Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 16 2021 20:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
по русски
по советски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 10:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Тут вопрос насколько ровно прилегает он к колесу, там ведь как раз бугорок от веса двигателя если качать положенных 2 атмосферы

У него там резина какая-то низкопрофильная и диск шире резины, так что может и нет бугорков никаких.

Раз уж интересные факты скатились в автотему, интересный факт: положено не 2 атмосферы, а столько, сколько написано в инструкции или на наклейке на двери/стойке. Мне вот теперь новую зимнюю резину на Джимник покупать, из-за членоголовых шиномонтажников которые везде дуют "два очка". А там что-то типа 1.6 надо.

Насчет японца я вчера продолбал, что он меняет между уголками расстояние. Я принял канаву слева от машины за некий поверочный швеллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 12:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Ну кроме дверей на самой шине написано

Шины не читаю. Чо пишут-то? Интересно пишут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 12:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
MaxPressure что ли?! До этого давления качать? Или до какого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 12:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Максимальное давление - это сферический конь в вакууме, да еще без оглядки на то, на какой машине колесо стоит.
То, что пишут в инструкции - это при каком давлении будет обеспечено оптимальное сочетание комфорта, экономичности и безопасности на данной конкретной машине, с ЕЕ массой и развесовкой.
Джимник легкий, поэтому ему два очка много. Колеса получаются как бублики, и середина вытирается. Погугли фото износа резины при недостаточном и избыточном давлении. Причем там спереди 1.6, сзади 1.8 должно быть или наоборот, не помню.
А дастер тяжелее, и развесовка другая. Там при схожем размере колес 2.0 спереди и сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Всё что мне надо я гуглю и так как видишь ))

я не с целью по-хамски послать написал, просто картинку лень вставлять.

flur73 писал(а):
А что ты не проверил то давление?
А вот что тебе надо ты проморгал.

Судя по тому, что ты пишешь про давление в колесах, ты тоже не знал примерно нихуя. Поэтому не выебывался бы ты.
А у меня машина была не новой. С не новой резиной. УЖЕ с таким износом. Написал потому, что реально сталкивался с тем, что тыкаешь носом в эту ебучую табличку, говоришь, вот так мне накачай. Проверяешь потом, там "два очка". ЪУЪ! СЪКА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
ты реально думаешь что от этой разницы они стерлись?)

Готов выслушать твою версию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 13:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну так а почему середина-то стерлась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 13:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
поэтому помолчу

может оно и к лучшему, хотя за умного уже вряд ли сойдешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 14:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Развал схождение по японски
Развал схождение по русски
Оба персонажа как будто вчера с пальмы слезли - и сразу развал/схождение регулировать.
Особенно порадовал японец, совершивший открытие на 9й минуте:

3.jpg

Это он зачем написал, для себя, чтобы не забыть, или для зрителей? Типа, "если вы возьметесь по моему примеру регулировать колёса, помните, что в одном сантиметре помещаются десять миллиметров, это очень важно. Интересно, что в Японии уже сто лет как метрическая система мер используется, с 1921 года.

А вообще, нитка может обеспечить точность в сотни раз больше, чем требуется по паспорту. Но делать надо не так, как показано в видео.

Creepy Crawler писал(а):
Проверяешь потом, там "два очка". ЪУЪ! СЪКА!
А что, большая проблема выпустить немного воздуха из шины? Сколько я видел разных шинных манометров, на каждом есть для этого специальный выступ.

flur73 писал(а):
Проверь колесо на плоскость без нагрузки, разницы не будет. Что 2.0 что 1.6 будут одинаковыми.
"
4.jpg
5.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 14:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Меня учили перед каждой поездкой давление проверять, я конечно ленивый, но уж раз в неделю стараюсь. А если далеко ехать, давление в колёсах и уровень масла проверяю обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
почему визуально такая разительная разница?
Визуально разница небольшая, на картинках специально показали более наглядно, в реальности это мало заметно.
flur73 писал(а):
на этой картинке, первый рисунок слева,
Я такое однажды видел летом, какой-то кавказец поленился не только давление проверить но и зимнюю резину на летнюю не стал менять, а она ведь очень мягкая когда тепло. В итоге где-то в июне он имел как раз такой износ, как на картинке.
flur73 писал(а):
в середине шину прогнуло
Это художественное преувеличение, на самом деле просто на края давление будет больше, чем на центр и они будут изнашиваться сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 15:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
А что, большая проблема выпустить немного воздуха из шины? Сколько я видел разных шинных манометров, на каждом есть для этого специальный выступ.

