Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1641  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2018 20:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Информационная память воды

Сам я не проверял, но читал статейку с фотографиями о том, что после различных акустических воздействий на воду, при замерзании она кристаллизуется по разному.
Были приведены фотографии снежинок после воспроизведения различной музыки, и что после классики и иже с ней снежинки имели правильную форму, а вот после тяжёлого рока и т.д. - хаотичную проекцию...
И чтобы "обнулить" эту водную память, надо её испарить и конденсировать.
Вот что я слышал/читал, но глубоко не вдавался...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1642  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2018 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator но это не поможет ей двигать машинку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1643  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2018 20:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
olegh писал(а):
Капец до чего докатились- обсуждение заряженной воды


Да вообще, с трудом сдерживаюсь.
Не тем что-то народ подзаряжается. :naughty:
Так и хочется предоставить комплект оснастки для СПК, огласить техпроцесс по шагам, и выдать ближайший адресочек, с хорошим "железом" и без обратки, где можно продуктивно поработать на результат, - и в случае удачи офигенски ПОДЗАРЯДИТЬСЯ!!! :handgestures-thumbup: :scared-shocked:
Можно прямо на месте, а можно дома под хорошую музыку, чтобы выжать из полученного максимум энергетики и реального драйва. 8)

Но я уж не стану и скромно промолчу... :)

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
-=LT=- писал(а):
но это не поможет ей двигать машинку...

Машинку - нет, лигерадик - вполне. :) :shhh:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Если лигерадист хорошо подзаряжён, и лигерад бежит и карабкается быстрее. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1644  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2018 21:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
вполне
никогда.

Изображение

ну хоть, блэть, почитайте и посчитайте уже что-ли. что ж такое отупение то!
Цитата:
теплота сгорания бензина - 44 МДж/кг
теплота сгорания водорода - 120 МДж/кг
затраты на получение водорода - 160-300 МДж/кг (без сжижения)
затраты на переработку нефти в бензин - 14 МДж/кг (включая крекинг, реформинг и обессеривание)


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5
Цитата:
enepax Water Energy System

В июне 2008 г. японская компания Genepax представила автомобиль, который, по их заявлениям, ездит только на воде и воздухе[18], и во многих выпусках новостей машину окрестили «водяным автомобилем»[19]. Компания заявила, что пока «не может разглашать ключевых деталей изобретения»[20], однако раскрыла, что система использует бортовой генератор энергии («сборку мембранных электродов») для получения водорода по «механизму, похожему на метод, при котором водород образуется в реакции гидрида металла с водой»[21]. Водород затем используется как источник энергии для автомобиля. Это привело к предположению, что в процессе потребляется гидрид металла, который и является изначальным источником энергии, и речь идёт скорее о машине на водородном топливе, чем о «водяном автомобиле»[22][23]. На сайте компании объяснения относительно источника энергии ограничивались словами «химическая реакция». Журнал «Популярная механика» описывает заявления компании Genepax как «вздор»[5]. Машина, продемонстрированная прессе в 2008 г., оказалась электромобилем REVA, производимым в Индии и продаваемым в Великобритании под названием G-Wiz.

В начале 2009 г. компания Genepax объявила о закрытии сайта, ссылаясь на большие затраты на разработку[24].



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Пт май 11 2018 21:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1645  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2018 21:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
никогда.

Про водород тут речи и нет. Про Кашперовского тоже. :)
Но это не значит, что других источников Силы нет.
К примеру, см. два адреса в моей подписи :shhh: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1646  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2018 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Эдакими темпами Флюр скоро присоединится к Модулятору в поисках контента и они вместе улетят на Нибиру на глубоко модифицированном Ринзлере с двигателем на заряженной воде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1647  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2018 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Были приведены фотографии снежинок после воспроизведения различной музыки, и что после классики и иже с ней снежинки имели правильную форму,
Это тоже прекрасно, как и всё прочее, что этот японец наговорил. Главное - придраться невозможно. Известно, что двух одинаковых снежинок не бывает, так что фотографируешь много разных снежинок, красивые откладываешь направо, некрасивые - налево. Потом пишешь, что справа снежинки образовались под музыку Моцарта, слева - под какой-нибудь Рамштайн. А если какой-нибудь скептик попробует повторить твой эксперимент и у него получится другой результат, просто объясняешь, что у него во время эксперимента были плохие мысли, а вода это почувствовала. А может не у него, а у уборщицы в соседней комнате, а может вообще здание в котором он проводил свои опыты находится в геопатогенной зоне... и так далее, причин можно придумать тысячи. Тут главное - верить, без веры никак не получается.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Balor (Пн май 14 2018 16:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1648  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15 2018 08:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim смех-смехом, но еще в середине 90-х мой суперкорешок-одноклассник (мы были на столько дружны, что наши мамы считали нас братьями!) учась в институте в Н-ске, рассказывал, как на одном из курсачей его одногрупники тестировали растения - на они ругались, другие хвалили и пели им детские песни и снимали какие-то там показания с приборов (за давностью лет и не вспомню, извини, но поверь на слово :) ), так вот, точно помню его слова, что результаты вышли из статистической погрешности и определенно показали, что одним растениям плохо, а другим хорошо )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1649  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15 2018 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Во-первых, студенты не всегда правильно ставят эксперимент, на то они и студенты (см. открытия британских ученых).
Во-вторых, растения - живые и даже если они и в самом деле реагируют на ласковые слова и пр., из этого вовсе не следует, что вода должна вести себя так же.
В-третьих, наука и психология(или даже парапсихология) - это очень интересная тема: что такое научный факт, как правильно поставить эксперимент, как исключить вольное или невольное влияние экспериментатора и так далее. Это всё можно долго и интересно обсуждать, но не в этой теме.
Пока что по этому поводу у нас есть например премия Гуддини, где предлагается миллион рублей за демонстрацию паранормальных способностей. За три года никто денег не получил. У супостатов аналогичная премия существует с 1964 года, тоже все деньги целы. Хотя с точки зрения логики это ещё не доказывает отсутствия этих самых способностей, но результаты пока отрицательные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1650  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2018 21:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Копенгаген
приблизительно 1920

