Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1550 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1461  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 03:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4774
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, ну откуда в твоей голове берется такой бред? Алекс картинку моцыка от бмв разместил, ты видел её? это бмв, Карл!

flur73, и ты картинку не видел? а ведь это тот самый бмв. или ты уже забыл как сам постил картинки с ашаноподобием?
не приходило в твою светлую голову, что такие шарниры могут очень сильно различаться, например, по качеству или ты сомневаешя в компании бмв?
лучше быть грамотным теоретиком, чем посредственным слесарем.

_________________
Изображение
С удовольствием лежал: 640 км (+74) Изображение
Макс. скорость: 54,4 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1462  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 09:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Имя: Флюр
Ты кислое с пресным не путай, на твоей фотке хендмейд, а не бмв.
Рулевая без нормального подшипника на мтб нонсенс.
А ниже у бмв моцика шарниры то небось потолще будут раз, два - мотоцикл дорожный а не ендуро какой нить.
А по поводу моей картинки, шарниры там другие и толще.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1463  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 10:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
на твоей фотке хендмейд, а не бмв.

Ну да, Флюр... На веле сразу видно, что одни сопли...

Добавлено через 1 час 12 минут 33 секунды:
В общем, пока LT ещё не успел сгенерировать текстовый контент, опережу:

ЖДЁМ ВИДЕО РЕАЛЬНОЙ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ, а не статичные фото.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1464  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4774
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
на твоей фотке хендмейд, а не бмв.
а ты учись читать. я говорил про фото AleksejR, на котором мотоцикл.
flur73 писал(а):
Рулевая без нормального подшипника на мтб нонсенс.
ренгенолог ты наш доморощенный, как ты увидел какие здесь подшипники?
Изображение
flur73 писал(а):
шарниры то небось потолще будут раз
да и вес у мотоцикла побольше, а?
flur73 писал(а):
два - мотоцикл дорожный а не ендуро какой нить
т.е. ямок на дороге нет? посмотри хоть раз гонки супербайков на специальных гоночных трассах - даже там подвеска ой как работает.
flur73 писал(а):
шарниры там другие и толще
ты как слесарь станочник со штангенциркулем не знаком? почему ты забываешь про качество обработки поверхностей, допуски, материалы и прочее?

модуляторщина и флюризм


--------------------------------------------------------------------------------

Алю + Карбон

http://www.carbon-ti.com/products/chainrings/x-ring-road-al-carbon/x-ring-al-ca-evo-50-x-110-campa

Изображение

http://www.carbon-ti.com/products/chainrings/x-ring-mtb-al-carbon

Изображение

_________________
Изображение
С удовольствием лежал: 640 км (+74) Изображение
Макс. скорость: 54,4 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1465  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 11:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- а допуски то причем здесь :mrgreen:
Когда шариков в подшипнике нет, оно расколбасится в скором времени.

Ты на своей фотке осей рулевой не видиш чтоли?

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1466  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 11:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Алю + Карбон

Жаль, что при обычной езде долго не проживёт, развалится.
Это только элитным гонщикам: проехал разделку 40км, выиграл у соперника 10 миллисекунд на фотофинише засчёт облегчённой на 50гр. системы, получил приз, и тут же снял и выкинул, как отработавшую: ведь сумма приза на порядки больше, чем стоимость системы. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1467  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 11:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
т.е. ямок на дороге нет?
на немецкой дороге их нет.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1468  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 12:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4774
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
на немецкой дороге их нет.
и давно ты по немецким дорогам ездил? или это твои теоретезирования вылазят?
еще раз для товарища в бронепоезде, не любящего читать фразы до конца:
-=LT=- писал(а):
посмотри хоть раз гонки супербайков на специальных гоночных трассах - даже там подвеска ой как работает.


Modulator писал(а):
Жаль, что при обычной езде долго не проживёт, развалится.
почему? а сколько проживут? факты в студию. карбоновые дх/фри рамы не разваливаются даже при НЕ обычной езде.

_________________
Изображение
С удовольствием лежал: 640 км (+74) Изображение
Макс. скорость: 54,4 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1469  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 12:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- разговор у нас с тобой о конкретных картинках, а посмотри то не знаю что мы пока не проходили.
Если и катают, то катать им не долго осталось.

Я тебе речь веду о шарнире, который после 1000 км начнет люфтить.
Люфт в рулевой может быть и фигня конечно, но с обычной вилкой люфта не будет и через 10000.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1470  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4774
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
о шарнире, который после 1000 км начнет люфтить
откуда такая информация о шарнире, стоящем на велосипеде с фотографии? ты увидел там марку этого шарнира?
а давай спросим у Влододи, как часто он меняет шарниры на своих трайках?

