Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2021 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Не, как раз переднеприводная схема больше подвержена сносу передней оси. Встречал где-то факт, что переднеприводные шасси обычно настраивают на недостаточную поворачиваемость (снос), а заднеприводные на избыточную (занос). Почему - было бы интересно выяснить, но все никак не соберусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2021 18:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
Не, как раз переднеприводная схема больше подвержена сносу передней оси. Встречал где-то факт, что переднеприводные шасси обычно настраивают на недостаточную поворачиваемость (снос), а заднеприводные на избыточную (занос). Почему - было бы интересно выяснить, но все никак не соберусь.


Запас сцепления на снос и на привод совмещён.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2021 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
Запас сцепления на снос и на привод совмещён.

Не-не, не сходится. На переднем приводе шасси настроено на снос передней оси.
flur73 писал(а):
Так я не понял, когда тормозишь или когда газу даешь?

То, что я писал про снос и занос я скорее писал про общий случай. Но чрезмерное увеличение тяги на ведущих колесах способствует потере контакта этих самых колес с дорогой и как следствие усилению эффекта.
Торможение в повороте, кмк это практически всегда снос наружу. И вот что точно не надо делать в повороте - это тормозить.

Добавлено через 46 секунд:
flur73 писал(а):
профи говорит

Профи этот либо говорит не всё, либо за3.14зделся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 14 2021 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
раз уж про маэстро...
вот таким мог быть Остап из "12 стульев"

Изображение

Цитата:
Поскольку время поджимало, а главного исполнителя все не было, Гайдай решил пойти самым простым путем: он предложил эту роль актеру, который из их числа выглядел наиболее выигрышно - Владимиру Высоцкому.
Тот, не избалованный чрезмерным вниманием к своей персоне киношных режиссеров (за 10 лет сыграл в кино всего лишь две главные роли, причем, один фильм "Интервенция" - до зрителей при его жизни так и не дошел), согласился. Но в начале марта, когда пришло время сниматься, Высоцкий внезапно сорвался в очередное "пике" - то есть попросту запил. И Гайдаю пришлось срочно искать ему замену, причем опять из того же списка.


https://dubikvit.livejournal.com/232657.html


п.с. в детстве, когда в страну пришел брейк данс, я читал стихи Высоцкого под музыку... эдакий рэп получался. в котором смысла в одном только стихотворении больше чем в 90% сегодняшнего бубнежа.
Флюр, спасибо, что напомнил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 11:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
https://russian.rt.com/russia/news/8879 ... ped-trassa

Цитата:
Виталий Милонов предложил построить велотрассу Москва — Владивосток.

Копия обращения на имя министра транспорта Виталия Савельева есть в распоряжении RT. Депутат рассказал, что с этой идеей к нему обратилась группа профессиональных туристов-велосипедистов.

В стране наблюдается дефицит подготовленных велосипедных трасс, поэтому велосипедисты путешествуют по дорогам и трассам, создавая аварийные ситуации и подвергая свою жизнь риску, отметил Милонов.

«В данной связи прошу вас изучить идею создания велотрассы Москва — Владивосток, которая, по моему мнению, могла бы пройти через интересные уголки нашей страны и без преувеличения стать настоящим чудом света XXI века», — говорится в обращении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а где ещё ты такой цирк найдешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 17:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если построят, я принципиально поеду по разбитой федеральной трассе с фурами, чтобы плюнуть в душу этому правому фанатику в рясе. Колесо моего велосипеда не ступит на эту дорожку.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 25 2021 14:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 25 2021 16:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Цитата:
довольно быстрое занятие Жепы членами

Цитата:
Палич оставался в Жепе

Цитата:
Раздираемая гражданской войной Жепа

:confusion-seeingstars:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 04 2021 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Специально для Модулятора - не хочешь поработать?
Цитата:
Ташкент и Душанбе не без поддержки предательской политики Минфина РФ подставили Москву по полной программе

Газета «Московский комсомолец» предупреждает, что в нашей стране некому убирать овощи и картофель. Значит, вполне вероятно, что до половины урожая корнеплодов может просто сгнить в полях из-за нехватки рабочих рук. Все дело в том, что горбатиться за девальвированные рубли сезонные рабочие из бывших советских республик категорически не хотят.

«МК» ссылается на наших сельхозпроизводителей, чьи откровения не сулят ничего хорошего.

