Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1901  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 12:37 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Придумали себе, что авто - это зло, и ни на йоту не подвинется.

Почему же придумали. Я это вижу каждый день. Иногда и на себе ощущаю, тоже почти каждый день.
Просто ты сидишь в одном месте, а я везде. Вот потому ты и не видишь ничего.
O-Witte писал(а):
Соло, ну и если на то пошло - форумов путешественников ничуть не меньше...

Мне считать это официальным посылом уйти с форума?

Добавлено через 7 минут 55 секунд:
Для сидящих по медвежьим углам приведу примеры:
Начнём с занятых тротуаров и переходах, пидарась полчаса ботинки, а потом иди по лужам, потому что мудила поставил своё *отходы жизнедеятельности* на тротуаре. Постоянно с этим сталкиваюсь. Каждый день.
Далее.
Кучи мусора в лесах, у рек и других местах. Приехали на ведре, пожрали, попили и мусор оставили, увезти же религия не позволяет. Вот так ведроводы в виду своих ведроводских привычек всё засрали. Тоже сталкиваюсь постоянно в путешествиях.
Про убийства: сколько они людей убивают? Почитай если интересно.
Например города без машин самые безопасные, делай выводы.
Про здоровье и заплывание жиром не знаю, ни разу не сидел за рулем и не буду. Но скорее всего влияет, глядя на жирных ведроводов.
Пробки. Из-за этих тупых мудаков, которые лезут на выделенку, я порой чуть ли не опаздываю на работу. Лень искать фотку, можете сами представить сколько занимает места автобус на 60 мест, и всего лишь две жирные жопы в вёдрах. Отсюда пробки.
Дальше сами думайте по своему опыту, я лишь самые злободневные привёл.

А, ещё про выхлопы не забываем, ага.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: angelkrug (Сб июл 13 2019 12:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1902  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 12:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Solo писал(а):
Почему же придумали. Я это вижу каждый день. Иногда и на себе ощущаю, тоже почти каждый день.

А в чем это проявляется конкретно? Вот когда на машине еду, то да, бывают дебилы подрезают, на знаке не уступают, обгоняют где нельзя и т.п. Но на велике таких проблем нету, по обочине едешь спокойно да в зеркало поглядываешь, на напряженных перекрестках лучше слезу и по зебре пешком...на лигераде 9 лет катаюсь, а на велосипеде с восьмилетнего возраста, реально проблем не было, на какие то мелочи внимания не обращаю и все!

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Хотя маленький городок со столицей сравнивать нельзя, и то правда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1903  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 12:57 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Много раз подрезали при повороте направо или правее, мусором в меня кидались, бычками, манёвры передо мной делали, думая что я далеко, для дебилов написано на зеркале что отражённый объект ближе, чем кажется. Не каждый умеет читать похоже.
Самая тема это когда я еду в мыслях и тут при обгоне резкий гудок. Особенно от фур весело это. Можно от испуга и упасть. Зачем это делать я не знаю. Даже придумать не могу зачем. Скорее всего именно напугать. Дебилы и есть.
Остановки и парковки на велодорожках хорошая тема, да. Часто встречаю на совмещённых.
Недавно мне спецом облили водой из лужи. Примеров множество. Просто надо ездить везде, а не сидеть в своём углу и говорить что всё хорошо.

Добавлено через 1 час 14 минут 8 секунд:
O-Witte писал(а):
Соло, ну и если на то пошло - форумов путешественников ничуть не меньше...

Мне считать это официальным посылом уйти с форума?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1904  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Solo писал(а):
Мне считать это официальным посылом уйти с форума?

Не стоит так, не Пугачева ведь. Пожалуй, ты единственный кто имеет такой колоссальный опыт путешествий, но по определенным причинам особо здесь не публикуешь хороший материал (а он есть у тебя), а время тратишь на форуме больше на дискуссии.
Solo писал(а):
Для сидящих по медвежьим углам приведу примеры:

Ну вот смотри. Действительно такое есть и вполне может быть. Но а/м в этом виноваты или все же люди? Проблемы можно разбить на 3 группы:
1. нарушении ПДД, а это:
Solo писал(а):
манёвры передо мной делали, думая что я далеко

Solo писал(а):
Остановки и парковки на велодорожках

Solo писал(а):
Начнём с занятых тротуаров и переходах

Solo писал(а):
Из-за этих тупых мудаков, которые лезут на выделенку, я порой чуть ли не опаздываю на работу

С маневрами посложнее без регистратора.., а вот с неправильными парковками часто достаточно попросить убрать авто, сославшись на нарушение. Можно прибегнуть к фото-видео фиксации как при наличии водителя (оч действенный способ), так и пустого а/м с отправкой этого видео в ГИБДД. Штрафы прилетают нарушевшему водителю. Можешь, конечно, вызвать ГИБДД и эвакуатор (у нас постоянно работают они в паре по ночам, нарушения стали очень редки). Делать так или нет каждый сам выбирает. На выделенках - камеры, по-моему для столицы 3 т.р. штраф с каждой такой камеры. А вот по выходным и праздничным дням на большинстве выделенок можно спокойно передвигаться и а/м.