Проблема не выпустить воздух. Проблема в том, что даже платя деньги за элементарную услугу надо контролировать, чтобы все сделали нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
, почему такая разница с задними?
Наверное потому, что ты смотришь на пустой машине. На передние колёса нагрузка всегда большая, на на задние - в зависимости от пассажиров и груза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
платя деньги за элементарную услугу надо контролировать, чтобы все сделали нормально.
Я бы сказал, шиномонтажники сделали правильно, накачали с запасом. А дальше - дело водителя следить за давлением, в конце концов от этого его жизнь зависит. Да и услуга-то скорее всего бесплатная, бонусом к замене шин и балансировке. Кроме того, на табличках обычно разные давления нарисованы, для сильно нагруженной машины побольше, для машины с одним водителем - поменьше. Откуда им знать, как владелец собирается нагрузить автомобиль.
flur73 писал(а):
по идее нужно побольше качнуть.
По какой идее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
А дальше - дело водителя следить за давлением, в конце концов от этого его жизнь зависит

Ты и затяжку колесных болтов, наверное, динамометрическим ключом проверяешь? Раз в неделю или чаще?

dim писал(а):
Откуда им знать, как владелец собирается нагрузить автомобиль

Ротом спросить можно в крайнем случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 19:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Ты и затяжку колесных болтов, наверное, динамометрическим ключом проверяешь? Раз в неделю или чаще?
Нет, никогда не проверяю. Потому что я их сам затягиваю. :)
А я правильно понял, ваш сарказм означает, что вы не считаете себя обязанным следить за давлением в шинах своего автомобиля? И тем более за состоянием колесных болтов.

Creepy Crawler писал(а):
Ротом спросить можно в крайнем случае
Ну да. В крайнем случае ротом спросить, а в остальных случаях воспользоваться телепатией. Интересно было бы узнать мнение членоголовых шиномонтажников по этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17 2021 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
А я правильно понял, ваш сарказм означает, что вы не считаете себя обязанным следить за давлением в шинах своего автомобиля? И тем более за состоянием колесных болтов

Так загоняться на тему давления – это паранойя, при наличии нормальной резины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 18 2021 02:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Так загоняться на тему давления
Да я и не загоняюсь, я просто спросил, кто по-вашему должен следить за давлением в ваших колёсах? Ответа почему-то не последовало.
Кстати, я бы сказал, что "загоняться на тему давления" - это вот так выглядит:
Creepy Crawler писал(а):
Проверяешь потом, там "два очка". ЪУЪ! СЪКА!

Creepy Crawler писал(а):
это паранойя
Это здравый смысл. На самом деле в современных автомобилях только за давлением в шинах и остаётся следить, потому что оно может измениться в любой момент из-за внешних причин. Даже уровни воды в омывателе и бензина в баке более предсказуемо меняются.
Creepy Crawler писал(а):
при наличии нормальной резины
Нормальная резина - это та, которую гвозди не прокалывают? Я видел много разных случаев, например, когда человек месяц ездил с воткнутым в протектор шурупом, ему было проще раз в несколько дней колесо подкачать, чем доехать до шиномонтажа. Или когда при "нормальной" резине в золотник попадала пылинка и он немножко терял герметичность. Или когда в шиномонтаже песчинка попадает под край покрышки и давление падает на 1 атм за 2 недели, при этом остальные колёса вообще воздух не теряют годами. И всё это приводит к тому, что колесо внешне выглядит так же как другие, и только манометр показывает разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 19 2021 13:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
у тестя первое авто - запор. единственная машина из шести, которой он восхищается до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 24 Queries | GZIP : On ]