«Мне звонят из Узбекистана, спрашивают, сколько буду платить, — рассказывает фермер из Калужской области. — Меньше чем за 3 тысячи рублей в день работать не согласны. Где я возьму такие деньги?».
«Мне скотник говорит: плати 3 тысячи, — рассказывает глава фермерского хозяйства из Дмитровского района. — За какие заслуги 100 тысяч рублей скотнику, который чалит навоз? У него даже документов никаких нет. Сколько тогда мое молоко будет стоить, кто его станет покупать?!».

Вряд ли речь идет о единичных случаях. Ситуация с хотелками приезжих рабочих-азиатов, очень похоже, контролируется из единого или нескольких центров, которые действуют в рамках неких общих договоренностей. В частности, в Узбекистане роль координатора рабсилы, приезжающей в другие страны, главным образом в РФ, взяло на себя Агентство по внешней трудовой миграции, имеющее тесные связи с диаспорами. Кстати, именно оно приказало узбекам не участвовать в акциях навальнистов за деньги организаторов протестов.

«Мигранты в Подмосковье и в соседних областях есть, — отмечает „Московский комсомолец“. — …Но в поля выходить они не торопятся, прицениваются, торгуются по оплате». На самом деле торг идет выше и, вполне вероятно, напоминает шантаж: не будете нормально платить — уедем в другие страны. Дескать, спрос на сельхозрабочих есть везде, в том числе и в Европе, где платят полноценными евро, а не «деревянными» рублями.

Времена, когда каждый приезжий в РФ узбек или таджик был сам по себе, уходят. На сайте Агентства по внешней трудовой миграции сказано, что «Узбекистан, обретший политическую независимость, но столкнувшийся с необходимостью непрерывного решения в социально-экономическом развитии тяжелых проблем наследия прошлого, не смог остаться в стороне от феномена ХХ века — процессов трудовой миграции».

Там же говорится, что первая и главная задача в текущее время заключается в том, чтобы добиться резкого роста «объемов доходов от экспорта рабочей силы». Это нужно в том числе и для того, чтобы на заработанные деньги мигранты могли создать свое сельское хозяйство на родине и в конечном счете отказаться от труда на чужого русского дядю. Понятно, что без жесткой координации, такие задачи не решаются. Ведь если наши фермеры и агропромышленники упрутся, то можно вообще без денег остаться.

По данным официальной статистики Узбекистана, в 2019 году (до пандемии) трудовыми мигрантами являлись 2,5 миллиона человек или 7% населения этой страны, из них около 2 миллионов трудились в России. Денежные средства, отправленные на родину, составили $ 5,1 млрд, или около 10% ВВП. При этом каждый гастарбайтер зарабатывал в среднем $ 166,7 в месяц.

С другой стороны, согласно распространяемой в Узбекистане и Таджикистане информации стоимость жизни трудового мигранта в России значительно подорожала. От приезжих требуют пройти комплекс тестов на ВИЧ, туберкулез, наркоманию и кожные заболевания. Владельцы разрешений также должны приобрести медицинскую страховку, получить идентификационный номер налогоплательщика и сдать экзамен на знание русского языка, истории и законов. Все это должно быть сделано в течение одного месяца, иначе заявителям грозят солидные штрафы.

«После того, как мигранты преодолели все эти препятствия, — отмечает издание Eurasianet, — они должны заплатить 14,5 тысяч рублей за разрешение на работу и еще четыре тысячи рублей каждый месяц, чтобы продлить документ. В общем, это стоит почти 1000 долларов в год». Цифры пусть и не совсем точные, но в целом отражают реальность.

Если же это не сделать, то, как пугает Eurasianet, трудовые мигранты становятся объектами преступлений, будь то физическое запугивание со стороны расистских банд или обман недобросовестных работодателей. «Российские компании часто используют серые схемы. Там нет прозрачности, и они часто коррумпированы, что толкает мигрантов к преступности. Условия для того, чтобы мигранты легализовали свой статус, неподходящие», — говорит политолог из Ташкента Анвар Назиров.

Именно поэтому по-прежнему среди приезжих в РФ много нелегалов, чему способствуют уже сформировавшиеся теневые трудовые отношения и незаконные каналы доставки людей. Все просто: влиятельные диаспоры имеют свою долю, что тоже делает нашу страну пока еще относительно привлекательной для азиатов.

Между тем, к примеру, в не самой богатой по меркам ЕС Польше оплата труда в теплице составляет 7 злотых/час (или 1.5 евро/час), при длительности рабочего дня 10−11 часов.