_________________
Изображение
С удовольствием лежал: 640 км (+74) Изображение
Макс. скорость: 54,4 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1471  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 13:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
карбоновые дх/фри рамы не разваливаются даже при НЕ обычной езде.

Тут момент от шатунов звёздам передаётся огромный!!!

Но на несколько элитных гонок, где этот вес важен, очевидно хватает.
Система со своей задачей справляется.


Для туризмаи для города - не пойдёт.
Вспоминается случай, как наш гуманитарий Solo взял, и решил поехать по автомобильным дорогам на карбоновых ободах, с колодками, тормозящими об жтоцт карбон. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1472  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Имя: Флюр
-=LT=-вернемся к началу, у меня стоят наконечники на стреле и это на рулевом управлении где нагрузки то нет почти.

А у тебя где, на языке? :D , ты их хоть в живую рассматривал? Там в медную кхутлу прессован шарик

А какая разница какая марка? Если по конструкции они одинаковые.

Боюсь Володя не успевает на трайках по 1000 км разьезжать.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1473  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
где нагрузки то нет почти.

Поправлю: нагрузка есть и она весьма значительная, и к тому же знакопеременная.
Попробуй рукой порулить с тем же рычагом, с которым работает тяга.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1474  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 14:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Имя: Флюр
Modulator ее все равно меньше чем на подвесе, где весом налегаешь.

Порули, не нанамного сложнее, просто не удобно.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1475  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 16:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4774
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
А какая разница какая марка? Если по конструкции они одинаковые.
да ты что?!!! а мужики то не знают!
тебе рассказать про подвальные изделия, брак, контроль качества, материалы и прочее?
пример из личного - сталкивался с таким: микросхемы одного производителя, внешне и схемотехника одинаковы абсолютно, но маркировка разная - просто одни "бытовые", другие "милитари", а третьи "космические" - разница в допустимых режимах работы, времени работы на отказ, процентах брака и вероятности выхода из строя.
а почему одни болты стоят дешево, а другие дороже, а внешне то одинаковы... но на одних срывается резьба, болтается гайка, а другие лишены этих глюков?
ты меня удивляешь, честное слово. я разочарован.
втулка медная? а может бронзовая или латунная? а шарик из какого металла? а с каким зазором он там болтается? а на сколько гладко обработаны поверхности?.... и прочее.

_________________
Изображение
С удовольствием лежал: 640 км (+74) Изображение
Макс. скорость: 54,4 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1476  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 16:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1278
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вспоминается случай, как наш гуманитарий Solo взял, и решил поехать по автомобильным дорогам на карбоновых ободах, с колодками, тормозящими об жтоцт карбон.


Это ты про Гепарда чтоле? Там алюминивая тормозная дорожка на заднем колесе, а переднее колесо алю целиком.
Проблемы с торможением есть, но они из-за неправильного подбора тормозных ручек (у шоссейных и МТБшных разная рычажность) и их неэргономичного положения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1477  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 17:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
а с каким зазором он там болтается
ну вот видишь ты и сам написал об этом, в том то и дело что в итоге будет болтаться, а поначалу там его нет можно сказать.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1478  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3503
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Вот опять началось... Флюр, ты на Автовазе работал - скажи, сколько ресурс у шаровых опор?
Цитата:
Замена шаровой опоры ВАЗ 2110, как ни странно, стает актуальной только после 150-200 тысяч пробега. Не 15-20, а именно 150 тысяч. Столько ходит качественная опора для десятки.

А конструктивно шаровая опора - стальной шар в пластиковых вкладышах. У машины, по дорогам, при постоянных нагрузках. Так что качественный шарнир на велосипеде должен быть практически вечным.
А по поводу диаметра колонки - так он может быть любым - там по кругу корпуса видны кольца опорных чашек - так что внутренние обоймы могут быть на весь диаметр и с меньшим отверстием под шток.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1479  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 20:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Имя: Флюр
Если я на заводе работал то должен всю машину знать? Странный подход.

На велосипеде деталь от авто?

Почему на моей тяге люфт?

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1480  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 21:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3503
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Если я на заводе работал то должен всю машину знать? Странный подход.

Да ничуть не странный - это называется ширина кругозора.
flur73 писал(а):
На велосипеде деталь от авто?

То, что называется "широкого применения". Хочешь - на авто, хочешь - на мясорубку.
flur73 писал(а):
Почему на моей тяге люфт?

Ну, это тебе надо у производителя спросить. Если мне не изменяет память, на Питоне из Юрмалы такие шарниры в качестве рулевых стоят, и нагрузки там не сопоставимые с нагрузками на рулевой тяге. Надо поинтересоваться степенью износа за прошедшее время.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1550 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 22 Queries | GZIP : On ]