Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:23 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
итого шесть

Армейская поговорка: кто первый встал - того и тапки :mrgreen:

Остальные разместятся как обычно. Кстати там огромных размеров туалет :P Туда Матиз влезет :lol:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo, матизы перевозят в эл-ках? оригинально там у вас)))
видимо тем горе инновационным придумщикам не в домек, что шесть креплений проблему размещения не решают... у нас народ обычно велики вешают за нос седла на полку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:54 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
матизы перевозят в эл-ках? оригинально там у вас)))

Это для примера. Ты понял, шутник :mrgreen:
-=LT=- писал(а):
шесть креплений проблему размещения не решают... у нас народ обычно велики вешают за нос седла на полку

Хоть так, чем ничего. Лично мне и этого хватит. Лигерад за седло не подвесишь и езжу я в основном один (повар и дровосек не в счет)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 01:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
и езжу я в основном один (повар и дровосек не в счет)
Путенг на ладе-калине тоже один ехал... несчитая 5000 дровосеков с поварами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 01:34 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
Путенг на ладе-калине тоже один ехал...

Я не Путин, я за базар отвечаю, сам знаешь :wink:

Добавлено через 23 часа 44 минуты 31 секунду:
Спасо-Яковленский монастырь, Ростов.

Последний император Российской империи Николай II на праздновании 300-летия дома Романовых, 1913 год.
1_imp.jpg

.
.
.
.
.
IMG_0189.JPG


Спустя 101 год на том же месте :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 2 -=LT=- (Пт ноя 14 2014 02:10), Юрий (Сб ноя 15 2014 03:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 07:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
за 101 год ДО...

file.jpg


ну оооооооооооочень древнее фото ))



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Modulator (Сб ноя 15 2014 12:04), Solo (Сб ноя 15 2014 10:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 10:08 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
ну оооооооооооочень древнее фото ))

Молодец :wink:
У меня тоже были идеи насчет этого, да только заморачиваться не люблю )

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Вот за это я уже согласен платить за велосипед.
Похоже, ты опоздал. Я уже несколько раз в таких ездил, и сфотографировал одну загадочную надпись.

5.jpg


Вопрос, это только в таких электричках бесплатно или во всех? И уже сейчас, или планируется с какого-нибудь первого числа.


Типично российский патриотизм забавляет:
-=LT=- писал(а):
как всегда в Роисси - придумали, но недодумали...
Solo писал(а):
Фотка из Германии
-=LT=- писал(а):
ну тогда круто,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 12:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Я уже несколько раз в таких ездил, и сфотографировал одну загадочную надпись.

Значит, получается, РЖД и ФППК, чтобы один раз и на много-много лет вперёд очистить свою совесть перед москвичами/россиянами/велосипедистами -
достаточно построить ВСЕГО ДВЕ новые электрички. Как всё легко и просто! :clap: Да и к тому же, одну уже гопники камнями закидали: - 1. :roll: Ну, то есть, и ОДНОЙ хватит! :D

Вообще, я считаю, в каждом составе нужно оборудовать ЦЕЛЫЙ ВАГОН для велосипедов. По себе скажу, появись у меня дача, и будь она
не в близкой досягаемости к ЖД, я бы так и ездил: забрасывался до ближайшей станции на электричке, обходя эти придурочные пробки и напряжёнку
на выезде из москвы, в пределах Малого Кольца (да и до А-108 всё равно противно).
А дальше уже, спокойно, с удовольствием и с пользой для здоровья добирался бы оставшиеся десятки км до дачи по ненапряжённым дорогам,
вдыхая чистый воздух...
Вот тат, безо всякого автомобиля или автобуса с неудобным графиком. И хотелось бы размещать свой весьма нагруженный дачный велосипед в
вагоне электропоезда и с комфортом и ехать, как белому человеку, а не как свинтусу. :naughty: Каждый раз разбирая велосипед в переполненном вагоне,
пачкая вагон, себя, а также окружающих и их вещи.

ЗАКАТИЛ ВЕЛОСИПЕД В ВАГОН, ПРИСТЕГНУЛ ЕГО ЗАМКОМ К ДУГЕ в двух точках, не разгружая и не разбирая а потом спокойно выкатить.