Правда, Брюссель предпочитает по политическим причинам украинцев и грузинов, чем «равшанов и джамшутов». Но, судя по всему, немцы и французы уже не против увидеть на своих полях и узбеков с таджиками. Во всяком случае и в азиатских странах появились международные агентства по найму сельхозрабочих на уборку урожая в Европу.

Газета Financial Times, комментируя современную политику Ташкента, пишет: «Правительство поощряет трудовую миграцию (в РФ — Авт.), но пытается предложить своим гражданам больше возможностей для получения образования и работы в Европе, Турции и Азии, чтобы компенсировать политические риски, связанные с продолжающейся зависимостью от России в плане работы».

Отметим, что именно снижение зависимости от России, в том числе в виде денежных переводов из нашей страны, хотя это официально не афишируется и подается как многовекторность, является приоритетом практически всех правительств бывших центральноазиатских республик.

Когда прошедшей зимой картошка и морковка скакнули за 100 рублей за килограмм только потому, что из-за ковидных ограничений не хватило дешевой иностранной рабсилы, в Ташкенте, да и в Душанбе, наверняка, увидели для себя новые возможности. Теперь можно прочесть уже и о 150 тысячах в месяц, которые запрашивают некоторые «равшаны и джамшуты». Может, стороны и сторгуются на меньших условиях, но к расценкам 2019 года уже не вернутся.

Факт остается фактом: рубль настолько обесценился, что стал невыгоден даже для дешевой азиатской рабсилы. Отдельное спасибо за это, как говорится, Минфину РФ, который дальше своего носа не видит. Тем более, что очень многим чиновникам все равно, сколько стоит картошка: 20 или 200 рублей за 1 кг.

Другая правда заключается в том, что сезонный труд и впрямь является каторжным. И чтобы привлечь на поля вместо узбеков и таджиков россиян, им тоже нужно платить хорошие деньги. В этой ситуации, если разобраться, нужно укрепить рубль так, чтобы тот стал конкурентом европейской валюты.

Александр Ситников

svpressa.ru

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 04 2021 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
O-Witte писал(а):
7 злотых/час

Чет маловато
По сезону на полях и у нас такие деньги можно заработать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 04 2021 22:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
не хочешь поработать?

Олег, пусть каждый занимается своим делом.

Вот почему в СССР не было проблемы привлекать местных на сбор урожая, а сейчас есть?

Кстати, раз поднялся ценник со стороны инопланетной иностранной рабсилы, значит есть стимул поискать желающих среди наших. Ну или прислать тех же украинцев и грузинов к нам, вместо европ. Пусть даже при этом и подорожает картошка на ~30%.

P.S.: судя по тому мракобесию, что творится в Москве с этими курьерами, либо нифига на деле ни кого ни на что не тестируют, ни на какой русский язык, и т.д., либо кругом одни нелегалы. Хотя последнее вряд ли, судя по рейдам полиции. Наших в метро, на проверку документов вообще не останааливают. Всё внимание им, ведь их реально тьма.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 04 2021 22:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Ну или прислать тех же украинцев и грузинов к нам

Ржу не могу
Уж насмешил так насмешил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 04 2021 22:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да ладно, мне было бы ха-ра-шо. 8) Как в детстве.
Что смешного? :shifty:

И да! А что, правда ваши ребята ездят толпами в Европы на поля, и хорошо там получают? Я вот только сегодня узнал...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 04 2021 22:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
почему в СССР не было проблемы привлекать местных на сбор урожая,

потому что это было принудительно.
школьники ездили
институтские ездили
рабочие и служащие ездили.
все ездили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 04 2021 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Modulator писал(а):
да! А что, правда ваши ребята ездят толпами в Европы на поля, и хорошо там получают? Я вот только сегодня узнал

Про поля не интересовался
Сам строитель
Мои сыновья работают на стройке в Кракове
Зарплата у начинающих 16-18 злотых в час потом выше
Если хороший спец можно о выработки



За это сообщение автора Pavel_Pankeev поблагодарил: O-Witte (Чт авг 05 2021 07:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 07:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
самодельные безвтулочные колеса

https://m.youtube.com/watch?v=RMUrJhet-1M

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RMUrJhet-1M[/youtube]



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Вс авг 15 2021 13:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 11:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а с горки то ваще полетит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 13:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
самодельные безвтулочные колеса

Это круто! Леша, спасибо!

Добавлено через 9 часов 17 минут 35 секунд:
Очень интересная картинка - интересно, насколько правда?
Изображение
Получается, велосипед второй по опасности транспорт, после мотоцикла...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Выглядит... странно. Откуда это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 22 Queries | GZIP : On ]