Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1921  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 17:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надо же, дошли всё-таки и до этого!!!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iZqM8vkk0zg[/youtube]

Вау, обалдеть!!! :o :o :scared-eek: :scared-eek:
Да на этой штуке можно даже в Саров попасть, как нефиг делать! :) :doh:

Добавлено через 56 секунд:
Иллюминацию только отключить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1922  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 17:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Во первых не квадракоптер а октокоптер, во вторых не летает. С таким же успехом можно "летать" на собачьей или оленьей упряжке :)
При этом мощности затраченные на подобное перемещение на порядок (а то и выше), чем если просто электромоторчик поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1923  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 17:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, не флюри. :-) Досмотри видео до конца.

Добавлено через 1 час 45 минут 2 секунды:
Класс! 8)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FybgR_lwkUU[/youtube]

Я даже уже придумал, как можно перелетать не привлекая внимание шумом: поднять дрон на большую высоту и зацепиться за длинный трос.

Ещё, кстати с длинным тросом безопаснее в плане попадания под винты.

Перелететь, отцепиться и направить дрон по координатам GPS на поляну, где по договорённости будет ждать автомобиль, который заберёт тебя и дрон. :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1924  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
интересно про орган рассказывает
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OVbAVHlHapI[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1925  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2020 22:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надо же, даже при строительстве первой очереди, уже были освоены кессонные камеры, замораживание грунтов, ну и щитовая проходка!

:arrow: http://www.metro.ru/library/kak_my_stroili_metro/107/

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1926  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 14 2020 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Германия.
1905 Herrenrad Victoria ‘Model 12’
Изображение

тут много интересных фото https://onlinebicyclemuseum.co.uk/ww1-g ... our&tid=94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1927  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 01 2020 06:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1928  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2020 18:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6hOx034pO00[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1929  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 19 2020 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
вчера, 18 марта 1965 года, Леонов вышел в космос погулять.
Примерно так https://leonov-v-kosmose.tass.ru/?utm_source=tass&utm_medium=referral&utm_campaign=article_preview


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1930  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 31 2020 21:12 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вместо новостей.
https://www.prikol.ru/2018/01/17/istori ... ografii-2/

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: O-Witte (Вт мар 31 2020 21:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1931  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 01 2020 01:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Download_Master, о том, что ЛЭП идут вдоль берега или пересекают пролив твой мозг не способен подумать?

а статейка - слишком вольное изложение происходившего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1932  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 01 2020 17:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Download_Master, а ты не считай, ты верь всему что пишут и лапшой с ушей закусывай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1933  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2020 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
я в шоке!
https://www.youtube.com/watch?v=GDwVXxYbLeM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1934  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 07:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Download_Master писал(а):
это убогое хипстерство на BMXах и триальниках
не умеешь, вот и беситься.
а ещё твой Создатель тоже дрочил бмх, а не катался в купальнике :mrgreen:

обычная рулевая. ременной привод. гладкий и ровный пол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1935  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 08:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
не умеешь, вот и бесишься.
Download_Master писал(а):
Нет, просто ... бесит
т.е. умеешь и скрываешь? :twisted:

Download_Master писал(а):
плюс эти велики - бесполезный перевод металла, производственных мощностей и торговых площадей.
то-же самое могу сказать про тебя - бесполезный перевод воздуха, еды и места.
ты не выросла еще из детского сада, сопля зеленая, чтобы так категорично заявлять.
то, что не нужно тебе, не означает, что не нужно никому. перестань якать и играть в "Высшую инстанцию".
если планете что-то и не нужно, то это лишь ты со своим предвзятым мнением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1936  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 10:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А девушки в купальниках на синглспидах с передачей около единицы зачем планете, расскажи скорее



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Warlus (Ср апр 15 2020 02:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1937  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
Их нужно пересадить

Что значит нужно? Кому нужно тот пускай и пересаживает. Нужно тебя в дурку давно сдать притырок.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1938  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 16:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Тебе все должны как почитать, идиот.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1939  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 19:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
"Шары-прыгуны" - когда нет реактивного ранца
27 июля 2019
В 30-е годы в СССР при проведении авиационных праздников, наряду с полетами самолетов, планеров и прыжков с парашютом, использовались аэростаты-прыгуны.

