Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1981  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 17:00 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Наждачку резать не надо.
Кромку ножниц можно уплотнить иголкой. Проведя без фанатизма несколько раз перпендикулярно лезвиям.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1982  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 17:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Нормально заточить нож или ножницы можно только одним способом - на точильном камне. Всё остальное - варварство и бандитизм разной степени тяжести. Конечно, есть настолько плохие ножи, что их нормально точить просто экономически невыгодно, для них годится любой способ создания режущей кромки, всё равно она долго не продержится.
alex писал(а):
Наждачку резать не надо.
Вот здесь способ номер 3. Там и другие способы тоже прекрасны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1983  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 18:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Там и другие способы тоже прекрасны.

И ведь кто-то обязательно попробует, а кто-то потом еще и посоветует другим.
Там, в принципе, и фото заточки шедевральное. После такой заточки один путь - в металл

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1984  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 21:28 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Иногда надо именно отпилить, а не отрезать.
Микропилку можно изготовить из канцелярского ножа, нашлепав зубчики другим ножом.


Вложения:
IMG_20200512_191932.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1985  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я режу поролон любой толщины, заточив грубо кухонный длинный нож на боковине отрезного круга. Он у меня толщ.5...6 мм. На все нужды.
Ещё подтачиваю лезвие на точилке из набора заточных дисков.

Вариант насечки зубчиков хорош. Я насекал на сталистой фольге для очень тонкой подрезки пластика.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1986  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 23:52 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Всё! Выкидываем в пропасть все инструменты!
:D :D :D

"Два в одном".
Точим одновременно и нож и ножницы! (которые у меня ничего не резали)
Результат на фотке.


Вложения:
IMG_20200512_200025.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1987  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 14 2020 19:58 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Надувной самокат.
https://www.prikol.ru/2020/05/14/naduvnoj-samokat/

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1988  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 15 2020 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
майский лёд на Байкале
(смотреть на полном экране для масштабности действия!)

https://youtube.com/watch?v=2rrkNXT-jjA

[youtube]http://youtube.com/watch?v=2rrkNXT-jjA[/youtube]

приезжайте к нам на колыму :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1989  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 15 2020 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
О толщине льда на Байкале. Судя по первому сюжету, он где-то с полметра. У меня есть друг Костя, родом из Улан-Удэ, тоже самодельщик, только он авто изготовил. Он ловил омуля зимой на Байкале на жучка бормаша, похожего на креветку. Обычной шуткой над приезжим новичком было заставить сверлить лунку во вставшей после торошения на ребро льдине, до протрезвления. При отсутствии на льду снега и его прозрачности эта шутка и была показана во втором сюжете.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1990  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 05 2020 00:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=z_AtxPWdFZc[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1991  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 06 2020 07:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
"Два в одном".
Точим одновременно и нож и ножницы! (которые у меня ничего не резали)
Результат на фотке.

Сомнительный результат. Если нож из плохой стали, то затупит ножницы.
Моя мама затачивала ножницы, закладывая иголку.
Я так делал, а ещё видел такой приём у портного.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1992  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2020 16:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Докатился... :roll:

Вчера открыл велосезон 2020. На... Прокатном велобайке. :roll:

DSC_3503.JPG


Да, теперь так сезоны открываются. :|

Решил проехать ностальгическим пешим маршрутом через всю Москву от Химок до Красногвардейской вдоль Замоскворецкой линии метро. Получилось 42км (не менее).

Почему взял прокатный байк? Захотелось без заморочек.

Итак. Что нужно сделать, чтобы взять прокатный байк со станции?

1. Зайти на сайт, зарегистрироваться и оплатить доступ.
Я взял самый крутой тариф "Сезон 45" за 1050р.
Это означает, что я смогу брать байки со станций неограниченное количество раз ща сезон, и при этом поездки до 45 минут будут для меня бесплатными (выключенными в тариф). За превышение времени будет переплата по действующей тарифной сетке, с автоматическим списанием денег с банковской карты.

