же и регулируеться выдаваемая мощьность.также генераторами могут быть електромоторы с постоянными магнитами.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2010 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
нашел рассуждения на тему велогенератора на другом форуме. кому интересно--почитайте.
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=25310&st=0

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 08:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Веломобильные новости:
Заезды у «Горы сражения» вдруг стали практически невозможны из-за разбитой дороги. Как оказалось позже,
русские фанаты поехали к «Горе сражения» и каждый взял по сувениру от исторической дороги в виде куска гладкого американского асфальта. Витингемм успел проехать до приезда фанов, по этому его результат так и остался непревзойдённым.

Шутка, если кто не понял :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 12:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мне кажется неправильным подражать Ульяновскому и переводит англоязычные имена собственные. Название-то красивое, "воспитательное", но вот только на карте его не найдёшь. А ВВ это и надо?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 14:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Великие озёра в Америке мы так и называем, и гору Еверест тоже по-русски, да и страну Китай, хотя в англоязычных картах таких названий нет :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Обычно в таких случаях (когда переводят название, которое обычно транслитерируют) в скобках указывают другой вариант. А ещё чаще используют традиционное название, а игру слов поясняют в сноске. :-)

Это я занудствую, если кто не понял... :-(

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 06:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мужик правильно сделал что одел шлем. Он ему наверняка пригодится :wink:

6456_131106104250.jpg


Больше фоток и подробности (на английском) тут:

http://www.gizmag.com/go/6456/picture/28929/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс янв 10 2010 06:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 06:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Современный Карлсон :D

6731_15010773321.jpg


Подробности и описание тут:

http://www.gizmag.com/go/6731/picture/30649/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 06:37 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Что попало :lol:

4905_5120511111.jpg


Фотки: http://www.gizmag.com/go/4905/picture/17720/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 14:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
bandanschik писал(а):
Мужик правильно сделал что одел шлем. Он ему наверняка пригодится :wink:

6456_131106104250.jpg

Больше фоток и подробности (на английском) тут:

http://www.gizmag.com/go/6456/picture/28929/


Баян!!! Уже выкладывал на русском:
http://www.membrana.ru/articles/inventi ... 4/06/22360
Между прочим, весма интересная идея! В плане аэродинамики,
тело, расположеное боком, обладает лучшей обтекаемостью, чем
при обычной вертикальной посадке. Также, ноги в такой посадке
меньше взбалтывают воздух, поскольку их скорость не скаладывается
со скоростью движения и углы совсем другие. И самое главное, что
на заднюю по ходу ногу можно с лёгкостью по всей длине закрепить
полноценный обтекатель-плавник, который совершенно не будет
мешать при сгибании ноги!!! Также легко организовать обтекаемость
тела, - сделать небольшой тейлбокс от плеча до таза, в который будет
убрана задняя рука.
Ещё в такой посадке можно выдавать
большое тяговое усилие, поскольку симметрично-анотомично расположеные
руки позволяют эффективно подтягивать!
По обзору. А что вам так не нравится??? По любому лучше, чем из кабины
паравоза или маневрового тепловоза, - ездят же на манёврах боком, и ничего,
не жалуются! Попробуйте посмотреть в сторону, сидя на стуле, - думаю проблем
нет! А какой задний обзор, - ни одно зеркало заднего вида такого не обеспечит!
Скажете, что на таком быстро устанешь?! А я вот так не думаю: с обтекателями этот
велосипед не будет упираться в стенку на отметке 32 км/ч, он при тех же усилиях будет
переть намного быстрее и устать просто не успеешь, - дистанция закончится! :mrgreen:
Так что зачЁт! :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 21:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Педальный Кадиллак :dance:

car_shaped_bike.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 03:36 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мега Highracer :lol: Это было построено в 1993 г во Франции

016-proto.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 03:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Это ручной привод! Чего ты смеешься?
Посмотри внимательнее!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 04:02 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Олег, ты видишь где сиденье со спинкой? :)
Надо иметь руки как у орангутанга чтоб дотянутся до педалей руками :lol:
Это ножной привод. Посмотри внимательно :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3610 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 181  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 23 Queries | GZIP : On ]