Сейчас о таких чудачествах как-то забыли - а ведь когда-то они были чрезвычайно популярны в среде совестких людей, которых манило небо.

В середине 20-х годов прошлого века в САСШ (т.е. в США) получили распространение спортивные аэростаты минимального объема, подъемная сила которых не превышала веса одного человека. Аэронавт отталкиваясь ногами от земли, совершал подскок на высоту до 100 метров.

Отсюда и пошло название "шары-прыгуны".
Изображение
В РСФСР этими аэростатами заинтересовалась воздухоплавательная секция Осоавиахима, эти "шарики" подходили для начального обучения пилотов-воздухоплавателей. Они позволяли приучать новичков к воздушному пространству, не пугая сразу большой высотой подъема аппарата.

А самое главное, при тогдашней скудности и бедности страны, они были очень просты и недороги в производстве, эксплуатации и обслуживании. Их могли изготавливать воздухоплавательные кружки, получая начальную практику в полетах.

Первый советский шар-прыгун изготовили по проекту инженера Н.В. Фомина. Оболочка шара имела объем 110 метров кубических, и изготавливалась из однослойной прорезиненной материи.

Подвеска состояла из строп, прикрепленных к поясу и соединенных под "аппендиксом" особым кольцом, к которому крепился парашютный пояс пилота. Клапан и "разрывное" приспособление, неотъемлемо присущие большим шарам - отсутствовали.

Эти функции отчасти выполнял завязывающийся при полетах "аппендикс", который пилот мог развязать рывком за специальную веревку.

К поясу аэронавта крепились два машущих крыла, площадью по одному квадратному метру, приводившиеся в движение силой рук и ног пилота.

Вес системы без крыльев достигал 40 килограмм.

Аналогичное творение сумрачного советского гения было испытано 31 июля 1929 года.

В течение двух часов пилот-воздухоплаватель Н.Г. Стобровский совершал полеты-прыжки на Центральном аэродроме в Москве. В ходе испытаний крылья сняли (при приземлении одно из них было повреждено).
Изображение
Фото из довоенного номера журнала «СССР на стройках»; подпись внизу: «Воздух для нас стал таким же родным, как земля и вода. Смело отправляются к облакам советские воздухоплаватели. На легких шарах-прыгунах шлифуют технику пилотажа будущие командиры воздушных кораблей»
Фото из довоенного номера журнала «СССР на стройках»; подпись внизу: «Воздух для нас стал таким же родным, как земля и вода. Смело отправляются к облакам советские воздухоплаватели. На легких шарах-прыгунах шлифуют технику пилотажа будущие командиры воздушных кораблей»
Удавались очень эффектные прыжки, высотой в 20-30 метров. После испытаний в конструкцию внесли ряд изменений, после чего эти аппараты, имевшие простую конструкцию, строились кружками воздухоплавания Осоавиахима. Такого типа шары строились также в "Дирижаблестрое", но несколько в ином варианте.

Шар представлял собой небольшой сферический аэростат, объем которого составлял либо 150 метров кубических - при заполнении водородом, либо 300 метров кубических - при заполнении светильным газом.

Пилот уже располагался на планочном стуле, снабженном для удобства поясом и лямками для крепления на нем и стропами, крепившимися карабинами к стропам подвески аэростата.

Оболочка шара делалась из хлопчатобумажной прорезиненной ткани. На нее наклеивали от шести до восьми лап подвесного такелажа, к которым крепились стропы подвески.

К нижней части оболочки приклеивался и пришивался рукав "аппендикса". Оболочка имела разрывное приспособление. На нее также наклеивался опознавательный знак, присвоенный аэростату Главной Инспекцией ГВФ.

Полетный вес аэростата достигал 150 килограмм (шар - 50 кг., снаряжение и приборы - 5 кг, полетный балласт - мешочки с песком - 20 кг, пилот-воздухоплаватель - до 75 кг).

Аэростат-шар имел настолько простую конструкцию, что под руководством инструктора его мог самостоятельно построить кружок любителей воздухоплавания, численностью в три человека, и только предохранительный газовый клапан упрощенной конструкции (вес от 0.8 - 1.2 кг, диаметр открывающейся части 230 мм, пропускная способность - 0.4-0.6 метров кубических газа в секунду) рекомендовалось приобретать готовым или строить в хорошей мастерской.

