Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1833 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1481  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2017 21:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
там его нет можно сказать.
т.е. он есть, но на разных шаровых - разный. ты это хотел сказать?
flur73 писал(а):
Если я на заводе работал то должен всю машину знать
раз про шаровые заговорили, то хотя бы выяснить что это такое.
flur73 писал(а):
На велосипеде деталь от авто?
а! на веле в 15 кг должно стоять г.о.в.н.о, а на машине в 2 тонны весом супердеталь? твои слова: "Странный подход."
flur73 писал(а):
Почему на моей тяге люфт?
я пытаюсь тебе обьяснить, а ты не слышишь. прочитай наше обсуждение - я несколько раз тебе говорил - РАЗНЫЕ они!!!!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1482  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 07:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Про ездока в один центнер ты видимо забыл.
Если авто будет скакать як горный вел, шаровым не долго жить https://www.google.ru/search?q=поломка+шаровой+опоры
Не сломается, но люфт будет независимо от используемых материалов. У меня всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1483  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Если авто будет скакать як горный вел
а если на вел поставить шаровые как на авто? как тебе такой вариант?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1484  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3672
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
конструктивно шаровая опора - стальной шар в пластиковых вкладышах.
Ты самое главное забыл: пыльник, как только он повреждается, можно считать, что шаровая опора умерла, начинается катастрофический износ.
А все эти чудесные подшипники типа "бычий глаз" как будто специально ставят без всякой защиты. Так что люфт там появится независимо от качества. Может быть, на хорошем подшипнике появится позже, но появится обязательно. Потому что никакие подшипники не предназначены для работы на открытом воздухе, но дизайнеры и маркетологи этого не знают.

А велосипед этот конечно странный. Хотелось бы знать, чего добивался конструктор, придумывая такую причудливую подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1485  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 12:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Лёха да ставь, мне лично такая карусель не нужна, достаточно воздушной вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1486  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 12:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
dim писал(а):
чего добивался конструктор, придумывая такую причудливую подвеску
почитай про мотоцикл бмв с подобной подвеской.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1487  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 12:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3672
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
почитай про мотоцикл бмв с подобной подвеской
Если ты про него читал, то давай ссылку, или хотя бы просто скажи, в чем преимущества такой системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1488  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 13:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересный факт: чем более широкопрофильная тема, ну, к примеру "Интересные факты", - тем больше в ней нереальной ЖЕСТИ! :doh: :D

Добавлено через 26 минут 58 секунд:
dim писал(а):
А велосипед этот конечно странный. Хотелось бы знать, чего добивался конструктор, придумывая такую причудливую подвеску.

Моё видение - сообщение #1454
:arrow: viewtopic.php?p=4819391#p4819391

Видение LT - другое.
Видение Автора - неизвестно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1489  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Литая тороидальная шина приводится в движение комплектом роликов установленных на ободе колесного диска.



Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
dim писал(а):
хотя бы просто скажи, в чем преимущества такой системы.
отсутствие нежных ног, отсутствие сальников и пыльников в штанах, отсутствие рулевой трубы и огромного рулевого стакана.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1490  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 14:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Идея хорошая, но не сбыца ей, такое колесо с полукруглым профилем опасно на дороге, это не велосипед.
Да и так при торможении резина стирается, рано или поздно ролики будут прокручиваться.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
-=LT=- зато затрахаешся подшипники менять, да и аморт стоит который тоже требует обслуживания, так что смотря че лучше.
Обычно что проще то и лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1491  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3672
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
отсутствие нежных ног, отсутствие сальников и пыльников в штанах, отсутствие рулевой трубы и огромного рулевого стакана.
Да, тут они сэкономили, но для этого пришлось поставить 10 обычных маленьких подшипников и три шаровых. И конечно всё это не нуждается в сальниках и пыльниках. Плюс множество ажурных деталек весьма художественного вида, но сомнительной прочности. По-моему крайне сомнительный выигрыш получился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1492  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 19:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
затрахаешся подшипники менять
и часто ты их меняешь в колесах? :wink:
dim писал(а):
По-моему крайне сомнительный выигрыш получился.
а по моему очень интересная конструкция вилки, которая будет очень кайфово отрабатывать неровности (не для дх коннечно)
для кк покатушек я бы такую приобрел за вменяемую цену.
каждому - своё.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1493  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2017 21:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
что-то произошло с колодкой. изображения не грузятся :shock:
вчера пропали тормоза, подтянул. сегодня снова пропали - разобрал. а колодка целая сверху, а внизу изношена до металла... что за хрень, кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1494  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2017 07:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Ставь гидравлику или bb7(видел где то еще одну фирму, марку забыл)
У простых одна колодка ходит, плохо отрегулировал, криво стоит тормоз, отгибает сильно перо(привет сталь3)


Последний раз редактировалось flur73 Ср мар 29 2017 07:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1495  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2017 07:52 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4063
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Перо отогнуть - это врядли, его осью колеса держит. А вот диск деформировать - запросто. На простеньких тормозах нужно чаще неподвижную колодку регулировать.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1496  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2017 07:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Диск деформировать? Он же каленый, его только согнуть можно чуток, на качество торможения не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1497  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2017 08:04 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4063
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Ты инструмент для правки дисков никогда не видел?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1498  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2017 08:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Ну продолжай ход мысли то, как деформирован диск что колодка криво износилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1499  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2017 10:39 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Не спорю, диск возможно и деформирован, но биение доли мм ибо с минимальным зазором не шоркает, да вторая колодка с нормальным износом - ровненькая. Поэтому не врублюсь, как такое произошло. Ладно, поменяю колодку, но боюсь что снова запориться. А тормоза я не редко проверяю, регулирую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1500  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2017 10:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
офигенская штука!

кассетный плеер elbow

http://elbow.co.nf/
http://verne.elpais.com/verne/2017/03/28/articulo/1490699644_299184.html

Изображение


_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: flur73 (Ср мар 29 2017 12:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1833 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 92  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.402s | 22 Queries | GZIP : On ]