Думаю, инвалиды таким вагонам будут тоже очень рады.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 15:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Уже было, нет?
Цитата:
Велосипед, который быстрее «Феррари»

Швейцарец Франсуа Гисси (Francois Gissy) на французской трассе Поль Рикар вызвал на драг-дуэль спорткар Ferrari F430 Scuderia, а сам сел на велосипед. Чтобы силы были равными двухколесный оснастили реактивным мотором. Что из этого вышло, смотрим на видео.

Велосипедист разогнался до максимальной скорости в 333 километров в час за 4,8 секунды, проехав 300 метров. До конца 402-метровой трассы он добрался за 6,2 секунды. Что примечательно, во время заезда велогонщик испытал перезагрузку в 3,1 g (такую же испытывают космонавты при спуске в космическом корабле «Союз»).

Велосипед оснащен силовой установкой частной разработки (560 л.с.), а в качестве топлива использовалась концентрированная перекись водорода. Конструктором двигателя является Арнольд Нераше, друг Гисси и специалист в области квантовой оптики – в частности, он занимается физикой лазеров. Также в сферу интересов изобретателя входит термодинамика.

Не исключено, что ему также придется создавать и следующий велосипед для Гисси, который получил рабочее название Spine Crusher, что на русский можно перевести как Спинолом или Хребтолом, кому как больше нравится. Название очень точно отражает суть нового проекта, так как Гисси ставит перед собой цель достичь скорости в 400 км/ч за 2 с. Остается только догадываться, какая участь ожидает швейцарца, если он хотя бы на мгновение потеряет контроль над своим Спиноломом. Единственное, что пока останавливает Франсуа Гисси от воплощения в жизнь своей безумной мечты, так это отсутствие финансирования.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WREyAicJXkM[/youtube]

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 15:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Не понятно почему этот агрегат называют велосипедом, там вроде и педалей нет, ну да ладно.

Меня вот это больше порадовало:
Цитата:
во время заезда велогонщик испытал перезагрузку в 3,1 g (такую же испытывают космонавты при спуске в космическом корабле «Союз»)
.
Спускаются каждый раз наши космонавты на Землю и, оказывается, даже не догадываются ЧТО с ними в этот момент происходит! :shock: :doh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Уже было, нет?
Цитата:
Велосипед, который быстрее «Феррари»
Велосипед оснащен силовой установкой частной разработки (560 л.с.), а в качестве топлива использовалась концентрированная перекись водорода.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WREyAicJXkM[/youtube]

сдется мне что колеса да и рама в этом аппарате - лишнее, только тормозят гонщика излишним аэродинамическим сопративлением :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 18:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Спускаются каждый раз наши космонавты на Землю и, оказывается, даже не догадываются ЧТО с ними в этот момент происходит!

Да вроде как догадываются... Более того, не просто догадываются, а точно знают!

Цитата:
- Случается, - не скрывает Виктор Михайлович. - Но космонавт в правой руке держит специальную ручку-тангенту. Если захочет прекратить вращение или потерял сознание, он ее отпускает. На пульте врача сразу появляется сигнал, центрифуга останавливается.

- А какие реальные перегрузки испытывают космонавты в полете?

- На этапах выведения "Союза" на орбиту - примерно 4 единицы, при спуске - около шести, - поясняет Афанасьев. - Но при нештатных ситуациях эти цифры могут перекрываться. Например, у экипажа Николая Бударина, когда их корабль неожиданно сорвался на баллистическую траекторию, посадка получилась очень жесткой - до 8 единиц. Еще сложнее пришлось Василию Лазареву и Олегу Макарову в 1975 году: из-за аварии 2-й ступени ракеты-носителя "Союз" упал в Алтайские горы, а на космонавтов свалились все 20 единиц.


Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Ви́ктор Миха́йлович Афана́сьев (р. 31 декабря 1948, Брянск) — российский космонавт, полковник, Герой Советского Союза, Президент Международной Лиги защиты культуры. Имеет квалификацию «Военный лётчик 1-го класса», «Лётчик-испытатель 1-го класса», «Инженер-космонавт-испытатель 1-го класса».
Дима, для тебя этот человек достаточно авторитетен?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 18:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Значит, получается, РЖД и ФППК, чтобы один раз и на много-много лет вперёд очистить свою совесть перед москвичами/россиянами/велосипедистами - достаточно построить ВСЕГО ДВЕ новые электрички.
Ты вроде у нас самый главный специалист по железнодорожной теме, а такие глупости несешь. Посмотри например здесь, сколько новых электричек построили.