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1651  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2018 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
в продолжение:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JJ9-TYKJtv4[/youtube]

вот умели же строить!!!!



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: virage (Сб июн 09 2018 02:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1652  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2018 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Передвижение капли воды

Изображение

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1653  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Какую мощность может выдать очень сильный велосипедист если очень постарается.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S4O5voOCqAQ[/youtube]



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Чт июн 14 2018 16:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1654  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 15:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Какую мощность может выдать очень сильный велосипедист если очень постарается.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S4O5voOCqAQ[/youtube]


700 ватт в течении нескольких минут - это реально дофига много.

У меня на мощемере максимальный пик где-то был 600 на 30 секунд... 500 могу, наверно, держать минуту.

Чемпион по разделке нашей области по разделке выдаёт 400 в течении 20 минут, и это совсем другой режим, тренировка и даже генетика. Выглядит тоже значительно более пропорционально, а не как бройлер :),



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Чт июн 14 2018 16:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1655  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 17:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А мне ещё более интересно, какую мощность можно снять с мирового атлета на средние дистанции по бегу. Да и со спринтера тоже.
По любому больше - ведь движения более эргономичны!

И да, что тостер? Интересно, смог ли бы он резать 3мм алюминиевый профиль болгаркой на тех же оборотах и с той же производительностью, что и от сети?
Ведь заявленные 1200 Вт обычно указываются для блокированного вала, а такой режим точно никогда не используется. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1656  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator у тебя в голове ватты разные? ты видишь отличие в ваттах, потребляемых тостером и болгаркой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1657  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
заявленные 1200 Вт обычно указываются для блокированного вала
Опять выдумал прямо из головы? На заблокированном валу выходная мощность равна нулю. А потребляемая намного больше чем заявленные 1200Вт.
Почитай для общего развития, там тоже один персонаж сделал великое открытие. Только до конца прочитай, а опять начнёшь какой-нибудь бред транслировать.
http://www.mastergrad.com/forums/t22955 ... strumenta/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1658  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 13:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Только до конца прочитай, а опять начнёшь какой-нибудь бред транслировать.

Предлагаю спортивный квест: определите, кто из участников того форума - законсперированный Dim? :) :shhh:

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
dim писал(а):
Опять выдумал прямо из головы?

Конкретно это - не из головы.
Со своей соковыжималки: "Blocked rotor power - 600w".
От того и вопрос, в каком режиме разные производители меряют мощность?
Кто-то в максимально допустимом длительном режиме эксплуатации под нагрузкой, а кто-то при блокированном вале, дабы приписать для лучших продаж себе ватты. :roll:
Вот угадай поди, кто - как? :think:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1659  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 20:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Предлагаю измерять мощность в условных модуляторах.
Только необходимо, чтобы Модулятор указал,какую мощность он выдает в течение часа до полного изнеможения.
И какую мощность он выдает, будучи заблокированным в лифте со своим лигерадом?
Действительно, интересно.
Дмитрий, будьте любезны, представьте свои данные для форумного анализа.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1660  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Только необходимо, чтобы Модулятор указал,какую мощность он выдает в течение часа до полного изнеможения.

Без покупки и установки мощемера разглагольствовать не хочу. :teasing-blah:
На Ринцлере с овальной звездой - ориентировачно 180 Вт в течение часа. Опять же, под словами не подписываюсь: мерить надо!

Насчёт изнеможения - не знаю: если повезёт, и подзаряжусь чем-нибудь реальненьким, несравненно восполнив свой электролитный баланс, то мощность, думаю, поболее будет. :handgestures-thumbup: 8)

Тау что, Евгений, ждём в ответ и Ваших замеров, и конечно же, снова пожелаю вам удачи в велоспорте. :)

PP.SS.: насчёт лифта шутку не понял... :roll: Одно скажу: эксперимент не получится, поскольку лигерад НГ65 в лифт не поместится.
А если в какой и поместится, то крутить велостанок под нагрузкой в стоячем необновляемом воздухе нормально не получится.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 23 Queries | GZIP : On ]