Для выполнения прыжка-полёта, по направлению ветра выбиралась площадка, длина которой определялась расстоянием, проходимым шаром при прыжке-полете. Аэростат-шар отводили на край площадки с подветренной стороны. Перетяжелив шар балластом в 3-5 кг, что создавало отрицательную сплавную силу, которую прыгун-пилот преодолевал силой мускулов тела и ног. Прыжок шара выполнялся с распущенными бивачными верёвками, помогавшими наземной команде поймать шар при приземлении.

При совершение прыжков учитывать метеосводка.

Несмотря на малое время прыжка-полета, снаряжение пилота шара включала анероид-высотометр до 1000 метров, а также карту крупного масштаба свисток, и финский нож.

Для выполнения свободных полетов на шарах-прыгунах выбиралась стартовая площадка, размером 50 на 50 метров квадратных, без строений и без размещения линий электропередач. При свободных полетах шары поднимались до 2000 метров.

Посадку рекомендовалось производить при наличии 4-5 кг балласта.

Шары прыгуны были довольны чувствительны к восходящим и нисходящим потокам воздуха. Но, несмотря на сложность пилотирования шаров, советские пилоты-воздухоплаватели совершали довольно значительные полеты.

Так, пилот Мизеров Г. С. в марте 1936 года продержался в воздухе на своём шаре 12 часов 32 минуты. Пилот Василевский М. В. 12 сентября 1936 года, поднялся с площадки "Дирижаблестрой" на аэростате-шаре СССР ВР-13 (150 метров кубических).

Стартовав при скорости ветра 89 м/с, пилот-воздухоплаватель сразу сбросил 6 кг балласта и набрал высоту около 400 метров. Всю ночь шар шел в юго-восточном направлении, а с рассветом следующего дня, из-за нагрева газовой оболочки аэростата, стал набирать высоту.

Более 8 часов шар шел на высоте 900 метров почти без расходов балласта. С 15.00. шар стал держаться в воздухе на высоте 300 метров, что давало возможность пилоту- воздухоплавателю спокойно разговаривать с трактористами тракторных колонн черноземных полей Воронежской области.

В воодушевленном порыве трактористы, видя пролетающий в небе аэростат, как правило, просили спуститься к ним хоть на одну минутку.

Пройдя с точки старта 700 км, в 18.28 шар опустился у железнодорожной станции Зосимовка, близ Острогожска.

Продолжительность полета составила 20 часов 43 минуты. Этот продолжительный полет Василевский М. В. Выполнил всего лишь с 20 кг балласта, и во время полета на шаре- прыгуне он расходовал его буквально горстями.

Аэростаты-шары были неотъемлемой частью спортивных игр, одни из которых были проведены 6 августа 1935 года в Москве в ЦПКиО имени Горького. В программу входила гонка-преследование аэростатов-шаров аэростатов 4 шаров на мотоциклах и авто с целью перехвата аэронавтов на месте спуска шаров-прыгунов.

Привлекались шары прыгуны также для решения ряда научных и практических задач. Так, известный изобретатель в области парашютной техники П.И. Гроховский предлагал использовать совершенно мирные шары в военных целях - для заброски разведчиков через границу и диверсантов через линию фронта, предварительно выкрасив оные в чёрный цвет.

Но более шары прыгуны запомнились в истории отечественного воздухоплавания тем, что использовались в предстартовом осмотре оболочки стратостатов перед рекордными полетами в стратосферу, а также в начале Великой Отечественной Войны, когда привлекались для маскировки Адмиралтейского шпиля в блокадном Ленинграде в 1941 году .https://zen.yandex.ru/media/id/5a55f65f ... 00a9ccc723



За это сообщение автора tvisha1 поблагодарил: Warlus (Ср апр 15 2020 02:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1940  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2020 04:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
может уже было...

покрышки на молнии
(Балор, молчи про гистерезис и прочее :mrgreen: )

https://www.retyre.co/

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AHj9Cs_uAos[/youtube]

страничка в трубе https://www.youtube.com/channel/UCqx6qVReqRUsKVFo69uViEA/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 22 Queries | GZIP : On ]