А в это время в Голландии построили велодорожку, которая представляет собой солнечную батарею. Конечно, когда деньги есть, можно и так. Но по-моему трудно найти более неудачное место для размещения солнечных батарей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 22:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Ви́ктор Миха́йлович Афана́сьев (р. 31 декабря 1948, Брянск) — российский космонавт, полковник, Герой Советского Союза, Президент Международной Лиги защиты культуры. Имеет квалификацию «Военный лётчик 1-го класса», «Лётчик-испытатель 1-го класса», «Инженер-космонавт-испытатель 1-го класса».
Дима, для тебя этот человек достаточно авторитетен?

А знал ли Виктор Михайлович, что он испытывал переЗАгрузку? Restart. :shock: Ну нет, как можно было пустить в печать, да и вообще набрать такое? :doh:

Добавлено через 6 минут 10 секунд:
dim писал(а):
Посмотри например здесь, сколько новых электричек построили.


В этих новых электричках возить велосипеды практически также неудобно, как и в старых ЭР2. Ну, разве что, тамбуры у всех ЭД-шек чуть больше.
С заботой о велосипедистах, которая именно заложена конструкцией, построены толька две. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 23:41 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Посмотри например здесь, сколько новых электричек построили.

Возможно это могут быть номера вагонов модели ЭД4, а не составных электропоездов.
К тому же номер вагона 0466 отмечен как Рижская-Волоколамская, а я ехал в нем по Курской дороге.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2014 00:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
построены толька две.
Вчера я в такой ехал. На полдороге вышел, потом через полчаса сел в точно такую же и поехал дальше в ту же сторону. То есть как минимум в двух электричках я ехал. И еще одна навстречу попалась, не знаю как там было внутри, но снаружи точно такая же. И не по курскому направлению. Или я такой необыкновенно везучий, или все-таки таких электричек намного больше, чем тебе кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2014 00:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Последние полтора месяца и вправду я мало ездил в электричках, каюсь...

Ещё, кстати, на нашем 6-м маршруте пустили европейские трёхсекционные сочленённые вагоны Pesa с оборудованием от легендарного Alstom.
В салоне - очень места. Ехать - одно удовольствие. Вагон - полностью низкопольный. Из отличительных особенностей, для того, чтобы добиться
этой самой низкопольности пришлось отказаться от привычных громоздких редукторов, и усилие от тяговых двигателей на колёсные пары
передаётся через клиновые ремни! :shock:

Комфорт - потрясающий! Вылезать просто не хочется! :o Для толстых - летом кондиционеры. 8)


Правда возить велосипеды в трамвае - это как-то нецелесообразно. По средней скорости намного медленней, да и расстояния не те.
Только, если проколешься/поломаешься. :roll: :roll: :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2014 00:57 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
На полдороге вышел, потом через полчаса сел в точно такую же и поехал дальше в ту же сторону. То есть как минимум в двух электричках я ехал. И еще одна навстречу попалась, не знаю как там было внутри, но снаружи точно такая же.

Я от этого только рад :D
Modulator писал(а):
Правда возить велосипеды в трамвае - это как-то нецелесообразно.

Я вообще не понимаю зачем возить велосипед в городском транспорте. Это как возить своё ведро в кузове грузовика.
В городе все близко, а на велосипеде и подавно. Прошел вдоль и поперек Москву и пешком, и на веле.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16 2014 01:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Правда возить велосипеды в трамвае - это как-то нецелесообразно.

Я вообще не понимаю зачем возить велосипед в городском транспорте. Это как возить своё ведро в кузове грузовика.
В городе все близко, а на велосипеде и подавно. Прошел вдоль и поперек Москву и пешком, и на веле.


Тоже самое :D ...
Особенно в недоумение приводят в общественном транспорте объявления о том, что в нём разрешён бесплатный провоз велосипедов,
с подробными инструкциями, как это нужно делать. А в конце - пожелание "Удачного велосезона"
То есть, если велосипедист проколол колесо, порвал цепь или сломал вилку и везёт, несчастный, свой вел в переполненном троллейбусе, вмосто того,
чтобы с ветерком прокатить по свободной маршрутной полосе - это называется "удачный велосезон"?! :shock: :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 24 Queries | GZIP : On ]