2. Идём на автоматическую станцию велопроката, коих в Москве уже не менее 530, выбираем велосипед, прикладываем привязанную карту "тройка" к терминалу на руле (или вводим логин и пароль) после чего велосипед разблокируется и начинается отсчёт времени проката.


Велосипед имеет массу около 30кг, с трёхскоростной планетарной втулкой шимано нексус.
Рама унисекс, имеется удобная регулировка седла по высоте.

DSC_3504.JPG


На руле удобная карзина для сумок с хорошей защитой от их выпадания.

DSC_3505.JPG


В руль встроен трос средней длины, который из него вытягивается для пристёгивания велосипеда.
Замок можно открывать/закрывать приложением карты "Тройка". Шик вообще, 21-й век, блин! 8)

Велосипед имеет генераторнуб втулку, которая питает передний и задний свет, а также подзаряжает батарею всей бортовой электроники велосипеда.
Соответственно, байк полностью автономен и обслуживает сам себя при движении.

Но без человека тоже не обходится!
Особенно отрадно стало наблюдать, что стали подкачивать на велрбайках колёса! :o



3. По завершению поездки, возвращаем велосипед на любую станцию. Наличие свободных портов можно посмотреть онлайн на сайте.
Больше двух суток ляс удерживать у себя нельзя. Иначе штраф 30 кР.


Что сказать, проехал я эти ностальгические 42км за 4 часа 38 минут.
Получилось в полтора раза быстрее, чем пешком, и в полтора раза медленнее, чем на велостеппере Unicab.
Домой поехал обратно на метро. В этом плюс прокатной техники.

Так, как я ехал без шлема, 95% пути преодолел по тротуарам, набережным и аллеям. Маршрут красивый.

Из плюсов:
- Можно выбрать неразбитый, годный, исправный байк.
- Удобная посадка/высадка.

- Езда в повседневной одежде и обуви, без шлема, без железных гробов, с сухой спиной.

- Возможность удобно возить ручную кладь. Допустим, комплект оснастки для получения контента и всё сопутствующее.

- Велик хорошо держит баланс в толпе, а также на удивление легко закатывается по всем рельсам пешеходных переходов.

- Нравится возможность переключения без привязки к педалированию.

- Удобный способ парковки велосипеда, с управлением замком от транспортной карты "Тройка".

- Велосипед застрахован от кражи (входит в тариф), а также от ДТП.
Да и угонять прокатный байк вряд-ли кто сподобится. Это реально танк да и имеет джипиес транспондер.

Недостатки.

- Это не лигерад и не велостеппер, а горбатый байк. Седло и круговой привод.

- Планетарки с тремя скоростями недостаточно для езды в горки.
Нет, во все на маршруте я заехал, но только потому, что уклоны не превышали 4-5%.
Но ехалость в них медленно и туго.
Пользовался только первыми двумя скоростями. Третью включал только с горок, чему препятствовал встречный ветер.

Итог, моё предложение прокатчикам: уменьшить диаметр передней звезды, занизив диапазон, если не хотят ставить платетарки получше.

- Тормоза работают нееффективно, или требуется очень большое усилие на тормозных рукоятках.

- Сугубо личное: рядом с домом нет ни одной станции велопроката. Ближайшие только в Щукино и на Балтийской. На Тушинской - нет. :-(

После поездки остаётся информация на сайте. Вот, вчерашняя.

Screenshot_2020-06-23-14-05-56.png


Прогулка обошлась в 700р, которые списались с карты.



Перед возвращением домой, зашёл по лестнице на 22-й этаж, полюбовался видом на Москву.

DSC_3506.JPG


При этом в очередной раз ощутил, что круговой привод привод да ещё и с неудачной трансмиссией забивает мышцы. После поездки на велостеппере по ступеням, как ласточка залетаешь.