Частный случай - незнание ПДД

2. Банальное свинство, на что а/м напрямую не влияет, дело в людях:
Solo писал(а):
Кучи мусора в лесах, у рек и других местах

Пешком, на байке или авто - есть у нас, у друзей, негласное правило: мусор сжигать, что нельзя, то с собой и до ближайшего бака мусорного. Постепенно все больше таких людей становится. Постоянно приезжающие к нам рыбаки в основном мусор не оставляют, местные добровольцы периодически организовывают чистку лесов и берегов реки. А вот чаще всего приехавшие на выходные и праздники москвичи сильно гадят. Но теперь что, москвичей всех свиньями считать? Хотя на просьбы не оставлять мусор и подсказку, где можно выбросить в бак, адекватно реагируют, без конфликтов. Толи несознательность, толи "дурочку" просто включают изначально.

3. Происшествия:
Solo писал(а):
Про убийства: сколько они людей убивают? Почитай если интересно.

Статистика вещь вроде и объективная, а вот трактовать ее можно кому как выгодно. Громко сказано "убийства", почему-то в отношении ж/д и упавших самолетов (в т.ч. на НП) так не говорят. Во всех случаях рассматриваются версии:
- нарушение ПДД (правил, здоровье и состояние водителя, техническое состояние а/м)
- не справился с управлением
- несоответствие дороги требованиям
- вина третьих лиц
В первых двух случаях вина водителя, а во вторых двух - неоднозначно. Даже в последнем случае чаще всего обвиняют водителя из-за пешеходов, велосипедистов, собак без поводков, но и прецедентов хватает в невиновности водителей с исками к другой стороне.
Solo писал(а):
Например города без машин самые безопасные, делай выводы.

Вообще интересный опыт должен быть, в некоторых городах есть запреты на въезд в центр. Напомни про города вообще без машин. Как сам считаешь, применимо ли это у нас без негативных последствий, или только для стран, размером с курную жопку.
Solo писал(а):
Про здоровье и заплывание жиром не знаю

Тут и да и нет. Сложно судить без объективных данных, закономерностей, причин и следствий. С одной стороны управление ТС может быть очень энергозатратной.

4. Неуважение др. к др. и отсутствие взаимопонимания на дороге. Эгоизм:
Solo писал(а):
Пробки

Японцы интересный эксперимент проводили - езда по кругу. Очень быстро на кругу образовывалась пробка, т.к. кто-то тупил, кто-то тормозил, а кто-то сильнее разгонялся. Почти то, о чем я недавно говорил, что если плевать на окружающий поток, то будут стоять в пробках.
Solo писал(а):
Самая тема это когда я еду в мыслях и тут при обгоне резкий гудок.

Если все как ты описал - водитель не прав, и действительно может спровоцировать аварию с тобой, хотя формально он может сказать, что т.о. наоборот предупреждал тебя, чтобы избежать аварии. Ты слышал приближающуюся фуру, был готов, что скоро тебя обгонит?
Была ли сплошная и/или знак "обгон запрещен"? Если нет, то водитель не знает ПДД, что велосипедиста можно обгонять при запрещающем знаке, и не плестись как в европах за велосипедистом - опять виноват водитель. Была ли дорога сильно загружена попутным и встречным транспортом (физически обгон не возможен)? Если да, а ты ехал по краю дороги, а не более 1 м от края, то водитель снова не прав, напугав тебя сигналом. Но, у велосипедистов есть еще и право ездить по обочине, которым лично я пользуюсь, например, пропуская автомобили позади себя, когда у них нет возможности меня обогнать. Была ли хорошая обочина у тебя в таких случаях, мог ли ты подвинуться? Если да, то почему не сделал так?
Да и вообще была ли необходимость ехать по загруженному шоссе?
Возможно, в данной ситуации никто не виноват. Но никто мог и не предпринять мер для комфортного разъезда, не проявив взаимопонимание. Мало данных для разбора ситуации и кто в какой мере виноват.

P.S. а вообще, можно выбрать любую ТЗ и пытаться ее аргументировать, даже вполне успешно. вплоть до того, что людей много и они мешают Земле и дикой природе.


Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Когда я был на лигераде, меня пару раз будто-бы не заметили в зеркала. Полагаю, у водителей уже выработалась привычка, что все кто на дороге - с фарами и хорошо видны. Если так, то тогда это тревожный звоночек для велосипедистов, особенно низких лигерадов... Или нам самим с фарой днем ездить или еще что применить для хорошей заметности.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1905  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
virage писал(а):
Или нам самим с фарой днем ездить
Я, собственно, по дороге со светом и езжу, а сзади ещё и стопарь стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1906  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 17:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
да Олег?

Да может и надо было... Вот только я после этого не называю ВСЕХ водителей козлами и по трассе ездить не перестал...
Вон в новостях читаю - велосипедист бомбу подкинул - что теперь, велосипед - оружие террористов? Запретить нахрен???
З.Ы. И если ты помнишь то место - водитель меня действительно мог не видеть - у него тягач влево складывался, я, скорее всего, в зеркало не попадал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1907  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2019 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Статистика по России за 16 год

Хорошо бы к статистике еще и обстоятельства ДТП с выявлением виновных, еще какие-то объективные данные добавить... Но я понимаю, что в той статье, откуда выбраны числа о пострадавших не было этих данных. Разве что, к сожалению, 60% ДТП с участием детей на велосипедах из-за их невнимательности и неосторожности ("По неосторожности самих детей-водителей велосипедов случилось 816 ДТП" (с). Других данных для объективной оценки недостаточно.

Но вот ссылочку все же стоило привести для пользы и на благо катающихся на велотехнике, т.к. в статье рассмотрены наиболее популярные причины ДТП с велосипедистами с определением виновных.
http://avtozakony.ru/dtp/obshhaya-infor ... istom.html
А в конце два примера судебной практики с признанием вины как велосипедиста, так и автомобилиста.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1908  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2019 09:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:arrow: https://dvakolesapara.ru/velopohod

В 21-м веке это уже... Товар!!!!! :D
Который можно купить онлайн "В один клик". :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1909  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12 2019 09:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Правда цены, как стало модно выражаться в Рунете, конские.
А километраж, так - усы подмазать. :roll:

Вот если от 70км в день - я бы заплатил...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1910  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 22:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надо же, и на Байкал не надо ехать!
В Подмосковье есть, и весьма рядом...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DplIBJan-3c[/youtube]

Хоть бери и строй рельсовый велик... :tools-wrench: :tools-hammer:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1911  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11 2019 23:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
На утро голова чиста и свежа.


Флюр, вынуждаешь. Ведь покажу сейчас!
:arrow:

DSC_3243.JPG


Хороший сегодня вечер.
#3535.
Добавлено через 1 минуту:
flur73 писал(а):
"Рижское".

Дагестанское.

flur73 писал(а):
Советую всем!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1912  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 12:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Арканзас - город мечты для Шурикена! :D :shock:
:arrow: https://velonation.bike/2019/04/12/arkansas/

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1913  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 13:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Арканзас - город мечты для Шурикена! :D :shock:
:arrow: https://velonation.bike/2019/04/12/arkansas/


Да нифига. В чём интерес ездить на красный, если ты не нарушешь правил? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1914  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 13:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен ездит на красный для безграничности и экономии времени и сил, а не из психологического кайфа, что нарушает запрет. Хотя, может и доля его присутствует. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1915  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 14:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А теперь представьте себя в кресле автомобиля, идущего с большой скоростью по правилам, когда тебе под колёса в любой момент может кинуться кто угодно. Наверное, от такой езды можно устать не намного меньше, чем на велосипеде. :doh:

Вообще, езда и ходьба не по правилам - это ещё и традиционная дагестанская практика...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1916  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 14:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
когда никого нет

Сколько это в метрах?
Можно пересечь пустое двухполосное шоссе, когда реально никого нет.
Но не в городе же шарахаться? По крайней мере в правила это не закладывать!

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
flur73 писал(а):
60 км в городе

Тормозной путь ненулевой.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1917  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 16:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только в правилах это закладывать не надо. :hand:
А вот ограничение в 50км/ч на в городе (на большинстве улиц, где это позволит сложившаяся сеть) я бы заложил. И никаких +20! Законодательно обязать водителей калибровать и поверять приборы изменения скорости. 21 век, блин!!!

Чтобы было всё точно, как на Ж/Д.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1918  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 16:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, возможно, там, собственно, и не нужны светофоры. :-)
Не жил в Арканзасе, не знаю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1919  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 12:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Блин, пешком быстрее! :x :doh:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6oAVx6It5MM[/youtube]

Но явно компактнее, чем если огромные толпы клерков, идущих на работу, выльются на эти узкие улочки между небоскрёбами...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1920  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 21:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UMglyR29h5c[/youtube]

:laughing-rolling:

Оборжаться, да? :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 24 Queries | GZIP : On ]