Доволен, пожалуй, всем, кроме диапазона планетарной втулки. Впереди ещё больше половины лета, от того наверное ещё накатаюсь на этой технике и в не самом плохом настроении. :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Ср июн 24 2020 06:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1993  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2020 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Дима, диапОзона жеж. совсем в человека превращается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1994  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2020 17:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
диапОзона

Точно? Проверь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1995  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2020 23:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witteты не понял шутки юмора. он же всегда писал через "о" (хотя знает как правильно), а тут вдруг через "а" - хочется верить. что что-то нормализуется у него там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1996  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 24 2020 06:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Даа, дожил...

Велотехнику всякую нужно любить. Но это СЮРПРИЗ застою.
Я восхищён подвигом Дмитрия в перед ДЕНЬ его юбилея.
Вот бы фото качественное на этом веле и в спортивной форме.

Добавлено через 16 минут 37 секунд:
Modulator писал(а):
При этом в очередной раз ощутил, что круговой привод привод да ещё и с неудачной трансмиссией забивает мышцы.

Modulator писал(а):
Итог, моё предложение прокатчикам: уменьшить диаметр передней звезды, занизив диапазон, если не хотят ставить платетарки получше.
Несколько "очередников" и привыкнешь и полюбишь такой привод.
Да, у меня на "Чоппере" 4-х скоростная джейпан, передняя 36Т или 38Т, то 4-ю включаю редко. На подъём веду в руках, прихрамывая. Хочу переднюю заменить на 32Т.
Дай параметры вела, и чей этот дизайн.

Добавлено через 12 минут 37 секунд:
И ещё:
- расскажи о тормозах,
- покажи вытяжной замок из руля.

У меня тросовое стандартное устройство в спирали на алюм. трубе. То за конец тяну на сматывание, но полирует раму (-).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1997  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 24 2020 08:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
в спирали на алюм. трубе.

наклейте на "резиновый" клей вокруг рамы кусок прозрачной пластиковой ПЭТ бутылки от газировки/пива.
он достаточно устойчив к истиранию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1998  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 24 2020 10:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
наклейте на "резиновый" клей вокруг рамы кусок прозрачной пластиковой ПЭТ бутылки

Дело не в истирании, там по бокам прозрачные наклейки.
Идея такова (типа рулетки), чтобы один конец был на массе, а второй имел захват.
Конструкция захвата может быть:
- с небольшим самостоятельным тросом и своим замком,
- или с петлёй-закидушкой,
- или 2 одинаковых троса, соединённых в начале (+).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1999  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 24 2020 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вообще, тросы на раз-два перекусываются дешевыми кусачками/бокорезами из магазинов типа Фикс-прайс, а цепи возить то ещё счастье.
лучшая противоугонка - сам пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2000  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 24 2020 19:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Вот бы фото качественное на этом веле и в спортивной форме.

Владимир Аксентьевич, смысл прокатной техники - езда без спецодежды, спецобуви, бещ шлема, без железных гробов.

+2 к безграничности.

Вчера вообще бесплатно прокатился, поскольку менее 45 минут. 6км. Вышел на Рижской, взял на станции байк, заехал в магазин, поехал к маме и сдал его в 400 м от дома. Всё сходу и спонтанно. Удобный сервис, но только на тот раз достался вёл с расшатанной колонкой и спущенными шинами. Но ничего. Довёз.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Mazur4ak писал(а):
. На подъём веду в руках, прихрамывая.

Это харам и оскорбление чувств велосипедиста. Я предпочту просто не брать вёл для такого маршрута, или объеду эту горку.

На 5% мосты он едет.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Mazur4ak писал(а):
подвигом Дмитрия в перед ДЕНЬ его юбилея.

Сейчас будет юбилей. Попытка СПК #4000. Хватит карантинной ерундой страдать. Ровно 8 лет назад в этот день была #1. Совершу на том же месте.

А ещё сегодня, и что главное, перенесённый День Победы. С праздником Вас.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 26 Queries | GZIP : On ]